Ваз 2114, инж, 1,5л. Заливает свечи

Привет знатоки! Проблема в том, что заливает свечи. Не могу завести уже неделю. Заряжал аккумулятор, выкручивал, чистил, прогревал, давал двигателю без свечей сутки постоять, чтобы выветрилось. Сразу хорошо схватывает, потом заливает.
Датчик дмрв я почистил продуванием ВД-40. И потом полил спиртом. Поставил на место. Цешкой не проверял, но знаю что он дохлый скорее всего. Вкладываться и покупать новый не хочу. Он стоит 3000 руб. Потому что Машину буду продавать после НГ
Вот вопрос. Как эту дрянь завести? Какие причины перелива топлива могут быть помимо этого датчика? Машина нормально заводилась пока я не сгонял на мойку. Потом у дома поставил и больше завести не могу. Может это совпадение. Но решил и об этом написать.
0 / 3
Ägä\s
От пользователя Lesnik99
заливает свечи. Не могу завести уже неделю. Заряжал аккумулятор, выкручивал, чистил

Новыми заменить не пробовали, а провода?
1 / 0
От пользователя Lesnik99
дмрв я почистил продуванием ВД-40

:lol: :lol: :lol:
7 / 2
Провода и свечи я ставил новые в сентябре. Аккумулятор купил в октябре.
0
Витаминыч
От пользователя Lesnik99
Машина нормально заводилась пока я не сгонял на мойку.

Воздушный фильтр намок и замерз (имхо)
2 / 0
Про дмрв я посмотрел ролики на Ютубе. Там советовали так сделать. Людям помогает. Мне че-то не сильно помогло. Но время потратилось.
А если по делу: напишите что-нибудь
0
От пользователя Витаминыч
Воздушный фильтр намок и замерз (имхо)

Это отпадает. Я без фильтра уже завожу. Все там разобрал. Проблема осталась
0
Я обычно сначала сам пытаюсь проблему решить поиском информации. И когда уже совсем вариантов нет, или их наоборот слишком много, то пишу сюда. Поэтому прошу помочь конкретными советами. Всякую ерунду типа сел аккумулятор или кончился бензин - я уже проверил.
3 / 0
Котяра96
От пользователя Lesnik99
Машина нормально заводилась пока я не сгонял на мойку.

Отсюда и советую начать. Продуть разъем ДПКВ,Модуля Зажигания. Заглянуть в МБ. Искра-то вообще есть?
0
Lihoi
Может , чтоб пальцем в небо не тыкать, сделать диагностику?
2 / 0
proikeastorm
Если дмрв мертвый, отключи его полностью, расход будет больше, и чек будет гореть, но тачка должна работать.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя proikeastorm
расход будет больше

соответственно,на холодную-еще больше,так как ЭБУ не получает сигналы с ДМРВ и льет в аварийном режиме-и таки опять будет заливать свечи :-D
От пользователя Lesnik99
Машину буду продавать после НГ

так вот в таком состоянии и будешь продавать? я бы сразу не купил-потому как что там еще кроме ДМРВ вылезет-вообще непонятно..да и любой не купил бы,если мозгами думает...
2 / 1
SLC
От пользователя Lesnik99
Вот вопрос. Как эту дрянь завести?


с продувки .. и в принципе - рекомендую покрутить без топлива , без свечей, ставить новые и пробовать ;-)

морозов то не было еще .. то есть я больше поверю что неделю назад (а кстати давило 20-ку, местами больше) - вы таки залили свечи и все ..
и вкручивает в мокрые горшки .. оно закидывает их сразу и все ..

окромя продувки - можно перехватить управление со сканера, выставляем вручную РХХ .. я точно заводил 1.5-ки таким макаром .. только оно все равно потом ехать не могет , пока ДМРВ не поменяешь ..

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
:lol: :lol: :lol:


+1 .. мытье ДМРВ вд-шкой = чушь .. да любое мытье ДМРВ - чушь .. никому оно не поможет, добить - эт можно, отмыть - никогда .. выбросьте эту мысль из головы

дальше - датчик не 3 млн стоит, а всего 3 тыс .. при нынешней цене на бензин - это 3 бака .. 2 недели езды по городу в общем-то
От пользователя Blackston™(4х4forever)
соответственно,на холодную-еще больше,так как ЭБУ не получает сигналы с ДМРВ и льет в аварийном режиме-и таки опять будет заливать свечи :-D


до скорости вращения примерно 700 оборотов коленвала - ДМРВ не участвуют в процессе работы двигателя вообще, алгоритмически не участвует, с завода, у всех ! ему не хватает скорости потока делать расчет , поэтому и не участвует .. это так и задумано , точнее предусмотрено .
Вся пусковая пайка топлива подается вслепую , это раз ..

То есть есть абсолютно пофиг в каком он виде до момента перехода на подачу топлива расчетную ..
Ну и утверждение по поводу увеличения пайки при отсутствии сигналов на холодную - не факт .. имхо там недоливает жестко, а не переливает обычно то ))

а сам пусковой алгоритм - кабздец как отличается в зависимости от прошивки, причем это завод делал , прогрессировал скажем так , то есть чем свежее машина, тем сложнее алгоритм , абсолютно разные точки переключения режимов, скорость снижения пайки по времени, сама пайка, обогащение пусковое , вплоть до методы управления регулятором и изначально кол-во шагов, в какое он должен встать ..

И оно не цифрами меж собой отличается, оно в принципе устройством отличается , например 10-ка с 1.6 будет иметь на вскидку 35 настроек пусковых, из них треть ввиде таблица с привязкой к 3 осям , а 1.5-ка древняя - всего 10 ..

например обогащение после пуска , мозг видит что мотор пустился вроде , ибо пошел расчет тот же 1.6 полезет в таблицу по воде, где есть температура ОЖ , по которой оно определит на скок секунд и на сколько добавить топливо , а что сделает 1.5-ка ? У ней тупо 1 число и все + настройка времени

Это реально пропасть целая ..

что без ДМРВ работать, что с кривым - все плохо, но это плохо не всегда одинаковое ..

уверен, что без кривого ДМРВ - имхо даже лучше будет ..

если в прошивку никто не лазал, не крутил и тп , а машина свежая весьма = должна пустица без ДМРВ .. и имхо топлива без него подаст не больше, а меньше ..

если машина старая - без шансов .. вообще без шансов ..

ну еще как-то повлиять на пусковой режим - отключи фишку с датчика температуры , принеси свой, согрей его в руке и втыкай фишку ..

по другому не выйдет ..


[Сообщение изменено пользователем 19.12.2017 21:25]
5 / 0
От пользователя SLC
ну еще как-то повлиять на пусковой режим - отключи фишку с датчика температуры , принеси свой, согрей его в руке и втыкай фишку ..

Я как бы в этом не разбираюсь, но чувствую что истина где-то рядом. Этот датчик находится под ДМРВ? возле тремостата? Кверху попой торчит. Три провода в нем. Он это?
Еще вопрос такой. У меня не показывает на панели указатель температуры ОЖ. Он сдох давно, еще когда тепло было. Причем сам прибор (стрелочка) работает. Я проверял это тестом всех стрелок (когда при повороте ключа зажигания кнопку сброса одометра удерживаешь.) Все стрелки ходят.
Может это как-то влиять на запуск?

Кстати ты меня предупреждал, что будут проблемы с запуском мотора в морозы. Проверено, ты был прав)))
0
SLC
От пользователя Blackston™(4х4forever)
так вот в таком состоянии и будешь продавать? я бы сразу не купил-потому как что там еще кроме ДМРВ вылезет-вообще непонятно..да и любой не купил бы,если мозгами думает...


ты полезешь проверять ДМРВ перед покупкой ? смогешь без сервиса ?

тут вопрос не в том в каком он состоянии .. машина на смотринах в принципе не заведется )) вот это будет повод просто уйти искать дальше , не глядеть что и как и почему ..

От пользователя Lesnik99
Кстати ты меня предупреждал, что будут проблемы с запуском мотора в морозы. Проверено, ты был прав)))


ты не поверишь, я почти всегда прав ..
От пользователя Lesnik99
Этот датчик находится под ДМРВ? возле тремостата? Кверху попой торчит. Три провода в нем. Он это?


их там 2 датчика, один идет в термостат , с 2 проводками, он идет на мозги , второй в нем же, чуть ниже, там 1 проводок, это на панель

так что не 3 проводной , но искать рядом ))
1 / 0
SLC
а на 1.5 он вообще в башке должен быть кстати-то ..
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя SLC
ты полезешь проверять ДМРВ перед покупкой ? смогешь без сервиса ?

ну как минимум загоню на диагностику.но если
От пользователя SLC
машина на смотринах в принципе не заведется

то точно развернусь и уйду :-)
0
SLC
От пользователя Blackston™(4х4forever)
то точно развернусь и уйду :-)


что и требовалось доказать ;-)
0
proikeastorm
От пользователя SLC
уверен, что без кривого ДМРВ - имхо даже лучше будет ..


потому что кривой дмрв дает кривые показания, они ложные для эбу, у него начинается несходос, дмрв обычно завышает показания если умирает, вот и заливает все к херам =\
0
Автор ответь,а почему именно дмрв причина твоих мытарств?
За количество топлива какой датчик отвечает?
0
Alexandr79
От пользователя Рэтчит
За количество топлива какой датчик отвечает?


Вообще-то все, какие есть :-) Какие-то в большей, какие-то в меньшей степени.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Alexandr79
Вообще-то все, какие есть

датчик АБС и внешней температуры-тоже? :-D
1 / 0
SLC
От пользователя Рэтчит
За количество топлива какой датчик отвечает?


вот ДМРВ и отвечает за кол-во топлива , единственный , который за это и отвечает )) других нету ))
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя SLC
вот ДМРВ и отвечает за кол-во топлива

эмм...а датчик фаз и лямбда?
0
Alexandr79
От пользователя Blackston™(4х4forever)
датчик АБС и внешней температуры-тоже? :-D


Вы, как всегда, чрезвычайно остроумны. Понятно, что подразумевались моторные датчики.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2017 22:21]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.