Рост цен на автомобили, индекс годовой инфляции и др.

долобене
От пользователя Мeл
че ты куришь?

вкусняшку :-p
0
Nika.NET
От пользователя долобене
Зачем сейчас пытаться сейчас искать ответы на эти вопросы

А зачем рассказывать как перед бедными китами "захлопнули калитку"? :-)
0
От пользователя Мeл
подевались эти самые Отаки , которые лет десять назад попадались чуть ли не на каждом перекрестке?

сдохли. Ну или счастливые обладатели сего девайса настолько в восторге от него, что не продают никому, не ездят на них - исключительно гаражное хранение - выбирайте сами, что ближе вашему мировозрению


Не знаю.Спорить с вами не буду , вот читайте отзывы владельцев, которые на них до сих пор ездят.
https://www.drom.ru/reviews/geely/mk/5kopeek/

Вкратце
Что было для меня удивлением надёжность Джили Отак вполне хорошая.Многие по отзывам наездили от 100000 до 200000.У многих за это расстояние минимальный ремонт ( почти не ломается), но у некоторых как на Вазах ( от 60000 до 100000 - сцепление , стойки , генератор,граната).
Запчасти дешёвые, хотя некоторые жалуются на не важное качество запчастей.

Ну и чисто китайское - многие жалуются на плохое лкп, но почти все жалующиеся ездили на них более 10 лет. На вазах после 10 лет тоже проблемы с лкп, хотя возможно меньше.

Цена на вторичном рынке маленькая , особенно после 100 тыс пробега(менее 100 тыс руб). Неоправданно маленькая, один даже написал - за 70 не продам пусть сгниет.

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2020 16:13]
0
От пользователя Nika.NET
А зачем рассказывать как перед бедными китами "захлопнули калитку"?

Ну разговоры в правительстве лет десять пятнадцать назад были.
Конкретно чиновники говорили " Только не Китай"( сообщения в прессе тех лет)
Ну не Китай , так не Китай - прошло десять лет покупаем полуфранцузскую весту, с русскими проблемами почти за 700....800...млн.

Если все в отзывах про Отаку правда, то считаю , что китайцев незаслуженно отодвинули от рынка.

Даже подумалось - купить за 100 тыс какую нибудь Отаку и чисто посмотреть на сколько её ещё хватит. Да места свободного для ещё одной машины нет

Ну и Тигго за 11 лет экспл-ии и 222 тыс пробега не разочаровал бы( если бы я его купил в 2009 за 500 тыс)

https://miass.drom.ru/chery/tiggo/36604958.html
У лады , х-рея , Весты и т.д. за 200 тыс эксплуатации проблем было бы не меньше.

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2020 16:40]
0
Мeл
От пользователя font123
Ну и Тигго за 11 лет экспл-ии и 222 тыс пробега не разочаровал бы( если бы я его купил в 2009 за 500 тыс)

https://miass.drom.ru/chery/tiggo/36604958.html

Прогнил, стукнул мотор - боюсь представить, что разочарует тогда такого оптимиста))

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2020 12:23]
0
Да, вы много правы.
Но прежде чем дальше вести дискуссию необходимо провести классификацию.
Короче машины бывают - иномарки , русские и китаи.

Стукнул мотор - бывает , причём не только у китов , но и у приличных иномарок типа ШевиАвео.Правда она к тому времени уже под 200 тыс была и не мотор в ней стукнул , а вроде дырочка в блоке цилиндров , но какая разница - кончилось тем что пришлось покупать точно такой же , пусть не новый, мотор.
Вроде и авео в старом кузове не древняя машина , но ничего найти для её мотора не смогли.
Только когда надо менять мотор в приличной иномарке , то почему то считается , что это нормально, что оно того стоит. А когда надо менять мотор в ките, то сразу всех собак на китов навешают и грязью вымажут. Хотя замена мотора в ките вроде на порядок дешевле.

Про то что у китов лкп быстрее гниет. Это да. Вопрос насколько.


Как я понял лкп китов хватает лет на 10. Далее машину можно наверно конкретно выбрасывать.
Лада через 15 лет тоже не подарок. Крылья точно менять надо. Но это если не следить за машиной. А если следить, мовилить , то может и вечная?

Как пример - та приора десять лет проездила и лкп как у новой. Просто хозяин следил за ней , в мет. гараже держал, ездил мало. Но по моему внизу одной двери насквозь. Там полость скрытая , конденсат скапливается. Я ему сразу говорил мовилить везде, не послушал , вот результат.




[Сообщение изменено пользователем 13.01.2020 19:00]
1 / 0
Nika.NET
От пользователя font123
Как пример - та приора десять лет проездила и лкп как у новой. Просто хозяин следил за ней , в мет. гараже держал, ездил мало. Но по моему внизу одной двери насквозь. Там полость скрытая , конденсат скапливается. Я ему сразу говорил мовилить везде, не послушал , вот результат.

Я не понял, хозя следил и мовилил, или не следил и не мовилил? Или все слежение заключалось в "мало ездил, держал в гараже"?
0
От пользователя Nika.NET

Да примерно так, мало ездил , аккуратно ездил, в холодном гараже.Пенсионер .

При покупке я ему говорил мовилить, но он сказал что не раз ещё поменять успеет.
1 / 0
Dmitrich_1
От пользователя font123
При покупке я ему говорил мовилить, но он сказал что не раз ещё поменять успеет.

Сейчас, XRAY по крайней мере, имеет полностью оцинкованный кузов. Обрабатывать имеет смысл только пороги снизу, где ЛКП пескоструит от колес.
Остальное можно ничем не обрабатывать.
Думаю, что и другие модели идут с полной оцинковкой.
0
Значит пороги изнутри оцинкованы?Ну что ж большой плюс если это так
0
Я нашел цены на машины www.lada.ru
(Надеюсь дилеры несильно завышают цены относительно оф.сайта)

Вкратце : АвтоВаз ведет вполне нормальную ценовую политику - цены на машины удерживаются в пределах годовой инфляции 6...7% , причем качество машин (комплектаций) по разным параметрам растет ( относиельно комплектаций семилетней давности).

___________________________________
Более подробно Моя машина Лада Гранта Норма с ЭУР и два Электростеклоподьемника (ЭСП)
в конце 2012 года стоила под 300

Сейчас же в наличии самая бедная комплектация Гранта Стандарт за 456 . Она по многим параметрам лучше моей Гранты ( есть АБС,ЕБД,БАС !, более современная морда и зад, ДХО,
есть ГЛОНАСС,легкая тонировка стекол). НО нет самого необходимого _ ЭУРа и 2х ЭСП. Прикольно всяких наворотов наделали . Но тем не менее свои 6 % годовой инфляции оправдыает.

Далее есть ГрантаКлассик за 492 ( чуть больше 7% инфляции в год).
Ну с моей машиной ее трудновато сравнить- есть все что у меня (ЭУР + 2 ЭСП)и те же плюсы что у Гранты Норма.Ха , плюс еще колпаки колес.
____________________________________________________
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.