Агония
A
Alekseychu
Господа, с Новым годом!
Авто 21124, пробег около 100 000 т. км. 2008 г.в.
Расход последнее время в районе 15 л на 100 км.
Стоковый мотор с прошивкой от ВВ.
Проблема такая, после длительных простоев двигатель тупит на холодную, не развивает оборотов, как будто в отсечку уперся.
Началось все еще летом, пару раз при температуре ДВС ниже 50 гр авто при нажатии педали газа пинался, как будто клинело его, частенько бывало уже на прогретом двигле потряхивания при трогании.
На видео видно, что при повышении температуры двигла, порог "отсечки" повышается, сначала 1500 об/мин, потом 2300, в конце 3000, на прогретом до 90 можно ехать как обычно.
Как-то так, что за фигня?
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2018 01:51]
Авто 21124, пробег около 100 000 т. км. 2008 г.в.
Расход последнее время в районе 15 л на 100 км.
Стоковый мотор с прошивкой от ВВ.
Проблема такая, после длительных простоев двигатель тупит на холодную, не развивает оборотов, как будто в отсечку уперся.
Началось все еще летом, пару раз при температуре ДВС ниже 50 гр авто при нажатии педали газа пинался, как будто клинело его, частенько бывало уже на прогретом двигле потряхивания при трогании.
На видео видно, что при повышении температуры двигла, порог "отсечки" повышается, сначала 1500 об/мин, потом 2300, в конце 3000, на прогретом до 90 можно ехать как обычно.
Как-то так, что за фигня?
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2018 01:51]
С
Скандинав
замена мотора
на разборке купите и поменяете
на разборке купите и поменяете
S
SLC
Расход последнее время в районе 15 л на 100 км.
и чо ? зима на дворе вообще-то
по видево - топлива не горит , то есть либо его в нормальном кол-ве нет , либо оно есть , но зажигаем не там совсем, что тоже возможно ..
поэтому либо смотреть насос , точнее измерить давление в рампе, вспомнить как поставлена сетка, где заправлялся последний раз, когда менял фильтр и тд и тп .. могло и фильтр порвать и трубку забить .. ну либо лезть в ГРМ и смотреть шкиф и шпонку ..
тащи ее в сервис и всего делов ..
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2018 19:33]
S
SLC
на прогретом до 90 можно ехать как обычно.
сомневаюсь , если и ехать то до 3000 ? ага ? ползком ползком ? ))) не верю что оно потом бодро едет
D
DonKostyan™
то есть либо его в нормальном кол-ве нет
согласен..
очень похоже..
на трёх разных трахомах разных стран производства тож проходил..
смотреть давление в рампе..
A
Alekseychu
смотреть насос
похоже на форсунки. ( при исправном БН)
бензонасос менялся тысяч 20 назад, думаю на форсунки.
и чо ? зима на дворе вообще-то
расход мерил по теплой погоде, 15 л на сотку для 1.6 дрыготеля который крутится в основном в районе 3 тыр (спокойная, не торопливая манера езды) это много.
Люди добрые, подскажите нормальный сервис в районе ботаники или рядом, живу у дирижабля, далеко ехать не вариант. Можно в личку.
S
SLC
увы , это не показатель и не гарант исправности ..
тут не надо думать уже, топлива нет и это факт , тут надо брать и проверять ))
Люди добрые, подскажите нормальный сервис в районе ботаники или рядом, живу у дирижабля, далеко ехать не вариант. Можно в личку.
эвакуировать , не ?
Й
Йoжиk
ЭТО НА ПРИБОРКЕ ТАКОЙ СЛОЙ ПЫЛИ? сочувствую машине.
d
dimon9805
сочувствую машине
Сочувствовать железяке? Всё настолько плохо?
Л
Люблю пиво
На видео видно, что при повышении температуры двигла, порог "отсечки" повышается, сначала 1500 об/мин, потом 2300, в конце 3000, на прогретом до 90 можно ехать как обычно.
на десятине 16кл лет десять назад модуль зажигания умирал с такими же симптомами. на холодную троил, после прогрева ехал. у вас поди катушки? их и проверять поочередно...
М
МакЛауд343
Забитый фильтр тонкой/грубой очистки бензина.
Умирающий бензонасос.
Плохой контакт на бензонасосе.
Померший регулятор давления топлива.
Дохлые форсунки или рампа.
Мёртвые свечи.
Помершие ВВ-провода.
Сдохший модуль зажигания/катушки.
Плохой контакт на катушках/модуле.
Померший ЭБУ/плохой контакт на ЭБУ.
и ещё сотня причин
Гадаю на форуме, предсказываю судьбу по ютубу
Умирающий бензонасос.
Плохой контакт на бензонасосе.
Померший регулятор давления топлива.
Дохлые форсунки или рампа.
Мёртвые свечи.
Помершие ВВ-провода.
Сдохший модуль зажигания/катушки.
Плохой контакт на катушках/модуле.
Померший ЭБУ/плохой контакт на ЭБУ.
и ещё сотня причин
Гадаю на форуме, предсказываю судьбу по ютубу
Забитый фильтр тонкой/грубой очистки бензина.По мере прогрева они самоочищаются, а при охлаждении опять забиваются?
Умирающий бензонасос.тут как раз наоборот обычно бывает, при прогреве качает хуже потому что тепловые зазоры и всётакое. Помните мокрую тряпку на карбюраторе в жару?
Плохой контакт на бензонасосе.и становится хорошим от тепла? Нежный какой контакт))
Померший регулятор давления топливапомерший для непрогретого двигателя, а для прогретого воскресший?!.
Дохлые форсунки или рампа.бла-бла-бла воскресшие для прогретого
Мёртвые свечи.всётожесамое как выше
Помершие ВВ-провода.блин, опять кто-то умер и воскрес
Сдохший модуль зажигания/катушки.
Плохой контакт на катушках/модуле.С этим не могу не согласиться
Померший ЭБУ/плохой контакт на ЭБУ. контакт от вибрации или влажности может восстановиться, чего не происходит.
и ещё сотня причин
Умирающий бензонасос.тут как раз наоборот обычно бывает, при прогреве качает хуже потому что тепловые зазоры и всётакое. Помните мокрую тряпку на карбюраторе в жару?
Плохой контакт на бензонасосе.и становится хорошим от тепла? Нежный какой контакт))
Померший регулятор давления топливапомерший для непрогретого двигателя, а для прогретого воскресший?!.
Дохлые форсунки или рампа.бла-бла-бла воскресшие для прогретого
Мёртвые свечи.всётожесамое как выше
Помершие ВВ-провода.блин, опять кто-то умер и воскрес
Сдохший модуль зажигания/катушки.
Плохой контакт на катушках/модуле.С этим не могу не согласиться
Померший ЭБУ/плохой контакт на ЭБУ. контакт от вибрации или влажности может восстановиться, чего не происходит.
и ещё сотня причин
A
Alekseychu
Сегодня ради интереса завел с автозапуска, машинка поработала 20 мин, потом пойдя в магазин за опохмелом (шутка, хлебушком), сам уже запустил, дрыгатель пустился с пол тычка и крутился до отсечки без проблем.
Хз че с ней, плавающая неисправность, летом буду посмотреть если не продам.
Машинка трудится на стройках, возит рабочих, строительный материал, инвентарь и документы. Пыль это еще ничего
Еще у меня резина вся убитая, 3 колеса с камерами, 1 бескамерка другой модели и другого производителя. Замок ремня безопасности сломан и весь багажник разломан.
Это из эстетики что вспомнилось, вы когда выводы делаете, убедитесь в полноте полученной информации.
Машину не жалеть надо, а эксплуатировать.
Хз че с ней, плавающая неисправность, летом буду посмотреть если не продам.
ЭТО НА ПРИБОРКЕ ТАКОЙ СЛОЙ ПЫЛИ? сочувствую машине.
Машинка трудится на стройках, возит рабочих, строительный материал, инвентарь и документы. Пыль это еще ничего
Еще у меня резина вся убитая, 3 колеса с камерами, 1 бескамерка другой модели и другого производителя. Замок ремня безопасности сломан и весь багажник разломан.
Это из эстетики что вспомнилось, вы когда выводы делаете, убедитесь в полноте полученной информации.
Машину не жалеть надо, а эксплуатировать.
S
SLC
мда, теперь и я машинке сочувствую. Не повезло ей с местом жительства
на своем горбу таскать , ага ? )) нанимать газельку\держать в собственности грузовичек ? )))
Машину не
жалеть надо, а эксплуатировать.
в точку
Одно другому не мешает. Сидеть за рулем , эксплуатировать, когда вокруг кучи дерьма удовольствие сомнительное.
Я на своём личном авто работал, вечерами бомбил и при этом не забывал периодически пылесосить салон и мыть кузов. Сам, не на мойках_за_деньги.
Я на своём личном авто работал, вечерами бомбил и при этом не забывал периодически пылесосить салон и мыть кузов. Сам, не на мойках_за_деньги.
e
el gato negro
Форсы смотреть. Уже писали.
При прогреве мотора топливо уже подогретое в форсы попадать начинает и хоть как то формируется факел, а не струёй хлещет.
Еще у
меня резина вся убитая, 3 колеса с камерами, 1 бескамерка другой модели и другого производителя
А может ну его, описанную выше проблему лечить. В своем роде защита от дурака вроде как.
и хоть как то формируется факел
какой факел?! Это не дизель и не джедай, тут форсунка в коллектор наливает и далее оно(топливо) пройдя ещё по коллектору и каналу ГБЦ через открытый впускной клапан уж как-то попадает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с воздухом. Факел там уже не нужен, лишь бы лилось.
e
el gato negro
какой факел?!
Обыкновенный. Горит не бенз, а пар. вернее твс. Холодный бенз имеет крайне удручающий показатель испарения и не имея дисперсного состояния с воздухом не смешается. Если форсунка ссыт, то этого дисперсного состояния не будет.
Физика, мать её.
e
el gato negro
Факел там уже не нужен, лишь бы лилось.
T
Terminat
Датчик температуры двигателя как вариант
T
Terminat
какой факел?! Это не дизель и не джедай, тут форсунка в коллектор наливает и далее оно(топливо) пройдя ещё по коллектору и каналу ГБЦ через открытый впускной клапан уж как-то попадает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с воздухом. Факел там
уже не нужен, лишь бы лилось.
На холодную бенз не испаряется и не горит соответственно, прогреется начинает работать худо бедно
На холодную бенз не испаряется и не горит
Для вас цитата от автора:
Началось все еще летом, пару раз при температуре ДВС ниже 50 гр авто при нажатии
педали газа пинался, как будто клинело его
Если у него летом не испаряется, то зимой наверно бенз ледяной глыбой лежит в бензобаке и его кайлом колоть надо. Не испаряется, кайлом!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.