2114 трясется на хх и дёргается при разгоне
S
SLC
а если выдергнуть заглушку в районе места соединения КПП и двигуна - надо найти метку на Маховике.
нафиг он надо ? потом - а видел , как не совпадает метка с маховиком ? ))) На маховик смотреть не надо, можно хоть отвертку сунуть в цилиндр и поймать ВМТ на глаз , с этого толку больше, чем на маховике искать что-то ..
S
SLC
и вот после этого можно утверждать, что все метки в порядке
берется нормальная диагностическая аппаратура, мотор просто заводиться ..
видно все движения газов, ВМТ , НМТ , углы открытия\закрытия клапанов , причем в градусах , сопротивление на впуске, выпуске и тд и тп ..
Да даже увидеть на какой зуб реперного диска приходит сигнал , можно косвенно оценить состояние поршневой , да хоть регулировку зазоров клапанов, найти прогар, состояние направляющих ,все можно ..
Никто не смотрит метки , нахер они не нужны никому .. Все можно найти проще, быстрее, точнее , а главное нагляднее .. и наверняка ..
Все железки одинаковые , принцип поиска проблем не поменялся и не поменяется пока ДВС не вымрут ..
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2020 00:21]
M
Mephis†°
можно хоть отвертку сунуть в цилиндр и поймать ВМТ на глаз , с этого толку больше, чем на маховике искать что-то ..
согласен. Раньше так и делали же. 1й цилиндр, выкручиваем свечу и вуаля.
И все таки, какие свечи поставил автор?
берется нормальная диагностическая аппаратура, мотор просто заводиться ..
может быть. Но автор предпочел иной путь.
Хотя, 8 клапанный мотор, в нем нет ничего такого заколдованного.
А
Анатoлич
Метки были 48 раз проверены - все три сходились. Верхняя метка всегда была как на первом фото. Ведро ехало только на средних и высоких оборотах, но ехало впечатляюще. До 2000 - дергалось. Вчера попробовал сделать как на втором фото, раз вы упираете на метки - стало лучше, теперь можно ехать
1000-1500 на второй, но всё равно дёргается и сегодня воспроизвелась та же самая картина - дёрганье и те же ошибки.
Проверил массу на кузов и массу на ЭБУ под бородой.
Свечи самые простые А17ДВРМ.
На холостых так и колбасит. Обороты нестабильны 840-910, расход воздуха 0.9-1.2, шаг рхх плавает примерно 32-44. Кузов сотрясают вибрации. Обороты набирает вразнобой, выхлоп "пшикает".
Блин. Ведру 50000 пробега, там до меня никто не лазил. Завтра в последний раз всё перепроверю и сфоткаю.
Проверил массу на кузов и массу на ЭБУ под бородой.
Свечи самые простые А17ДВРМ.
На холостых так и колбасит. Обороты нестабильны 840-910, расход воздуха 0.9-1.2, шаг рхх плавает примерно 32-44. Кузов сотрясают вибрации. Обороты набирает вразнобой, выхлоп "пшикает".
Блин. Ведру 50000 пробега, там до меня никто не лазил. Завтра в последний раз всё перепроверю и сфоткаю.
А
Анатoлич
Если метки верны, то у меня осталось только 3 предположения - катушка (слабо верится), дмрв (на предыдущей машине показания были примерно такие же, больше 1 вольта) и сам ЭБУ.
B
Blackston™(4х4forever)
а с компрессией как обстоят дела?
M
Mephis†°
Завтра в последний раз всё перепроверю и сфоткаю.
похоже консилиум пора собирать!
А
Анатoлич
Нижняя метка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Верхняя метка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Свечи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Верхняя метка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Свечи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Анатoлич
Дело не в метках, они стоят правильно, только верхняя не догоняет, на мой взгляд, но так лучше едет.
M
Mephis†°
Я бы все таки наверное не доверял свечам ДВРМ.
Все таки в вашем случае больше похоже на проблему системы зажигания. Возможно топливоподача где то барахлит.
По поводу свечей, я всегда ставил свечи NGK.
Также практически где то на 10-20 тысячах поставил провода в.вольтные, белые помню тогда были, видимо качественные были, т.к. все время последующее в эксплуатации они проездили (около 150 тыс. км). Периодически промывал их жидкостью для обработки проводки, т.к. она отлично их отмывала от всех загрязнений. (провода напомню - были белые).
Все таки в вашем случае больше похоже на проблему системы зажигания. Возможно топливоподача где то барахлит.
По поводу свечей, я всегда ставил свечи NGK.
Также практически где то на 10-20 тысячах поставил провода в.вольтные, белые помню тогда были, видимо качественные были, т.к. все время последующее в эксплуатации они проездили (около 150 тыс. км). Периодически промывал их жидкостью для обработки проводки, т.к. она отлично их отмывала от всех загрязнений. (провода напомню - были белые).
M
Mephis†°
NGK вроде BPR6ES-11
А
Анатoлич
Я бы все таки наверное не доверял свечам ДВРМ.
Многоуважаемый старожил форума, ВА, неоднократно их здесь рекомендовал. Их я и ставил всегда.
Все таки в вашем случае больше
похоже на проблему системы зажигания. Возможно топливоподача где то барахлит.
Больше я к ней не притронусь: нет ни физических ни моральных сил дальше ковыряться. На мойку и на Авито.
B
Blackston™(4х4forever)
Больше я к ней не притронусь: нет ни физических ни моральных сил дальше ковыряться. На мойку и на Авито.
капец какой ты нежный и ранимый
M
Mephis†°
Многоуважаемый старожил форума, ВА, неоднократно их здесь рекомендовал. Их я и ставил всегда.
Он рекомендует, а я лично эксплуатировал.
Так вот, ДВРМ - не показали себя ни разу с лучшей стороны. С завода которые шли - да, они работали. А в запчастях -дрянь.
M
Mephis†°
Больше я к ней не притронусь: нет ни физических ни моральных сил дальше ковыряться. На мойку и на Авито.
Мдя
B
Blackston™(4х4forever)
была недавно куплена
в надежде на то что будет ездить без вложений???
машина 2007 года?
Больше я к ней не притронусь: нет ни физических ни моральных сил дальше
ковыряться. На мойку и на Авито.
я даже не представляю,что с тобой произойдет,если что то окажется сложней,чем эта проблемка...
M
Mephis†°
Кстати, вспомнил название проводов - Цезарь вроде, одни из первых появившихся. потом кругом заполонили подделками.
А
Анатoлич
машина 2007 года?
я даже не представляю,что с тобой произойдет,если что то окажется сложней,чем эта проблемка...
Я себе прекрасно представляю, что это за машина - 6 лет на подобной отъездил, а эта досталась по стечению обстоятельств и меня победила.
B
Blackston™(4х4forever)
победила.
слабак(с)
если сам не разбираешься-отдал бы диагносту нормальному рублей 300-400,и проблема бы решилась...но нееет-ты сначала перекопал всю машину,сэкономил немного денег,нифига не смог,в силу своей неграмотности-и сдался,выставив ее на продажу(в чем,кстати,я не уверен)
А
Анатoлич
если сам не разбираешься-отдал бы диагносту нормальному рублей 300-400,и проблема бы решилась...но нееет-ты сначала перекопал всю машину,сэкономил немного денег,нифига не смог,в силу своей неграмотности-и сдался,выставив ее на продажу
Считаю свой уровень компетенции выше "диагностов", которые только считывают ошибки (я и сам их вижу на БК) и советуют рандомно перебирать узлы и датчики. "Нормальных диагностов" у нас в области нет.
M
Mephis†°
и все же, свечи NGK - пробуйте купить и поставить.
Цена -100-110 за штуку.
В
Витаминыч
Считаю свой уровень компетенции выше "диагностов", которые только считывают ошибки (я и сам их вижу на БК) и советуют рандомно перебирать узлы и датчики. "Нормальных диагностов" у нас в области нет.
Ум тянется к знаниям, а руки к граблям
B
Blackston™(4х4forever)
"Нормальных диагностов" у нас в области нет.
если ты о них не знаешь-это не значит,что их нет
хотел подсказать-да не буду,зачем тебе,раз машина все равно на продажу?
Считаю свой уровень компетенции выше "диагностов"
нет ни физических ни моральных сил дальше ковыряться.
компетенция у тебя...так себе,если не сказать что полное говно
которые только считывают ошибки (я и сам их вижу на БК)
видеть ошибки и понимать как их устранить-несколько разные вещи,правда? толк то от того,что ты их видишь,а убрать не можешь? так себе,"диагност"
больше похоже на проблему системы зажигания. Возможно топливоподача где то барахлит.
Система зажигания одинаковая и для ХХ и для оборотов.
Топливопотребление самое максимальное на больших оборотах, а на ХХ его надо гораздо меньше.
У автора проблемы на ХХ!
Так что ваше предположение по обоим вариантам ошибочное.
Свечи а17дврм в блистере очень качественные и для восьмиклапанного мотора подходят идеально, вот такие:
NGK тоже хороши если зазор проверить
S
SLC
Если метки верны, то у меня осталось только 3 предположения - катушка (слабо верится), дмрв (на предыдущей машине показания были примерно такие же, больше 1 вольта) и сам ЭБУ.
что мешает проверить ?
Больше я к ней не притронусь: нет ни физических ни моральных сил дальше ковыряться. На мойку и на Авито.
почем отдашь ? цвет какой ? ))
только
считывают ошибки (я и сам их вижу на БК) и советуют рандомно перебирать узлы и датчики. "Нормальных диагностов" у нас в области нет.
прикались , проверка в\в части .. эт мне делать нехер было
это карбюраторная машина с трамблером , то есть у ней нет БК , у нее нет ЭБУ , у ней обычный угребищный трамблер , да еще и контактное зажигание
вот у тебя ошибки сыпятся по пропускам по зажиганию .. ты нашел их БК ..
в видосе - все 4 цилиндра и форма искры, время горения и тд и тп , а там нет даже ЭБУ , это карбюратор !
Между чтением ошибок и диагностикой - да пропасть целая .. Так нагляднее , ага ? )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.