Агония
И
Илья MC
Учись студент .
Пока вы будете верить в этот миф вас будут разводить на чистку форсунок.
У форсунки два состояния:
она работает,
она забита ржавчиной и не работает (не считая электрические проблемы).
У форсунки два состояния:
она работает,
она забита ржавчиной и не работает (не считая электрические проблемы).
e
el gato negro
Пока вы будете верить в этот миф
И
Илья MC
Красиво и наглядно . Хороший станок , без снятия винсом отлично моет .
Мэм : Форсунки не мараются ! (Zufa_66)
el gato negr
Мы в этой теме обсуждаем форсунки с Тойоты с двигателем 3rz? Там и двигатель отличается от наших и пробег наверно не сравнимый.
По моему вы ошиблись форумом.
И ещё раз вам сообщаю, вы беседуете со мной основываясь не на личном опыте, а под воздействием мифов из интернета.
Я основываюсь на личном опыте. Чистить форсунки начал в 2000 году
http://zufa66.narod.ru/photoalbum34.html
и даже моновпрыск
http://zufa66.narod.ru/WV_fors.html
Далее понял что это ненужная процедура. Не вижу смысла обманывать клиентов и разводить на ремонт.
Форсунки не мараются(с)
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2018 11:42]
e
el gato negro
И ещё раз вам сообщаю, вы беседуете со мной основываясь не на личном опыте
Это я вам сообщил, или вы из своей головы взяли?
Мыл форсунки. Мою и мыть буду. Если авто с неизвестной мне историей, то со снятием. На кой ляд мне их новые всегда покупать? На стенд поставили, продули - все сразу видно стало.
Я основываюсь на личном опыте.
Ваш опыт без нормального стенда, со всякими баллонами ....
Ну это как без снятия мыть, только еще хуже.
Это как профилактику только использовать, а не лечение.
Еще раз просмотрите видео выше. Сколько используется жидкости.
И сколько теперь баллонов извести надо...
e
el gato negro
винсом отлично моет .
Лучше лавр, и тот, что с эффектом раскоксовки. Ну если без снятия.
Мыл форсунки. Мою и мыть буду.
что у вас за авто такой , чем вы его заправляете и как вы его эксплуатируете?!
У меня четвертый подряд авто с форсунками, заправляюсь на всех АЗС страны , пробег на каждом авто более 150000 км и ни разу не было необходимости чистить форсунки.
Может у вас форсуночная фобия?
el gato negro
Вау, я только что разглядел что это форсунки стоят наоборот!
Это как надо не любить свою машину, чтоб порвало забитую сетку, полностью забитый фильтр тонкой очистки топлива чтобы всё дерьмо из бака потекло по трубкам в форсунки!!!
Это же ужас, Евгений, вы реально верите что при исправной сетке и исправном свежем ФТОТе в топливных магистралях может быть грязь? Вы рампу изнутри видели? Она там кристально чистая обычно у всех.
И форсу могут забиться только тем что скопилось в баке и пробило сетку и ФТОТ.
Я ремонтировал такие авто. Это может быть только от нежелания хозяином менять расходники.
Евгений, я поражаюсь вашей безграмотности и мусору в такой светлой голове.
Добавлю. Евгений, я вас не тролю, я уважаю ваше мнение, мне интересно в вами беседовать в форуме, в отличие от ИльиМС.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2018 17:07]
И зачем эта обратная промывка? В наших форсунках стоят сетки, которые достаточно поменять и не извращаться так как на видео
м
мырК
В.А. - СУПЕР ОТВЕТЫ !!! Была 12 2001 г.в. ни разу не чистил форсунки(на-уя если расход и приёмистость отличная для 180 км.пробега). Сейчас пробег 90(Зачем мыть форсунки?НЕ понимаю).Топливный фильтр меняю каждую замену масла.
S
SLC
Я основываюсь на личном опыте. Чистить форсунки начал в 2000 году
Это как профилактику только использовать, а не лечение. Ну это как без снятия мыть, только еще хуже.
так форсунку убить можно .. импульс там короткий , очень короткий ..
не надо так делать, не для лечения, не для профилактики тем более .. усугубить можно только
Ну
это как без снятия мыть, только еще хуже.
чем хуже то ? вот объясни мне - чем это хуже ? жижа - такая же, один в один, с одной и то же банки, что в стенд лить, что без снятия мыть .. вот что не так то ?
по поводу того как льет форсунка - тема изначально за двинарь со 124 мотором : фаза впрыска на пуске у 124 мотора 18 градусов , на ходу , на ХХ и тд и тп - в диапазоне 220-320 градусов, точнее 320-220 градусов , на малых оборотах и наполнении - большом соответственно ..
считайте сами куда оно льет .. при этом на ранней 1.5-ке с Р83, которая и едет быстрее и жрет меньше - фаза впрыска будет уже абсолютно другая )) там разница в 300 градусов в среднем )))
Это как профилактику только использовать, а не лечение.
так форсунку убить можно .. импульс там короткий , очень короткий ..
не надо так делать, не для лечения, не для профилактики тем более .. усугубить можно только
чем хуже то ? вот объясни мне - чем это хуже ? жижа - такая же, один в один, с одной и то же банки, что в стенд лить, что без снятия мыть .. вот что не так то ?
по поводу того как льет форсунка - тема изначально за двинарь со 124 мотором : фаза впрыска на пуске у 124 мотора 18 градусов , на ходу , на ХХ и тд и тп - в диапазоне 220-320 градусов, точнее 320-220 градусов , на малых оборотах и наполнении - большом соответственно ..
считайте сами куда оно льет .. при этом на ранней 1.5-ке с Р83, которая и едет быстрее и жрет меньше - фаза впрыска будет уже абсолютно другая )) там разница в 300 градусов в среднем )))
считайте сами куда оно льет .
Спасибо, Николай за цифры и градусы.
Эти люди до сих под думают что раз форсунки , то факел распыла прямо в камеру сгорания так и попадает. Джедаи.
Я совершенно не отрицаю что распыленный бензин гораздо лучше обычной струи. Но в свете проблемы автора загрязненность форсунок точно не причина проблемы.
S
SLC
Я совершенно не отрицаю что распыленный бензин гораздо лучше обычной струи. Но в свете проблемы автора загрязненность форсунок точно не причина проблемы.
а тож считаю так же , не может оно просто так появится и исчезнуть ..
что меняется в системе ? только топливо ..
на моей памяти последний раз встала 15-ка , после 20-ти литров на заправке 7 ключей .. оно вообще никак не заводилось , пока не поменяли топливо, но тут то иначе ..
и единственное оправдание - перепад температур и тупо вода , которая замерзла , а на момент записи ролика - потаять успело
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2018 06:34]
e
el gato negro
Это же ужас, Евгений, вы реально верите что при исправной сетке и исправном свежем ФТОТе
Своевременная замена далеко не всегда возможна.
Если о чем то говорит....
Ну у автора не так, ладно.
пробег на каждом авто более 150000 км
У меня по 60к в год, до недавнего времени. Хотя это не много.
не надо так делать, не для
лечения, не для профилактики тем более ..
А я так и не делаю. Это ВА.... Вообще именно про капельницу - как профилактику имел ввиду.
с одной и то же банки, что в стенд лить, что без снятия мыть .. вот что не так то ?
Даже если и баллон взять с такое же жижей, что в стенд льётся, а не все подряд, что пробует народ, лишь бы разъедало что то, то хуже тем, что толком отмыть ни чего не успеет.
Вы рампу изнутри видели? Она там
кристально чистая обычно у всех.
Я видел авто, с пробегом до сотки, в которых с поддона нагар ножом срезался, а сетка в баке была будто через нее мазут гнали. И я покупал такие авто и приводил в порядок. И ездил спокойно по паре лет с указанным выше пробегом.
Так что чистка форсунок (и топливной магистрали вначале) вполне оправдана. В видео хорошо виден разбег по производительности форсунок.
У меня лично был разбег и более того. После неоднократного прогона на стенде - практически выровнялось. Работа движка стала приятнее, без рывков.
У меня вот стойкое ощущение, что вы пытаетесь оправдать отсутствие у вас данного оборудования. Если вы не верите глазам, а слепо полагаетесь на наработанную практику (не факт, что она получена в верном направлении)... что ж ваше право. Раньше даже было желание к вам народ отправлять.
Сейчас же, чаще читая форум и общаясь... увы, оно пропало. Вы все чаще сами себя дискредитируете.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2018 10:49]
S
SupеrH0T
Оспаде, как можно быть настолько Чухоней, что бы накопить такой слой пыли на приборке ?
Ой, заглянул в профиль, оказывается у Вас фамилия "говорящая", вопрос тогда снимаю.
Ой, заглянул в профиль, оказывается у Вас фамилия "говорящая", вопрос тогда снимаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.