Гранта. головоломка с отоплением.
S
SLC
Ну линейку приложить и сфоткать.
хотя бы .. металлическую , ровную .. причем большую .. и фонариком ..
На Калине с двиглом 11183 были те же симптомы прошлой зимой. Помогла замена прокладки ГБЦ + болтов. Хотя мастер сказал, что прокладка целая была. Возможно, болты растянулись.
Вообще есть 100% способ - натянуть изделие №2 на горловину бачка и погазовать минуту. Если надуется - причина в прорыве газов. А дальше уже смотреть - прокладка или трещина.
> И эта трещина то есть , то вдруг зарастает и авто едет нормально?
У меня воздушило только при движении по трассе. По городу спокойно ездил часами, и дул теплый воздух. На трассе через 10 минут движения начинал дуть холодный.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 17:29]
Вообще есть 100% способ - натянуть изделие №2 на горловину бачка и погазовать минуту. Если надуется - причина в прорыве газов. А дальше уже смотреть - прокладка или трещина.
> И эта трещина то есть , то вдруг зарастает и авто едет нормально?
У меня воздушило только при движении по трассе. По городу спокойно ездил часами, и дул теплый воздух. На трассе через 10 минут движения начинал дуть холодный.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 17:29]
На Калине с двиглом 11183
Не путайте теплое с мягким! Ещё сравните что у вашей бабушки кашель был и у Гранты тоже не все в порядке.
Прокладки ГБЦ совершенно разные. Железная многослойная существенно отличается от паранитовой.
Прокладки ГБЦ совершенно разные. Железная многослойная существенно отличается от паранитовой.
Ну охренеть теперь! Просто разные законы физики работают
Ставлю на болты ГБЦ крч.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 18:30]
Просто разные законы физики работают
Разные материалы
Паранит разлагается
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
металлическая нет.
Ставлю на болты ГБЦ крч.
Ставка принята. Ничего что за 22 года существования этого блока они ни разу ни у кого ещё не вытянулись длиннее чем положено?
S
SLC
Ставка принята. Ничего что за 22 года существования этого блока они ни разу ни у кого ещё не вытянулись длиннее чем положено?
на 16 рях, а там болт башки другой чутка - их легко вытягивало ..
на 8 клопе .. хз .. не попадались ..
кто-то пытался с 8 клопа болты на 16ри ставить, но там давление низкое было, вроде даже работало .. хрен его знает в общем ..
16 рям хватало буквально 1 раз топнуть , запаса прочности нет , вытягивало на 1.5 мм, то есть башку попросту отрывало от блока ..
это не трудно сделать, нужно просто дунуть бара 1.5 и все .. оторвет со штатными болтами и вся смесь начнет догорать под капотом , будет такой пожарчик ..
так что очень много народу страдает и борется с вытягиванием болтов ГБЦ .. даже с атмой проблемы есть .. к примеру с определенным УОЗ машина едет хорошо, но если затянуть башку по книжке - прокладку пробьет просто .. эт из практики ..
понятно дело , что это нонсенс для гражданской машины , но таки проблема имеет место быть .. вот ..
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 20:32]
t
tolik099
Прокладку ГБЦ сфотографируйте при хорошем освещении.
И если сил хватит то поверхности самой ГБЦ и блока.
Очень уж хочется причину своими глазами увидеть.
Спасибо!
до нг времени нет. а так - обязательно
t
tolik099
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
предыдущий разборщик не затянул походу внутренние болты головы. я отвернул их воротком с плечом 20см. С головы сняли "полторы десятки"
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2019 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2019 20:26]
Ставлю на болты ГБЦ крч.
ну, предположим что угадал,... почти)))
не затянул походу внутренние болты
S
SLC
первый ответ какой был ?
а вот такой
прокладку ГБЦ менять ..
а потом вот так
да чо толку фоткать , ее "мерять" надо ..
в итоге башку сняли , в итоге башку фрезернули ..
тады угадал я получается, ага ? ))))) то что башку затянуть забыли - эт да , причина , но эт хер с ним, прокладка свои функции не выполняла , то есть не работала и эт понятно было сразу .. вывод очевиден
в вытягивание болтов башки на стандарте - я не верю .. и н**ет ваще , а выше написано каким образом удавалось вытянуть болты .. это 99.9% народу, то есть большинству, вообще не светит никогда ..
по какой причине лазили в башку до этого ? зачем меняли прокладку ? )))
и опять же
вот так вот , и все проблемы всегда растут оттуда .. какое-то время держится ..
с заводздушиванием у прародителя гранты, то есть калины - да те же проблемы ..
это сугубо мое личное мнение ..
то есть после доработки станком, башку таки удалось нормально прикрутить к блоку с третьего раза , первый был на заводе, второй хрен пойми по какой причине, вот сейчас - третий
не он первый, не он последний с подобной проблемой и корни у ней одни .. и так считают в общем то все, кто носится на этих моторах , крутя их в е**ня ..
и опять же мне глубоко все равно что думает большинство , исходя из того что вижу, то вот именно опыт эксплуатации нашей техники, скажем так, в неких запредельных режимах , резко отличающихся от всем привычной эксплуатации - да просто нулевой , он попросту отсутствует как класс ..
а именно там все это вылазит на глазах за считанные минуты и очень резко прогрессирует ... не не лучше , не хуже, он другой .. и многие вещи просто становятся очевидными ..
другими словами по полгода ползаем , теории строим .. крышки там меняем , бачки , антифризы\тосолы ..
либо газ в палас и за полчаса- час оно просто "легло" и больше никуда и никак не едет и все понятно ..
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2019 04:55]
S
SLC
С головы сняли "полторы десятки"
В.А., а какой допуск завода под паранит ? )))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.