Подскажите, какая комперссия должна быть на 099???

DeNis , думаю мерять надо с открытой . С закрытой давление в цилиндрах не успевает сравняться с атмосферным при впуске .
0
Тоник , так и надо , просто не все так измеряют .
0
Для двигунов 8-го ряда 10-12 норма, а 8-7 это извините уже капиталка, если разброс больше 2-ух едениц подлежит вскрытию однозначо 2 master099, могет быть и просто клапан притереть надо.
0
2 Tonik
У меня Волга, двиг МЗМ-2410-01. У нас как и у Москвича стоят гильзы, что намного удобнее, чем у Жиг. Гильзы можно растачивать на 3 ремонтных размера. Расточка гильз дешевле, чем расточка блока ВАЗ.

2 DeNis
Ес-но с открытой воздушной и дроссельной. Вдобавок вывернуты свечи и отключена топливная магистраль. Если тебе интересно, у меня где-то была инфа, как мона диагностировать двигун по замерам компрессии при открытых и закрытых заслонках.

ЖДаль, что я у молодого двига не замерял компрессию. У меня расход в городе был 11-12,5 л/100 км, за горордом - 9-9,5 (при ск не более 100 км/ч, а при 120 км - 10-10,5 в зависимости куда еду на запад или на восток, видимо горы имеют значение)
0
во 2-ом горшке компрессия резко упала до 0 в 3-ем 5.5 думал капиталка со всеми вытекающими неизбежна вскрыли -оказалось залегли кольца зеркало в норме вал тоже обошёлся заменой поршневой без расточки и шлифовки - 6200руб. за всё
0
Вот у знакомого тоже кольца залегли, причем во всех четырех. Причем он поставил всю поршневую новую. Проездил немного с августа. Почему это может быть? Кто-нить знает? Двиг - Волга, масло было жигулевское всесезонка, на зиму залил п/синт Лук.
0
1.Перегрев двигателя
2. Некачественное масло
3. Маслоотражатели изношены
4. Постоянная работа дв-ля на низких оборотах
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.