давление масла!!!!
F
Federalmax
Какого производителя посоветуете и где купить что бы не паленка желательно поближе к вторчику. Гбц все равно вскрывать будем то порно что там надо все равно убирать!
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2017 14:48]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2017 15:13]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2017 14:48]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2017 15:13]
Какого производителя посоветуете и где купить что бы не паленка желательно поближе к вторчику
http://www.finnoil.ru/valvoline/avto/motornye-masl...
Со ориентироваться по маслам 5w40 и их характеристикам можно здесь http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem...
Следует различать чистую синтетику ( продукт грубо говоря синтезированный из газа ) и гидрокрекинговую синтетику ( глубокая переработка минерального масла гидрокрекингом с выравниванием молекул, как то так). Обычно на гидрокрекинге не пишут на этикетках что это гидрокрекинг, продукт и марку надо знать в лицо.
Как бы считается что гидрокрекинг менее агрессивен к резинкам в моторе и более вязок на высоких температурах. Остальное читайте в ссылке.
По ссылке мне больше всего понравились гидрокрекинговые ТоталКварц и ZIC HQ.Сам заправляюсь ТоталКварцем. Покупаю его в ПланетеАвто.Масло покупать только в стандартных 4л или 5 л канистрах , никакого наливного из бочек.
Следует различать чистую синтетику ( продукт грубо говоря синтезированный из газа ) и гидрокрекинговую синтетику ( глубокая переработка минерального масла гидрокрекингом с выравниванием молекул, как то так). Обычно на гидрокрекинге не пишут на этикетках что это гидрокрекинг, продукт и марку надо знать в лицо.
Как бы считается что гидрокрекинг менее агрессивен к резинкам в моторе и более вязок на высоких температурах. Остальное читайте в ссылке.
По ссылке мне больше всего понравились гидрокрекинговые ТоталКварц и ZIC HQ.Сам заправляюсь ТоталКварцем. Покупаю его в ПланетеАвто.Масло покупать только в стандартных 4л или 5 л канистрах , никакого наливного из бочек.
Помните я в самом начале темы говорил:
ну так оно и получилось:
начни с масла 5ц50...(с)
От пользователя: Витаминыч
Нет такой группы, есть ЦПГ,КШМ, ГРМ,ГБЦ...
форум не меняется так и остался "форум докажи что другие дебилы, а ты молодец, и знаешь в совершенстве руСкое правописание" Цитата:
Но можно и ни чего не разбирать, а просто, не задумываясь, не вдаваясь в подробности сказать: залей погуще масло и не парься, все так делают))))
ну так оно и получилось:
начни с масла 5ц50...(с)
.Какого производителя посоветуете и где купить что бы не паленка желательно поближе к вторчику. ...
От пользователя: Витаминыч
Нет такой группы, есть ЦПГ,КШМ, ГРМ,ГБЦ...
форум не меняется так и остался "форум докажи что другие дебилы, а ты молодец, и знаешь в совершенстве руСкое правописание"
S
SLC
начни с масла 5ц50...(с)
я езжу на 5в50 .. и никому не посоветую его лить в простой мотор с обычным тепловым режимом и низкими рабочими оборотами
причина ? перерасход топлива , больше минусов я лично не вижу .. по крайней мере для техники с пробегом
S
SLC
Да тоже душа не лежит к такому маслу, да ещё шел.Все это круто конечно, подлинная синтетика.Но все таки для русских моторов это супер не есть хорошо ( к тому же сальники может подьедать). Лучше наверно чуток попроще, ну не минералку , а 5w40
гидрокрекинговую синтетику. Но только блин подлинную ( по телику сюжет был как эти шелы тоннами бадяжили)
Я б добавил для начала присадку для давления , а дальше посмотреть . Кто голодает верх или низ дальше видно
будет .
да вы упоротые ... про минералку - ваще агонь .. сами ездите на фуфле дешманском
начни с масла 5ц50 и ревизии маслонасоса.
это вообще ни в какие ворота
если в башке герметик хрен пойми какой намазан , который пластами отпадывает - дык что надо делать ? скидывать поддон и смотреть маслоприемник !!!!! начинать только с него + замер давления вменяемой аппаратурой
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2017 18:27]
смотреть маслоприемник !!!!!
Об этом как то не подумали - это как нагадить в двигателе надо!
Но если автор пишет о таком герметике и просто что был ремонт до этого - то надо смотреть масло приёмник, только наши криворукие мастера могут что то напортачить.
Минералку тоже не советую - именно от неё через ...тыс. км может забиться масло приёмник, но гидрокрекинг - это разве минералка?
В
Витаминыч
Об этом как то не подумали - это как нагадить в двигателе надо!
Чтобы пропало давление масла, достаточно погнуть потдон.
достаточно погнуть потдон.
мнение из разряда мифов
На корпусе маслоприемника есть выступающие пупыри не позволяющие поддону прижаться к отверстию маслоприемника
если что, это была шутка))
В
Витаминыч
На корпусе маслоприемника есть выступающие пупыри не позволяющие поддону прижаться к отверстию маслоприемника
Тупые шутки у тебя, и не к месту.
Извини, я не хотел обидеть.
По теме: перемазывать ГБЦ локтайтом, менять распредвалы и мотор ещё немного поездит.
работа примерно в среднем по городу стоит 3300 рублей, запчасти: герметик 200, два сальника 200, стоковые распредвалы можно купить бэушные за плцены у спортсменов, они любят менять на сдругимподъемом.
По теме: перемазывать ГБЦ локтайтом, менять распредвалы и мотор ещё немного поездит.
работа примерно в среднем по городу стоит 3300 рублей, запчасти: герметик 200, два сальника 200, стоковые распредвалы можно купить бэушные за плцены у спортсменов, они любят менять на сдругимподъемом.
E
ErrorApplication
Маслоприемник не смотреть, а менять целиком и не забыть новое уплотнительное колечко при этом.
Потому что отверстие в которое видно сетку будет более-менее чистое, я когда у себя развальцевал, было забито все вокруг отверстия!
Предыдущий владелец был любитель герметика, мазал не жалел, всех цветов был в маслоприемнике.
Но у меня уже поздно было, валы полностью изношены и поршневая стучала.
Потому что отверстие в которое видно сетку будет более-менее чистое, я когда у себя развальцевал, было забито все вокруг отверстия!
Предыдущий владелец был любитель герметика, мазал не жалел, всех цветов был в маслоприемнике.
Но у меня уже поздно было, валы полностью изношены и поршневая стучала.
Говорят
Дед на прёме у сексопатолога:
- Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
- Дед, а лет тебе сколько?
- 85
- Дед, ну этоже превосходно!
- Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
- Ну так и вы говорите!!!
Согласен с вами.
Тут не говорить , тут слушать надо.
Купить энтот самый стетоскоп , благо недорого стоит.
И мотор послушать , проблемно только что с нуля все начинать надо , потому что я к примеру не знаю как звучит исправный и неисправный подшипники, валы , и т.д. остаётся только догадываться ( а спецы я понимаю хрен подскажут - это их хлеб).
Но ничего , время есть , поиграться можно. Авось что нибудь и получится.
Тут не говорить , тут слушать надо.
Купить энтот самый стетоскоп , благо недорого стоит.
И мотор послушать , проблемно только что с нуля все начинать надо , потому что я к примеру не знаю как звучит исправный и неисправный подшипники, валы , и т.д. остаётся только догадываться ( а спецы я понимаю хрен подскажут - это их хлеб).
Но ничего , время есть , поиграться можно. Авось что нибудь и получится.
S
SLC
стоковые распредвалы можно купить бэушные за плцены у спортсменов, они любят менять на сдругимподъемом.
не , не купить, у спорцменов их и не было отродясь, оно либо куплено изначально с рук с кривыми палками, либо вообще собран 16-рь из 8 клопа и тд и тп ..
даже у окологражданских повозок, что уже не спорт и не спорцмены, сток валы лежат до продажи машины ..
короче - не так все просто поискать можно , эт да, но не так, что прям на каждом шагу
Купить энтот самый стетоскоп , благо недорого стоит.
я купил когда-то .. отдал 3.5 тыс руб .. скока оно ныне стоит - хз , электронный правда эт был ..
разово выкинуть денег , пусть даже на простой - смысл ? толку с него , если слушать не обучен ?
a
afinogen456
ну можно и за 200...300 купить
а слушать....вот тут примерчик ( не приора , калина но 16 клап, ролики слушают)
ну и других там примеров на Ю-тубе навалом
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2017 19:58]
а слушать....вот тут примерчик ( не приора , калина но 16 клап, ролики слушают)
ну и других там примеров на Ю-тубе навалом
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2017 19:58]
F
Federalmax
Всем спасибо! Проблему решили заменили распреды.
S
SLC
Всем спасибо! Проблему решили заменили распреды.
жесть ..
старые распреды сфоткайте что ли ))
жесть ..
жесть? Самая распространенная проблема у приоромотора если не следить за уровнем масла.
И проблему они не решили, а только отложили на время, потому что постели тоже изношены.
Federalmax
чё по деньгам? Подробно.
F
Federalmax
Сфоткать уже нет возможности! Распредвалы 1000 бу. Работа бесплатно ну и герметик и два сальника.
B
Bobchiк
Самая распространенная проблема у приоромотора если не следить за уровнем масла.
Как уровень масла в картере влияет на питание маслом распредвалов? Масла хоть на мин. хоть на макс. его насос все один объем качает. В чем подвох с уровнем масла?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2017 21:17]
W
Went Away
В чем подвох с уровнем масла?
На поворотах качать нечего.
В чем подвох с уровнем масла?
Вы удивитесь но 50% пользователей приезжают на замену масла с половиной от нормы. Сливается полтора-два литра вместо трех_с_небольшим. На щупе это выглядит как "на самом кончике".
-А зачем доливать, его ж всё равно менять?!
говорят они.
Получается последний месяц они ездили на самом миниминимуме.
На поворотах качать нечего.
+1
Совет всем: держите масло на максимуме ВСЕГДА, даже когда до замены пицот км.
B
Bobchiк
На поворотах качать нечего
Если глотнул воздуха - то лампа давления масла как минимум должна мигнуть. Это ж как надо закладывать поворот что бы с дна картера в виде воронки масло ушло на край полностью.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.