Шипящие звуки при компрессировании 417 двигателя.
m
mail_administrator
Здравствуйте дорогие любители отечественного автопрома. Я тоже иногда увлекаюсь поделками отечественных автомобилестроителей.
Как то, одним пасмурным ноябрьским выходным, я как обычно капался в гараже (брызгал отработкой днище буханки, чтобы дольше сохранилась) и решил вручную покрутить подвижные части двигателя (для проверки на скрипучесть) вдруг пошипник какой менять надо. Снял ремень генера, покрутил помпу, генератор. Ничего не скрипит.
А потом решил значит покрутить с кривого сам коленвал.
Кручу значит. И если когда чувствую компрессию, замедляюсь в этом месте и компрессия постепенно выходит. И на одном из цилиндров она (компрессия) выходила немножко быстрей и с каким то шипящим звуком. Я сразу подумал что клапан наверно не герметичен немного.
Как вы считаете, подрегулировать там чего нибудь надо? Или только клапан притирать может? А может это нормально и так и должно быть? Зазоры клапанов не проверялись там 20 лет. Я конечно попробую наверно их перевыставить, возможно какой то клапан в упор встает и поэтому пропускает. Двигатель в целом работает без нареканий. Такты не пропускает, не кашляет.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2017 09:09]
Как то, одним пасмурным ноябрьским выходным, я как обычно капался в гараже (брызгал отработкой днище буханки, чтобы дольше сохранилась) и решил вручную покрутить подвижные части двигателя (для проверки на скрипучесть) вдруг пошипник какой менять надо. Снял ремень генера, покрутил помпу, генератор. Ничего не скрипит.
А потом решил значит покрутить с кривого сам коленвал.
Кручу значит. И если когда чувствую компрессию, замедляюсь в этом месте и компрессия постепенно выходит. И на одном из цилиндров она (компрессия) выходила немножко быстрей и с каким то шипящим звуком. Я сразу подумал что клапан наверно не герметичен немного.
Как вы считаете, подрегулировать там чего нибудь надо? Или только клапан притирать может? А может это нормально и так и должно быть? Зазоры клапанов не проверялись там 20 лет. Я конечно попробую наверно их перевыставить, возможно какой то клапан в упор встает и поэтому пропускает. Двигатель в целом работает без нареканий. Такты не пропускает, не кашляет.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2017 09:09]
Моё предположение:
Скорее через зазоры в замках колец шипит, чем через клапан.
Сильнее шипит в том горшке, в котором последнем был такт рабочего хода, масло в кольцах сгорело и уплотнение стало меньше.
Скорее через зазоры в замках колец шипит, чем через клапан.
Сильнее шипит в том горшке, в котором последнем был такт рабочего хода, масло в кольцах сгорело и уплотнение стало меньше.
клапан наверно не герметичен
Тогда мотор троил бы постоянно.
Я предлагаю начать с замеров компрессии, а там видно будет. Тем более что
Зазоры клапанов не проверялись там 20
лет.
Кто знает что там в моторе сейчас происходит
В
Витаминыч
Кто знает что там в моторе сейчас происходит
Поршень жмет жмет, искра крадется крадется, потом кааак вь т , и завертелось.
Как вы считаете
считаю что вам нужно много читать,для того чтобы знать и понимать как работает ДВС,и создавать поменьше глупых тем.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.