А кто где ремонтирует вазовскую классику
A
ASUS
Собственно сабж
Машинка: ВАЗ 2105, стал дымить
Если сузить: моторист и карбюраторщик. Машинка: ВАЗ 2105, стал дымить
S
SLC
вазовскую классику ремонтируют сами .. иначе смысла в ней нет, она золотой будет ..
A
ASUS
вазовскую классику ремонтируют сами .. иначе смысла в ней нет, она золотой будет .
чёт в бошку лезть самому не хочется, да и места и времени нет.
S
SLC
чёт в бошку лезть самому не хочется, да и места и времени нет.
капот открутил , и все , места уматаца .. можно радик выдернуть ..
на улице башка снимается .. так же ставится ..
A
ASUS
на улице башка снимается .. так же ставится ..
С местом определились, вот бы с квалификацией кто помог, рассухарить клапана для замены сальников - инструмент, сноровка и опыт какой-никакой нужны. А если уж поршни в горшках попросят внимания, то я точно пас.
Тут ещё и проблема: диагноз не поставлен до сих пор, полный анамнез не собрать, есть только симптомы.
e
el gato negro
Тут ещё и проблема: диагноз не поставлен до сих пор, полный анамнез не собрать, есть только симптомы.
Компрессию замерьте и пробег бы знать с расходом масла. А то ведь и дым из выхлопной разный бывает и о разном вещает.
Т
Тараканкин
блин, по классике столько ща книжек в сети есть, столько фоток нафотано, что наверное даже моя жена справится.
я на 21053 еще будучи школьником тренировался. сначала зажигание выставлять, потом клапана регулировать. а сейчас вообще все элементарно.
A
ASUS
Компрессию замерьте и пробег бы знать с расходом масла. А то ведь и дым из выхлопной разный бывает и о разном вещает.
Пробег 85 000 (видимо на второй круг идёт)
я на 21053 еще будучи школьником тренировался. сначала зажигание выставлять, потом клапана регулировать. а сейчас вообще все элементарно.
Да, можно поизучать, повспоминать, испачкаться и сделать всё, вроде даже понятно, что не сложнее утюга, и цена ошибки низкая, если есть время, а его чёт не очень.
Коллеги, может всё ж найдётся мастерская. Если нет, будем вместе гипотезы строить и лечить по фото
B
Blackston™(4х4forever)
может всё ж найдётся мастерская.
найдется,но...вы готовы к повышенному ценнику? никто уже классикой толком не занимается,нафиг оно никому не надо,я узнаю у знакомого,возьмется он или нет,но ценник будет...думаю,что при озвучивании цены-начнутся вопли-"а чо так доооорогооооо?!?!?!?",потому сразу и интересуюсь
A
ASUS
найдется,но...вы готовы к повышенному ценнику? никто уже классикой толком не занимается,нафиг оно никому не надо,я узнаю у знакомого,возьмется он или нет,но ценник будет...думаю,что при озвучивании цены-начнутся вопли-"а чо так
доооорогооооо?!?!?!?",потому сразу и интересуюсь
На рынке один продаёт, другой покупает. Какой смысл обсуждать ценник, какой бы то ни было вообще в терминах дорого, а там за углом дешевле. Ты либо соглашаешься, либо нет.
Если знакомый даст оффер, будет отлично, и конечно должен быть готов от отказу без воплей: я тут отвлёкся посчитать, а он не согласен
Если ожидания, что я соглашусь на любой ценник, то лучше не спрашивать, не отвлекать. Заранее спасибо.
B
Blackston™(4х4forever)
узнал у знакомого-ценник 25000,за полную капиталку,это с его снятием-установкой,расточка и шлифовка-отдельно,устроит? если устроит-велкам,но у него очередь
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2020 19:41]
И
Илья MC
может всё ж найдётся мастерская
На Онуфриева есть , надо ? По цене сам узнаешь , я не в курсе
A
ASUS
узнал у знакомого-ценник 25000,за полную капиталку,это с его снятием-установкой,расточка и шлифовка-отдельно,устроит? если устроит-велкам,но у него очередь
За капиталку вполне себе. Только она не требуется пока. Сейчас запрос: диагностика нормальна, а потом по обстоятельствам. Спасибо.
На Онуфриева есть , надо ? По цене сам узнаешь , я не в курсе
Они норм? Дашь контакт? Да, цену я сам привык обсуждать
M
Mephis†°
Машинка: ВАЗ 2105, стал дымить
Масло сменить для начала.
Карбюратор - перебрать. В инете куча инфы.
Все просто в классике. Ее надо научиться обслуживать, чтобы дальше было легче жить во всех смыслах.
B
Blackston™(4х4forever)
Сейчас запрос: диагностика нормальна, а потом по обстоятельствам.
компрессию то сам померяешь? ну и на свечи глянуть заодно-многое будет понятно и без диагностики может там тупо маслосъемные колпачки задубели да послетали с направляек-делов фигня,приспособа для рассухаривания стоит копейки,как осадить новые колпачки-куча видео в интернете,работы-на день,это с долгими перекурами и пивком
или таки есть желание отдать денег за диагностику,и делать один фиг тоже самое?
A
ASUS
Карбюратор - перебрать. В инете куча инфы.
Все просто в классике. Ее надо научиться обслуживать, чтобы дальше было легче жить во всех смыслах.
смена была 1 000 назад как купил. Сам.
Карб то переберу сам походу.
Да, я понимаю, что просто.
или таки есть желание отдать денег за диагностику,и делать один фиг тоже самое?
Да вроде решил таки гараж прибрать и туда загнаться, начнём с вскрытия.
Попушу вас фотками тут советы мнения критика.
M
Mephis†°
стал дымить
Дымить может по разному кстати.
Либо масло горит, либо карбюратор заливает.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2020 18:51]
И
Илья MC
Дашь контакт?
Не вопрос .
D
DeadMike††
ценник 25000,за полную капиталку
это еще дешево
B
Blackston™(4х4forever)
это еще дешево
дык расточка и колено отдельно
S
SLC
компрессию то сам померяешь? ну и на свечи глянуть заодно-многое будет понятно и без диагностики может там тупо маслосъемные колпачки задубели да послетали с направляек-делов фигня,приспособа для рассухаривания стоит копейки,как осадить
новые колпачки-куча видео в интернете,работы-на день,это с долгими перекурами и пивком
тока там к пробегу 200 , а я так понял 85 на приборке - эт второй круг - направляющим , мягко скажем, уже сильно плохо ..
а еще цилиндры на элипс уходят к этому пробегу .. ну и тп .. вроде ездит, а полез и полмотра поменял ..
их кто менять будет ? а главное на что ? на счет МСК - выбора в той же планете даже в прошлом году не было, только убогий витя рейнц, точнее подделка под него , имхо ..
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2020 22:03]
S
SLC
Карб то переберу сам походу.
разобрать, осмотрел, если надо - через доску молотком поправил, все плоскости тупо наждачкой на бруске спилил, тем самым выровняв плоскости прилегания .. и вуаля, чудо , подсосы пропадают, все начинает настраиваться и тд и тп ..
я 240 ровнял когда-то малярным бруском, штуцера - садил на праймер для вклейки стекол ну и тп, ниче, даже трупики ездить начинали
а проблемы с карбом обычно в этом, не в забитости, не в жиклерах, ни еще как-то, он просто кривой и "сифонит" ..
U
&%$#@@1
а проблемы с карбом обычно в этом, не в забитости, не в жиклерах
самое первое и главное - это вентиляция картера.
мне "приговорили" двиг под капремонт - масло жрала литрами, дымила, не ехала.
Сел, подумал... Почистил вентиляцию (жиклёр в задроссельное наглухо был забит) - и всё... воздушник сухой (и ещё более 100 тысяч сухой был), карб подрегулировал (стала быстрее гораздо ехать), и расход упал на 25%.
S
SLC
Сел, подумал... Почистил вентиляцию (жиклёр в задроссельное наглухо был забит) - и всё.
это который на вакуумное управление открытием второй камеры карбюратора , ага ?
(стала быстрее гораздо ехать)
еще бы она не поехала
забить может только на фуфлыжном масле , на нормальном - ниче не забьет, даже с огромным износом при нормальной эксплуатации двигателя в плане оборотов , просто протянет что угодно и все ..
V
Vaka66
На ВАзе не рентабельно мотор капиталить. Если ест масло- переходим на полусинь за 120-130 рублей за литр, Если ест много- меняем двигатель в сборе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.