Какое зарядное устройство выбрать?
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
Автомобиль УАЗ-452 аккумулятор 77А-ч 720. Нужна зарядка. Какую выбрать? http://ekb.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/pusk... или http://ekb.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusk... ???
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
Вот :
Мне посоветовали: в первый раз зарядить с током 3,5 Ампера, после полной зарядки, через 5-6 часов повторить зарядку с силой тока 1 Ампер. Ваш агрегат на это способен?
A
Aлександр
Покупать задорого - так настоящую зверюгу-фантомаса типа https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_akse... от ГП Вектор , а не гламурную китайскую хрень . Тем более для УАЗа .
I
ISM
Таким током любое зарядное устройство может заряжать. Но долго это Время
полной зарядки током 3,5А составит 22 часа... Мне посоветовали: в первый раз зарядить с током 3,5 Ампера, после полной зарядки, через 5-6 часов повторить зарядку с силой тока 1 Ампер. Ваш агрегат на это способен?
Обратить внимание нужно на то, что если аккумулятор кальциевый то напряжение зарядки должно быть не менее 16 вольт.
И
Илья MC
Мне посоветовали: в первый раз зарядить с током 3,5 Ампера
Зачем ???????????
Первые два часа малым током 10 % от ёмкости потом можно добавить .
Можно купить зарядное за 450р и заряжать током 0,5 с 13 .5 вольтами , долго и нудно .
Ваш агрегат на это способен?
У меня обычный зарядник , не трансформатор . Стоит 1300 р . заряжает всё . каким надо током .
И да, какая машина не имеет значения .
W
Went Away
И да, какая машина не имеет значения .
А вот ёмкость и тип аккумулятора - имеет. Зарядник должен уметь выдавать ток в 1/10 емкости при соответствующем типу напряжении. Для дополнительного - его должно хватать на компрессор в режиме блока питания. (типу "Торнадо" потребуется 14А). "Вымпел" - хороший выбор (он пускозарядный). У меня "Striver-325" орионовский 10 лет уже живёт, надёжная вещь.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2017 08:23]
А
Аlеx
Зарядник должен уметь выдавать ток в 1/10 емкости при соответствующем типу напряжении.
Вообще пофиг. Можно и 1/50 током зарядить, только это дольше будет.
Все автоматические зарядники ориентируются по напряжению. Доводят напряжение заряда, как правило до 15 вольт и переходят в буферный режим. 15 вольт обусловлено точкой закипания электролита. Для акб Cа+ это как раз 15 вольт.
Если не убивать акб, то самой простой зарядки вполне хватит. Поставил и забыл , точно не закипит и зарядится.
Ну да током 0,2....0,5 ампер. Я пользовал такой, это просто легкая коробочка без всяких органов контроля типа регуляторов шкалы и т.д.Всего два светодиода.
Помнится взял его и хотел зарядить полностью севший АКБ , чтобы можно двигатель запустить. Заряжал 30 минут и был шокирован что он так и не пустил двигатель ( обычным зарядником при токе 2...5ампер для этого нужно всего пять минут).
Позже понял что у этой коробочки другое предназначение - она нужна для Подзарядки. То есть вы приезжаете в гараж вечером , и включаете эту коробочку на ночь и она малым током заряжает акб всю ночь. Как только АКБ зарядится она резко уменьшает ток.
Помнится взял его и хотел зарядить полностью севший АКБ , чтобы можно двигатель запустить. Заряжал 30 минут и был шокирован что он так и не пустил двигатель ( обычным зарядником при токе 2...5ампер для этого нужно всего пять минут).
Позже понял что у этой коробочки другое предназначение - она нужна для Подзарядки. То есть вы приезжаете в гараж вечером , и включаете эту коробочку на ночь и она малым током заряжает акб всю ночь. Как только АКБ зарядится она резко уменьшает ток.
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
У товарища на работе есть устройство ... мне дал поюзать ЗУ http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=64785... Советует купить такое ...
http://ekb.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusk...
http://ekb.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusk...
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
На каком вольтаже какой давать ток? 14,8 вольт, 16 и 19 вольт???
S
SLC
Первые два часа малым током 10 % от ёмкости потом можно добавить .
зачем ? вредные советы ?
берем 55 ач емкость , 10 % будет 5.5 ампера .. ГДЕ ЭТО МАЛЫЙ ТОК ? в каком месте то ? ))))
по мне дак, ну из личных наблюдений, аккумулятор долго не живет, если его садить и заряжать таким образом током в 10% от емкости .. осыпаются ))
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2017 15:14]
S
SLC
кому надо то ? автору ? как-то не заметил .. не там читаю ?
хотел зарядить
полностью севший АКБ , чтобы можно двигатель запустить. Заряжал 30 минут и был шокирован что он так и не пустил двигатель ( обычным зарядником при токе 2...5ампер для этого нужно всего пять минут).
чушь полная .. полностью мертвый аккумулятор никогда не заведет по зиме замерзший мотор после зарядки в 30 минут даже 5 амперами
И
Илья MC
берем 55 ач емкость
Ток заряда 5,5 ампера .
Соответственно 10% будет 0,55 ампера .
Это если есть желание хернёй заниматься .
На автомат поставил и забыл .
S
SLC
есть инструкция на том же сайте , где написано все
и к этой штуке
вот инструкция www.vseinstrumenti.ru/instruction/vympel-30-2009-7...
На каком вольтаже какой давать ток? 14,8 вольт, 16 и 19 вольт???
там все подробно написано зачем, почему и тп ..
И
Илья MC
Его же и купил на днях , есть аккумы для рыбалки 14 ампер и два по 7.5 с половиной буду их гонять .
S
SLC
Соответственно 10% будет 0,55 ампера .
ну ток заряда и ток заряда,
формулировка то четкая
Первые два часа малым током 10 % от ёмкости потом
можно добавить .
четко емкость и четко от нее 10%
с
странник_r66
Аккумулятор 100 А/ч заряжаю таким
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_20...
не снимая и не отсоединяя аккумулятор с машины. Разъем для подключения вывел на решетку машины. При необходимости, с ним машина может на подзарядке месяцами.
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_20...
не снимая и не отсоединяя аккумулятор с машины. Разъем для подключения вывел на решетку машины. При необходимости, с ним машина может на подзарядке месяцами.
19 вольт-для промышленных и специальных.
Ставьте 14,8 если сомневаетесь.
По моему вольтаж это второй вопрос.Вольтаж зависит от тока зарядки, чем больше ток тем больше вольтаж.
надо покупать такой зарядник где ток зарядки регулируется.
Примерно ток зарядки 2 ампера - напряжение - 12, 8 вольт.
ток зарядки 5 ампер - напряжение 14,5 вольта.Но это индивидуально все от акб зависит.
A
AVR
По моему вольтаж это второй вопрос.Вольтаж зависит от тока зарядки, чем больше ток тем больше вольтаж.
Скорее, немного наоборот: ток зависит от отношения разности ЭДС зарядника и АКБ к сумме внутренних сопротивлений зарядника и АКБ.
Нормальные зарядники умеют ограничивать ток и напряжение на заранее заданном пороге. Порог напряжения зависит от электрохимической схемы АКБ (при равном количестве банок), как же отмечено выше. Порог тока зависит от емкости АКБ и рекомендуемого номинала (в x*С, где С - емкость в Ач). В большинстве случаев, х = 0,1. Некоторые (например, AGM) аккумуляторы допускают заряд током до 0,25...0,33С. Для примера, литий-полимерные аккумуляторы с высоким токовым "рейтингом" могут и заряжаться током до 5С. Но это не про нас.
i
ivanovets™
УАЗ-452
Интересно, а от 469-го например зарядники бывают
20:57
могут и заряжаться током до
5С. Но это не про нас.
А нечего, что когда двигатель завёлся, генератор может и 10 и 20ампер в аккумулятор ''плюхнуть''. Были времена когда в авто амперметры ставили
A
AVR
огда двигатель завёлся, генератор может и 10 и 20ампер в аккумулятор ''плюхнуть''
Ну и сколько это в "цэ"? 20/55 = 0,36С. Как раз для зарядки AGM'ки.
А 5C при 55 Ач = 5*55 = 275 А. Вот про что речь была. Для лития это конечно экстремально, но допустимо. Почти полный заряд за 12 минут. Почти, потому, что в таком режиме забъётся только около 80% емкости, а остальное добивать слабым током (0,5С).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.