Приора жрёт масло! Что делать?
v
vic1965
Всем привет!
Двигатель 21126, пробег 130 тыс. Встречи не было. Начиная тысяч так с 75-80 кушает масло с увеличением до 0,7 л/1000...... с того же пробега всё чаще и чаще стала появляться ошибка 0422, сейчас выскакивает через 150 км. Поменяли МСК на Виктор Рейнз, заводские были вроде как ничего, кажется кромка затвердела, но вполне бы походили. После замены.... по моим ощущениям.... расход масла даже увеличился..... при этом дыма нет, катализатор родной. Хон на гильзах виден, поршни заводские группы С.
Вопрос 1: Может быть такое, что МСК слетели со своих мест, говорят Виктора грешат этим. МСК менял весьма уважаемый в нашей среде человек
Вопрос 2: Есть смысл впендюрить в движок раскокосовку типа Лавр- 203? Вдруг поможет?
Вопрос 3: Если смысл поменять поршни на Prim-овские (либо Костромские) с кольцами Федерал Могул (заводские) с увеличением группы до Д без расточки блока?
Что посоветуете, надоело масло переводить.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2019 20:47]
Двигатель 21126, пробег 130 тыс. Встречи не было. Начиная тысяч так с 75-80 кушает масло с увеличением до 0,7 л/1000...... с того же пробега всё чаще и чаще стала появляться ошибка 0422, сейчас выскакивает через 150 км. Поменяли МСК на Виктор Рейнз, заводские были вроде как ничего, кажется кромка затвердела, но вполне бы походили. После замены.... по моим ощущениям.... расход масла даже увеличился..... при этом дыма нет, катализатор родной. Хон на гильзах виден, поршни заводские группы С.
Вопрос 1: Может быть такое, что МСК слетели со своих мест, говорят Виктора грешат этим. МСК менял весьма уважаемый в нашей среде человек
Вопрос 2: Есть смысл впендюрить в движок раскокосовку типа Лавр- 203? Вдруг поможет?
Вопрос 3: Если смысл поменять поршни на Prim-овские (либо Костромские) с кольцами Федерал Могул (заводские) с увеличением группы до Д без расточки блока?
Что посоветуете, надоело масло переводить.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2019 20:47]
S
SLC
1) откуда уверенность в пробеге ?
2) меняли МСК - состояние направляющих ?
3) масло какое ? интервал замены какой ?
4) то есть машина 55 тыс км уже зажигает чек по причине некорректной работы катализатора, по крайней мере ЭБУ думает что каталику кабзда, а вы ничего не делаете и просто ездите , все верно ?
Вопрос 3: Если смысл поменять поршни на Prim-овские (либо Костромские) с кольцами Федерал Могул (заводские) с увеличением группы до Д без расточки блока?
нет , если и разбирать - то мерять, выбирать комплект под конкретный размер и под конкретный комплект уже делать мех. обработку .. Иначе это деньги на ветер ..
2) меняли МСК - состояние направляющих ?
3) масло какое ? интервал замены какой ?
4) то есть машина 55 тыс км уже зажигает чек по причине некорректной работы катализатора, по крайней мере ЭБУ думает что каталику кабзда, а вы ничего не делаете и просто ездите , все верно ?
нет , если и разбирать - то мерять, выбирать комплект под конкретный размер и под конкретный комплект уже делать мех. обработку .. Иначе это деньги на ветер ..
v
vic1965
2) меняли МСК - состояние направляющих ?
3) масло какое ? интервал замены какой ?
4) то есть машина 55 тыс км уже зажигает чек по причине некорректной работы катализатора, по крайней мере ЭБУ думает что каталику кабзда, а вы ничего не делаете и просто ездите , все верно ?
1. В одних руках.
2. Сказали хорошее.
3. Масло- синтетика брендов средней руки, замена 8- 12 тыс. , зимой чаще...
4. Верно
v
vic1965
понятно..... но очень хочется минимизировать время и обойтись, допустим, заменой поршней с кольцами.... если хватит тысяч на 30, то буду только рад
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2019 06:53]
K
Keragazzz
. Иначе это деньги на ветер .
ну не совсем так, но без замеров точно ни как.
Ну и убедиться, что жрет не через верх, а точно через низ
v
vic1965
По совету более старших, т.е. оттягощённых жизненным опытом товарищей, принято решение в ближайшее время взбодрить двигатель полуторной порцией химии типа Лавр- 203 с последующей промывкой промывочным маслом Лукойл и заменой масла на Лукойл SN 5w40. Если после этого расход масла составит не более
0,35 л/1000 км.....я буду бесконечно счастлив.
По результатам отпишусь.
По результатам отпишусь.
S
SLC
это деньги на ветер ..
По совету более старших, т.е. оттягощённых жизненным опытом товарищей, принято решение в ближайшее время взбодрить двигатель полуторной порцией химии типа Лавр- 203 с последующей промывкой промывочным маслом Лукойл и заменой масла на
Лукойл SN 5w40. Если после этого расход масла составит не более 0,35 л/1000 км.....я буду бесконечно счастлив.
есть другие антикоксы, которые неплохо работают , которые не требуют замены масла ..
не надо лить промывку .. лучше после того же лавра и слива масла - ну поддон открути и руками достанешь не сливаемый остаток ввиде черной такой чачи , помоешь, соберешь обратно .. удивлюсь, если его там не будет ..
недолго, не сложно, а смысл в этом уже есть ..
4. Верно
3 - плохо ..
4 - тоже плохо, машина евро3 .. не хочешь менять каталик - хотя бы выключи 2 ДК , чтоб он в смесеобразование не вмешивался ...
место лукойла 5в40 можно налить 5в50 .. не хочешь дорогое масло - ну налей тот же лукойл 5в40, через 3 тыщи сольешь .. вот тебе и промывка ..
v
vic1965
4. Верно
3 - плохо ..
[quote] а чего тут плохого? не пойму
v
vic1965
поменяю весной 2020 года
N
Neptun66
интересно было бы посмотреть на свечи
S
SLC
а чего тут плохого? не пойму
не выживает дешевое масло до 12 тыс км пробегу .. даже до 7-8 с трудом ..
по поводу 55 тыс км с горячим чеком - ни один мотор не живет долго с кривыми смесями ..
какого хрена кат развалился на пробеге до 100 ? не интересно было ?
v
vic1965
попрошу сфотографировать и выложить
v
vic1965
поясните что в вашем понимании "не дешёвое масло"... я его буду лить...
v
vic1965
какого хрена кат развалился на пробеге до 100 ? не интересно было ?
откуда катколлектор развалился?, вполне бодрый старикашка
Л
Люблю пиво
была приора пару лет 16кл с салона, тож масло подъедала.
до этого 9,10 (сейчас ларгус), всегда после ТО масло оставалось никогда не доливал. еще опа на 9,10 сигнализация была, горела желтая "масленка" если уровень падал сильно (в холода или на уклоне если парковаться). не знал, что на приоре эту полезную фичу убрали. приехал как то в сервис на замену у меня 2л масла плещется в кратере (со слов сервисника). он же и рассказал, что "сигнала уровня" больше нет и типа говорил, бывают приорки приезжают, а там меньше литра масла. с тех пор щупом раз в месяц уровень масла контролирую )))
так что, 0,7л/1000км поди "штатный" расход у приор как на бэхах?
если понужаешь сильно, то ничего особенного...
да, масло всегда 5W40 лил
до этого 9,10 (сейчас ларгус), всегда после ТО масло оставалось никогда не доливал. еще опа на 9,10 сигнализация была, горела желтая "масленка" если уровень падал сильно (в холода или на уклоне если парковаться). не знал, что на приоре эту полезную фичу убрали. приехал как то в сервис на замену у меня 2л масла плещется в кратере (со слов сервисника). он же и рассказал, что "сигнала уровня" больше нет и типа говорил, бывают приорки приезжают, а там меньше литра масла. с тех пор щупом раз в месяц уровень масла контролирую )))
так что, 0,7л/1000км поди "штатный" расход у приор как на бэхах?
если понужаешь сильно, то ничего особенного...
да, масло всегда 5W40 лил
v
vic1965
если понужаешь сильно, то ничего особенного...
да, масло всегда 5W40 лил
я уже одной ногой в пенсионной нирване..... при передвижении могу вполне обойтись 3- мя передачами (первыми)
v
vic1965
еще опа на 9,10 сигнализация была, горела желтая "масленка
ещё была лампочка на работоспособность других лампочек, на уровень охлаждающей жидкости....
И
Илья MC
если понужаешь сильно, то ничего особенного...
Подъехал тут один на приоре купил 5 литров масла , 3.5 литра сразу в пихло залил , жрёт говорит много.
На вопрос как ездишь ? 150- 200 вваливаю . Жрёт литр на сотку .
S
SLC
не знал, что на приоре эту полезную фичу убрали
это еще на 10-ке убрали ..
откуда катколлектор развалился?, вполне бодрый старикашка
почему идут жалобы контроллера по второму ДК ? почему он не справляется с работой ? чем это вызвано, а конкретно форсунками\смесеобразованием\процессом горения топлива\механическим износом ..
Ну не бывает чудес. Диапазон пределов весьма велик и ошибка горит только тогда, когда уже реально плохо ..
и вообще - противодавление катализатора вообще-то можно померять .. Без его съема , в этом нет ничего трудного ..
поясните что в вашем понимании "не дешёвое масло"... я его буду лить...
любая оригинальная синтетика , импорт ..
с на луйколе , даже на дорогом , ни одна своя машина нормальна не ездила , ни наши, ни импорт .. пробовали .. ну его в баню ..
Л
Люблю пиво
я уже одной ногой в пенсионной нирване..... при передвижении могу вполне обойтись 3- мя передачами (первыми)
приора бензы на трассе жгла 5,6л/100км, против 7,2-7,4 ларгуса )))
так шты экономичный авто...
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2019 23:59]
В
Витаминыч
Если смысл поменять поршни на Prim-овские (либо Костромские) с кольцами Федерал Могул (заводские) с увеличением группы до Д без расточки блока?
Цилиндлы промерить, потом и решать - стоит не стоит ( ударение на о ))
Если хон на месте, выработки нет практически,
Если мотор перегрет,цилиндры раздуды бочкой, при этом хон целый.
Если замеры покажут, что цилиндры в норме, поршни лучше оставить заводские. Прима и кострома, не плохие, но качеством ниже на порядок заводских. Смените лучше просто кольца, прочистив дренажные отверстия в поршнях. Если сейчас в магазинах нет вазовских конвеерных колец, можно ставить те же польские прима. Костромские жидковаты.
v
vic1965
Если хон на месте, выработки нет практически,
Если мотор перегрет,цилиндры раздуды бочкой, при этом хон целый.
Если замеры покажут, что цилиндры в норме, поршни лучше оставить заводские. Прима и кострома, не плохие, но качеством ниже на порядок заводских. Смените лучше просто кольца, прочистив дренажные отверстия в поршнях. Если сейчас в магазинах нет вазовских конвеерных колец, можно ставить те же польские прима. Костромские жидковаты.
спасибо
V
Vaka66
У меня расход масла месяц назад был 1 литр на 1000. Пробег- 246000, двиг 21116 8 клапанный. Решил заменить колпачки, после чего доехал до Серова , а масла то меньше минимума, Теперь более 2 л на 1000 ест. Компрессию не измерял, свечи не смотрел, просто купил димексид, ацетон и лью этот рассол в
бак. Пока проехал 500, на следующей некдел измерю расход- вроде по щупу между макс и мин 1 литр уходит, доезжу до минимума. Масло уже более 100000 км - дешевая полусинтетика 10w40, поскольку по тестам она смазывает норм, но нифига не моет разве что.
поршни ещё ни разу не вскрывали, только клапана заменялись- 2 раза по 4 штуки загибало.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2019 14:32]
поршни ещё ни разу не вскрывали, только клапана заменялись- 2 раза по 4 штуки загибало.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2019 14:32]
v
vic1965
12 октября мне сделали раскоксовку усиленной дозой Лавр- 203, слили презираемый некоторыми Лукойл Арматеч SN 5W40, который успел хорошо так почернеть на пробеге 6 тыс.км. Поставили новые свечи НЖК (старые были в состоянии 4++) номер 12 (зазор довели до 1,0 мм), залили промывочное масло Лукойл и с
6- ой попытки двигатель завёлся. Погоняли 20 минут на х.х. и в качестве рабочего масла залили Лукойл Люкс SN 5W40.
Первые впечатления. Чуть- чуть уменьшилась вибрация на холостом ходу Динамические показатели как min не ухудшились, скорее улучшились. Двигатель работает приятно уху. Утром 13- ого доведу уровень масла до максимального значения, обнулю одометр и буду наблюдать за расходом масла.
По результатам отпишусь.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2019 15:47]
Первые впечатления. Чуть- чуть уменьшилась вибрация на холостом ходу Динамические показатели как min не ухудшились, скорее улучшились. Двигатель работает приятно уху. Утром 13- ого доведу уровень масла до максимального значения, обнулю одометр и буду наблюдать за расходом масла.
По результатам отпишусь.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2019 15:47]
S
SLC
Первые впечатления. Чуть- чуть уменьшилась вибрация на холостом ходу Динамические показатели как min не ухудшились. Двигатель работает приятно уху. Утром доведу уровень масла до максимального значения, обнулю одометр и буду наблюдать за расходом масла.
По результатам отпишусь.
что надо сделать после раскоксовки ? проехать километров 50 хотя бы хотя бы оборотах так на 3500 по трассе например ..
химия позволят "отмочить" железки , ну вот и пусть выплюнет всю каку .. ну и каталику, в который это все летит - плазменный кревед
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.