Коррозия и антикор

Добрый всем день!
Хочется поинтересоваться у владельцев отечественного автопрома: кто как и где борется с ахиллесовой пятой - коррозией кузова.
Начались появляться уже рыжие пятна на порогах снаружи в нижних углах задних дверей. Думаю, найдутся еще пару очагов.
Как мне видится, нужна обработка пескоструем , а затем, либо покраска а потом обработка, либо обработка сразу очищенного места антикорром. Как лучше? Искать антикоррщиков с пескоструем или сначала к жестянщикам?
Самому делать негде да и нет навыков/оборудования. Машина ваз 2111. Еще бодренькая, хотелось бы сохранить до лучших времен.
0
SLC
От пользователя Fantom®
Машина ваз 2111.


От пользователя Fantom®
Еще бодренькая,


эт тебе кажется .. увы ..


От пользователя Fantom®
Начались появляться уже рыжие пятна на порогах снаружи в нижних углах задних дверей.


вечером будет про рыжик видео , что из себя представляет маленький рыжик под краской .. как раз пример на базе 10го семейства

последний 2110 , ну к примеру что б убрать рыжики на заднем крыле - я срезал 2 задних лонжерона пола , 2 задних крыла , срезал арку и стакан под аммортизатор задний .. полностью, оба .. убрал рыжики :-D

не шутка ..

копи на другую машину ...

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2020 07:14]
12 / 0
SLC
От пользователя Fantom®
в нижних углах задних дверей




вот тебе дверь , чутка ржавая на вид, которую немного "разобрали посмотреть"
0
SLC


вот еще

та же дверь , только уже другим инструментом , чтоб понятней было



[Сообщение изменено пользователем 01.04.2020 19:37]
1 / 0
SLC
другая дверь, которая выжила ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


коррозии нет :-D

и это именно та самая дверь с 1 фотки , та самая .. я ее чутка "выпрямил" обратно ..

та что с видоса - я ее выкинул вообще ..

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2020 20:18]
1 / 0
SLC

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

рез

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

если присмотреться, то видно сварной шов по низу каркаса двери .. от и до ..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



нормально рыжики поубирал ? )) так от коррозии то чистить ? не ? :lol: :lol: :lol: :lol:


дык вот они такие внутри .. и чтоб реально побороть коррозию на детали , причем на любой - вот так вот и разбирать\латать, собирать .. Было б из чего , ну и был бы смысл ..

Да даже мелкий рыжик из видео в примере выше не так легко убрать, а это мелочь , именно мелочь , но их обычно много ))) то есть чтоб убрать "рыжик" с детали, причем такой вот мелкий, а обычно их штук 20-30-40 на квадратном метре по сути надо снести все до металла вообще .. кому нить это надо ? )) нет .. эт легко ? нет .. Эт можно самому ? можно , в обоих первых видео заряжен круг 150 мм с градацией 80 .. хочешь так же обдирать ? нивапрос те дверь новая дешевле встанет одной такой машинки и второй момент - если ты уж снес все, то материал , который это будет держать годами стоит денег, ты не сможешь напшыкать с баллончика шняги какой-нить, этот фокус не прокатит .. Даже не пробуй, испортишь нафиг все совсем ..

Найду чо нить убогое, отпесочу, покажу до и после , если не забуду, потому что обычно забываю что-то сфотать и тп ..

От пользователя SLC
вечером будет про рыжик видео ,

сказал - сделал

От пользователя SLC
копи на другую машину ...

подумай еще раз .. эт не так просто как кажется , дорого, еще и долго ..

Почему я так делаю ? А потому что могу и умею .. развлекаюсь в общем .. Точней развлекался, это был "последний" ВАЗ .. ну был, есть и будет есть ))

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2020 20:33]
1 / 0
aleshasbaibugi
Да уж! Приора 2012-рыжики на капоте,крыши и багажнике,походу не глушак надо менять,а машину :-D
0
SLC
От пользователя aleshasbaibugi
Да уж! Приора 2012-рыжики на капоте,крыши и багажнике,походу не глушак надо менять,а машину :-D



ну эт не приора, это двинарь .. он старенький, ему 17 лет .. ему можно .. у него ЛКП намного лучше было , чем на более свежих .. причем заметно так хуже, эт факт .. Завод кроит и жестко кроит ..

бороться с рыжьем просто надо сразу, тогда ходить будет .. Ну и новую машину надо антикорить, а не думать что делать, когда дыры увидели сквозные или отпало что-то .. Поздно будет там уже, поезд ушел ..

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2020 20:47]
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя SLC

я так же боролся с рыжиками...только более глобально-не зачищал,а тупо вырезал кусок,вварил ремонтный :-D пороги,задние крылья,и немного передних-обошлись в 86000 с покраской :-D пороги правда силовые,но тем не менее :-D
0
SLC
От пользователя Blackston™(4х4forever)
я так же боролся с рыжиками...только более глобально-не зачищал,а тупо вырезал кусок,вварил ремонтный :-D пороги,задние крылья,и немного передних-обошлись в 86000 с покраской :-D пороги правда силовые,но тем не менее :-D


тут в пороге 4 усилителя внутрь короба порога зашито, толщина самого толстого 1.8 мм , работает на кручение , не сплошной , не труба квадратная, а нормальные такие усилители с нормального металла, развязаны меж собой , домкратица за любое место )))

можно считать силовым ? ))

мое мнение , что должно все выглядеть как завод и ничем не выделяться , столько времени потрачено на то , чтобы косить под завод, что просто привыкаешь к этому и иначе как-то что-то попросту не воспринимаешь ..

я конечно понимаю, что горе-автоподборщики с ютуба любят демонстративно срывать резинки с проемов и искать контактную сварку , а ежели ее нету - значит "РОСПИЛ

но привычки есть привычки .. просто как пример

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


варено в гаражах :lol: :lol: :lol:

мало того что много чего сделано , так этого еще и не должно быть хоть-как-то видно , причем ничего , вообще никак и нигде , имхо .. я так привык :-p :-p

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2020 22:58]
2 / 0
Fantom®
Я не так выразился, не двери, а пороги порыжели в районе нижнего угла задних дверей ;-) я понимаю что дорого, но хочу сделать, хотя бы предметно посчитать. До нового авто ещё долго копить, а теперь и вообще не понятно. Мож на лошадь уже надо копить (шутка).
0
Fantom®
Т.е.с этим лучше сначала в сервис по жестянке, а уж потом в сервис по антикорру? Я то думал, отпескоструить место до металла да замазать битумной мастикой

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2020 23:47]
0
Fantom®
От пользователя SLC
копи на другую машину

Умом я понимаю, что ремонт выльется в половину а то и в 100% ее стоимости. Но жалко авто, да и не делают сейчас стеклянные фары и тросики к дрос. Заслонке ((((. Ну и опять же, накоплю на гранту - скорродирует так же, если не быстрее.
0 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя SLC
можно считать силовым ?

хз,я из профильной трубы делал,80х80х3.5 :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 02.04.2020 07:01]
2 / 0
SLC
От пользователя Fantom®
Я не так выразился, не двери, а пороги порыжели в районе нижнего угла задних дверей ;-) я понимаю что дорого, но хочу сделать, хотя бы предметно посчитать. До нового авто ещё долго копить, а теперь и вообще не понятно. Мож на лошадь уже надо копить (шутка).

хошь - делай
От пользователя Fantom®
Т.е.с этим лучше сначала в сервис по жестянке, а уж потом в сервис по антикорру? Я то думал, отпескоструить место до металла да замазать битумной мастикой

ыыы .. мастикой .. это не антикор , это фуфло .. не порти машину ..

сервисы жестяные такие работы не делают , это не рентабельно ..

От пользователя Fantom®
Умом я понимаю, что ремонт выльется в половину а то и в 100% ее стоимости. Но жалко авто, да и не делают сейчас стеклянные фары и тросики к дрос. Заслонке ((((. Ну и опять же, накоплю на гранту - скорродирует так же, если не быстрее.

кому ты нужен со своей 10-кой ? она вся стоит 40-50 тыс руб .. ты готов потратить на ремонт 100 % ее стоимости ..

ну к примеру крыло на прадик стоит 25 тыс , ОДНО .. и покрасить его от 10 тыр денег :-D а еще снять поставить :-D


скок надо времени чтоб восстановить с утиля машину ? скок времени сделать 1-2 детали ?

понял как считают жестяные сервисы ? :-D и это нормальный ценник ..

не нужен ты жестяному сервису со своей машиной, никакому и никак .. даже объяснять не будут почему не хотят с тобой беседовать ..

Согласятся только залипушники , и там ты получишь мастику на голом металле .. Вот только ходить это не будет.


касательно е-газа - вот у меня есть приятель , у него есть любымый жигуленок 1983 года с мотором 1.3 , то есть старый ваз классика 1983 года .. вот только ездит оно на Е-ГАЗе от весты.. 8 клапанный убогий мотор , которому 40 лет почти в кузове которому 40 лет почти - едет 10.4 сек до 100 км/ч с места на 15 литье по суху .. Вот где жигули старые и где инжекторная 10-ка , а ? ))) почему она медленнее ? )))

Хрен с ним, еще и расход по трассе 5.5 .. Странно , да ? И это с аэродинамикой кирпича ..

да, с 1.3 сделали 1.6 , но это без вала , то есть на сток валу, без рессивера, то есть на бараньем роге от инжекторного шевика, без портинга лютого ГБЦ и тд и тп , но в родном блоке и на дешевом заводском железе . я много раз говорил, что е-газ офигенная штука, она классно настраивается, он сам по себе очень мощный, там попросту процессор в блоке управления двигателем мощнее, там есть косяки в нем изначально, он местами сыроват, но он все равно может более точно работать, нежели тросик, потому что просто быстрее процессор , его можно нагрузить и он успеет посчитать и он успеет, те же фазы впрыска и тп , он просто успевает делать больше за то же время, он не хуже, он на порядок лучше тросика ..

ты знаешь почему убрали блоки типа явнварь 5.1/7.2 , что шли на тросик ? потому что процессор не успевал евро 3 считать, евро2 ему потолок был .. ВСЕ .. он убогий ..

корчи , что ездят на январях = тоже вымирают, все тихонько ушли на тот же абит , на боши и тд и тп , даже с турбиной ездили на 7.9.7 боше .. А про него байки ходят что он не шьется и тп ..

Зачем портить машину и корячить тросик, если уже можно носится с каншиной на современном спортивном ЭБУ с родным е-газом ? ну вот зачем ? Да нафиг никому не надо это.

А те что не вымерли - дык там ничего общего в программе с заводской то и нету, это не перекалиброванная заводская прошивка, а с нуля сделанная , она вообще другая, и технически и идеологически, она ничего общего не имеет с заводской , ну ничего , она просто запускается в родном корпусе на том процессоре, что с завода припаян на плату и все ))

Вся магия января была не в тросике , а в спортивном программном обеспечении , что просто было написано в свое время под январь, причем далеко не 1 вид и не одно поколение софта есть под них и тд и тп , потому что тогда январь был на конвеере и все .. Был бы массовым не явнарь - было б что-то другое, например февраль, еще чо-нить, да пофигу. Смысл, как мне кажется, ясен.
И те достижения тех ведерок, что ехали на январе - заслуга явно не января , он был просто доступен и дешев , все.
То есть в стандартном виде ЭБУ под тросик даже не заведет мотор от корча, он не сможет им управлять, он не понимает что такое тот же ДАД , ДТВ, не может ехать без ДМРВ , при этом корректно что-то считать, он не может ехать без общего рессивера, то есть на дудках, он не может в стоке даже обороты выше 7650 что ли, ну вот как он поедет на дудках 8-9 тыс оборотов ? никак .. Он не может с завода с заводским программным обеспечением ровным счетом НИЧЕГО. Нет ничего особенного в тросике, а из того что есть - выжато все что можно уже, предел, потолок )).

я езжу на тросике сам, да , вот как раз на таком вот корчеподобном софте, и мой старый контроллер под тросик "не знает" что такое адсорбер, но допустим понимает что такое вестгейт турбины , втэк и тп , он не делит режимы на мощностной и экономичный , он , падла, едет по 1 таблице смесей, он не думает вообще, ему не надо думать, потому что он не успеет думать, все упрощено до уровня карбюратора с электронным дозатором топлива и зажиганием , то есть ему сказано налить и он льет , все, его хватает в притык , вырезано вообще все что можно , у меня даже драйверной диаггностики нету и тд и тп и все корчелыги с тросиком такие же .. Оно нафиг не нужно в обычной жизни обычному водителю, он ее просто обслужить то не сможет , не имея некислых таких навыков и знаний по диагностики + кучи аппаратуры, ну либо не имея друзей, которые смогут это сделать ..

Забудь про тросик . Да даже датчиков уже нет путевых, зачем их делать хорошо, если на конвеер они не идут ?

что ты имеешь против е-газа ? баек наслушался ? ты ездил на нем хоть раз на настроенном в состоянии чтоб валить на все деньги, а не выжимать евро4 с архаичной конструкции ? Нет , не ездил ..

ты прикидываешь 10.4 по рейслоджику (гуглить чо такое) на атмосферном стоковом моторе от классике в кузове той самой классике, к которому еще и е-газ прикручен, который якобы не шьется ? )))) А ? ))
Твоя 2111 дай бог 14 поедет в исправном состоянии , причем с хорошим водителем, который 1 в салоне сидит , хотя машина лет на 20 моложе, а то и больше подикась . Да и на заводе твоя сделана, собрана и тд и тп, а не в гаражах на коленке скидана из того что было и настроена на глаз .. Е-газ может многое, эт просто как пример ..

Проблем нет в е-газе, не уперся этот тросик никуда, он нахер не нужен , он вымрет скоро совсем . Сейчас на конвеере другие блоки, тросик больше не нужен.

От пользователя Blackston™(4х4forever)
хз,я из профильной трубы делал,80х80х3.5 :-)

а чо он весь матовый , а низ в рапторе что ли ? а чо не весь ? ))) или это промежуточный этап какой-то ? или не хватило ? )))

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2020 22:03]
3 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя SLC
а чо он весь матовый

потому что покрыт вангером
От пользователя SLC
а низ

свежее покрытие,сейчас уже все однообразно,сразу после покраски сфоткано :-D
0
SLC
От пользователя Fantom®
сейчас стеклянные фары


еще порылся ..

вот ты против пластиковых фар , стекло типо дольше ходит .. Да , дольше , но пластиковые фары тоже можно восстановить


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

она же

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


они же

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


эт из того что нашел .. у меня годами ездят такие фары восстановленные на вольцах, шкодах, вольво и тд и тп ..
2 / 0
Автор!Можно конечно делать как выше написали.

Но зайди на Ютуб и забей в поиске " жидкая резина". И до кучи ещё забей " антикор рыжики". Видяшек там навалом.И все не в пример дешевле.

Рыжики можно чисто законсервировать на несколько лет. То есть убрать и потом покрыть жидкой резиной из баллончика , или в цвет кузова, или прозрачной. Жидкая резина образует плотную плёнку под которую не проникает никакая влага.

Сам ни разу не делал. Поэтому прошу тебя автор попробуй жидкую резину и потом отпишись сюда.
0 / 7
Fantom®
От пользователя font123


Посмотрю, спасибо
0
SLC
От пользователя font123
Но зайди на Ютуб и забей в поиске " жидкая резина". И до кучи ещё забей " антикор рыжики". Видяшек там навалом.И все не в пример дешевле.

Рыжики можно чисто законсервировать на несколько лет. То есть убрать и потом покрыть жидкой резиной из баллончика , или в цвет кузова, или прозрачной. Жидкая резина образует плотную плёнку под которую не проникает никакая влага.

Сам ни разу не делал. Поэтому прошу тебя автор попробуй жидкую резину и потом отпишись сюда.


не надо так делать , вот когда попробуешь лично, пронаблюдаешь лет 5 за результатом, тады и говори ..
3 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя SLC
не надо так делать

да пусть делает,коррозия то никуда не денется,ей и влаги особо не надо,просто не видно будет рыжиков,а через годик все просто отвалится,ибо сгниет в ноль :-D
0
От пользователя SLC
не надо так делать , вот когда попробуешь лично, пронаблюдаешь лет 5 за результатом


Четыре года наблюдаю на одной машине и восемь лет на другой.Правда не так как там написано,а вообще без всякой жидкой резины.
Но способ свой не описываю. Просто реально можно все рыжики убрать и потом впарить покупателю как новую и некрашенную.
Конечно если процесс уже сильно пошёл , то не поможет.
Что такое рыжик ? Это микроскопическое отверстие в лакокрасочной покрытии. Само это отверстие очень мало , но через воду на поверхности ржавчину может размыть на целый сантиметр диаметром ( рыжик).

Надо просто запечатать это отверстие, пока оно мало и процесс можно надолго замедлить , но через каждые два ( три ) года надо повторять.
0
На Москвиче в 12 году обработал - вся дверь в рыжиках была. Насквозь ещё вроде ничего не сгнило.
Кстати рыжики это хорошо - сразу процесс видно и понятно что надо обрабатывать и можно затормозить на несколько лет. Хуже когда оно под краской идёт, снаружи ничего не видно, потом вспузырится - вот тогда уже надо серьёзно что то делать.

Жидкая резина - это уже добавочная обработка. Сперва надо обработать как я делаю , а потом уже жидкой резиной покрывать. Скорее всего процесс сильно замедлится.
0
Да как бы у меня свои способы есть вместо жидкой резины. Да и в мастерских сейчас дофига всяких прозрачных пленок есть ( на бампера и др. детали), но дико дорого у них.

Просто в первый раз узнал о жидкой резине в балончиках , да ещё разноцветной и прозрачной. Где продаётся?
Хочу диски колесные для начала покрыть.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя font123
Сперва надо обработать как я делаю

и где хоть слово про обработку???
От пользователя font123
прошу тебя автор попробуй жидкую резину

и все...и чо толку то от нее,а?
От пользователя font123
Сам ни разу не делал.

ну и говно твой совет,если честно...

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2020 15:54]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.