Гранта. головоломка с отоплением.
t
tolik099
Добрый вечер форумчане.
Возникла ситуация вчера. Имеем Гранту на 8 клапанах. мотор 186. При прогреве авто все было гут, Авто оттаял, я поехал. На перекрестке при подкате на ХХ резко ощутил ледяной воздух из воздуховодов. Подняв обороты до 1.5к все нормализовалось и т.к поездка предстояла по трассе - забил. В конце пути - тоже самое. ХХ - ледяной воздух из воздуховодов сразу. по приезду авто постояло пару минут на ХХ без меня и закипело.
Загрешил на помпу - пробег 130к, до меня возможно не меняли. Вскрытие сегодня показало - помпа ТЗА не провернута. Т.к. антифриз слит - термос проверили в кипятке- отрывает-закрывает.
Непонятно то, что радиатор печи напрямую в помпу и термос. при любом раскладе должна быть циркуляция через печь на ХХ .
Помпа поменяна, все собрано и работает. Что за шайтан?
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2018 21:01]
Возникла ситуация вчера. Имеем Гранту на 8 клапанах. мотор 186. При прогреве авто все было гут, Авто оттаял, я поехал. На перекрестке при подкате на ХХ резко ощутил ледяной воздух из воздуховодов. Подняв обороты до 1.5к все нормализовалось и т.к поездка предстояла по трассе - забил. В конце пути - тоже самое. ХХ - ледяной воздух из воздуховодов сразу. по приезду авто постояло пару минут на ХХ без меня и закипело.
Загрешил на помпу - пробег 130к, до меня возможно не меняли. Вскрытие сегодня показало - помпа ТЗА не провернута. Т.к. антифриз слит - термос проверили в кипятке- отрывает-закрывает.
Непонятно то, что радиатор печи напрямую в помпу и термос. при любом раскладе должна быть циркуляция через печь на ХХ .
Помпа поменяна, все собрано и работает. Что за шайтан?
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2018 21:01]
S
SLC
Что за шайтан?
прокладку ГБЦ менять ..
t
tolik099
кстати - гляну пузыри, но сейчас все нормализовалось
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2018 21:59]
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2018 21:59]
j
jeka1980
кстати - гляну пузыри, но сейчас все нормализовалось
Чудес не бывает. Снимай ГБЦ
SLC
eka1980
У этого мотора прокладка металлическая. В ней не бывает трещин. Вы думаете прожрало селумин ГБЦ из-за некачественной охлаждающей жидкости?
И эта трещина то есть , то вдруг зарастает и авто едет нормально?
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2018 10:21]
eka1980
У этого мотора прокладка металлическая. В ней не бывает трещин. Вы думаете прожрало селумин ГБЦ из-за некачественной охлаждающей жидкости?
И эта трещина то есть , то вдруг зарастает и авто едет нормально?
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2018 10:21]
S
SLC
У этого мотора прокладка металлическая. В ней не бывает трещин. Вы думаете прожрало селумин ГБЦ из-за некачественной охлаждающей жидкости?
И эта трещина то есть , то вдруг зарастает и авто едет нормально?
я считаю , что то качество обработки сопрягающихся поверхностей и блоков и головок с его допусками не подходит под металлическую .. оно под стандартную то еле-еле .. скок там соток то должно быть если что под обычную ? а под металл ? а по факту ? ))))))
вот так вот , и все проблемы всегда растут оттуда .. какое-то время держится ..
с заводздушиванием у прародителя гранты, то есть калины - да те же проблемы ..
это сугубо мое личное мнение ..
с заводздушиванием у прародителя гранты, то есть калины - да те же проблемы ..
Николай, ты ошибаешься. У Калины и Гранты совершенно разные термостаты и их обвязка. У Калины пока не закроется малый круг(а это прогрев всего основного радиатора) не выходит воздух. У грантовского термостата выходит сразу, как и у 82 термостата.
Поэтому завоздушивание через трещину гранте не страшно, воздух выходит сразу в расширительный бачок.
t
tolik099
Вчера отъездил без проблем. Сегодня опять. При открытии расширительного бачка - нефигово давит воздух. Походу все таки прокладка
t
tolik099
или пробка бачка?
S
SLC
или пробка бачка?
попробуй ..
При открытии расширительного бачка - нефигово давит воздух.
Ошибаетесь. Клапан в пробке не дает быть давлению выше 1 Ат. А если вдруг он испорчен и давление больше то быстрее патрубки порвет или ОЖ через сальник помпы выдавит, чем нарушит СО как у вас.
На прогретом двигателе нельзя открывать пробку!!!
Тем самым вы создаете пар около горшков чем сильно их перегреваете.
S
SLC
Тем самым вы создаете пар около горшков чем сильно их перегреваете.
не создаем , если у нас хороший антифриз и перешитая машина , где вентилятор охлаждения включается намного раньше заводского вазовского параметра ..
в противном случае, причем при стечении нескольких факторов - ДА , будет именно так как описано ..
то есть у большинства эт может случится ..
минусить можете до упора, но В.А. прав ..
Клапан в пробке
не дает быть давлению выше 1 Ат. А если вдруг он испорчен и давление больше то быстрее патрубки порвет или ОЖ через сальник помпы выдавит, чем нарушит СО как у вас.
поменял крышку раз, два .. надоело ..
у меня раздувало бачок .. если гонять фпол - еще и лило через клапан крышки на дорогу ..
старый уставший мотор с изношенной ЦПГ , только плоскости фрезерованы все , они идеальные ..
я обрезал пружину в клапане крышки пополам примерно и поменял бачок , теперь пароотводящие трубки "не смотрят" в клапан крышки (до этого был бачок конструкции 2110, который мне портил все)
при открывании получаю "легкий пшык" .. бачки не раздувает, через клапан крышки не льет на дорогу .. В мотор никто не лазил, прошло лет 5-6 минимум ..
жесть , да ? )) вроде мелочь, а какой эффект достигнут ? )) ну и антифриз кипит при 108 при атмосфере (проверял), а вентилятор включает на 97 , выключает в 95 .. Эт вместо заводских 102 - 99 ..
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2018 22:26]
t
tolik099
Ошибаетесь. Клапан в пробке не дает быть давлению выше 1 Ат. А если вдруг он испорчен и давление больше то быстрее патрубки порвет или ОЖ через сальник помпы выдавит, чем нарушит СО как у вас.
через патрубки подавило.
Сейчас поездил с отвернутой пробкой.
Было холодно на прогретом моторе, заехал на горку мордой, стало тепло без перегазовок. Встал на этой же горке вниз мордой, холодно не становится.
На холостых тепло. На ходу - тепло. Отпускаю накатом - мгновенно холод. Если не газануть - холод, газанул - тепло и не падает.
Закрыл морду от ветра. Снова отпускаю накатом - тепло. Отпускаю накатом и торможу - холод. и на холостых не поднимается, но если остановиться мордой вверх, то тепло приходит само на ХХ.
Патрубки основного радиатора - оба горячие, когда постоит. Пузырей в бачке не вижу
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2018 21:36]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2018 12:19]
вниз мордой...мордой вверх
Это же старинный миф из 1984 года.
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=87715...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На вашем авто радиатор отопителя стоит горизонтально и положение морды ни как не влияет на работоспособность печки.
Делайте уже что нибудь полезное, а то выглядит так что вам пофиг до своего авто и ремонтировать его у вас нет необходимости.
Вон уже и турбодеда в замешательство ввели
t
tolik099
Это же старинный миф из 1984 года.
катался на холостых в гаражах. проехав по горке вверх потеплело. поэтому обратно уже встал на ней же мордой вниз.
т
турбодед
Я знал что говорю уже четвёртая машина на счёту.
S
SLC
Я знал что говорю уже четвёртая машина на счёту.
4-ая за год ?
за полгода ?
за 30 лет ?
t
tolik099
сегодня пошли пузыри в бачок
. Буду голову поднимать
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2018 15:45]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 28.12.2018 03:48]
. Буду голову поднимать
Пожалуйста.
Прокладку ГБЦ сфотографируйте при хорошем освещении.
И если сил хватит то поверхности самой ГБЦ и блока.
Очень уж хочется причину своими глазами увидеть.
Спасибо!
S
SLC
И если сил хватит то поверхности самой ГБЦ и блока.
Очень уж хочется причину своими глазами увидеть.
да чо толку фоткать , ее "мерять" надо ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.