2114 трясется на хх и дёргается при разгоне

SLC
От пользователя Mephis†°
а если выдергнуть заглушку в районе места соединения КПП и двигуна - надо найти метку на Маховике.


нафиг он надо ? потом - а видел , как не совпадает метка с маховиком ? ))) На маховик смотреть не надо, можно хоть отвертку сунуть в цилиндр и поймать ВМТ на глаз , с этого толку больше, чем на маховике искать что-то ..
0
SLC
От пользователя Mephis†°
и вот после этого можно утверждать, что все метки в порядке :-)



берется нормальная диагностическая аппаратура, мотор просто заводиться ..

видно все движения газов, ВМТ , НМТ , углы открытия\закрытия клапанов , причем в градусах , сопротивление на впуске, выпуске и тд и тп ..
Да даже увидеть на какой зуб реперного диска приходит сигнал , можно косвенно оценить состояние поршневой , да хоть регулировку зазоров клапанов, найти прогар, состояние направляющих ,все можно ..

Никто не смотрит метки , нахер они не нужны никому .. Все можно найти проще, быстрее, точнее , а главное нагляднее .. и наверняка ..

Все железки одинаковые , принцип поиска проблем не поменялся и не поменяется пока ДВС не вымрут ..

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2020 00:21]
0
Mephis†°
От пользователя SLC
можно хоть отвертку сунуть в цилиндр и поймать ВМТ на глаз , с этого толку больше, чем на маховике искать что-то ..

:-D согласен. Раньше так и делали же. 1й цилиндр, выкручиваем свечу и вуаля.


И все таки, какие свечи поставил автор?


От пользователя SLC
берется нормальная диагностическая аппаратура, мотор просто заводиться ..

может быть. Но автор предпочел иной путь.

Хотя, 8 клапанный мотор, в нем нет ничего такого заколдованного. :king:
0
Анатoлич
Метки были 48 раз проверены - все три сходились. Верхняя метка всегда была как на первом фото. Ведро ехало только на средних и высоких оборотах, но ехало впечатляюще. До 2000 - дергалось. Вчера попробовал сделать как на втором фото, раз вы упираете на метки - стало лучше, теперь можно ехать 1000-1500 на второй, но всё равно дёргается и сегодня воспроизвелась та же самая картина - дёрганье и те же ошибки.

Проверил массу на кузов и массу на ЭБУ под бородой.

Свечи самые простые А17ДВРМ.

На холостых так и колбасит. Обороты нестабильны 840-910, расход воздуха 0.9-1.2, шаг рхх плавает примерно 32-44. Кузов сотрясают вибрации. Обороты набирает вразнобой, выхлоп "пшикает".

Блин. Ведру 50000 пробега, там до меня никто не лазил. Завтра в последний раз всё перепроверю и сфоткаю.
0
Анатoлич
Если метки верны, то у меня осталось только 3 предположения - катушка (слабо верится), дмрв (на предыдущей машине показания были примерно такие же, больше 1 вольта) и сам ЭБУ.
0
Blackston™(4х4forever)
а с компрессией как обстоят дела?
1 / 0
Mephis†°
От пользователя Анатoлич
Завтра в последний раз всё перепроверю и сфоткаю.

:-D похоже консилиум пора собирать!
0
Анатoлич
Дело не в метках, они стоят правильно, только верхняя не догоняет, на мой взгляд, но так лучше едет.
0
Mephis†°
Я бы все таки наверное не доверял свечам ДВРМ.

Все таки в вашем случае больше похоже на проблему системы зажигания. Возможно топливоподача где то барахлит.

По поводу свечей, я всегда ставил свечи NGK.

Также практически где то на 10-20 тысячах поставил провода в.вольтные, белые помню тогда были, видимо качественные были, т.к. все время последующее в эксплуатации они проездили (около 150 тыс. км). Периодически промывал их жидкостью для обработки проводки, т.к. она отлично их отмывала от всех загрязнений. (провода напомню - были белые).
0
Mephis†°
NGK вроде BPR6ES-11

0
Анатoлич
От пользователя Mephis†°
Я бы все таки наверное не доверял свечам ДВРМ.

Многоуважаемый старожил форума, ВА, неоднократно их здесь рекомендовал. Их я и ставил всегда.
От пользователя Mephis†°
Все таки в вашем случае больше похоже на проблему системы зажигания. Возможно топливоподача где то барахлит.

Больше я к ней не притронусь: нет ни физических ни моральных сил дальше ковыряться. На мойку и на Авито.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Анатoлич
Больше я к ней не притронусь: нет ни физических ни моральных сил дальше ковыряться. На мойку и на Авито.

капец какой ты нежный и ранимый :lol: :lol: :lol:
1 / 0
Mephis†°
От пользователя Анатoлич
Многоуважаемый старожил форума, ВА, неоднократно их здесь рекомендовал. Их я и ставил всегда.


Он рекомендует, а я лично эксплуатировал.

Так вот, ДВРМ - не показали себя ни разу с лучшей стороны. С завода которые шли - да, они работали. А в запчастях -дрянь.
0 / 1
Mephis†°
От пользователя Анатoлич
Больше я к ней не притронусь: нет ни физических ни моральных сил дальше ковыряться. На мойку и на Авито.


Мдя
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Анатoлич
была недавно куплена

в надежде на то что будет ездить без вложений???
машина 2007 года? :lol:
От пользователя Анатoлич
Больше я к ней не притронусь: нет ни физических ни моральных сил дальше ковыряться. На мойку и на Авито.

я даже не представляю,что с тобой произойдет,если что то окажется сложней,чем эта проблемка... :lol:
0
Mephis†°
Кстати, вспомнил название проводов - Цезарь вроде, одни из первых появившихся. потом кругом заполонили подделками.
0 / 1
Анатoлич
От пользователя Blackston™(4х4forever)
в надежде на то что будет ездить без вложений???
машина 2007 года?

От пользователя Blackston™(4х4forever)
я даже не представляю,что с тобой произойдет,если что то окажется сложней,чем эта проблемка...

Я себе прекрасно представляю, что это за машина - 6 лет на подобной отъездил, а эта досталась по стечению обстоятельств и меня победила.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Анатoлич
победила.

слабак(с) :-D
если сам не разбираешься-отдал бы диагносту нормальному рублей 300-400,и проблема бы решилась...но нееет-ты сначала перекопал всю машину,сэкономил немного денег,нифига не смог,в силу своей неграмотности-и сдался,выставив ее на продажу(в чем,кстати,я не уверен) :-)
0
Анатoлич
От пользователя Blackston™(4х4forever)
если сам не разбираешься-отдал бы диагносту нормальному рублей 300-400,и проблема бы решилась...но нееет-ты сначала перекопал всю машину,сэкономил немного денег,нифига не смог,в силу своей неграмотности-и сдался,выставив ее на продажу

Считаю свой уровень компетенции выше "диагностов", которые только считывают ошибки (я и сам их вижу на БК) и советуют рандомно перебирать узлы и датчики. "Нормальных диагностов" у нас в области нет.
1 / 1
Mephis†°
От пользователя Анатoлич

и все же, свечи NGK - пробуйте купить и поставить.



Цена -100-110 за штуку.
0
Витаминыч
От пользователя Анатoлич
Считаю свой уровень компетенции выше "диагностов", которые только считывают ошибки (я и сам их вижу на БК) и советуют рандомно перебирать узлы и датчики. "Нормальных диагностов" у нас в области нет.

Ум тянется к знаниям, а руки к граблям :lol:
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Анатoлич
"Нормальных диагностов" у нас в области нет.

если ты о них не знаешь-это не значит,что их нет :-)
хотел подсказать-да не буду,зачем тебе,раз машина все равно на продажу? ;-)
От пользователя Анатoлич
Считаю свой уровень компетенции выше "диагностов"


От пользователя Анатoлич
нет ни физических ни моральных сил дальше ковыряться.

компетенция у тебя...так себе,если не сказать что полное говно :lol:
От пользователя Анатoлич
которые только считывают ошибки (я и сам их вижу на БК)

видеть ошибки и понимать как их устранить-несколько разные вещи,правда? толк то от того,что ты их видишь,а убрать не можешь? так себе,"диагност" :-D
0
От пользователя Mephis†°
больше похоже на проблему системы зажигания. Возможно топливоподача где то барахлит.

Система зажигания одинаковая и для ХХ и для оборотов.
Топливопотребление самое максимальное на больших оборотах, а на ХХ его надо гораздо меньше.
У автора проблемы на ХХ!
Так что ваше предположение по обоим вариантам ошибочное.
Свечи а17дврм в блистере очень качественные и для восьмиклапанного мотора подходят идеально, вот такие:

NGK тоже хороши если зазор проверить
1 / 1
SLC
От пользователя Анатoлич
Если метки верны, то у меня осталось только 3 предположения - катушка (слабо верится), дмрв (на предыдущей машине показания были примерно такие же, больше 1 вольта) и сам ЭБУ.


что мешает проверить ?

От пользователя Анатoлич
Больше я к ней не притронусь: нет ни физических ни моральных сил дальше ковыряться. На мойку и на Авито.


почем отдашь ? цвет какой ? ))

От пользователя Анатoлич
только считывают ошибки (я и сам их вижу на БК) и советуют рандомно перебирать узлы и датчики. "Нормальных диагностов" у нас в области нет.


прикались , проверка в\в части .. эт мне делать нехер было :-D



это карбюраторная машина с трамблером , то есть у ней нет БК , у нее нет ЭБУ , у ней обычный угребищный трамблер , да еще и контактное зажигание :-D

вот у тебя ошибки сыпятся по пропускам по зажиганию .. ты нашел их БК ..

в видосе - все 4 цилиндра и форма искры, время горения и тд и тп , а там нет даже ЭБУ , это карбюратор !

Между чтением ошибок и диагностикой - да пропасть целая .. Так нагляднее , ага ? )))
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.