А кто где ремонтирует вазовскую классику

Собственно сабж :-) Если сузить: моторист и карбюраторщик.

Машинка: ВАЗ 2105, стал дымить
0
SLC
вазовскую классику ремонтируют сами .. иначе смысла в ней нет, она золотой будет ..
20 / 0
ASUS
От пользователя SLC
вазовскую классику ремонтируют сами .. иначе смысла в ней нет, она золотой будет .


чёт в бошку лезть самому не хочется, да и места и времени нет.
0
SLC
От пользователя ASUS
чёт в бошку лезть самому не хочется, да и места и времени нет.


капот открутил , и все , места уматаца .. можно радик выдернуть ..
на улице башка снимается .. так же ставится ..
11 / 0
ASUS
От пользователя SLC
капот открутил , и все , места уматаца .. можно радик выдернуть ..
на улице башка снимается .. так же ставится ..


С местом определились, вот бы с квалификацией кто помог, рассухарить клапана для замены сальников - инструмент, сноровка и опыт какой-никакой нужны. :-( А если уж поршни в горшках попросят внимания, то я точно пас.

Тут ещё и проблема: диагноз не поставлен до сих пор, полный анамнез не собрать, есть только симптомы.
1 / 0
el gato negro
От пользователя ASUS
Тут ещё и проблема: диагноз не поставлен до сих пор, полный анамнез не собрать, есть только симптомы.

Компрессию замерьте и пробег бы знать с расходом масла. А то ведь и дым из выхлопной разный бывает и о разном вещает.
1 / 0
Тараканкин
От пользователя ASUS

блин, по классике столько ща книжек в сети есть, столько фоток нафотано, что наверное даже моя жена справится.

я на 21053 еще будучи школьником тренировался. сначала зажигание выставлять, потом клапана регулировать. а сейчас вообще все элементарно.
0 / 1
ASUS
От пользователя el gato negro
Компрессию замерьте и пробег бы знать с расходом масла. А то ведь и дым из выхлопной разный бывает и о разном вещает.


Пробег 85 000 (видимо на второй круг идёт) :-D


От пользователя Тараканкин
блин, по классике столько ща книжек в сети есть, столько фоток нафотано, что наверное даже моя жена справится.

я на 21053 еще будучи школьником тренировался. сначала зажигание выставлять, потом клапана регулировать. а сейчас вообще все элементарно.


Да, можно поизучать, повспоминать, испачкаться и сделать всё, вроде даже понятно, что не сложнее утюга, и цена ошибки низкая, если есть время, а его чёт не очень.

Коллеги, может всё ж найдётся мастерская. Если нет, будем вместе гипотезы строить и лечить по фото :-)
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ASUS
может всё ж найдётся мастерская.

найдется,но...вы готовы к повышенному ценнику? никто уже классикой толком не занимается,нафиг оно никому не надо,я узнаю у знакомого,возьмется он или нет,но ценник будет...думаю,что при озвучивании цены-начнутся вопли-"а чо так доооорогооооо?!?!?!?",потому сразу и интересуюсь
3 / 0
ASUS
От пользователя Blackston™(4х4forever)
найдется,но...вы готовы к повышенному ценнику? никто уже классикой толком не занимается,нафиг оно никому не надо,я узнаю у знакомого,возьмется он или нет,но ценник будет...думаю,что при озвучивании цены-начнутся вопли-"а чо так доооорогооооо?!?!?!?",потому сразу и интересуюсь


На рынке один продаёт, другой покупает. Какой смысл обсуждать ценник, какой бы то ни было вообще в терминах дорого, а там за углом дешевле. Ты либо соглашаешься, либо нет.

Если знакомый даст оффер, будет отлично, и конечно должен быть готов от отказу без воплей: я тут отвлёкся посчитать, а он не согласен :-)

Если ожидания, что я соглашусь на любой ценник, то лучше не спрашивать, не отвлекать. Заранее спасибо. :-)
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ASUS

узнал у знакомого-ценник 25000,за полную капиталку,это с его снятием-установкой,расточка и шлифовка-отдельно,устроит? если устроит-велкам,но у него очередь :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2020 19:41]
1 / 0
Илья MC
От пользователя ASUS
может всё ж найдётся мастерская

На Онуфриева есть , надо ? По цене сам узнаешь , я не в курсе
0
ASUS
От пользователя Blackston™(4х4forever)
узнал у знакомого-ценник 25000,за полную капиталку,это с его снятием-установкой,расточка и шлифовка-отдельно,устроит? если устроит-велкам,но у него очередь


За капиталку вполне себе. Только она не требуется пока. Сейчас запрос: диагностика нормальна, а потом по обстоятельствам. Спасибо.


От пользователя Илья MC
На Онуфриева есть , надо ? По цене сам узнаешь , я не в курсе


Они норм? Дашь контакт? Да, цену я сам привык обсуждать :-)
0
Mephis†°
От пользователя ASUS
Машинка: ВАЗ 2105, стал дымить

Масло сменить для начала.

Карбюратор - перебрать. В инете куча инфы.


Все просто в классике. Ее надо научиться обслуживать, чтобы дальше было легче жить во всех смыслах.
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ASUS
Сейчас запрос: диагностика нормальна, а потом по обстоятельствам.

компрессию то сам померяешь? ну и на свечи глянуть заодно-многое будет понятно и без диагностики :-) может там тупо маслосъемные колпачки задубели да послетали с направляек-делов фигня,приспособа для рассухаривания стоит копейки,как осадить новые колпачки-куча видео в интернете,работы-на день,это с долгими перекурами и пивком :-)
или таки есть желание отдать денег за диагностику,и делать один фиг тоже самое? :-)
3 / 1
ASUS
От пользователя Mephis†°
Масло сменить для начала.

Карбюратор - перебрать. В инете куча инфы.


Все просто в классике. Ее надо научиться обслуживать, чтобы дальше было легче жить во всех смыслах.


смена была 1 000 назад как купил. Сам.

Карб то переберу сам походу.

Да, я понимаю, что просто.
От пользователя Blackston™(4х4forever)
компрессию то сам померяешь? ну и на свечи глянуть заодно-многое будет понятно и без диагностики может там тупо маслосъемные колпачки задубели да послетали с направляек-делов фигня,приспособа для рассухаривания стоит копейки,как осадить новые колпачки-куча видео в интернете,работы-на день,это с долгими перекурами и пивком
или таки есть желание отдать денег за диагностику,и делать один фиг тоже самое?


Да вроде решил таки гараж прибрать и туда загнаться, начнём с вскрытия.

Попушу вас фотками тут :-) советы мнения критика.
0
Mephis†°
От пользователя ASUS
стал дымить

Дымить может по разному кстати.

Либо масло горит, либо карбюратор заливает.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2020 18:51]
0
Илья MC
От пользователя ASUS
Дашь контакт?


Не вопрос .
0
DeadMike††
От пользователя Blackston™(4х4forever)
ценник 25000,за полную капиталку

это еще дешево :boom:
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя DeadMike††
это еще дешево

дык расточка и колено отдельно :-)
0
SLC
От пользователя Blackston™(4х4forever)
компрессию то сам померяешь? ну и на свечи глянуть заодно-многое будет понятно и без диагностики :-) может там тупо маслосъемные колпачки задубели да послетали с направляек-делов фигня,приспособа для рассухаривания стоит копейки,как осадить новые колпачки-куча видео в интернете,работы-на день,это с долгими перекурами и пивком :-)


тока там к пробегу 200 , а я так понял 85 на приборке - эт второй круг - направляющим , мягко скажем, уже сильно плохо ..
а еще цилиндры на элипс уходят к этому пробегу .. ну и тп .. вроде ездит, а полез и полмотра поменял ..

их кто менять будет ? а главное на что ? на счет МСК - выбора в той же планете даже в прошлом году не было, только убогий витя рейнц, точнее подделка под него , имхо ..

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2020 22:03]
0
SLC
От пользователя ASUS
смена была 1 000 назад как купил. Сам.

Карб то переберу сам походу.


разобрать, осмотрел, если надо - через доску молотком поправил, все плоскости тупо наждачкой на бруске спилил, тем самым выровняв плоскости прилегания .. и вуаля, чудо , подсосы пропадают, все начинает настраиваться и тд и тп ..
я 240 ровнял когда-то малярным бруском, штуцера - садил на праймер для вклейки стекол ну и тп, ниче, даже трупики ездить начинали :-D

а проблемы с карбом обычно в этом, не в забитости, не в жиклерах, ни еще как-то, он просто кривой и "сифонит" ..
1 / 0
&%$#@@1
От пользователя SLC
а проблемы с карбом обычно в этом, не в забитости, не в жиклерах


самое первое и главное - это вентиляция картера.

мне "приговорили" двиг под капремонт - масло жрала литрами, дымила, не ехала.

Сел, подумал... Почистил вентиляцию (жиклёр в задроссельное наглухо был забит) - и всё... воздушник сухой (и ещё более 100 тысяч сухой был), карб подрегулировал (стала быстрее гораздо ехать), и расход упал на 25%.
0
SLC
От пользователя &%$#@@1
Сел, подумал... Почистил вентиляцию (жиклёр в задроссельное наглухо был забит) - и всё.


это который на вакуумное управление открытием второй камеры карбюратора , ага ? :-D

От пользователя &%$#@@1
(стала быстрее гораздо ехать)

еще бы она не поехала :-D :-D :lol: :lol:

забить может только на фуфлыжном масле , на нормальном - ниче не забьет, даже с огромным износом при нормальной эксплуатации двигателя в плане оборотов , просто протянет что угодно и все ..
0
Vaka66
На ВАзе не рентабельно мотор капиталить. Если ест масло- переходим на полусинь за 120-130 рублей за литр, Если ест много- меняем двигатель в сборе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.