КАЧЕСТВО РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
a
alexhote
Правда говорить могу только за ВАЗы (другого то нет)
но судя по форуму проблем нет вообще
три новых темы за год, когда на клубах иномарок сотни тем про ремонт и проблемы
походу наши гранты и весты вообще не ломаются
ЗЫ \
ездил на 2111 5 лет вложил 10 тр и максимум полдня простоял
знакомый ан 2110 1 лет проездил и всего 2 раза в сервисе был - форсунки чистил и проводк на стартере..чистил
ездил пассажиром в вемте - на голову выше многих рено, дэу и тп.
но судя по форуму проблем нет вообще
три новых темы за год, когда на клубах иномарок сотни тем про ремонт и проблемы
походу наши гранты и весты вообще не ломаются
ЗЫ \
ездил на 2111 5 лет вложил 10 тр и максимум полдня простоял
знакомый ан 2110 1 лет проездил и всего 2 раза в сервисе был - форсунки чистил и проводк на стартере..чистил
ездил пассажиром в вемте - на голову выше многих рено, дэу и тп.
h
helmit
Брал гранту фл новую в люксовой комплектации в начале 2019 года для жены.
Продана была в январе 2020. Пробег на момент продажи 10500. Проблемы за эти 10500 тыщ:
Замена ступичных подшипников 4 раза( Спереди лево 1 раз,право 2 раза. Зад право 1 раз) На последнем ТО гудел левый задний,менять по гарантии отказали,пока люфт маленький,будет орать приезжайте заменим.
Дребезжание гофры глушителя в салоне не слышно,но снаружи капец как слышно,менять завод гофру отказался мол это болезнь всех авто с АКПП. Примандили мне ее на хомуты.
Летом в пути с Магнитогорска в жару +30 отвалилась трубка кондиционера которая конденсат сливает,в итоге весь конденсат с правой стороны пассажира,обнаружил на след. день. Вонь была шо капец.... Диллер неделю машину сушил,в подменном авто отказали,типо нет,но это пофиг,но сам факт. У кого единственная машина и ходить неделю пешком,я хз.
Самое главное,на телевизоре под капотом образовалось ржавчина(у годовалого авто)-завод по гарантии красить отказался,мол я сам виноват,не правильно эксплуатировал.
Продал перекрестился. Автоваз не меняется.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2020 22:57]
Продана была в январе 2020. Пробег на момент продажи 10500. Проблемы за эти 10500 тыщ:
Замена ступичных подшипников 4 раза( Спереди лево 1 раз,право 2 раза. Зад право 1 раз) На последнем ТО гудел левый задний,менять по гарантии отказали,пока люфт маленький,будет орать приезжайте заменим.
Дребезжание гофры глушителя в салоне не слышно,но снаружи капец как слышно,менять завод гофру отказался мол это болезнь всех авто с АКПП. Примандили мне ее на хомуты.
Летом в пути с Магнитогорска в жару +30 отвалилась трубка кондиционера которая конденсат сливает,в итоге весь конденсат с правой стороны пассажира,обнаружил на след. день. Вонь была шо капец.... Диллер неделю машину сушил,в подменном авто отказали,типо нет,но это пофиг,но сам факт. У кого единственная машина и ходить неделю пешком,я хз.
Самое главное,на телевизоре под капотом образовалось ржавчина(у годовалого авто)-завод по гарантии красить отказался,мол я сам виноват,не правильно эксплуатировал.
Продал перекрестился. Автоваз не меняется.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2020 22:57]
N
Nika.NET
Продал перекрестился
Заметил, что с продажей ВАЗа некоторые такими набожными становятся...
s
shem
а скажи, в каком техцентре обслуживал?
в жару +30 отвалилась трубка кондиционера
это самая известная проблема с кондеем, хомут ставить надо
пассажиры сдергивают трубку
v
vic1965
по моему личному мнению госп.корейцы и прочая автомобильная нечисть достигнет уровня надёжности автоваза лишь к концу третьего тысячелетия.... т.е. никогда
v
vic1965
Продана была в январе 2020. Пробег на момент продажи 10500. Проблемы за эти 10500 тыщ:
красиво сочиняете.....
h
helmit
Цитата:
От пользователя: helmit
в жару +30 отвалилась трубка кондиционера
это самая известная проблема с кондеем, хомут ставить надо
пассажиры сдергивают трубку
Обслуживался на шефской сначала где и брал,потом в брайт парк гонял. По поводу трубки кому известная,а кому нет,у меня это был второй автоваз за 11 лет Мне зачем это знать? Мне надо что бы,новая машина ехала,хотя бы первые три года,а она разваливается после выезда из салона. А завод не при делах.
h
helmit
красиво сочиняете.....
Ваше право не верить,я перед Вами оправдываться не собираюсь. Описал как есть.
v
vic1965
От пользователя: vic1965
красиво сочиняете.....
Ваше право не верить,я перед Вами оправдываться не собираюсь. Описал как есть.
ясен пень.... на будущее... не ограничивайтесь ступичными подшипниками (народ вполне может к себе в башку мысль пустить о том, что ваша жена есть оптовый продавец кирпичей на условиях доставки).... а чего- нибудь этакого.... к примеру КПП вышла из строя (только автомат не упоминайте..... неловко как то)..... поржавел не телевизор (многие сочтут это за последствия наспех отремонтированной послеаварийной морды), а... к примеру.... дно....наглухо сгнило днище за 10 т.км....
больше креатива, мой друг..... без креатива нынче никак нельзя
S
SLC
плохое качество , местами ниже плинтуса ..
Но в современных реалиаях - а так же как у всех
Но в современных реалиаях - а так же как у всех
S
SLC
Заметил, что с продажей ВАЗа некоторые такими набожными становятся...
приятель МПС-ку продал .. и перекрестился
Не только автоваз делает набожным
В
Влaдимирович
походу наши гранты и весты вообще не ломаются
у лады нет проблем с качеством, это у покупателей проблема с удачливостью.
v
vic1965
некоторые материально обеспеченные, но не самые удачливые, стоят с плакатами у мерседесовских дилеров....
e
el gato negro
А много нынешних новых иномарок докатают до 300К без капиталки или вообще замены двигателя?
K
Keragazzz
при правильном обслуживании - многие. Поглядите, что производители масел пишут про ресурс своих масел в моточасах и что пишут маркетологи производителей. Переведите 15 тыс км при средней скорости 20 кмч в моточасы - за это время 3-4 раза масло надо менять, у нас же в лучшем случае раз в год
меняют.
Вчера полез на логане клапаны регулировать, пробег 190, внутри даже намека на лаковые отложения нет, вот тут могу предположить, что масло меняли вовремя и лили не ОШАНГКАЖДЫЙ ДЕНЬ
Вчера полез на логане клапаны регулировать, пробег 190, внутри даже намека на лаковые отложения нет, вот тут могу предположить, что масло меняли вовремя и лили не ОШАНГКАЖДЫЙ ДЕНЬ
e
el gato negro
при правильном обслуживании - многие.
Не со всем соглашусь.
То, что масло по моточасам меняется, а не по километражу - тут 100% согласен.
А если разобраться с облегчением ПГ на движках.
При облегчении поршня происходит и изменение центровок. И на низких оборотах от ~1000 до 2000 возникает перекладка поршня. При такой перекладке масло снимается со стенок не в должном объеме, оставаясь в камере сгорания. Что не успевает сгорать - коксуется, вначале подвижность колец снижается, а затем и вовсе залегают. В итоге к концу гарантии имеем движок с уложенными кольцами. Расход масла будет, но дилер скажет - в пределах нормы.
C
Cергей Бер
При облегчении поршня происходит и изменение центровок. И на низких оборотах от ~1000 до 2000 возникает перекладка поршня. При такой перекладке масло снимается со стенок не в должном объеме, оставаясь в камере сгорания. Что не успевает сгорать -
коксуется, вначале подвижность колец снижается, а затем и вовсе залегают. В итоге к концу гарантии имеем движок с уложенными кольцами. Расход масла будет, но дилер скажет - в пределах нормы.
Красивая теория.
А
много нынешних новых иномарок докатают до 300К без капиталки или вообще замены двигателя?
Примерно также, как и тазы. На 100 человек только 1 понимает, как нужно обслуживать и ездить.
красиво сочиняете.....
А что он сочиняет ? Как вы ездите на раскосовку и ремонт к замечательным мастерам ? Мне интересна веста, она уже немного похожа на авто, поэтому посматриваю, что про неё пишут, что рассказывают. Про корейев не знаю, но поло или рапид спокойно могут ездить до 150ткм вообще без поломок, это нормально.
Про весту же я постоянно читаю, что это замечательная машина и как замечательно в ней что-то гремит, брякает, отказывается работать, какой хороший дилер и как все бесплатно устраняет по гарантии.
Суть нормальной машины в том, чтобы не сношать мозг и до минимум 100ткм владелец должен ездить только на ТО.
Какого хрена на весте нет акпп и нормального головного света на диодах или ксеноне ?! На дворе 21 век уже 20 лет ! Какого хрена я читаю, что вот эта коробка воет, а вот эта нет или вот этот шланг на 1.6 нужно закрепить тем-то ?!
K
Karlson©
Какого хрена я читаю, что вот эта коробка воет, а вот эта нет или вот этот шланг на 1.6 нужно закрепить тем-то ?!
не нравится, не читай
h
helmit
ясен пень.... на будущее... не ограничивайтесь ступичными подшипниками (народ вполне может к себе в башку мысль пустить о том, что ваша жена есть оптовый продавец кирпичей на условиях доставки
(с) Дилер "Ступичные ставятся от обычной восьмерки,и на версии Luxе,где стоят 15 литье,это проблема,они часто ездят на замену ступичных по гарантии,так сказал манагер с брайт парка. У кого бомж комплектация и стоят 14 колеса,все с ними норм,как то так
K
Keragazzz
Что не успевает сгорать - коксуется, вначале подвижность колец снижается
пока масло свежее, оно весь кокс смоет и почернеет и работать перестанет, а к этому времени опять 300 моточасов натикает. Короче, чаще меняем масло - моторы живут дольше)))
M
Mephis†°
Единственное что нужно это:
1. вовремя проводить ТО - менять масла, фильтра - хотя б движка.
2. заправлять качественным топливом.
3. Периодически трущиеся элементы кузова и систем авто - смазывать комплексно.
И в целом автомобиль будет надежно служить!
e
el gato negro
Примерно также, как и тазы.
Нет. Увы, но факт тот, что тазы сейчас ездят дольше.
Был условный движок с крабом и выдавал он при объеме 1,6 условно 90 коней.
Навешали электроники, воткнули непосредственный впрыск, и этот движок стал выдавать 120 коней при прочих равных.
Далее, в угоду удешевления меняют чугунный блок на люмяшку и гильзуют.
Попутно поднимают степень сжатия и увеличивая температурную нагрузку.
Снимают еще 10 условных лошадей. Но запас прочности еще имеется.
Далее, втыкают на это пихло принудительное нагнетание, еще электроники.
Внося новые сложные узлы - среднюю наработку на отказ уменьшают.
Получают еще плюсом 20-30 лошадей.
Далее, в угоду экологии приходится зажимать движок, но лошадей терять не хочется, а тут еще и экономические соображения...
Что делают? Облегчают шпг, выкидывают гильзы, производя закалку алюминиевой поверхности, увеличивают температурные режимы, сводя запас прочности по сути в ноль, отдавая все под контроль электроники.
Что имеем? Резвое ведро с двигателем из фольги, но по сути одноразовое и нежное в эксплуатации.
e
el gato negro
в целом в настоящее время все автомобили выпускают достойного качества.
Нет же.
Есть хороший знакомый, что 2 года от мерса ц-шки избавиться пытался.
Именно избавиться, т.к. посыпался он как только гарантия кончилась. Вернее он и на гарантии плох был, но после пришлось самому оплачивать все эти сопли.
И есть друг, что на цивике 2008 го года двигается и менять не собирается, т.к. не ломается, как и авенсис того же года у его брата.
У друга на камрюхе v50 3 раза коробку автомат делали. Тойота... коробку делали 3 раза...
Сам имел во владении опеля астру джей 1.6 атмо на ватомате. в сравнении с турбо - это просто образец экономии средств, т.к. с турбовыми постоянно что то происходит и вечно все движки в соплях.
У родственника же на ДжиЭмовской поделке при течи антифриза из под термостата сожрало привалочную на головке блока.
Был мондео 2004 года. Ездил я на нем, проблем не знал. Сосед же на 3-ем фокусе из сервиса не вылазил уже из за робота. Потом в итоге вообще ведро встало и потребовало замену коробки.
Сейчас владею ДжиЭмовской поделкой.
Что плохого из угоды экономии? Как минимум цепь однорядная и вытягивается, натяжитель не справляется. У меня на тазике она 2-х рядная была с двиглом в почти 2 раза меньше и массой более 2-х раз.
M
Mephis†°
Есть хороший знакомый, что 2 года от мерса ц-шки избавиться пытался.
Именно избавиться, т.к. посыпался он как только гарантия кончилась. Вернее он и на гарантии плох был, но после пришлось самому оплачивать все эти сопли.
И есть друг, что на цивике 2008 го года двигается и менять не собирается, т.к. не ломается, как и авенсис того же года у его брата.
У друга на камрюхе v50 3 раза коробку автомат делали. Тойота... коробку делали 3 раза...
Сам имел во владении опеля астру джей 1.6 атмо на ватомате. в сравнении с турбо - это просто образец экономии средств, т.к. с турбовыми постоянно что то происходит и вечно все движки в соплях.
У родственника же на ДжиЭмовской поделке при течи антифриза из под термостата сожрало привалочную на головке блока.
Был мондео 2004 года. Ездил я на нем, проблем не знал. Сосед же на 3-ем фокусе из сервиса не вылазил уже из за робота. Потом в итоге вообще ведро встало и потребовало замену коробки.
Сейчас владею ДжиЭмовской поделкой.
Что плохого из угоды экономии? Как минимум цепь однорядная и вытягивается, натяжитель не справляется. У меня на тазике она 2-х рядная была с двиглом в почти 2 раза меньше и массой более 2-х раз.
я ведь исходя из своего опыта пишу, ну и опыт подсказывает, что при наличии болячек, конечно будут некие проблемы.
Но, важно - чтобы водитель умел не только управлять авто, но и прислушиваться к автомобилю и вовремя предпринимать шаги к устранению непоняток с автомобилем - и тогда будет более менее гуд
K
Karlson©
у меня у товарища такая же фигня на на астре в кузове j. Мотор 1.6 атмо A16XER.
пробег чуть за сотку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.