Вибрация ваз 2115
l
lexa-pervik
Прошу помощи, достала вибрация после 100 км/ч, для её устранения было сделано: новые диски (штамповки 13 для переднего привода) с новой резиной (виати), (на летних р-15, откатаных с новой резиной, тоже вибрация), замена всех резинок, замена внутренних гранат, центровочные кольца между ступицей и
диском тоже поставил. Когда машина вывешена на домкрате вибрация начинается после 120км/ч. Интересует личный опыт, видио в интернете уже все просмотрены.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 11:14]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 11:14]
M
Mephis†°
Прошу помощи, достала вибрация после 100 км/ч, для её устранения было сделано: новые диски (штамповки 13 для переднего привода) с новой резиной (виати), (на летних р-15, откатаных с новой резиной, тоже вибрация), замена всех резинок, замена
внутренних гранат, центровочные кольца между ступицей и диском тоже поставил. Когда машина вывешена на домкрате вибрация начинается после 120км/ч. Интересует личный опыт, видио в интернете уже все просмотрены.
Могу сказать одно, если вы меняли тормозные диски, до всех этих проблем - снимайте диски и несите их на балансировочный станок.
Без шуток.
Все говорит за то, что именно тормозные диски всему виной. Мне когда предложили их (диски тормозные) на балансир загнать, я так посмотрел на человека этого - с недоверием
У меня было так, давно правда - что именно диски изнутри имели овальную форму - видимо не прошли окончательную доработку
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 11:49]
И
Илья MC
достала вибрация
Шинку сменить , проверить на балансировку ?
Барабаны меняны ?
l
lexa-pervik
шинку менял, вибрация на зиме и на лете, колеса 100% исключены, а барабаны при чем вибрация тока в передней части с отдачей на руль.
M
Mephis†°
, а барабаны при чем вибрация тока в передней части с отдачей на руль.
диски тормозные снимай.
И на балансир неси
у меня после баналсира все вопросы снялись.
причем если глянуть изнутри - то видно невооруженным взглядом было - что овал
но это был год 2005 примерно
после того - я ставил только импортные тормозные диски.
С нашими было: то их вело от попадания в лужу, то вот такая ерезь.
И
Илья MC
барабаны при чем вибрация тока в передней части с отдачей на руль.
А где в старте написано про вибрацию на руль ?
У меня 5 грамм на правом не хватало , зеркало трясло .
e
el gato negro
У меня 5 грамм на правом не хватало , зеркало трясло .
Ездил с отлетевшими грузами (на мойке смыли) - ни чего не трясло
Всяко бывает.
Интересует
личный опыт
Как варианты:
- Ступичный помирает. Обычно сопровождается люфтом и шумом;
- Сама ступица кривая;
- Порванные подушки могут давать вибрацию на кузов;
- Шаровая, но помимо вибрации и стук бы был.
- у коллеги было подобное из за дисбаланса самой покрышки (диск крутят - норм, с резей - биение).
- Сталкивался с вибрацией при оттормаживании свыше 110, виной были колодки, которые закусывало в суппортах.
- еще причиной для непонятных вибраций могут быть солевые отложения (накипь) на привалочной поверхности тормозного диска к колесному, или тормозного к ступице.
П.С.
Проверить биение можно индикатором часового типа
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 16:48]
И
Илья MC
ни чего не трясло
Ну так на 105 волге дело было , зеркало большое . 120-140 и в зеркало ничего не видно .
вибрация после 100 км/ч,
только от колес.
Или балансировка, а скорее всего диски или резина кривые.
Поддомкратить, покрутить колесо рукой и увидеть что резина яйцом или восьмеркой.
Но ведь автор это ни когда не сделает, он поменяет тормозные диски, шрусы, ещё раз отбалансирует резину и продолжит поиск того что на поверхности.
l
lexa-pervik
Чтобы исключить колеса, специально были куплены новые диски с вылетом для пп и новая резина, все отбалансировано при мне, не ко кого биения на колесах нет, до этого стояла ковка на 15 ее тоже откатал и купил новую резину, а вибрация как была так и осталась. Ступичные без люфта, шаровые новые,
абсолютно все резинки по передней подвески новые. И это не первый мой таз за 18 лет держания отечественного автопрома, первый раз что не могу самостоятельно разобраться
.
M
Mephis†°
Чтобы исключить колеса, специально были куплены новые диски с вылетом для пп и новая резина, все отбалансировано при мне, не ко кого биения на колесах нет, до этого стояла ковка на 15 ее тоже откатал и купил новую резину, а вибрация как была так и
осталась. Ступичные без люфта, шаровые новые, абсолютно все резинки по передней подвески новые. И это не первый мой таз за 18 лет держания отечественного автопрома, первый раз что не могу самостоятельно разобраться
вариант с тормозными дисками не рассматривается совсем?
там делов на 1 час, у шиномонтажки.
Я примерно также, перебирал переставлял колеса - и не мог найти ответа.
шаровые новые, абсолютно все резинки по передней подвески новые
Ну хоть шаровые и сайленблоки в эту кучу не валите. Вибрацию создает дисбаланс подвижного элемента. А эти статические. Они максимум могут стучать на кочках и из-за люфтов в них авто может уводить от прямолинейного движения.
Потому и делаю вывод что вы не очень в этом вопросе разбираетесь.
Ступичные подшипники имеют настолько малый допуск в обработке что его изменение ни как не может влиять на баланс, и износ подшипника в первую очередь дает акустический эффект. Гул. Гул настолько сильный и что ездить здоровый человек не может.
Тормозные диски имеют малый радиус чтоб влиять на дисбаланс , а их кривизна заметна только при торможении.
Вывод - только кривые диски и резина.
Или автора беспокоит совсем другой эффект, звук, стук, звон, бздынь и т.д.
B
Blackston™(4х4forever)
Тормозные диски имеют малый радиус чтоб влиять на дисбаланс
а вот тут ты к сожалению,очень сильно ошибаешься
на скорости
после 100 км/ч,
дисбаланс даже в 5 грамм весьма заметен что такое 5 грамм я думаю ты представляешь?
В
Витаминыч
Все поменял, кроме приводов.Горбатые привода не хило дубасят и по рукам, и в кузов.
l
lexa-pervik
Тоже склоняюсь к приводам, ну и за одно тормозные диски поменяю, а на счет колес: не может на двух разных комплектах колес одинаковая вибрация появляться, тем более колеса новые. При чем вибрация нарастающия после 100 км/ч с отдачей в руль.
дисбаланс даже в 5 грамм
думаю на тормозном диске 5 грамм не может быть, не более одного грамма а то и меньше. Его же на токарном станке обрабатывают. Диск по определению круглый. В отличие от штампованных , литых дисков и резины.
кроме приводов.
Мнение верное.
Но чтоб погнуть привод надо куда то вляпаться, сам он не гнётся. Вряд ли автор не помнит как пол морды снес об троллейбус.
В
Витаминыч
за одно тормозные диски поменяю,
Кривые Т. диски бьют в педаль тормоза, а не в руль.
M
Mephis†°
Кривые Т. диски бьют в педаль тормоза, а не в руль.
а если они неправильно изготовлены и имеют дикий дисбаланс?
я бы как раз приводы в последнюю очередь на замену ставил
Тоже склоняюсь к приводам, ну и за одно тормозные диски поменяю, а на счет колес: не может на двух разных комплектах колес одинаковая вибрация появляться, тем более колеса новые. При чем вибрация нарастающия после 100 км/ч с отдачей в
руль.
прям у шинки скинь суппорт, сними диск тормозной и отнеси на балансировочный станок. для начала один, а потом и второй.
чтобы или определиться с дисками - и заменить только их, или на оборот - исключить диски и искать причину в другом.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2020 09:41]
e
el gato negro
а если они неправильно изготовлены и имеют дикий дисбаланс?
Дисбаланс/ биение получить достаточно заехав на разогретых тормозами дисках в лужу, если они качества не очень хорошего.
я бы как раз приводы в последнюю очередь на замену ставил
Целиком приводы менять конечно не стоит. Это ж составной агрегат.
В нем два ШРУСа и вал. Погнуть вал, как писал выше ВА - довольно не простое дело. А вот умирающий ШРУС наружный (внутренние автор уже заменил) так же может дать биение вала.
Дисбаланс/ биение получить достаточно заехав на разогретых тормозами дисках в лужу
правильно. Но проявляться это будет только при ТОРМОЖЕНИИ. При езде под 100 кривые тормозные диски ни как не влияют на вибрацию руля, салона, зеркала, жопы.
e
el gato negro
При езде под 100 кривые тормозные диски ни как не влияют на вибрацию руля
Если колодки в суппортах полностью не расходятся (направляйки подкусывает, цилиндр закис, сами колодки в суппортах закусывает), то вибрация будет.
Это уже одно на другое накладывается.
П.С. иногда даже слышно, когда расторможенные колодки за диски шоркают при движении накатом. Но это уже совсем плохо когда.
M
Mephis†°
Дисбаланс/ биение получить достаточно заехав на разогретых тормозами дисках в лужу, если они качества не очень хорошего.
еще раз.
внутренняя поверхность диска тормозного (место где садится на ступицу) имеет форму барабана. вот если там, будет овал - как \то было в моем случае - то будет как у автора темы.
Я говорю лишь из опыта.
когда то не верил в такую магию )
год напомню был - 2005й.
e
el gato negro
внутренняя поверхность диска тормозного (место где садится на ступицу) имеет форму барабана. вот если там, будет овал
Привалочная поверхность в смысле выгнута полусферой?
Если так, то да.
M
Mephis†°
Если так, то да.
не привалочная.
Вот - вид изнутри.
Вот примерно так было у меня - поверхность была не обработана видимо.
когда то не верил в такую магию )
и мы сейчас не поверим. Это место точится на том же токарном станке который кроме круга ни какие овалы делать не умеет. Только круглый круг!
направляйки подкусывает, цилиндр закис,
в таком случае водитель осёл, но это же не наш случай судя по тому насколько любит свой авто автор.
и ещё:
из-за заклинившей направляющей колодка ни как не может касаться диска долго, ровно до первого торможения, накладка стачивается и колодка не касается ни когда.
и ещё: при закисшем цилиндре происходит то же самое как в пункте выше. Имейте пространственное мышление и изучите конструкцию тормозов!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.