Гранта. головоломка с отоплением.

SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ну линейку приложить и сфоткать.


хотя бы .. металлическую , ровную .. причем большую .. и фонариком ..
0
На Калине с двиглом 11183 были те же симптомы прошлой зимой. Помогла замена прокладки ГБЦ + болтов. Хотя мастер сказал, что прокладка целая была. Возможно, болты растянулись.
Вообще есть 100% способ - натянуть изделие №2 на горловину бачка и погазовать минуту. Если надуется - причина в прорыве газов. А дальше уже смотреть - прокладка или трещина.

> И эта трещина то есть , то вдруг зарастает и авто едет нормально?
У меня воздушило только при движении по трассе. По городу спокойно ездил часами, и дул теплый воздух. На трассе через 10 минут движения начинал дуть холодный.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 17:29]
0 / 1
От пользователя Бета-версия альфа-самца
На Калине с двиглом 11183

Не путайте теплое с мягким! Ещё сравните что у вашей бабушки кашель был и у Гранты тоже не все в порядке.

Прокладки ГБЦ совершенно разные. Железная многослойная существенно отличается от паранитовой.
2 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Прокладки ГБЦ совершенно разные. Железная многослойная существенно отличается от паранитовой.

Ну охренеть теперь! Просто разные законы физики работают :-D
Ставлю на болты ГБЦ крч.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 18:30]
0
От пользователя Бета-версия альфа-самца
Просто разные законы физики работают

Разные материалы
Паранит разлагается

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

металлическая нет.

От пользователя Бета-версия альфа-самца
Ставлю на болты ГБЦ крч.

Ставка принята. Ничего что за 22 года существования этого блока они ни разу ни у кого ещё не вытянулись длиннее чем положено?
0 / 3
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ставка принята. Ничего что за 22 года существования этого блока они ни разу ни у кого ещё не вытянулись длиннее чем положено?


на 16 рях, а там болт башки другой чутка - их легко вытягивало ..
на 8 клопе .. хз .. не попадались ..
кто-то пытался с 8 клопа болты на 16ри ставить, но там давление низкое было, вроде даже работало .. хрен его знает в общем ..

16 рям хватало буквально 1 раз топнуть , запаса прочности нет , вытягивало на 1.5 мм, то есть башку попросту отрывало от блока ..
это не трудно сделать, нужно просто дунуть бара 1.5 и все .. оторвет со штатными болтами и вся смесь начнет догорать под капотом , будет такой пожарчик ..

так что очень много народу страдает и борется с вытягиванием болтов ГБЦ .. даже с атмой проблемы есть .. к примеру с определенным УОЗ машина едет хорошо, но если затянуть башку по книжке - прокладку пробьет просто .. эт из практики ..

понятно дело , что это нонсенс для гражданской машины , но таки проблема имеет место быть .. вот ..

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 20:32]
2 / 0
tolik099
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Пожалуйста.
Прокладку ГБЦ сфотографируйте при хорошем освещении.
И если сил хватит то поверхности самой ГБЦ и блока.
Очень уж хочется причину своими глазами увидеть.
Спасибо!

до нг времени нет. а так - обязательно
3 / 1
tolik099

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

предыдущий разборщик не затянул походу внутренние болты головы. я отвернул их воротком с плечом 20см. С головы сняли "полторы десятки"
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2019 20:24]

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2019 20:26]
2 / 0
От пользователя Бета-версия альфа-самца
Ставлю на болты ГБЦ крч.

ну, предположим что угадал,... почти)))
От пользователя tolik099
не затянул походу внутренние болты
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ну, предположим что угадал,... почти)))


первый ответ какой был ?

а вот такой

От пользователя SLC
прокладку ГБЦ менять .. :-D

а потом вот так

От пользователя SLC
да чо толку фоткать , ее "мерять" надо ..


в итоге башку сняли , в итоге башку фрезернули ..

тады угадал я получается, ага ? ))))) то что башку затянуть забыли - эт да , причина , но эт хер с ним, прокладка свои функции не выполняла , то есть не работала и эт понятно было сразу .. вывод очевиден :beach:

в вытягивание болтов башки на стандарте - я не верю .. и н**ет ваще , а выше написано каким образом удавалось вытянуть болты .. это 99.9% народу, то есть большинству, вообще не светит никогда ..

по какой причине лазили в башку до этого ? зачем меняли прокладку ? )))

и опять же


От пользователя SLC
я считаю , что то качество обработки сопрягающихся поверхностей и блоков и головок с его допусками не подходит под металлическую .. оно под стандартную то еле-еле .. скок там соток то должно быть если что под обычную ? а под металл ? а по факту ? ))))))

вот так вот , и все проблемы всегда растут оттуда .. какое-то время держится ..

с заводздушиванием у прародителя гранты, то есть калины - да те же проблемы ..

это сугубо мое личное мнение ..



то есть после доработки станком, башку таки удалось нормально прикрутить к блоку с третьего раза , первый был на заводе, второй хрен пойми по какой причине, вот сейчас - третий :-D

не он первый, не он последний с подобной проблемой и корни у ней одни .. и так считают в общем то все, кто носится на этих моторах , крутя их в е**ня ..

и опять же мне глубоко все равно что думает большинство , исходя из того что вижу, то вот именно опыт эксплуатации нашей техники, скажем так, в неких запредельных режимах , резко отличающихся от всем привычной эксплуатации - да просто нулевой , он попросту отсутствует как класс ..
а именно там все это вылазит на глазах за считанные минуты и очень резко прогрессирует ... не не лучше , не хуже, он другой .. и многие вещи просто становятся очевидными ..

другими словами по полгода ползаем , теории строим .. крышки там меняем , бачки , антифризы\тосолы ..
либо газ в палас и за полчаса- час оно просто "легло" и больше никуда и никак не едет и все понятно ..

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2019 04:55]
0
SLC
От пользователя tolik099
С головы сняли "полторы десятки"


В.А., а какой допуск завода под паранит ? )))))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.