Коррозия и антикор
твой совет,если честно...
Для возможных покупателей такой машины - да.
((((Вы моментом убираете все рыжики , потом консервируете их на несколько лет, с виду деталь как новая. Потом снимаете консервант ( снимать надо чтобы покупатель не заподозрил что были рыжики) продаете такую машину - год , два покупатель ездит и ....через год два рыжики восстанавливаются как и были)))
Поэтому я ровным счётом ничего не пишу об обработке - чтобы не воспользовался недобросовестный продавец. Делаю только для близких знакомых.
S
SLC
Хочу диски колесные для начала покрыть.
отпесочь их и порошком покрась ..
либо отпесочить и просто грунт+база+лак ..
на литье - можно прямо на алюминий прозрачный грунт навалить и лачить, если косяков нет
на край - раптор\тафлайнер\кобра и им подобные составы ..
короче - то что смотрит наружу , ну вот оно должно быть 2к, то есть хотя бы полимеризуется и не обратимое ..
S
SLC
((((Вы моментом убираете все рыжики , потом консервируете их на несколько лет, с виду деталь как новая. Потом снимаете консервант ( снимать надо чтобы покупатель не заподозрил что были рыжики) продаете такую машину - год , два покупатель ездит и ....через год два рыжики восстанавливаются как и были)))
Поэтому я ровным счётом ничего не пишу об обработке - чтобы не воспользовался недобросовестный продавец. Делаю только для близких знакомых.
эт чо ? советы бывалых перекупов ? )))))))
монтажная пена и шпатля творят чудеса чо ты , какие рыжики )) перекупы и без тебя умеют дыры из обосс***ых газет заклеить )))
Тут речь о дырах не идёт, дыры это другой вопрос.
Тут только о рыжиках в начальной и средней степени развития.
Применять краску и шпатлю для их устранения слишком дорого и муторно, когда проблему можно за пять минут устранить.
Кроме моего на ютубе способов навалом.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2020 07:09]
Тут только о рыжиках в начальной и средней степени развития.
Применять краску и шпатлю для их устранения слишком дорого и муторно, когда проблему можно за пять минут устранить.
Кроме моего на ютубе способов навалом.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2020 07:09]
S
SLC
Тут только о рыжиках в начальной и средней степени развития.
Применять краску и шпатлю для их устранения слишком дорого и муторно, когда проблему можно за пять минут устранить.
Кроме моего на ютубе способов навалом.
на ютубе ?
половина ютуба - ну энциклопедия вредных советов , не более ..
рыжье прет изнутри, то есть с завальцовок, с необработанного металла и тд и тп, гниль редко ползет снаружи внутрь, обычно наоборот ..
Если рыжье прёт изнутри, то это уже все
Нет ,тут я имею в виду только те случаи когда строго снаружи.
Это обычно сколы от камешков, или краска где то треснула.
Обычно на левых дверях машины таких сколов- рыжиков от встречных машин со временем много образуется.
Хорошо если сразу рыжик образуется и его заметно, можно сразу обработать и остановить коррозию хотя бы на несколько лет.И ничего красить не надо.
Хуже когда не заметишь и тогда коррозия внутрь пошла и вспучивает.
Нет ,тут я имею в виду только те случаи когда строго снаружи.
Это обычно сколы от камешков, или краска где то треснула.
Обычно на левых дверях машины таких сколов- рыжиков от встречных машин со временем много образуется.
Хорошо если сразу рыжик образуется и его заметно, можно сразу обработать и остановить коррозию хотя бы на несколько лет.И ничего красить не надо.
Хуже когда не заметишь и тогда коррозия внутрь пошла и вспучивает.
F
Fantom®
У автора пластиковыми накладками "натерло" углы порогов/ задних арок .
S
SLC
Наверно самый первый хозяин пороги не мовилил.
Так то машина ещё может долго проездит, но внешний вид уже увы.
Собственно она уже проездила - машинке то наверно далеко за десять лет
У автора пластиковыми накладками "натерло" углы порогов/ задних арок .
как пример , опять же то же 10-е семейство
вот это крепление рулевой рейки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
под ней металл тоже какой-то пластмасской натерло ? откуда там ржавчина ? может просто возраст берет свое и таки все машинки то в таком возрасте вот такое вот внутри, а ? ))))))
S
SLC
на еще
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стрела , на которое переднее крыло крепится ..
это место расположено под усилителем рамки лобового стекла .. уже нет усилителя, нет самой рамки , сбоку видно, что брызговик кердык , так же кердык наружка стойки передней двери, видна петля, на которую дверь прикручивается .. а в глубине "колодца" этого самое ржавое - дык это моторный щит, не какая-то железка под капотом, это уже моторный щит , там 1 мм и панель приборов будет .. Сам моторный щит частично срезан , на фотке выше - видно что отшит пол от моторного щита и бруса усилителя меж лонжами и тп .. "козырька" нет, потому что он является куском пола, а пол срезан в общем-то .. как он выглядит - можете посмотреть под капотом у целой машины, перед ним тормозные трубки идут ..
оно же
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот так вот выглядят стойки изнутри , конкретно это стойка передняя левая, та , на которой водительская дверь висит ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сгнил брызговик , сгнил усилитель .. классно ? внутри порогов - обычно вообще ржавая земля и труха ))
тут порог есть, потому что он уже приварен , но его попросту "не хватило" "дефект закрыть" )))
найду фотку порогов изнутри - выложу ))
эта была левая, на предыдущих фотках - правая стойка ..
все ВАЗЫ гниют изнутри , ВСЕ .. и только изнутри .. вот так они выглядят , если их чутка разобрать ..
даже у 2-3 летки на стыках в глубинах кузова будет уже ржавчина, достаточно просто оторвать в "правильном месте" герметик и тупо найти ржу ..
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2020 00:43]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стрела , на которое переднее крыло крепится ..
это место расположено под усилителем рамки лобового стекла .. уже нет усилителя, нет самой рамки , сбоку видно, что брызговик кердык , так же кердык наружка стойки передней двери, видна петля, на которую дверь прикручивается .. а в глубине "колодца" этого самое ржавое - дык это моторный щит, не какая-то железка под капотом, это уже моторный щит , там 1 мм и панель приборов будет .. Сам моторный щит частично срезан , на фотке выше - видно что отшит пол от моторного щита и бруса усилителя меж лонжами и тп .. "козырька" нет, потому что он является куском пола, а пол срезан в общем-то .. как он выглядит - можете посмотреть под капотом у целой машины, перед ним тормозные трубки идут ..
оно же
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот так вот выглядят стойки изнутри , конкретно это стойка передняя левая, та , на которой водительская дверь висит ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сгнил брызговик , сгнил усилитель .. классно ? внутри порогов - обычно вообще ржавая земля и труха ))
тут порог есть, потому что он уже приварен , но его попросту "не хватило" "дефект закрыть" )))
найду фотку порогов изнутри - выложу ))
эта была левая, на предыдущих фотках - правая стойка ..
все ВАЗЫ гниют изнутри , ВСЕ .. и только изнутри .. вот так они выглядят , если их чутка разобрать ..
даже у 2-3 летки на стыках в глубинах кузова будет уже ржавчина, достаточно просто оторвать в "правильном месте" герметик и тупо найти ржу ..
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2020 00:43]
U
&%$#@@1
Сам ни разу не делал.
Он ещё и идиот (с)
под любым покрытием коррозия будет продолжаться.
Хотя бы потому, что она происходит изнутри...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.