Поршневая от Громозеки. Калина 1.4 16кл -> невтыковый мотор. Отчёт.

Поршневая от Громозеки. Калина 1.4 16кл-> невтыковый мотор. Отчёт.

Начало истории, обсуждение в теме "Калиноводам":

От пользователя Lapsy
Пробег 80 тыщ.

Скинуть без ремонта уже не получится, там совсем всё плохо...
Вобщем, масло она давно жрала. 1 литр на 1000 км уходил. Только хотел начать разбираться с этим делом, разлетелся опорный ролик ремня ГРМ. Результат какой - сами догадываетесь. Дело было за 400 верст отсюда. Тамошние автослесаристы по сути оживили движок, поменям клапана со всеми прибамбасами ну и ремень с роликами... Только жрать она стала все больше и больше. Пробежав километров 150 она стала дымить как Камаз и масло жрать больше, чем бензина. Пока гнал сюда, в Екб, ушло у меня около 6 л))). Короче, все плохо. По хорошему, поршневую тоже надо было менять сразу.

Как вариант, может слышали, есть такая поршневая от Громозеки. Цилиндры нужно растачивать. Там поршни в диаметре 79 мм. Двигатель в итоге становится объемом 1,5 л. Читал форумы, люди хвалят эту поршневую. Минусы на мой взгляд заключаются только в том, что данная ШПГ будет тяжелее, ну и плюс расточка до критических размеров.

Так что, может кто ставил себе такую поршневую, отзовитесь!!!
Или предложите другой вариант. Заранее спс!

ПС: Поршневая вышеуказанная "НЕВТЫКОВАЯ", за обрыв ремня или перелом роликов можно не беспокоиться.

Ссылки:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57501

Эту историю начну с конца событий в обратной последовательности.
Вот так должно выглядеть нормальное маслосьемное кольцо

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот таким оно стало

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Странно что все кольца сожрало около замка.
Странно что автомат по одеванию колец замок маслосьемного кольца установил по оси пальца, что недопустимо
Цитата из мануала: "Устанавливаем на поршни кольца и располагаем их следующим образом: замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом около 45° к оси поршневого пальца замок нижнего компрессионного кольца – под углом 180° к оси замка верхнего кольца. замок маслосъемного кольца – под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца."

Виновник?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Что делает Громозека: берёт заготовку для классического поршня, протачивает четыре ямки под клапана и чего то ещё.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот отличие от родного

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее комплектует поршень пальцем, шатуном, стопорными колечками и далее начинается его профессионализм.
В комплекте все четыре поршня-шатун-палец одинакового веса. Поршни подписаны и разложены в определенной последовательности. Этому даже удивился расточник у Буртелова. На фото видно диаметр поршней в районе юбки по убывающей. Потому что четвёртый горшок более теплонагруженный.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Все горшки у блока точили в размер как в книжке с необходимым допуском.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пока блок в расточке можно заняться ГБЦ.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как уже писал хозяин авто клапана заменили. Гидрики оставили старые и вот в каком состоянии они были: треть гидриков не продавливается, на видео первый пример. Второй пример одной трети гидриков у которых начало конца. И третий пример это убитые вхлам, из которых выливается масло при небольшом нажатии.

Обратите внимание на упаковку правильных непаленых гидрокомпенсаторов. Она четверная!
Основная коробка из картона с надписями
Вторая коробка из картона без надписей
Презерватив а ля тонкая пленка
Формованный контейнер под 8 гидриков
и всё это обильно смазано маслом.
У коробки есть верх и её нельзя переворачивать!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Из негатива, горемастера голову собрали на простом белом казанском герметике. Все маслоканалы были забиты кусочками отпавшего герметика.
Использовать надо анаэробный Локтайт или Перматэкс.
Вот небольшое видео и фотки сборки-разборки.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фактически это капиталка.
Если интересно могу выложить цены на запчасти и работы по расточке-шлифовке, чтоб вам иметь представление о стоимости.
Свои расценки на работы тут выкладывать не могу, спрашивайте в личку.

Запчасти работы и расходные материалы в произвольной последовательности:
Расточка блока у Буртелова - 1600 рублей
Шлифовка коленвала - 1200 рублей
Масло Роснефть 10W30 4 литра - 400 рублей
Гидрокомпенсаторы - 1844 рубля. ПланетаАвто
Форсунки для смазки поршневой, комплект 4 штуки - 180 рублей. Олми.
Маслоотражатели "Резерв" - 130 рублей
Маслоприемник - 325 рублей
Резинка маслоприемника - 16 рублей
Прокладки двигателя, набор - 35 рублей
Сальник коленвала задний - 155 рублей
Прокладка выпускного коллектора - 170 рублей
Прокладка поддона - 75 рублей
Резинка форсунки 4 штуки - 41 рубль
Вкладиши 2108 коренные "ЗМЗ-Дайдо" - 210 рублей
Вкладиши шатунные "ЗМЗ-Дайдо" - 210 рублей
Сальники распредвалов и колена передний 3 штуки - 180 рублей
Помпа 2112 Вэбер - 510 рублей
Если ГРМ приора то лучше купить помпу ТЗА-Премиум 2170 - 750 рублей
Локтайт 200 рублей
Прокладка ГБЦ 2112 - 280 рублей
Несколько хомутов на сумму 120 рублей
Масляный фильтр - 160 рублей.
Возможные замены:
Распредвалы - 2298 рублей
Термостат - 431 рубль
Фильтр воздушный - 110 рублей
Маслонасос - 1320 рублей
Ремень ГРМ 2112 - 550 рублей
Ролики - 700 рублей
В баке должно быть не менее 20 литров бензина(для обкатки на ХХ и т.д.)

Дополнение.
Актуальные цены на работы и запчасти в июне 2017 года:
Комплект от Громозеки поршней с проточками, облегченных шатунов, колец и вкладышей стоит 7500 рублей плюс 510 рублей пересылка.
Комплект с обычными шатунами стоит 6500 рублей.
Расточка блока в автомастерской "5микрон"(контакты ищите поиском) 2500 рублей.
Расточка колена там же 2000 рублей.
Наша работа по разборке, дефектовке, покупке запчастей, сборке, настройке и обкатке - 19500 рублей
Снятие-установка защиты двигателя - 200 рублей
сальник колена большой 150
сальник колена малый 100
герметик Локтайт 200
фильтр масляный 200
фильтр воздушный 150
прокладка выпуска 60
прокладка под ТС 10
кольцо маслоприемника 20
герметик серый 50
прокладка колектора 192
резинка форсунки 4 штуки 72
пакет маечка 4
вкладыши коренные 340
прокладка маслонасоса(не бумажная!!) 15
уплотнитьель рессивекра 95
масло Роснефть Максимум 972
прокладка поддона 92
вкладыши шатунные 283
_________________________________________________________
Итого капремонт без ремонта ГБЦ обошелся 35760 рублей.






[Сообщение изменено пользователем 13.06.2017 20:21]
23 / 0
VictorNT
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

репост чужой работы или сами проапдейтили такой движок? ;-)
2 / 3
Сами.
Подобных отчётов уже полный интернет.

В этой теме попытаюсь высказать свои предположения по износу и эксплуатации и некоторые личные предпочтения к запчастям. Надеюсь все воспримут не как рекламу, а как ответы на вопросы на которые я вынужден отвечать.
15 / 1
sla_vik
помониторю.. :popcorn:
1 / 1
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Странно что автомат по одеванию колец замок маслосьемного кольца установил по оси пальца, что недопустимо


автомат разве делает?
скорее сборщик кольца ставит на конвеере )

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Фактически это капиталка.
Если интересно могу выложить цены на запчасти и работы по расточке-шлифовке, чтоб вам иметь представление о стоимости.
Свои расценки на работы тут выкладывать не могу, спрашивайте в личку.



В.А. , конечно, цены на з/ч и расточку, промывку пишите.
а что вы так кольца стягиваете пласканками-то? есть же стяжки недорогие :-)

и что у вас за лебедка под потолком стоит?
на 220в? сколько поднимает? цена ее?
1 / 2
Petrov_kamensk
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В комплекте все четыре поршня-шатун-палец одинакового веса. Поршни подписаны и разложены в определенной последовательности.


вес новых поршней в сборе равен весу той поршневой что была вынута ?
про замену колена не прочитал, а оно должно быть другое тк иначе не уравновесить.
1 / 2
Скандинав
От пользователя Petrov_kamensk
про замену колена не прочитал, а оно должно быть другое тк иначе не уравновесить.


это почему же?

балансируют на заводе колено и маховик, без поршней с шатунами :-)
1 / 1
От пользователя Скандинав
автомат разве делает?

Я хз, на конвеере не был, но если это делается руками то какой же это конвеер :-D

От пользователя Скандинав
и что у вас за лебедка под потолком стоит?
на 220в? сколько поднимает? цена ее?

Отличная лебедка, от 220v, у Паши москвичевода в гараже такая же.
http://ekb.tiu.ru/p3519763-telfer-elektricheskij-9...
Тельфер электрический, 0,5 т, 900 Вт, Екатеринбург
Розничная цена:
5 800 руб.
Через интернет-магазин дешевле.

От пользователя Скандинав
а что вы так кольца стягиваете пласканками-то? есть же стяжки недорогие

У нас есть три вида, разных. Эта оказалась самая удобная. Хорошее соотношение упругости металла, геометрии, удобства в работе и т.д. Её ещё папа делал 30 лет назад :-)
Магазинские ацтой. ИМХО.

От пользователя Petrov_kamensk
вес новых поршней в сборе равен весу той поршневой что была вынута ?

На этот вопрос ответил сам Грамозека по первой ссылке
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
"На что надо обратить внимание при ремонте:
1. Переходим на более тяжелую поршневую
1200 грамм против 800 грамм на стоке, что ведёт к большей вибронагруженности.
что бы вибрации свести к минимуму, уделяем больше внимания развешиванию поршневой, делаем это тщательно."
Колено родное, проверено нами и у Буртелова. Геометрия не нарушена, износа нет. Установлены новые вкладыши родного размера.
1 / 1
где гидрики брали? цена?
1 / 1
Чуть позже выложу стоимость запчастей.
0 / 1
++Anton++
испортили мотор :

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


чуть подороже будет но движок даже не теряет а прибавляет мощи))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Диаметр, мм 79,0
Компрессионная высота, мм, форма 25,4 плоский
Палец, диаметр/длина, мм/мм 18/48
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,2/1,2/2,0
Объем, + лунка, - вытеснитель, см3 8,0
ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 7,6/7,6
При диаметре клапана, вп/вып, мм 29/25,5
Эскиз для клиента (+ да, - нет)
Пальцы, стоп. кольца (+ в комплекте)
Расчетная степень сжатия / объем К.С. см3 10,5
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 15:10]

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 15:11]
6 / 2
++Anton++

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сейчас разглядим плюсы и минусы роста соотношения R/S:
Плюс – доставляет потенциал находиться поршню в т.н. «верхней мертвой точке» (ВМТ). Топливная консистенция при всем этом превосходнее сжигается. Потом того, как поршень прошел ВМТ, на него оказывается наиболее мощное давление, в камере сгорания – наиболее высочайшая температура. В итоге мы обладаем приличный вращающий фактор на больших и средних оборотах. Длиннющий шатун дозволяет уменьшить трение меж парой цилиндр-поршень, что делается особо главным во период рабочего хода поршня.
Минус – движок, в тот или другой увеличено соотношение R/S, не может ладно обеспечить заполнение цилиндров на средних и густых частотах вращения коленвала из-за того, что скорость воздушного потока убавляется. Это происходит поэтому, что потом ВМТ в фактор открытия клапана впуска скорость движения поршня убавляется. Очередной минус – из-за высочайшей температуры в камере сгорания и того, что поршень долгое период находится в ВМТ, растет возможность детонации.
Плюсы и минусы маленького R/S:
Плюс – на средних и густых частотах вращения коленвала обеспечивает недурную скорость заполнения цилиндров, так как от «верхней мертвой точки» поршень двигается скорее, скорее наращивается разряжение, что и приводит к тому, что цилиндры превосходнее наполняются. Топливно-воздушная консистенция движется скорее, что сооружает ее наиболее однородной и содействует тому, что консистенция превосходнее сгорает. Очередное превосходство - при доработке используются наиболее басистые запроса к поперечникам каналов головки агрегата цилиндров, ежели на движке с наиболее высочайшим R/S.
Минус – при маленький величине R/S угол наклона шатуна будет большущим. А это, в близкую очередь, приведет к тому, что поршень в горизонтальной плоскости будет толкать крупная масса. Что это значит для мотора?
- растет перегрузка на шатун (на центр неподражаемо), в итоге шатун может скорее выйти из строя. разрушение шатуна маловероятно, за исключение обрывов. При гидроударе либо заклинивании шатун, обычно, рвется под углом 45 градусов у нижней либо верхней головки.
На стены агрегата цилиндров усиливаются перегрузки, растет перегрузка также на кольца и поршни. Трение усиливается, в итоге рабочая температура умножается, в итоге и кольца, и стены цилиндра скорее изнашиваются, обстановки смазки ухудшаются. Этот участок изнашивается в зависимости от величины, определяющей, как ось пальца смещена сравнительно оси поршня, а также от того, какой у шатуна наибольший угол наклона. В итоге, ежели используются «кованые» поршни со смещенным пальцем, они будут младше изнашиваться, чем поршни обыкновенные

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 15:29]
2 / 4
Антон Владимирович
а можно не цитатами, а своими словами описать то что Вы до нас пытаетесь донести?

От пользователя ++Anton++
чуть подороже будет

А вот это с конкретными ценами и местом где это можно приобрести и в какой срок?

Чтоб тема получилась более информационной.
10 / 1
ICEMAN1488
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
сам громозека (Александр)эти поршня не делает, это совместная разработка ТДМК и Саши, лично с ним общался 2 месяца назад, когда мою калину делали в Тольятти

на такой поршневой проехал уже 30тыс.км, по сравнению с тем что было это просто "космос", тяга на низах появилась. Да вибрации есть, но они не значительные и убираются подушками ДВС от гранты

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 23:53]
7 / 0
++Anton++
Поршни разработка сти мотор я у них заказываю постоянно комплект поршень для меня 10200 рубчиков уже лично свой второй комплект укатываю отсечка 7200 нариканий ноль валит супер разгон до сотни. 7.2 сек ну и дороботка мотора конечно!
1 / 8
++Anton++
Кому интересно узнать мои наработки. Могу выложить!!
1 / 4
SLC
От пользователя ++Anton++
Могу выложить!!

делись :-)
3 / 3
++Anton++
Первый мотор: 197.1 / 78/133.32. Поршень к/в 24.1, диаметр 82.5 лехкий мах . Дроселя левин сивер топ коробка 18 ряд блоке винт программа "борода" выхлоп 51 банка паверфул паук 4-2-1 формы 107 волга .
Второй мотор: 200.4/78/133 . Поршень к/в 28 . Степень 8.0 обкатка!! Дальше турбо тд 04л и т.д фото поже


[Сообщение изменено пользователем 01.11.2013 01:57]

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2013 01:59]
1 / 4
++Anton++

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

минусерыы обоснуйте минусы

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2013 03:50]
4 / 10
SLC
От пользователя ++Anton++
минусерыы обоснуйте минусы

таки минусы тут ставют даж за растяжку :-D
но таки в отдельную тему бы вынес .. чоуж .. чуть подробней и было б лучше наверно
7 / 1
От пользователя ++Anton++
минусерыы обоснуйте минусы

Предположу. Минусы ставят не лично вам, а цене.
В данной теме вы пытаетесь сравнить Комплект от Громозеки со СТИ.
Стоимость первого
1. Поршни 11194Т, диаметр 79,0 группа "А" - 2 500 руб.
2. Кольца, диаметр 79,0 "Прима" - 450 руб.
3. Компект шатунов 2110 - 1 500 руб.**
4. Комплект поршневых пальцев 2110 и стопорные колечки - 200 руб.
5. Вкладыши шатунные - 100 руб.
Это 4750 рублей плюс пересылка.

Стоимость только поршней СТИ для вас
От пользователя ++Anton++
комплект поршень для меня 10200 рубчиков

для все как я понял дороже, плюс вы не сообщили стоимость шатунов и остальных комплектующих.
Итого стоимость вашего предложения отличается в три раза.

Может поэтому минусят?

От пользователя SLC
но таки в отдельную тему бы вынес .. чоуж ..

+1 и в другой форум ;-)

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2013 11:41]
5 / 1
Sonc
От пользователя ++Anton++
минусерыы обоснуйте минусы

Со стороны обывателя этот сленг нечитаем абсолютно...

З.Ы. Плюсо-минусы отключаются в настройках - и жизнь становится прекраснее!!!
4 / 0
ISM
Чего спорить, этот двигатель сняли с производства.
Все кто его купили - совершили ошибку.
2 / 1
АПК
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
берёт заготовку для классического поршня,

как-то неоднозначно :-)

От пользователя ISM
этот двигатель сняли с производства.

Их все снимают в итоге :-(
се ля уи
0
++Anton++
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

и так : Стоимость второго
1.блок: гильзовка, гильза от тойеты, расточка, шлифовка плоскости + плита 6,3 9500 руб
2.поршни пальцы кольца шатуны 30500 руб
3. расходники 10000 руб
4. пересылка 250 руб деловые линии
5. сборка бесплатно своими ручками ))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

валит на все деньги ))))))) :lol: :lol: :lol: а ваш трактор тоже??
как то так

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2013 16:02]

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2013 16:02]
2 / 9
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.