Ваз 2114, инж, 1,5л. Заливает свечи
A
Alexandr79
вот ДМРВ и отвечает за кол-во топлива , единственный , который за это и отвечает )) других нету ))
Не единственный, хотя и один из основных. ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДК - все они тоже на это влияют (датчика фаз на 2114 обычно не было).
B
Blackston™(4х4forever)
Понятно
кому?
A
Alexandr79
Всем. Кроме, видимо, тех, кто на 2114 АБС умудрился найти.
B
Blackston™(4х4forever)
Всем. Кроме, видимо, тех, кто на 2114 АБС умудрился найти.
ну ты то у нас самый умный,да ведь?
вот ДМРВ и отвечает за кол-во топлива , единственный , который за это и
отвечает )) других нету ))
на других то машинах ДМРВ отсутствует как класс,да ведь?
пишешь-пиши про конкретную машину
S
SLC
эмм...а датчик фаз и лямбда?
датчик фаз ? лямбда ? они есть на машине конкретно на этой ? сомневаюсь .. и сильно сомневаюсь
S
SLC
Не единственный, хотя и один из основных. ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДК - все они тоже на это влияют (датчика фаз на 2114 обычно не было).
откуда система узнает скок надо влить топлива ? они все работают по воздуху , в конкретный момент времени столько-то воздуха, значит надо влить столько топлива ..
топливо считает только ДМРВ и только он, вывод ?
Прямая связь - столько-то промерял ДМРВ, конкретная таблица пересчета под конкретную модель двигателя, объем и тп.
Да, с другой таблицы берем состав смеси под ту же температуру, обороты, положение заслонки и вливаем сколько написано, это тоже изменяющиеся данные, где на каждую позицию или константа или интерполяция какая-нибудь, но они уже "внутри системы" .. Эт разные вещи. Само кол-во подачи зависит напрямую от замера воздуха, который прокачал мотор , а не от оборотов , не от положения заслонки и тем более не от УДК ..
А датчик фаз на 14-ке появился на гибриде мозгов 1.6 с моторами 1.5 , с обычной рампой с обраткой и тп
пишешь-пиши про конкретную машину
да, на многих отсутствует как класс , вообще ..
я сам езжу на машинах без ДМРВ .. вообще нет его , есть либо ДАД (заводской) , либо и ДМРВ и ДАД одновременно (опять же заводская система), либо вообще ничего нет (корчи) , даже это допустимо, ибо система пока не изношена и может измерить температуру воздуха, а как следствие понять плотность воздуха, имеет одинаковую рабочую температуру ОЖ , одинаковые октаны в топливе и плотность топлива, может жить без расчета вообще , льет по сути в слепую наугад , но попадает
Не представляешь разницу в скорости реакции ..
На моей памяти были индивидуумы, кто на дрочелях по городу носился .. В минус 10 мотор без вебасты завести уже нельзя было и ничего, годами ездили )))
B
Blackston™(4х4forever)
началось.....
Да уж!!! Интернет создавался как сеть для получения информации, но вот ни как не научили искать информацию и думать.
S
SLC
началось.....
чо началось ? эт ты начал ..
стандартный таз не может жить без ДМРВ .. весь софт на него завязан и заточен , не будет ни динамики, не вменяемого расхода, ни запуска по морозу и тд и тп, точка .
Я вкрутил новые свечи, отключил ДМРВ, и машина завелась. Поездил, все нормально. Чек на панели горит, ясен пень. Расход не замерял. С подключённой фишкой на дмрв завести можно. Но не работает на холостых. Глохнет. Приходится подгазовывать. Умер он после чистки видимо.
Причину выявили. Нужен новый дмрв.
Спасибо за рассказ где находятся датчики. Поищу. Если будут ещё проблемы, то отпишусь
Причину выявили. Нужен новый дмрв.
Спасибо за рассказ где находятся датчики. Поищу. Если будут ещё проблемы, то отпишусь
S
SLC
С подключённой фишкой на дмрв завести можно. Но не работает на холостых. Глохнет. Приходится подгазовывать.
и это прогретый мотор подикась пробовали с ДМРВ то заводить, а не холодный
I
ISM
С подключённой фишкой на дмрв завести можно. Но не работает на холостых. Глохнет. Приходится подгазовывать. Умер он после чистки видимо.
После подключения датчика надо сбросить ошибки (отключить аккумулятор на 5 мин)
А вообще ДМРВ на пуск двигателя не влияет. Готовьтесь что проблема вернется.
p
proikeastorm
А вообще ДМРВ на пуск двигателя не влияет. Готовьтесь что проблема вернется.
он же написал что у него все норм, подключать дмрв не будет и все, захочет, купит новый или лампочку заклеит перед продажей))))
S
SLC
А вообще ДМРВ на пуск двигателя не влияет. Готовьтесь что проблема вернется.
прочитайте тему еще раз от начала до конца
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.