Вибрация ваз 2115

Mephis†°
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
и мы сейчас не поверим. Это место точится на том же токарном станке который кроме круга ни какие овалы делать не умеет. Только круглый круг!

:-D ну вот. а оно бывает.

я тоже не верил )
1 / 0
el gato negro
От пользователя Mephis†°
Вот - вид изнутри.

Это и есть привалочная поверхность. Только диска к ступице :-)
0
Mephis†°
От пользователя el gato negro
Это и есть привалочная поверхность. Только диска к ступице

Овал был именно на внутренней части - которая выглядит как тормозной барабан, а не на плоскости - которая соприкасается со ступицей.


вот от этого и был дисбаланс.

причем именно в районе 110 появлялся а в районе 140-160 пропадал.

Что я только не делал тогда.

Диски тормозные сняли - когда уже просто отчаялся :boom: :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2020 14:19]
0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Это место точится на том же токарном станке который кроме круга ни какие овалы делать не умеет. Только круглый круг!

Токарный то?
Сфера, полусфера, многогранник - пожалуйста. Все зависит от настроек, резца/фрезы. А раз может, значит не исключена возможно провала резца при проходе к центру и это дефект.
Ну и да, левак еще не исчез из магазинов.
0
el gato negro
От пользователя Mephis†°
Овал был именно на внутренней части

Это возможно при биении вала на станке при проточке, например, когда подшипники дохнут. Тогда овал будет.
0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
из-за заклинившей направляющей колодка ни как не может касаться диска долго, ровно до первого торможения, накладка стачивается и колодка не касается ни когда.

и ещё: при закисшем цилиндре происходит то же самое как в пункте выше. Имейте пространственное мышление и изучите конструкцию тормозов!!

Это все, конечно, здорово. Только как ваша сточенная колодка шаркает по диску тогда?
0
От пользователя el gato negro
Только как ваша сточенная колодка шаркает по диску тогда?

ни как. И даже не задевает его. Сами же сказали что всё закисло и не двигается. И тормоза - не тормоза. Далее только смерть((.
0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Сами же сказали что всё закисло и не двигается

Во-первых, не сказал, я тут не могу говорить, не знаю, как это у вас получается.
Во-вторых, не своевременная замена тормозухи или наджабленный пыльник легко могут повлечь корродирование рабочего поршня, выходить будет, а уходить практически нет. В таком случае при кривых дисках будет и шарканье и подклинивание (вывешенное колесо подклинивает при вращении от руки) , и вибрация на ходу.
Но это не случай автора, у него нет жалоб на шаркающие звуки.
0
мурaвей
Может колеса неправильно прикручивают, чуть наживят и опустят машину, затем затягивают болты, под весом машины конусы болтов не могут полностью отцентрировать колесо по ступице. Или сверловка не та.
0
el gato negro
От пользователя lexa-pervik
Когда машина вывешена на домкрате вибрация начинается после 120км/ч.

Попробовать по очереди снимать колеса и так же крутить в вывешенном положении. Возможно сторону локализовать получится. Когда локализуете, перекинуть тормозные диски местами, если их проверить негде.
Вибрация пропала - диск. Не пропала - рыть дальше: шрус, подшипник... и т.д.
1 / 0
lexa-pervik
От пользователя мурaвей
Может колеса неправильно прикручивают, чуть наживят и опустят машину, затем затягивают болты, под весом машины конусы болтов не могут полностью отцентрировать колесо по ступице. Или сверловка не та.

Прикручивал на весу крест накрест, сверловка та как и вылит
0
От пользователя el gato negro
Во-первых, не сказал, я тут не могу говорить,

О, да. Это самый надежный аргумент в споре, когда сказать больше нечего. :lol:
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.