Нужны специалисты для Волги Газ -24.

SLC
От пользователя Ублюд`ОК
хрен где найдешь, кто этим занимается


ну я занимаюсь ..
вот конкретно сейчас это ведерко

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

"отращивает" новые пороги

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

усилители из 2-ки вообще .. их там 4 штуки на каждой стороне , усилители самодельные , такие не то что не продаются , а в принципе не предусмотрены конструкцией данного автомобиля, в нем их не было в таком количестве :-D

даже изготовлены собственные заглушки , ибо родные сгнили в труху ..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


меж 2 кусков металла - кусок резины, ну как и должно быть .. металлы меж собой сварены .. через резину :-D

машину уже можно домкратить за любую точку порога , даже с не зашитым коробом

дня 2-3 и сфоткаю зашитый короб .. следов сварки при этом - не найдете вообще :-D

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2017 10:51]
0
SLC
От пользователя долобене
не только на Волге :-). Эта деталь вообще ничем не отличается от аналогичных для других марок. Те же усилитель и скорлупа, и проем закреплять при переварке - ничего сверхъестественного у Волги нет.


именно , много народу с руками, кто делает подобные работы .. но в основном с иномарками ..
0
долобене
От пользователя Илья MC
Про них и речь .

Именно это делает разницу огромной .

:-) Улыбнуло, извините. Основная проблема шкворней - стопора. Иной раз хрен чем вышибешь. Если вышли - остальное практически руками разбирается. Эту работу можно сделать лишь имея мозг. Она не сложная - главное посмотреть отверстия для смазки и в руководство - с какой стороны прессуются. Слабое место втулок - резиновые уплотнительные кольца, лучше использовать силикон. Для подшипников игольчатых: сейчас хреновые подшипники - надо отверстия для смазки подгонять. А в остальном - бОльшую разницу делает работа кувалдой, прессом или специальными оправками :-). Оправки были в ОЛМИ (сейчас не знаю) - работать можно одним рожковым или накидным ключем.
А вообще - сейчас на разборке весь передний мост на шаровых около 5 т.р. стОит - один раз поменять и не морочиться каждые полгода.

От пользователя Ублюд`ОК
к зиме надо поменять накладки порогов с усилителями, хрен где найдешь, кто этим занимается.


я сам срезал, зачистил (буквально на этих выходных). Намазал вюртовской херни преобразователя. Еще и задние крылья срезал. Думаю в зиму пусть идет так (в гараже стоИт). К весне планирую купить сварочные клещи и установить новые детали. Сейчас вспоминаю методы выправления рамки двери - кривую в магазине купил, в проем зашла с перекосом.
0
el gato negro
От пользователя Илья MC
Пороги с коробами переварить не каждый сможет .

В гараже - да, не каждый.
А при наличии стапеля - плевое дело. Закрепил, поставил табурет, сиди, ваяй.
0
турбодед
От пользователя el gato negro
А при наличии стапеля - плевое дело. Закрепил, поставил табурет, сиди, ваяй.

Ну Николай наверно на пенсии занимается творчеством, хотя это техника только для музея сгодится. :-(
0
SLC
От пользователя el gato negro
А при наличии стапеля - плевое дело.


машину на стапелях обычно за порог привязывают .. за что ее привязывать, если там труха ? делать кондукторы ? нафиг надо , просто не реж все разом и никуда ничего не разъедется ..

на стапель ставят - завязанных в узел .. и в таком случае меняется не только порог , а заводится вся бочина целиком , от морды, до заднего бампера, вместе с порогом, вместе всеми стойками, вместе с задним крылом и все это разом под крышу ..
и все на контачку через герметик\грунт , то есть и сгнить не сгниет и отличить от завода не получится ..
0
el gato negro
От пользователя SLC
а заводится вся бочина целиком , от морды, до заднего бампера, вместе с порогом, вместе всеми стойками, вместе с задним крылом и все это разом под крышу ..
и все на контачку через герметик\грунт , то есть и сгнить не сгниет и отличить от завода не получится ..

Я на стапеле пороги с усилителями менял на пятаке. Поставили, аккуратно все высверлил и отрезал. Потом пддомкратил через деревяхи за лонжи, снял зажимы. Усилители, приварил, короба собрал. Удобно. Он высокий, сидишь на табурете, делаешь.

Мужик был один тогда, с батей работал. Только волги делал. Сидит вот так на табурете, волжанка на подъемнике висит. Он лонжерон не спеша срежет, новый поставит... даже правкой не заморачивался (таксишные волги, железо конторское).
0
SLC
От пользователя el gato negro
Я на стапеле пороги с усилителями менял на пятаке. Поставили, аккуратно все высверлил и отрезал. Потом пддомкратил через деревяхи за лонжи, снял зажимы. Усилители, приварил, короба собрал. Удобно. Он высокий, сидишь на табурете, делаешь.

обреж ножки табуретке .. сиди на мини-табуретке и делай )))

ну я понял , тут больше не стапель нужен, а его подобие, где кузов можно завязать за морду и жопу , а потом набок перевернуть , чтоб он висел всем днищем набок )) очь удобно , как надо так и крутанул )) но без силового агрегата , кпп и тп .. сюда еще и их сдергивать .. смысл ? вывесить повыше - можно на чем угодно ..

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2017 20:26]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.