ВАЗ 2114 КапРемонт
s
snid
Приветствую! Почем сейчас в среднем откапиталить двигатель? Сколько копить)) Спасибо!
s
smallbob
Хорошо и надолго - дорого, дешево же - хреново.
Сосед по гаражу на пробеге под 200 и жоре масла литр на тыщу, после мытарств и попыток реанимировать родной мотор, в итоге купил на разборе восьмиклапанник за двадцатку с битой машины, поставил за день, ездит и радуется.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2017 09:03]
Сосед по гаражу на пробеге под 200 и жоре масла литр на тыщу, после мытарств и попыток реанимировать родной мотор, в итоге купил на разборе восьмиклапанник за двадцатку с битой машины, поставил за день, ездит и радуется.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2017 09:03]
K
Keragazzz
надо понимать, что именно Вы считаете капиталкой, а то бывает и снятие ГБЦ капиталкой считают
В этой теме есть список запчастей с ценами, необходимый для капитального ремонта двигателя и стоимость работы. На Калину, на ваш авто работа и запчасти дешевле.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=826810...
Если лень ходить по ссылке то скажу цифрами: капремонт с запчастями без ремонта ГБЦ будет стоить примерно 28000 рублей, ремонт ГБЦ с запчастями примерно 7000. Итого полный ремонт примерно 35000 рублей.
Ещё раз повторю: цены примерные и во всех автосервисах по городу разные.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=826810...
Если лень ходить по ссылке то скажу цифрами: капремонт с запчастями без ремонта ГБЦ будет стоить примерно 28000 рублей, ремонт ГБЦ с запчастями примерно 7000. Итого полный ремонт примерно 35000 рублей.
Ещё раз повторю: цены примерные и во всех автосервисах по городу разные.
p
proikeastorm
купил на разборе восьмиклапанник за двадцатку с битой машины, поставил за день, ездит и радуется
а мог купить на разборке, поставить за день, а потом и его откапитались)))) не панацея ваш совет
s
smallbob
ваш совет
Да не совет это, это просто сцена из жизни соседа.
Мое имхо:
Пробег далеко за сотню, однако машина устраивает, сами делать ничего не умеем или не можем, деньги есть - делать "капиталку" на стороне, как написал уважаемый Zufa - смысла не имеет никакого. Заводской двигатель с навесным (дроссель, впуск, рампа, форсунки, мз, провода, генератор, помпа, ремни) - полтос с хвостом. Пять лет отходит точно. Родное снять и неспешно продавать, отобьется рублей двенадцать-пятнадцать. Итого: за сорокет имеем новый двигатель с навесным.
Если сделать на год или чтобы продать, денег нет или жалко: в любом колхозе меняем кольца/вкладыши. На полгода-год хватит.
Для себя любимого делаем сами, педантично, аккуратно, без спешки. Наслаждаемся результатом долгие годы.
Я делал по последнему варианту, сам и для себя. Было и время, и место, и желание. Результат был хороший. Но глядя на то, кто и как делают подобную работу в "сервисах" - никому не советую, деньги на ветер.
D
DonKostyan™
а если рассматривать все варианты, то можно ещё новый мотор купить..
http://ладамотор.рф/products/dvigatel-vaz-21110
http://ладамотор.рф/products/dvigatel-vaz-21110
S
SLC
после мытарств и попыток реанимировать родной мотор
мотор простейший , запчастей валом .. каких мытарств то ?
с каких пор вазовский старый 8 клоп стал к себе требовать столько же внимания , как блок из легкосплавных материалов от импорта, в который нет практически ремонтных запчастей ?
Да не совет это, это просто сцена из жизни соседа.
сам и для себя. Было и время, и место, и желание
эм .. апомочь соседу собрать мотор никак ?
S
SLC
http://ладамотор.рф/products/dvigatel-vaz-21110
тады уж от двинаря 16 рь новый покупать и ставить
S
SLC
Приветствую! Почем сейчас в среднем откапиталить двигатель? Сколько копить)) Спасибо!
съезди к Валерию Анатольевичу , мб там и не нужна капиталка еще ..
K
Keragazzz
а где вы новый мотор за полтос нашли??? да еще и с навесным??? Пару лет назад глядел двигатель голый приоровский, даже без катушек зажигания помоему, дык ценник был под сотку.
деньги есть - делать "капиталку" на стороне, как написал уважаемый Zufa - смысла не имеет никакого.
Уважаемый Владимир! Я такого не говорил))). Я считаю что после капремонта мотор даже лучше заводского нового(не считая навесного), потому что правильные зазоры и собрано аккуратно.
K
Keragazzz
после капремонта мотор даже лучше заводского нового
при условии качественных з/ч и выполнении всех данных рекомендаций по дефектовке.
А то вон на сортяге замена направляйки, зенковка и притирка 450 руб за 1 место, + фрезер 1000, итого - 8000 с лишним за БУ башку с непонятными посадочными под РВ. Постель развертеть еще думаю полторашечку возьмут. Тоже получится чирик за башку с БУ клапанами и поеденную тосолом.
s
smallbob
61килоруб
http://rusautoopt.ru/Dvigatel-VAZ-2114_2115-(V-1_6...
Ну как бы не Москва конечно, Елизавет - пампасы, но подешевле. Что ваш, что наш - все с навесным ...
Я считаю что после капремонта
мотор даже лучше заводского нового(не считая навесного)
Я тоже так считаю. Но ведь все это только при условии что делать его будет Мастер, а не "сервис" ...
мотор простейший , запчастей валом .. каких мытарств то
?
эм .. апомочь соседу собрать мотор никак ?
Сосед своеобразный. Не хочу его обидеть, но:
- пробег за 200ткм, хона нет - "колечки поменяю и еще соточку-полторы проеду"
- забивал (в прямом смысле - молотком стучал по поршню) поршня с новыми кольцами в блок (оправка дорого, я уж как-нибудь так) - сломал кольца новые. Купил кольца, собрал, завел - застучал мотор. Кусок поршня отвалился, как раз того, по которому стучал.
- втулок в шатунах нет, совсем - овал с люфтом в несколько десяток. И так сойдет ...
, помогать? Тут бесполезно помогать ... Сосед, если прочтешь - прости, но так двигатели не собирают, их так ломают, в глаза тебе сказать постеснялся.
s
snid
Валерий Анатольевич это кто?...
Дело в том,что в 1 2 4 цилиндрах компрессия 10..пробег 160тыщ где то...а в 3 цилиндре 0 компрессия...и двигатель работает пару секунд и глохнет...и звук как у трактора..приезжали мастера смотрели,сказали что смысла чинить 1 цилиндр нет, лучше все сразу...да и пробег уже большой...хотя компрессия хорошая..машина 2008 года..
В
Витаминыч
пробег 160тыщ где то...а в 3 цилиндре 0 компрессия
Тут всего то ремонт гбц нужен, а не капиталка. 160тык, это еще середина ресурса инжекторного мотора. В любом случае вскрытие покажет.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2017 16:32]
s
smallbob
Валерий Анатольевич это кто?...
Ну как бы вот он Валерий Анатольевич:
Валерий Анатольевич (Zufa_66)
...
Тут всего то ремонт гбц нужен, а не капиталка.
Тоже так подумал.
Если автора все ещё терзают сомнения то рекомендую померить компрессию "с маслом" и выставив распредвал в определенные углы подуть воздухом и определить какой клапан прогорел.
Вангую что у пятого клапана чего-то уже не хватает
ремонт ГБЦ с запчастями примерно 7000.
у автора будет дороже потому что новые клапана все, направляющие, МСК, точить-притирать сёдла
В
Витаминыч
потому что новые клапана все, направляющие, МСК
Это по ситуации, бывает клапана, направляющие уже меняные не давно,а клиент не ездил на регулировку после обкатки... мы ж не знаем историю "болезни". Вскрытие, дефектовка, потом цена.
бывает клапана, направляющие уже меняные не давно,а клиент не ездил на регулировку после обкатки
ха-ха, так не бывает
Почем сейчас в среднем откапиталить двигатель
Для начала надо определиться, что именно, возможно даже и капиталить не придется.
Сколько копить
Цена будет полностью озвучена только поле вскрытия
а в 3 цилиндре 0 компрессия
скорей всего клапан, но надо все равно вскрывать и осматривать и поршневую группу
сказали что смысла чинить 1
цилиндр нет, лучше все сразу
с одной стороны они правы, но все же надо смотреть (хотя бы фото выложи, если есть возможность)
S
SLC
Сосед своеобразный
прочитал что он делал .. вопросов нет ..
Не хочу его обидеть, но:
таких даж не жалко ..
K
Keragazzz
ага, ща, на 160 ткм вскрыли мотор и поменяли только клапан...
146% 99% мастеров скажут, что тут вон хон пятнышками съело, там вон поршня в горшках болтаются и понеслась взрыв мотора, расточка, поршня вкладыши и
ну +- 5000 руб, .... скорее +, чем -
146% 99% мастеров скажут, что тут вон хон пятнышками съело, там вон поршня в горшках болтаются и понеслась взрыв мотора, расточка, поршня вкладыши и
Итого
полный ремонт примерно 35000 рублей.
ну +- 5000 руб, .... скорее +, чем -
ну +- 5000 руб, .... скорее +, чем -
Естественно точная цена после разборки.
К примеру у нас крайняя капиталка на Калине стала дешевле предполагаемой суммы потому что колено было совершенно не изношено и точильщики отказались его точить, но блок имел изгиб в виде седла, его шлифанули
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тема была что у Калины в верхней части бачка пятно масла и завоздушивало постоянно. Мы тогда металлическую прокладку заменили на паронитовую. Проблема ушла, но это был обход проблемы, потому что проблема была в блоке.
Не могу найти тему с фотками, но она есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.