давление масла!!!!

Federalmax
Какого производителя посоветуете и где купить что бы не паленка желательно поближе к вторчику. Гбц все равно вскрывать будем то порно что там надо все равно убирать!

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2017 14:48]

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2017 15:13]
0
От пользователя Federalmax
Какого производителя посоветуете и где купить что бы не паленка желательно поближе к вторчику

http://www.finnoil.ru/valvoline/avto/motornye-masl...
0
Со ориентироваться по маслам 5w40 и их характеристикам можно здесь http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem...

Следует различать чистую синтетику ( продукт грубо говоря синтезированный из газа ) и гидрокрекинговую синтетику ( глубокая переработка минерального масла гидрокрекингом с выравниванием молекул, как то так). Обычно на гидрокрекинге не пишут на этикетках что это гидрокрекинг, продукт и марку надо знать в лицо.
Как бы считается что гидрокрекинг менее агрессивен к резинкам в моторе и более вязок на высоких температурах. Остальное читайте в ссылке.

По ссылке мне больше всего понравились гидрокрекинговые ТоталКварц и ZIC HQ.Сам заправляюсь ТоталКварцем. Покупаю его в ПланетеАвто.Масло покупать только в стандартных 4л или 5 л канистрах , никакого наливного из бочек.
1 / 0
Помните я в самом начале темы говорил:
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Но можно и ни чего не разбирать, а просто, не задумываясь, не вдаваясь в подробности сказать: залей погуще масло и не парься, все так делают))))

ну так оно и получилось:

начни с масла 5ц50...(с)
От пользователя Federalmax
.Какого производителя посоветуете и где купить что бы не паленка желательно поближе к вторчику. ...

:lol:

От пользователя 11andrey11
Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Нет такой группы, есть ЦПГ,КШМ, ГРМ,ГБЦ...

форум не меняется так и остался "форум докажи что другие дебилы, а ты молодец, и знаешь в совершенстве руСкое правописание"


:lol: :lol: :lol:
3 / 6
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
начни с масла 5ц50...(с)


я езжу на 5в50 .. и никому не посоветую его лить в простой мотор с обычным тепловым режимом и низкими рабочими оборотами

причина ? перерасход топлива , больше минусов я лично не вижу .. по крайней мере для техники с пробегом
2 / 0
SLC
От пользователя font123
Да тоже душа не лежит к такому маслу, да ещё шел.Все это круто конечно, подлинная синтетика.Но все таки для русских моторов это супер не есть хорошо ( к тому же сальники может подьедать). Лучше наверно чуток попроще, ну не минералку , а 5w40 гидрокрекинговую синтетику. Но только блин подлинную ( по телику сюжет был как эти шелы тоннами бадяжили)


От пользователя Илья MC
Я б добавил для начала присадку для давления , а дальше посмотреть . Кто голодает верх или низ дальше видно будет . :cool:


да вы упоротые ... про минералку - ваще агонь .. сами ездите на фуфле дешманском


От пользователя &%$#@@1
начни с масла 5ц50 и ревизии маслонасоса.


это вообще ни в какие ворота


если в башке герметик хрен пойми какой намазан , который пластами отпадывает - дык что надо делать ? скидывать поддон и смотреть маслоприемник !!!!! начинать только с него + замер давления вменяемой аппаратурой

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2017 18:27]
5 / 1
От пользователя SLC
смотреть маслоприемник !!!!!

Об этом как то не подумали - это как нагадить в двигателе надо!
Но если автор пишет о таком герметике и просто что был ремонт до этого - то надо смотреть масло приёмник, только наши криворукие мастера могут что то напортачить.

Минералку тоже не советую - именно от неё через ...тыс. км может забиться масло приёмник, но гидрокрекинг - это разве минералка?
2 / 0
Витаминыч
От пользователя font123
смотреть маслоприемник !!!!!

Об этом как то не подумали - это как нагадить в двигателе надо!


Чтобы пропало давление масла, достаточно погнуть потдон.
2 / 0
От пользователя Витаминыч
достаточно погнуть потдон.

мнение из разряда мифов
На корпусе маслоприемника есть выступающие пупыри не позволяющие поддону прижаться к отверстию маслоприемника







И добавление в стиле Витаминыча: настоящие мотористы должны знать эту простую вещь
:lol: :lol: :lol:
если что, это была шутка))
3 / 4
Витаминыч
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На корпусе маслоприемника есть выступающие пупыри не позволяющие поддону прижаться к отверстию маслоприемника

Тупые шутки у тебя, и не к месту.
4 / 5
Извини, я не хотел обидеть.

По теме: перемазывать ГБЦ локтайтом, менять распредвалы и мотор ещё немного поездит.
работа примерно в среднем по городу стоит 3300 рублей, запчасти: герметик 200, два сальника 200, стоковые распредвалы можно купить бэушные за плцены у спортсменов, они любят менять на сдругимподъемом.
1 / 3
ErrorApplication
Маслоприемник не смотреть, а менять целиком и не забыть новое уплотнительное колечко при этом.
Потому что отверстие в которое видно сетку будет более-менее чистое, я когда у себя развальцевал, было забито все вокруг отверстия!
Предыдущий владелец был любитель герметика, мазал не жалел, всех цветов был в маслоприемнике.
Но у меня уже поздно было, валы полностью изношены и поршневая стучала.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
, менять распредвалы


А что уж так сразу менять? А продиагностировать , не снимая их, нельзя ?
Говорят люди на слух и валы определяют , и все подшипники , и клапана и гидрики и т.д.?
0
От пользователя font123
Говорят


Дед на прёме у сексопатолога:
- Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
- Дед, а лет тебе сколько?
- 85
- Дед, ну этоже превосходно!
- Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
- Ну так и вы говорите!!!
4 / 1
Согласен с вами.
Тут не говорить , тут слушать надо.
Купить энтот самый стетоскоп , благо недорого стоит.
И мотор послушать , проблемно только что с нуля все начинать надо , потому что я к примеру не знаю как звучит исправный и неисправный подшипники, валы , и т.д. остаётся только догадываться ( а спецы я понимаю хрен подскажут - это их хлеб).
Но ничего , время есть , поиграться можно. Авось что нибудь и получится.
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
стоковые распредвалы можно купить бэушные за плцены у спортсменов, они любят менять на сдругимподъемом.


не , не купить, у спорцменов их и не было отродясь, оно либо куплено изначально с рук с кривыми палками, либо вообще собран 16-рь из 8 клопа и тд и тп ..
даже у окологражданских повозок, что уже не спорт и не спорцмены, сток валы лежат до продажи машины ..

короче - не так все просто :-) поискать можно , эт да, но не так, что прям на каждом шагу

От пользователя font123
Купить энтот самый стетоскоп , благо недорого стоит.


я купил когда-то .. отдал 3.5 тыс руб .. скока оно ныне стоит - хз , электронный правда эт был ..
разово выкинуть денег , пусть даже на простой - смысл ? толку с него , если слушать не обучен ?
0
afinogen456
ну можно и за 200...300 купить
а слушать....вот тут примерчик ( не приора , калина но 16 клап, ролики слушают)



ну и других там примеров на Ю-тубе навалом


[Сообщение изменено пользователем 08.11.2017 19:58]
2 / 1
Federalmax
Всем спасибо! Проблему решили заменили распреды.
3 / 0
SLC
От пользователя Federalmax
Всем спасибо! Проблему решили заменили распреды.


жесть ..

старые распреды сфоткайте что ли ))
5 / 0
От пользователя SLC
жесть ..

жесть? Самая распространенная проблема у приоромотора если не следить за уровнем масла.
И проблему они не решили, а только отложили на время, потому что постели тоже изношены.

От пользователя Federalmax
Federalmax

чё по деньгам? Подробно.
1 / 3
Federalmax
Сфоткать уже нет возможности! Распредвалы 1000 бу. Работа бесплатно ну и герметик и два сальника.
1 / 0
Bobchiк
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Самая распространенная проблема у приоромотора если не следить за уровнем масла.

Как уровень масла в картере влияет на питание маслом распредвалов? Масла хоть на мин. хоть на макс. его насос все один объем качает. В чем подвох с уровнем масла?

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2017 21:17]
4 / 0
Went Away
От пользователя Bobchiк
В чем подвох с уровнем масла?


На поворотах качать нечего.
4 / 1
От пользователя Bobchiк
В чем подвох с уровнем масла?

Вы удивитесь но 50% пользователей приезжают на замену масла с половиной от нормы. Сливается полтора-два литра вместо трех_с_небольшим. На щупе это выглядит как "на самом кончике".
-А зачем доливать, его ж всё равно менять?!
говорят они.
Получается последний месяц они ездили на самом миниминимуме.

От пользователя Went Away
На поворотах качать нечего.

+1

Совет всем: держите масло на максимуме ВСЕГДА, даже когда до замены пицот км.
4 / 1
Bobchiк
От пользователя Went Away
На поворотах качать нечего

Если глотнул воздуха - то лампа давления масла как минимум должна мигнуть. Это ж как надо закладывать поворот что бы с дна картера в виде воронки масло ушло на край полностью.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.