Приора пропадает мощность иногда.

Помогите советом шеснадчик, пропадает на время мощность на оборотах на любой передаче. Сцепление в норме, не буксует, не троит, масло не подтекает., не кушает масло и бензин, в пределах нормы. Грешу на бензин, но то нормально идёт на подъем то как кто то держит. Дпдз стоит электромагнитный, чек работает, но не горит. Бензин лью 95
0
Илья MC
От пользователя Рэтчит
пропадает на время мощность на оборотах на любой передаче


Фильтр топливный давно менян ?
0 / 1
Danel
Было похожее. Тоже на любой передаче газу даешь, а не едет. Потом начинает ехать как-будто ничего не было. Дело в топливном насосе было
1 / 0
Вариант "встречный ветер" не рассматривали?
1 / 2
SLC
надо вешать сканер и кататься на машине и смотреть в момент проявления проблем , что б хоть было понимание куда копать и зачем .. и все
1 / 1
Вчера поменял фильтр, буду ждать выезда на трассу. В городе полет нормальный. Ещё вчера менял резонатор, проклял всех инжинеров автоваза. На каталезаторе все три шпильки сломались. Высверлил, сделал отверстие м10 и с обоих сторон затянул гайка и с гравером. Ух и наматерился.
1 / 1
vic1965
От пользователя Рэтчит
На каталезаторе


катализатор.....катализатор.....катализатор
1 / 0
Я клал на ваше ложил. Лингвист поймёт.
1 / 2
dremel67
Каталитический нейтрализатор
1 / 0
vic1965
за последние 30 лет стало дико модно кичиться малограмотностью....
3 / 1
Илья MC
От пользователя vic1965
стало дико модно кичиться малограмотностью....

Три класса сельского колидора ...
3 / 3
SLC
От пользователя Рэтчит
Вчера поменял фильтр, буду ждать выезда на трассу.


на рампу форсунок вешается манометр , клеится на лобовое скотчем снаружи,
завелся и поехал , выкрутил 2 передачу в 6500 оборотов или скок там отсечка и тебе полкилометра хватить понять есть ли проблемы с подачей топлива или нет, на манометре будет просто видно падение давления , если замена фильтров не помогает - насос на свалку , насос штатный очень слабенький на мой взгляд, соответственно грязная сетка и грязный фильтр оказывают влияние , весьма заметное ..

можно и сканером это поймать , косвенно конечно же, но можно предполагать проблемы , например по времени впрыска форсунки , по их загрузке, может из-за проводки косячить

ехай на диагностику, дешевле будет :-D
0
По работе я очень мала пишу, соответственно стал забывать правильно писать. Самое интересное у меня супруга учитель русского языка и литературы, упи окончила.
1 / 2
Заметил особенность при малых оборотах падает мощность и троит, но газанешь все нормально.
0
SLC
От пользователя Рэтчит
Заметил особенность при малых оборотах падает мощность и троит, но газанешь все нормально.


съезди на диагностику и все , проще будет .. А то полмашины сейчас поменяешь )))
0
Так то оно так, но где найти путевого диагноста на уралмаше?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Рэтчит
где найти путевого диагноста на уралмаше?

найти можно везде,даже с выездом...вопрос только в том-готов ли ты платить за выезд?
0 / 1
SLC
От пользователя Рэтчит
Так то оно так, но где найти путевого диагноста на уралмаше?


к знакомому диагносту привезли легковушку в кузове камаза .. 500 км в одну сторону , если не путаю ..

во как хотели подиагностировать то :-D

задача ведь решить проблему, а не найти поближе к дому , не ? )) какая такая проблема добраться куда-то в пределах города ? имхо никакой ..

ну мб кто и есть на уралмаше , должны быть, но не знаком никто оттуда, подсказать не смогу , увы
1 / 0
По ходу дело в бензонасосе. Вчера на запущеном двс на свой страх и риск. Гену укрыл предварительно. Надавил на нипель рампы,брызнуло точнее плюнуло. Если и есть давление, то не больше 1-3 бар. А это очень мало. Заглушил двс сын, я опять Надавил нипель, а топливо даже не появилось. Ещё как вариант обратный клапан.
0
От пользователя Рэтчит
Надавил на нипель рампы

Это не способ проверки бензонасоса.
А вот если подключить манометр, как выше писал Николай:
От пользователя SLC
на рампу форсунок вешается манометр , клеится на лобовое скотчем снаружи,
2 / 0
Согласен, но когда под рукой ни :cen: и денег тоже.
1 / 0
Здравствуйте Всем!
Так как у меня проблемка с Приорой, то не стал создавать отдельную тему и решил спросить здесь.
На моей Приоре запуск двигателя производится с кнопки. И бывают случаи когда стартер не срабатывает, но слышны щелчки реле. Сбой этот происходит когда придется. Бывает редко. Бывает часто. И на холодную, и на горячую. Без системно все.
Подскажите где находится это щелкающее реле, чтобы заменить его. Или как это устранить?.
С уважением Алекс Кофр.
0
Витаминыч
От пользователя KOFR
Подскажите где находится это щелкающее реле,

Начинать нужно с зачистки и протяжки контактов на клеммах акб, на массах на кузов и двс., если проблема не уйдет, копать дальше.По умолчанию имеем полностью заряженный акб.
2 / 0
По умолчанию заряжено и протянуто.
Ну если нечем помочь, зачем с нравоучений начинать? Еще в Автодорожный техникум отправь учиться. Я не жду что за меня кто то эту неполадку устранит. Я хотел услышать совет от знающих где находится это реле. Или от опытных кто с такой ситуацией сталкивался.
0 / 3
От пользователя KOFR
Я хотел услышать совет от знающих где находится это реле.

Вы не вежливы, Александр Ящикдляфотика!
Человек именно вам помогает и начал с малого и не менее важного.
А где стоит реле вашей колхозной кнопки знает только тот кто его устанавливал, потому что можно его поставить где угодно. А можно и вообще не ставить и менять кнопку раз в месяц из-за обгоревших контактов.
А так то если вы имеете уши, можете сами найти это реле чисто по звуку. Где громче щелкает, там оно и стоит :lol:

Ещё вероятно вы слышите как щелкает втягивающее реле стартера, которое находится прямо на стартере, а стартер находится в моторном отсеке, там где двигатель, буквально прямо на нем, на двигателе, сбоку.
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.