Вибрация ваз 2115

Прошу помощи, достала вибрация после 100 км/ч, для её устранения было сделано: новые диски (штамповки 13 для переднего привода) с новой резиной (виати), (на летних р-15, откатаных с новой резиной, тоже вибрация), замена всех резинок, замена внутренних гранат, центровочные кольца между ступицей и диском тоже поставил. Когда машина вывешена на домкрате вибрация начинается после 120км/ч. Интересует личный опыт, видио в интернете уже все просмотрены.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 11:14]
0
Mephis†°
От пользователя lexa-pervik
Прошу помощи, достала вибрация после 100 км/ч, для её устранения было сделано: новые диски (штамповки 13 для переднего привода) с новой резиной (виати), (на летних р-15, откатаных с новой резиной, тоже вибрация), замена всех резинок, замена внутренних гранат, центровочные кольца между ступицей и диском тоже поставил. Когда машина вывешена на домкрате вибрация начинается после 120км/ч. Интересует личный опыт, видио в интернете уже все просмотрены.



Могу сказать одно, если вы меняли тормозные диски, до всех этих проблем - снимайте диски и несите их на балансировочный станок.

Без шуток.

Все говорит за то, что именно тормозные диски всему виной. Мне когда предложили их (диски тормозные) на балансир загнать, я так посмотрел на человека этого - с недоверием :-D

У меня было так, давно правда - что именно диски изнутри имели овальную форму - видимо не прошли окончательную доработку :-D

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 11:49]
3 / 2
Илья MC
От пользователя lexa-pervik
достала вибрация


Шинку сменить , проверить на балансировку ?

Барабаны меняны ?
0
lexa-pervik
шинку менял, вибрация на зиме и на лете, колеса 100% исключены, а барабаны при чем вибрация тока в передней части с отдачей на руль.
0
Mephis†°
От пользователя lexa-pervik
, а барабаны при чем вибрация тока в передней части с отдачей на руль.


диски тормозные снимай.

И на балансир неси

у меня после баналсира все вопросы снялись.

причем если глянуть изнутри - то видно невооруженным взглядом было - что овал :-D :king: :lol:

но это был год 2005 примерно


после того - я ставил только импортные тормозные диски.

С нашими было: то их вело от попадания в лужу, то вот такая ерезь.
3 / 1
Илья MC
От пользователя lexa-pervik
барабаны при чем вибрация тока в передней части с отдачей на руль.


А где в старте написано про вибрацию на руль ?

У меня 5 грамм на правом не хватало , зеркало трясло .
0
el gato negro
От пользователя Илья MC
У меня 5 грамм на правом не хватало , зеркало трясло .

Ездил с отлетевшими грузами (на мойке смыли) - ни чего не трясло :-)
Всяко бывает.


От пользователя lexa-pervik
Интересует личный опыт

Как варианты:
- Ступичный помирает. Обычно сопровождается люфтом и шумом;
- Сама ступица кривая;
- Порванные подушки могут давать вибрацию на кузов;
- Шаровая, но помимо вибрации и стук бы был.
- у коллеги было подобное из за дисбаланса самой покрышки (диск крутят - норм, с резей - биение).
- Сталкивался с вибрацией при оттормаживании свыше 110, виной были колодки, которые закусывало в суппортах.
- еще причиной для непонятных вибраций могут быть солевые отложения (накипь) на привалочной поверхности тормозного диска к колесному, или тормозного к ступице.

П.С.
Проверить биение можно индикатором часового типа


[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 16:48]
0 / 1
Илья MC
От пользователя el gato negro
ни чего не трясло

Ну так на 105 волге дело было , зеркало большое . 120-140 и в зеркало ничего не видно .
0
От пользователя lexa-pervik
вибрация после 100 км/ч,

только от колес.
Или балансировка, а скорее всего диски или резина кривые.
Поддомкратить, покрутить колесо рукой и увидеть что резина яйцом или восьмеркой.
Но ведь автор это ни когда не сделает, он поменяет тормозные диски, шрусы, ещё раз отбалансирует резину и продолжит поиск того что на поверхности.
0 / 11
lexa-pervik
Чтобы исключить колеса, специально были куплены новые диски с вылетом для пп и новая резина, все отбалансировано при мне, не ко кого биения на колесах нет, до этого стояла ковка на 15 ее тоже откатал и купил новую резину, а вибрация как была так и осталась. Ступичные без люфта, шаровые новые, абсолютно все резинки по передней подвески новые. И это не первый мой таз за 18 лет держания отечественного автопрома, первый раз что не могу самостоятельно разобраться :boom: .
0
Mephis†°
От пользователя lexa-pervik
Чтобы исключить колеса, специально были куплены новые диски с вылетом для пп и новая резина, все отбалансировано при мне, не ко кого биения на колесах нет, до этого стояла ковка на 15 ее тоже откатал и купил новую резину, а вибрация как была так и осталась. Ступичные без люфта, шаровые новые, абсолютно все резинки по передней подвески новые. И это не первый мой таз за 18 лет держания отечественного автопрома, первый раз что не могу самостоятельно разобраться


вариант с тормозными дисками не рассматривается совсем?
там делов на 1 час, у шиномонтажки.

Я примерно также, перебирал переставлял колеса - и не мог найти ответа.
2 / 2
От пользователя lexa-pervik
шаровые новые, абсолютно все резинки по передней подвески новые

Ну хоть шаровые и сайленблоки в эту кучу не валите. Вибрацию создает дисбаланс подвижного элемента. А эти статические. Они максимум могут стучать на кочках и из-за люфтов в них авто может уводить от прямолинейного движения.
Потому и делаю вывод что вы не очень в этом вопросе разбираетесь.

Ступичные подшипники имеют настолько малый допуск в обработке что его изменение ни как не может влиять на баланс, и износ подшипника в первую очередь дает акустический эффект. Гул. Гул настолько сильный и что ездить здоровый человек не может.

Тормозные диски имеют малый радиус чтоб влиять на дисбаланс , а их кривизна заметна только при торможении.

Вывод - только кривые диски и резина.
Или автора беспокоит совсем другой эффект, звук, стук, звон, бздынь и т.д.
1 / 9
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Тормозные диски имеют малый радиус чтоб влиять на дисбаланс

а вот тут ты к сожалению,очень сильно ошибаешься :-(
на скорости
От пользователя lexa-pervik
после 100 км/ч,

дисбаланс даже в 5 грамм весьма заметен :-) что такое 5 грамм я думаю ты представляешь?
3 / 0
Витаминыч
От пользователя lexa-pervik

Все поменял, кроме приводов.Горбатые привода не хило дубасят и по рукам, и в кузов.
1 / 2
lexa-pervik
Тоже склоняюсь к приводам, ну и за одно тормозные диски поменяю, а на счет колес: не может на двух разных комплектах колес одинаковая вибрация появляться, тем более колеса новые. При чем вибрация нарастающия после 100 км/ч с отдачей в руль.
0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
дисбаланс даже в 5 грамм

думаю на тормозном диске 5 грамм не может быть, не более одного грамма а то и меньше. Его же на токарном станке обрабатывают. Диск по определению круглый. В отличие от штампованных , литых дисков и резины.

От пользователя Витаминыч
кроме приводов.

Мнение верное.
Но чтоб погнуть привод надо куда то вляпаться, сам он не гнётся. Вряд ли автор не помнит как пол морды снес об троллейбус.
1 / 3
Витаминыч
От пользователя lexa-pervik
за одно тормозные диски поменяю,

Кривые Т. диски бьют в педаль тормоза, а не в руль.
1 / 1
Mephis†°
От пользователя Витаминыч
Кривые Т. диски бьют в педаль тормоза, а не в руль.

а если они неправильно изготовлены и имеют дикий дисбаланс?


я бы как раз приводы в последнюю очередь на замену ставил ;-)
От пользователя lexa-pervik
Тоже склоняюсь к приводам, ну и за одно тормозные диски поменяю, а на счет колес: не может на двух разных комплектах колес одинаковая вибрация появляться, тем более колеса новые. При чем вибрация нарастающия после 100 км/ч с отдачей в руль.




прям у шинки скинь суппорт, сними диск тормозной и отнеси на балансировочный станок. для начала один, а потом и второй.

чтобы или определиться с дисками - и заменить только их, или на оборот - исключить диски и искать причину в другом.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2020 09:41]
0 / 2
el gato negro
От пользователя Mephis†°
а если они неправильно изготовлены и имеют дикий дисбаланс?

Дисбаланс/ биение получить достаточно заехав на разогретых тормозами дисках в лужу, если они качества не очень хорошего.


От пользователя Mephis†°
я бы как раз приводы в последнюю очередь на замену ставил

Целиком приводы менять конечно не стоит. Это ж составной агрегат.
В нем два ШРУСа и вал. Погнуть вал, как писал выше ВА - довольно не простое дело. А вот умирающий ШРУС наружный (внутренние автор уже заменил) так же может дать биение вала.
0
От пользователя el gato negro
Дисбаланс/ биение получить достаточно заехав на разогретых тормозами дисках в лужу

правильно. Но проявляться это будет только при ТОРМОЖЕНИИ. При езде под 100 кривые тормозные диски ни как не влияют на вибрацию руля, салона, зеркала, жопы.
0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
При езде под 100 кривые тормозные диски ни как не влияют на вибрацию руля

Если колодки в суппортах полностью не расходятся (направляйки подкусывает, цилиндр закис, сами колодки в суппортах закусывает), то вибрация будет.
Это уже одно на другое накладывается.

П.С. иногда даже слышно, когда расторможенные колодки за диски шоркают при движении накатом. Но это уже совсем плохо когда.
0 / 2
Mephis†°
От пользователя el gato negro
Дисбаланс/ биение получить достаточно заехав на разогретых тормозами дисках в лужу, если они качества не очень хорошего.

еще раз.

внутренняя поверхность диска тормозного (место где садится на ступицу) имеет форму барабана. вот если там, будет овал - как \то было в моем случае - то будет как у автора темы.


Я говорю лишь из опыта.

когда то не верил в такую магию )

год напомню был - 2005й.
0
el gato negro
От пользователя Mephis†°
внутренняя поверхность диска тормозного (место где садится на ступицу) имеет форму барабана. вот если там, будет овал

Привалочная поверхность в смысле выгнута полусферой?
Если так, то да.
0
Mephis†°
От пользователя el gato negro
Привалочная поверхность в смысле выгнута полусферой?
Если так, то да.

не привалочная.

Вот - вид изнутри.

Вот примерно так было у меня - поверхность была не обработана видимо. :king:
0
От пользователя Mephis†°
когда то не верил в такую магию )

и мы сейчас не поверим. Это место точится на том же токарном станке который кроме круга ни какие овалы делать не умеет. Только круглый круг!

От пользователя el gato negro
направляйки подкусывает, цилиндр закис,

в таком случае водитель осёл, но это же не наш случай судя по тому насколько любит свой авто автор.

и ещё:
из-за заклинившей направляющей колодка ни как не может касаться диска долго, ровно до первого торможения, накладка стачивается и колодка не касается ни когда.

и ещё: при закисшем цилиндре происходит то же самое как в пункте выше. Имейте пространственное мышление и изучите конструкцию тормозов!!
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.