ВАЗ 2114 КапРемонт

Приветствую! Почем сейчас в среднем откапиталить двигатель? Сколько копить)) Спасибо!
0 / 1
smallbob
Хорошо и надолго - дорого, дешево же - хреново.
Сосед по гаражу на пробеге под 200 и жоре масла литр на тыщу, после мытарств и попыток реанимировать родной мотор, в итоге купил на разборе восьмиклапанник за двадцатку с битой машины, поставил за день, ездит и радуется.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2017 09:03]
2 / 0
Keragazzz
надо понимать, что именно Вы считаете капиталкой, а то бывает и снятие ГБЦ капиталкой считают
0
В этой теме есть список запчастей с ценами, необходимый для капитального ремонта двигателя и стоимость работы. На Калину, на ваш авто работа и запчасти дешевле.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=826810...
Если лень ходить по ссылке то скажу цифрами: капремонт с запчастями без ремонта ГБЦ будет стоить примерно 28000 рублей, ремонт ГБЦ с запчастями примерно 7000. Итого полный ремонт примерно 35000 рублей.
Ещё раз повторю: цены примерные и во всех автосервисах по городу разные.
2 / 0
proikeastorm
От пользователя smallbob
купил на разборе восьмиклапанник за двадцатку с битой машины, поставил за день, ездит и радуется


а мог купить на разборке, поставить за день, а потом и его откапитались)))) не панацея ваш совет
4 / 0
smallbob
От пользователя proikeastorm
ваш совет


Да не совет это, это просто сцена из жизни соседа.

Мое имхо:

Пробег далеко за сотню, однако машина устраивает, сами делать ничего не умеем или не можем, деньги есть - делать "капиталку" на стороне, как написал уважаемый Zufa - смысла не имеет никакого. Заводской двигатель с навесным (дроссель, впуск, рампа, форсунки, мз, провода, генератор, помпа, ремни) - полтос с хвостом. Пять лет отходит точно. Родное снять и неспешно продавать, отобьется рублей двенадцать-пятнадцать. Итого: за сорокет имеем новый двигатель с навесным.

Если сделать на год или чтобы продать, денег нет или жалко: в любом колхозе меняем кольца/вкладыши. На полгода-год хватит.

Для себя любимого делаем сами, педантично, аккуратно, без спешки. Наслаждаемся результатом долгие годы.

Я делал по последнему варианту, сам и для себя. Было и время, и место, и желание. Результат был хороший. Но глядя на то, кто и как делают подобную работу в "сервисах" - никому не советую, деньги на ветер.
1 / 2
DonKostyan™
а если рассматривать все варианты, то можно ещё новый мотор купить..
http://ладамотор.рф/products/dvigatel-vaz-21110
1 / 0
SLC
От пользователя smallbob
после мытарств и попыток реанимировать родной мотор

мотор простейший , запчастей валом .. каких мытарств то ?
с каких пор вазовский старый 8 клоп стал к себе требовать столько же внимания , как блок из легкосплавных материалов от импорта, в который нет практически ремонтных запчастей ?
От пользователя smallbob
Да не совет это, это просто сцена из жизни соседа.

От пользователя smallbob
сам и для себя. Было и время, и место, и желание


эм .. апомочь соседу собрать мотор никак ?
2 / 0
SLC
От пользователя DonKostyan
а если рассматривать все варианты, то можно ещё новый мотор купить..
http://ладамотор.рф/products/dvigatel-vaz-21110


тады уж от двинаря 16 рь новый покупать и ставить :-)
0
SLC
От пользователя snid
Приветствую! Почем сейчас в среднем откапиталить двигатель? Сколько копить)) Спасибо!


съезди к Валерию Анатольевичу , мб там и не нужна капиталка еще ..
0 / 2
Keragazzz
а где вы новый мотор за полтос нашли??? да еще и с навесным??? Пару лет назад глядел двигатель голый приоровский, даже без катушек зажигания помоему, дык ценник был под сотку.
1 / 0
Keragazzz
https://ladamaster.ru/catalog/dvigateli_v_sbore/dv...

61килоруб
без навесного
0
От пользователя smallbob
деньги есть - делать "капиталку" на стороне, как написал уважаемый Zufa - смысла не имеет никакого.

Уважаемый Владимир! Я такого не говорил))). Я считаю что после капремонта мотор даже лучше заводского нового(не считая навесного), потому что правильные зазоры и собрано аккуратно.
2 / 2
Keragazzz
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
после капремонта мотор даже лучше заводского нового

при условии качественных з/ч и выполнении всех данных рекомендаций по дефектовке.

А то вон на сортяге замена направляйки, зенковка и притирка 450 руб за 1 место, + фрезер 1000, итого - 8000 с лишним за БУ башку с непонятными посадочными под РВ. Постель развертеть еще думаю полторашечку возьмут. Тоже получится чирик за башку с БУ клапанами и поеденную тосолом.
0
smallbob
От пользователя Keragazzz
61килоруб


http://rusautoopt.ru/Dvigatel-VAZ-2114_2115-(V-1_6...

Ну как бы не Москва конечно, Елизавет - пампасы, но подешевле. Что ваш, что наш - все с навесным ...

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я считаю что после капремонта мотор даже лучше заводского нового(не считая навесного)


Я тоже так считаю. Но ведь все это только при условии что делать его будет Мастер, а не "сервис" ...

От пользователя SLC
мотор простейший , запчастей валом .. каких мытарств то ?

От пользователя SLC
эм .. апомочь соседу собрать мотор никак ?


Сосед своеобразный. Не хочу его обидеть, но:

- пробег за 200ткм, хона нет - "колечки поменяю и еще соточку-полторы проеду"
- забивал (в прямом смысле - молотком стучал по поршню) поршня с новыми кольцами в блок (оправка дорого, я уж как-нибудь так) - сломал кольца новые. Купил кольца, собрал, завел - застучал мотор. Кусок поршня отвалился, как раз того, по которому стучал.
- втулок в шатунах нет, совсем - овал с люфтом в несколько десяток. И так сойдет ...

, помогать? Тут бесполезно помогать ... Сосед, если прочтешь - прости, но так двигатели не собирают, их так ломают, в глаза тебе сказать постеснялся.
0 / 1
snid
От пользователя SLC

Валерий Анатольевич это кто?...

Дело в том,что в 1 2 4 цилиндрах компрессия 10..пробег 160тыщ где то...а в 3 цилиндре 0 компрессия...и двигатель работает пару секунд и глохнет...и звук как у трактора..приезжали мастера смотрели,сказали что смысла чинить 1 цилиндр нет, лучше все сразу...да и пробег уже большой...хотя компрессия хорошая..машина 2008 года..
0
Витаминыч
От пользователя snid
пробег 160тыщ где то...а в 3 цилиндре 0 компрессия

Тут всего то ремонт гбц нужен, а не капиталка. 160тык, это еще середина ресурса инжекторного мотора. В любом случае вскрытие покажет.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2017 16:32]
1 / 0
smallbob
От пользователя snid
Валерий Анатольевич это кто?...


Ну как бы вот он Валерий Анатольевич:

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Валерий Анатольевич (Zufa_66)


...
0 / 1
От пользователя Витаминыч "ночной директор"
Тут всего то ремонт гбц нужен, а не капиталка.

Тоже так подумал.
Если автора все ещё терзают сомнения то рекомендую померить компрессию "с маслом" и выставив распредвал в определенные углы подуть воздухом и определить какой клапан прогорел.
Вангую что у пятого клапана чего-то уже не хватает
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ремонт ГБЦ с запчастями примерно 7000.

у автора будет дороже потому что новые клапана все, направляющие, МСК, точить-притирать сёдла
0 / 1
Витаминыч
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
потому что новые клапана все, направляющие, МСК

Это по ситуации, бывает клапана, направляющие уже меняные не давно,а клиент не ездил на регулировку после обкатки... мы ж не знаем историю "болезни". Вскрытие, дефектовка, потом цена.
2 / 1
От пользователя Витаминыч "ночной директор"
бывает клапана, направляющие уже меняные не давно,а клиент не ездил на регулировку после обкатки

ха-ха, так не бывает
0 / 3
От пользователя snid
Почем сейчас в среднем откапиталить двигатель

Для начала надо определиться, что именно, возможно даже и капиталить не придется.
От пользователя snid
Сколько копить

Цена будет полностью озвучена только поле вскрытия
От пользователя snid
а в 3 цилиндре 0 компрессия

скорей всего клапан, но надо все равно вскрывать и осматривать и поршневую группу
От пользователя snid
сказали что смысла чинить 1 цилиндр нет, лучше все сразу

с одной стороны они правы, но все же надо смотреть (хотя бы фото выложи, если есть возможность)
0 / 1
SLC
От пользователя smallbob
Сосед своеобразный

прочитал что он делал .. вопросов нет ..

От пользователя smallbob
Не хочу его обидеть, но:

таких даж не жалко ..
0
Keragazzz
ага, ща, на 160 ткм вскрыли мотор и поменяли только клапан...

146% 99% мастеров скажут, что тут вон хон пятнышками съело, там вон поршня в горшках болтаются и понеслась взрыв мотора, расточка, поршня вкладыши и


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Итого полный ремонт примерно 35000 рублей.


ну +- 5000 руб, .... скорее +, чем -
0
От пользователя Keragazzz
ну +- 5000 руб, .... скорее +, чем -

Естественно точная цена после разборки.
К примеру у нас крайняя капиталка на Калине стала дешевле предполагаемой суммы потому что колено было совершенно не изношено и точильщики отказались его точить, но блок имел изгиб в виде седла, его шлифанули

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Тема была что у Калины в верхней части бачка пятно масла и завоздушивало постоянно. Мы тогда металлическую прокладку заменили на паронитовую. Проблема ушла, но это был обход проблемы, потому что проблема была в блоке.
Не могу найти тему с фотками, но она есть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.