КАЧЕСТВО РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
M
Mephis†°
Так вот в этом ГРМе - все детали импортные !!! А самая проблемная деталь сделана в Европе ( Польша, опорный ролик).
опорный ролик от того и проблемный, что горе-инженеры его от чего то ставят однорядный
Ранние выпуски 2108 и 2109 были с двухрядным роликом, и никаких не было траблов.
я такой на свою 8 кл версию ставил, по совету человека эксплуатировавшего первые выпуски ВАЗов 2108-2109. Проблем не знал.
M
Mephis†°
ну и статья на тему
https://www.drive2.com/l/454463890961467839/
Цитата из статьи: (основное выделил жирным) - в общем то, я придерживаюсь такого же мнения, что и фраза выделенная ниже жирным
"в своё время решал вопрос с ремнём и роликом на новой машине. То есть, он купил новый ВАЗ-2115 и сразу же (!) поменял механизм ГРМ. Причем не просто "один новый на новый", а вернул на место детали старого образца — то есть, восьмерочный ролик, который вообще-то ведёт свою родословную от двигателя 2105.
Аргументы Сергея просты и убедительны: двухрядный подшипник и металлическая обойма. Как инженер-механик, он категорически не приемлет того, что сделал ВАЗ — то есть, однорядный подшипник и пластиковую обойму."
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2020 14:59]
M
Mephis†°
Как поставили импорт - сразу начались проблемы.
Нет, скорее как рационалист из "инженегров" внедрился в работающий веками узел сэкономив копейку - получилось гуано
Примеров же много.
Вспомним ручки дверей ВАЗ классики - где вместо стальных ручек, а потом и штоков - начали применять пластик. И так поголовно.
Пришел, предложил экономию - получил премию.
а ВАЗ катится в тар-тарары
N
Nika.NET
Так вот в этом ГРМе - все детали импортные !!!
Не надо кивать на импортность или неимпортность комплектующих. Завод не набор деталей продает, а готовое изделие. И импортные и наши изделия делают по техзаданию завода. И если в техзадании дерьмо - на конвеер поставят дерьмо. Все как в техзадании.
N
Nika.NET
Да, и что касается фото выше. Я правильно понял, что на нем натяжной ролик старого образца? Насколько я помню, особых проблем в Гейтсовском комплекте с полуавтоматическими натяжными роликами не было, разваливался в основном опорный ролик в 16-клапанниках, который превентивно можно заменить на
двухрядный подшипник от Тойоты (или еще какой япономатери). У него диаметр немного другой, но не особо критично. Ходит он хорошо и внезапно не разваливается, задолго напоминая о своей кончине неприятными звуками.
Цитата """""И если в техзадании дерьмо - на конвеер поставят дерьмо""""""
-------------------------------------------------------------------------
Техзадание как раз нормальное, а исполнение нет. Некачественная сталь и обработка .
У меня бу комплект валяется от Приоры 30тыс проехал.
Опорный польский ролик уже с люфтом,долго бы не прослужил.
Самонатяжной китайский еще рабочий ,но с очень небольшим люфтом .Думаю до 50тыс его точно хватило бы , а до 60тыс - не знаю.
Ремень Германия Гейтс -идеальный .
Помпа ТЗА Россия - идеальная.
---------------------------------------------
Собственно по большому счету дело даже не в роликах , а именно в работе по замене.
Если б это все легко менять было ,то можно прямо на новой машине сразу поменять на качественные детали и не париться.
Но дело в том что там добираться до этих роликов и ремня нелегко.
Поэтому когда разбирают это все ,то все равно меняют даже если детали в хорошем состоянии.Чтобы позже второй раз не разбирать.
-------------------------------------------------------------------------
Техзадание как раз нормальное, а исполнение нет. Некачественная сталь и обработка .
У меня бу комплект валяется от Приоры 30тыс проехал.
Опорный польский ролик уже с люфтом,долго бы не прослужил.
Самонатяжной китайский еще рабочий ,но с очень небольшим люфтом .Думаю до 50тыс его точно хватило бы , а до 60тыс - не знаю.
Ремень Германия Гейтс -идеальный .
Помпа ТЗА Россия - идеальная.
---------------------------------------------
Собственно по большому счету дело даже не в роликах , а именно в работе по замене.
Если б это все легко менять было ,то можно прямо на новой машине сразу поменять на качественные детали и не париться.
Но дело в том что там добираться до этих роликов и ремня нелегко.
Поэтому когда разбирают это все ,то все равно меняют даже если детали в хорошем состоянии.Чтобы позже второй раз не разбирать.
N
Nika.NET
Техзадание как раз нормальное, а исполнение нет. Некачественная сталь и обработка .
Ну и где входной контроль, где рекламации, где смена поставщика? Если продолжают ставить годами, значит качество и цена устраивают.
Кстати у меня родной натяжной ролик тысяч 100, а может и больше прошел. Люфта после 60 не было, а потом не смотрел. Опорники, после пробега в 60 с заметным люфтом были
N
Nika.NET
Но дело в том что там добираться до этих роликов и ремня нелегко.
Без проблем там все меняется, в т.ч. и самостоятельно. Никаких сложностей не увидел.
M
Mephis†°
В общем, кто мается с роликом на 8 клапанной версией - единственный рецепт это 2х рядный ролик.
Все остальное будет нести в себе проблему - ненадежный узел в приводе ГРМ.
Все остальное будет нести в себе проблему - ненадежный узел в приводе ГРМ.
У
Улыбайтесь, господа!
Чем XRAY отличается от Сандеро?
за одинаковые деньги Хрей богаче в комплектации оказался
S
SLC
Не про тебя. Зря клаву топтал ))
от аблом то ..
Вон они, разные критерии оценки. Все нормально - это когда сел, завел и поехал. Ничего не стучит,
не бренчит и не раздражает, заезжаешь только на ТО.
у всех такие критерии, поехало и ездит .. Плюс-минус одинаковые пожелания на счет брякает не брякает и тп ..
Вообще, забавно тут, жаль адекватов мало (из пишущих).
Про "да будь у меня 2-3 ляма и я все равно купил бы весту", зашло.
те кто говорят "да будь у меня 2-3 ляма" и лям то ни разу в руках не держали и не будет у них ни 1 , ни 2-3 , ни еще как-то .. Имхо так ..
давай проще , примеры
вот у меня есть 3 ляма , но мне негде жЫть , я живу на съемной хате , я купил хату , но езжу на шахе
вариант 2 - у меня есть 3 ляма, есть где жЫть, за иботеку я никому уже не должен, я пошел и купил за 3-ку денег новый мерс, простенький , всего за 3-ку, а может не простенький, и уже за 5-ку денег, взяв половину по сути в кредит, но всегда хотел мерс и теперь езжу .. и все супер гуд ..
вариант 3 - у меня есть 3 ляма, вот нашел, в лотерею выиграл, мне негде жЫть, нет постоянного дохода, образования, мозгов и тп , я пошел и купил мерс за 3 ляма , живу в съемной комнате на отшибе города, даже на резину и тапки для этого мерса надо копить год , при этом ниче не жрать ..
вариант 4 - у меня есть ХХХ тыс , работы особо нет, образования нет, делать ниче не умею , доход не постоянный, живу на съемной хате , но хочу иномарку , вазы для лохов, иду покупаю ремок , собранный с утиля, облитый в круг на 2 раза, но с 2 метров все блестит, красиво и тп
Внутри - ведро , ничего целого нет, сношены все узлы и агрегаты , то есть и мотор и коробка , подвеска убитая, электрика барахлит, но иномарка .. Причем любая .. И чем больше проблем с головой - тем более старое ведро покупается , но зато иномарка же ))) В кузове дыры сквозные , мотор еле работает на присадках, потому что задрано все давно уже и тд и тп )))
и так можно до бесконечности ..
ну ? )) нормальный человек сделает выбор исходя из своих возможностей, учитывая ВСЕ моменты и аспекты конкретно своей жизни, а не сиюминутное желание типо хочу и ни***ет ..
а дураков - да их не жалко ..
Да, я тоже так оцениваю. Лады сначала позволили увлекаться мотоциклами (очень не дешево и у меня впечатления на всю жизнь). А потом - позволили построить довольно дорогой дом и решить этим кучу фин проблем ...и теперь смог позволить себе уже не очень дешевую машину по цене иномарки (но снова
выбрал Ладу
Весту. Ибо с предыдущими ладами проблем особо не было и не вижу смысла бросаться за солярисом. Хотя мог бы и его взять)
N
Nika.NET
Зато и качество на уровне, и опорники с пружинами наверняка на ровном месте не ломаются ))
Как насчет движка по качеству?
Зато и качество на уровне, и опорники с пружинами наверняка на ровном месте не ломаются ))
v
veb
Приора Сарай. 10 лет. менян глушак и резонатор.
По своей вине испортил катколлектор.
Даже кондей ни разу не заправлял, всё работает исправно.
Да, полезли рыжики на капоте и задней двери.
130 ткм.
По своей вине испортил катколлектор.
Даже кондей ни разу не заправлял, всё работает исправно.
Да, полезли рыжики на капоте и задней двери.
130 ткм.
V
Vladikkarp
Стук и металлический хруст в заднем колесе при торможении и на ходу!!!
S
SLC
Видел одну такую - у неё арки передних задних крыльев прямо ободраны ржавчиной были, сильно почти на 2 см. Я ещё удивился что машине всего 10 лет. На япошках древних не видел такого
посмотри ниссаны и мазды , как раз древние косорылые ведра , гнилые шоппц
Т
Тяп-Ляп
21 век, поменяйте поставщика металла харош из китайской фольги банки консервные шлёпать, поберегите людей!!!!
a
alexhote
В прошлом году решил обновить машину искал универсал или паркетник небольшой.
смотрел весту sw-cross - просто конфетка, новая стоила почти 1млн.р. , но купил ASX 2014г, потому что почти в 2 раза дешевле.
Если ьы не ограничение в деньгах, то купил бы весту.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2020 19:16]
смотрел весту sw-cross - просто конфетка, новая стоила почти 1млн.р. , но купил ASX 2014г, потому что почти в 2 раза дешевле.
Если ьы не ограничение в деньгах, то купил бы весту.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2020 19:16]
S
SLC
но купил ASX 2014г, потому что почти в 2 раза дешевле.
ну и как вам ASX ? )))) так все плохо что ли ? ))))))
Если б это все легко менять было ,то можно прямо на новой машине сразу поменять на качественные детали и не париться.
как то глупо покупать новый авто для гражданской эксплуатации и менять на нем детали .
получается покупали заведомо не надежный авто .
Если ьы не ограничение в деньгах, то купил бы весту.
есть большие сомнения , что люди , имеющие неограниченный бюджет на покупку авто выберут весту .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.