Неэффективность электромобилей в России ( я был прав)
N
Nika.NET

18:23, 30.11.2019
Короче за автономность платить надо.
Да уж
... стыд!
S
SLC

18:41, 30.11.2019
я ездил раньше далеко .. бывало оказывались в безлюдном глухом месте ..
чтоб гарантированно уехать хоть откуда - был , по сути, запасной мотор с собой.. ну и еще куча всего .. И , барабанная дробь, полторы тысячи литров топлива так ... чутка .. 3 бака по 500 ..
N
Nika.NET

19:24, 30.11.2019
Да , прочитал. Стоит 450 тыс руб, но половина стоимости это китайские аккумуляторы.
Так в любом электромобиле будут китайские аккумуляторы.
Кстати, если душа лежит к конструированию и к шестеркам, то есть вот такой вариант:
Собирается из подручных материалов, и никакой китайщины! А также с вопросами автономности и быстроты зарядки все отлично.
А если уж душа болит за экологичность, то тогда можно использовать биогаз! Ставим установку, а произведенный биогаз компрессором закачиваем в баллоны. Вообще идеальный вариант: доход получается в буквальном смысле из говна!
S
SLC

23:21, 30.11.2019
Вообще идеальный вариант: доход получается в буквальном смысле из говна!
ну в деревне где-нить норм, на деревяшках, на йолках, шЫшках, на всем что горит .. скорость не надо, ползти будет ))
Да, с газогенератором ( кстати идея из начала 40х, тогда таких машин много было) лучше всего в деревнях ездить и сельской местности. Так кстати люди и делают. В городе как то неэтично выходить из машины и рубить березки в сквере.
N
Nika.NET

09:59, 01.12.2019
В городе как то неэтично выходить из машины и рубить березки в сквере.
Думаете, этично раскорячиться где-нибудь на оживлённом перекрестке и прыгать вокруг машины с проводами, генератором и канистрой бензина?
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2019 10:00]
11:54, 01.12.2019
450 тыс руб, но половина стоимости это китайские аккумуляторы.
Ну, вполне похоже на Ладу стоимостью 220т р Наверное столько бы сейчас стоила Ока
Думаете, этично раскорячиться где-нибудь на оживлённом перекрестке и прыгать вокруг машины с проводами, генератором и канистрой бензина?
Я про город ничего и не говорил.В городе бензогенератор не нужен.
Я имел в виду дальние поездки.
Ну, вполне похоже на Ладу стоимостью 220т р Наверное столько бы сейчас стоила Ока
Для кого то это неважно. Важно то что ездит.
Ока в чем то была неплоха.Например на ней свободно можно было сделать обгон на узкой дороге ,не боясь встречки.Как вторая машина совсем неплохо.
N
Nika.NET

15:27, 01.12.2019
Я про город ничего и не говорил.
Про берёзки в сквере кто говорил?
Я имел в виду дальние поездки
И я тоже. Но при чем тут берёзки в сквере?
При чем тут березки в сквере. Я же сразу сказал что от газогенератора надо отказаться. Впрочем если он вам нравится , то почему бы и нет. В годы ВОВ у нас везде если газогенераторные грузовики на основе ЗИС5.
Нормально работали, и довольно компактные были.. Но тогда напряженка с бензином была. Как только бензин появился ,сразу от них отказались.
Бензогенераторы бывают и компактные. Где 30 на 30 см. Я видел такой и даже меньше. Мужики его всегда с собой берут ,когда в лес едут. Он нужен там еще телефон подзарядить, освещение в палатке сделать , ну телик посмотреть.Ну до кучи можно на нем еще и уехать ,если элмотор в машине.
Электричества в тайге почему то нет - не провели еще.
Тут как бы еще эксперименты идут.Народ смотрит на что электрички способны, подсчитывает затраты и проблемы при каждом способе передвижения.
При желании ездить можно и на торфе, и на гнилых овощах, и на сахаре. Только пару промежуточных девайсов нужно собрать чтобы это все в движение передать.
Да , вот лет десять назад в каком то колхозе трактор на растительном масле ездил. Просто подсчитали что соляра дорого, а масло подсолнечное там рядом - все время из подсолнечника выжимают. И для колхоза оно дешевле чем соляра. Ездил такой трактор по полям и пахло от него печеными пирожками.
Нормально работали, и довольно компактные были.. Но тогда напряженка с бензином была. Как только бензин появился ,сразу от них отказались.
Бензогенераторы бывают и компактные. Где 30 на 30 см. Я видел такой и даже меньше. Мужики его всегда с собой берут ,когда в лес едут. Он нужен там еще телефон подзарядить, освещение в палатке сделать , ну телик посмотреть.Ну до кучи можно на нем еще и уехать ,если элмотор в машине.
Электричества в тайге почему то нет - не провели еще.
Тут как бы еще эксперименты идут.Народ смотрит на что электрички способны, подсчитывает затраты и проблемы при каждом способе передвижения.
При желании ездить можно и на торфе, и на гнилых овощах, и на сахаре. Только пару промежуточных девайсов нужно собрать чтобы это все в движение передать.
Да , вот лет десять назад в каком то колхозе трактор на растительном масле ездил. Просто подсчитали что соляра дорого, а масло подсолнечное там рядом - все время из подсолнечника выжимают. И для колхоза оно дешевле чем соляра. Ездил такой трактор по полям и пахло от него печеными пирожками.
N
Nika.NET

16:07, 03.12.2019
При чем тут березки в сквере
При том, что вы про них говорить начали.
.Ну до кучи можно на нем еще и уехать ,если элмотор в машине.
Зачем такие тяжести таскать? Компактный и лёгкий power- банк размещается в кармане. Можно на нем уехать. Все равно физику в школе прогуливали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.