Приора пропадает мощность иногда.
Уважаемый Валерий Анатольевич. Не вижу в чем выражается моя невежливость. Если бы советчик сообщил что реле находится там то, но лучше начать с малого и т.д. Это был бы совет и помощь. а так одна флудирастия.
Ну и персонально для Вас добавлю побольше информации. Дабы избежать с вашей стороны сарказм и иронию.
Кнопка штатная и установлена на заводе изготовителе. Кнопка рабочая.
На звук слышны щелчки реле. Но невозможно одновременно совать везде ухо и нажимать кнопку. Хочу предостеречь от совета кого нибудь позвать. А я откуда знаю когда она не сработает.
Втягивающее реле щелкает с другим звуком.
Замыкание контактов на стартере приводит к хорошему втягиванию, кручению и запуску двигателя.
И если вы, Валерий Анатольевич, умный и опытный и чините машины, то не считайте других уж полными чайниками. Я знаю где находится стартер, двигатель и моторный отсек.
А вот в электрике я слаб. Да как и многие другие. Не зря же авто электрики в сервисах на "вес золота"
Если вы не знаете или, по какой то причине, не хотите делиться своими знаниями и опытом, то хотя бы не переходите на личности и не оскорбляйте мое авто. Даже самая захудалое ведро для владельца "ласточка".
Ну и персонально для Вас добавлю побольше информации. Дабы избежать с вашей стороны сарказм и иронию.
Кнопка штатная и установлена на заводе изготовителе. Кнопка рабочая.
На звук слышны щелчки реле. Но невозможно одновременно совать везде ухо и нажимать кнопку. Хочу предостеречь от совета кого нибудь позвать. А я откуда знаю когда она не сработает.
Втягивающее реле щелкает с другим звуком.
Замыкание контактов на стартере приводит к хорошему втягиванию, кручению и запуску двигателя.
И если вы, Валерий Анатольевич, умный и опытный и чините машины, то не считайте других уж полными чайниками. Я знаю где находится стартер, двигатель и моторный отсек.
А вот в электрике я слаб. Да как и многие другие. Не зря же авто электрики в сервисах на "вес золота"
Если вы не знаете или, по какой то причине, не хотите делиться своими знаниями и опытом, то хотя бы не переходите на личности и не оскорбляйте мое авто. Даже самая захудалое ведро для владельца "ласточка".
Спасибо советчику, написавшему в Л.С.
Спасибо всем отписавшимся.
Похоже что причина выяснилась.
завтра буду устранять.
Ровных дорог всем и послушных машин.
Спасибо всем отписавшимся.
Похоже что причина выяснилась.
завтра буду устранять.
Ровных дорог всем и послушных машин.
В общем: решил проблему с ласточкой. Это было пипец. Так сложилось все в куче. Наелся бензонасос, купил новый в сборе но оказалось что там сломан обратный клапан поставил старый. Из двух один рабочий собрал. Провернуло демфер шкива ведущего ремня генератора. Разбило выступ на ведущей (звёздочке,
шестерне, шкиве) ремня Грм. Разбило саму выемку под шпонку вышеуказанной детали. Маленько зацепило выемку колена,когда поставил новое то движение в приделах наверное 0,5 мм на краю внешней окружности шестерни грм. Всё вымыл и внутри колена, ржа было много в резьбовой части. Подозреваю по этому не
смог закрутить путем когда менял ремень генератора. Плюс ещё делал на горячую. Расширение металлов и т.д. В этот раз делал на хородную и всё с чувством с толком расстановкой. Итог. Запуск без проблем, едет лучше чем после покупки,расход 5.6 по БК держал 100- 120 готял в Березники,обратно ехал через
Качканар поток маленький дорога хорошая привёз из Пермского края 250 штрафа. Оплатил. В заключении. Проверяйте свою ранее выполненную работу. Плохо затянул болт он и потянул все остальное. А бензонасос и старый ещё немного бы походил. Лежит в запасе.
S
SLC
В общем: решил проблему с ласточкой. Это было пипец. Так сложилось все в куче. Наелся бензонасос, купил новый в сборе но оказалось что там сломан обратный клапан поставил старый. Из двух один рабочий собрал. Провернуло демфер шкива ведущего
ремня генератора. Разбило выступ на ведущей (звёздочке, шестерне, шкиве) ремня Грм. Разбило саму выемку под шпонку вышеуказанной детали. Маленько зацепило выемку колена,когда поставил новое то движение в приделах наверное 0,5 мм на краю внешней окружности шестерни грм. Всё вымыл и внутри колена, ржа
было много в резьбовой части. Подозреваю по этому не смог закрутить путем когда менял ремень генератора. Плюс ещё делал на горячую. Расширение металлов и т.д. В этот раз делал на хородную и всё с чувством с толком расстановкой. Итог. Запуск без проблем, едет лучше чем после покупки,расход 5.6 по БК
держал 100- 120 готял в Березники,обратно ехал через Качканар поток маленький дорога хорошая привёз из Пермского края 250 штрафа. Оплатил. В заключении. Проверяйте свою ранее выполненную работу. Плохо затянул болт он и потянул все остальное. А бензонасос и старый ещё немного бы походил. Лежит в
запасе.
а с чего начиналось то ? )) ехай на диагностику было сказано ? )) было ..
нормальный диагност увидит демпфер провернутый, причем быстро .. тем более косяки с давлением и тп ..
нашел сам - молодец .. оно того стоило тока ? вот только честно одно дело времени уматаца и делать нефиг, другое дело машина чудит, а ездить то надо ..
Не надо затягивать в одного просто , открутить ты еще сможешь , ну стартером к примеру , а затянуть - нет .. Не ты первый и не ты последний, кто подпортил себе таким макаром колено. Иномарки так же себя ведут, не прощают этого.
И на счет ремней генератора - чо я только не пробовал ставить .. Короче пришел к выводу, что надо менять заводской только если он порвался .. На иномарках так же , ни один покупной ремень не выходил хотя бы столько же, скок заводской ..
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2020 00:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.