Нужны специалисты для Волги Газ -24.

Здравствуйте.
Ищу мастера по переделке салона Газ 24 под современные требования:
Новая электрика, электроника ( от музыки до парктроника), новые сиденья, торпеда, подлокотник и пр "фанера", мелкий ремонт, ну, и шумка, перетяжка.
Хотелось бы отдать все в одни руки, можно фирме, но лучше частнику.
Тел. 89634471837
1 / 1
От пользователя ura-skotovoz
под современные требования:


Современные требования - сделать новым, но как было на заводе. В этом основные понты.
А новая торпеда и манитолка с экранчиком это не современные требования, а колхозно-кооперативные.

Cмысл валить машину?
Парктроник! :-D
Любая Волга с завода оснащена двумя хромированныи парктрониками с акустической сигнализацией.
8 / 3
МакЛауд343
Передал своему товарищу-механику, который сам на 24 и мою 105 ремонтирует. :-)
Кароче волгоспец :hi:
Вконтактик напишите в ЛС, вэлком в волготусовку ;-)
1 / 0
SLC
От пользователя ura-skotovoz
под современные требования:


3uz-fe, акпп , панель и салон от тойоты вместе со всей электрикой .. + куча еще всего попутно

в таком ключе будет какое-то подобие современности ..

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 03:28]
2 / 0
Went Away
От пользователя Le pere Seconde
Любая Волга с завода оснащена двумя хромированныи парктрониками с акустической сигнализацией.


Только, в отличие от Вольво - одноразовыми. :-D
0 / 2
el gato negro
От пользователя SLC
3uz-fe, акпп , панель и салон от тойоты вместе со всей электрикой .. + куча еще всего попутно

в таком ключе будет какое-то подобие современности ..

https://www.drive2.ru/r/gaz/4062246863888418881/?m...

Бабки решают. Если их нет или жалко, тогда переделку называют колхозом.
4 / 0
Витаминыч
От пользователя ura-skotovoz
Ищу мастера по переделке салона Газ 24 под современные требования:

Лучше не порти раритет. Эта волга в заводском исполнении будет кучу бабок стоить.Внукам по машине купишь. ;-)
6 / 0
Alex0815
От пользователя SLC
3uz-fe, акпп , панель и салон от тойоты вместе со всей электрикой .. + куча еще всего попутно

в таком ключе будет какое-то подобие современности ..

По-моему, проще Тойоту целиком купить, чем из Волги ее колхозить...
5 / 0
el gato negro
От пользователя Alex0815
По-моему, проще Тойоту целиком купить, чем из Волги ее колхозить...

Ну кому то хочется чтоб именно в кузове ГАЗа был Джей или Юзет. Кто то Сыр в жигулятор ставит. Хочется людям корч, вот и тюнят.

А движкам этим сноса нет, если джей и сыр не раздувать до умопомрачения.
0
SLC
От пользователя Alex0815
По-моему, проще Тойоту целиком купить, чем из Волги ее колхозить...

ну по сути так и есть , тойоту надо купить и раздербанить всю ..
0
Alex0815
От пользователя SLC
ну по сути так и есть , тойоту надо купить и раздербанить всю ..

одной тойоты мало! надо еще волгу... :-D
1 / 0
Стилистику обязательно сохраню. Машину делаю не для понтов, и не для ретро коллекции, а для себя - сам ездить буду - третья машина в семье. А еще сын просит Москвича или копейку, так что дел впереди еще много... И деньги есть, и не жалко.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 29.08.2017 01:30]
0
Витаминыч
От пользователя ura-skotovoz
Машину делаю не для понтов, и не для ретро коллекции

На разборке сайбер битый стоит, можно собрать "Siber 24" :super:
0
От пользователя ura-skotovoz
делаю не для понтов, и не для ретро коллекции, а для себя - сам ездить буду


Ну так это и есть понты. Никакой объективной потребности ездить на Волге сейчас нет. Разве что у таджиков, которые их овощами набивают до неба.

Почему "для себя" делают Волгу? Играют. Осуществляют детские мечты.
Представляют себя героем советского фильма и тд.
Хотят выделиться, "не как все". Даже может и не отдавая отчета.

"Просто нравится" - это не аргумент. Мне карета просто нравится.
Запрягать что ли.

Колхоз он и есть колхоз. Даже "играть в начальника" лучше в оригинале.
Все равно сделают плохо за любые разумные деньги. Разочарование неизбежно.
Купить, поиграть и дальше продать!
:-D
1 / 6
МакЛауд343
От пользователя Le pere Seconde
потребности ездить на Волге сейчас нет

:lol: :lol: :lol:
Поехали покажу необходимость.

Посмотрим на возможности преодоления бордюров в 10 см у современных кросовков, потом на их же возможности проезда по нашим убитым дорогам на скорости 50+. После сравним рессорную подвеску и стойки современных вёдер - по цене обслуживания, по убиваемости.
Ну и из развлечений - восьмёрочки покрутить вечерами не тилибонькая ручник. :-p
Волгарь - многофункциональный универсальный авто, на котором и картошку можно перевезти и в клуб поехать :cool:
Всё зависит от того, как его обслуживать и следить за ним.
6 / 0
Went Away
От пользователя Витаминыч
можно собрать "Siber 24"


Это с каким приводом? :-D
0
Went Away
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Посмотрим на возможности преодоления бордюров в 10 см у современных кросовков, потом на их же возможности проезда по нашим убитым дорогам на скорости 50+. После сравним рессорную подвеску и стойки современных вёдер - по цене обслуживания, по убиваемости.


Да, сравни рессорную подвеску и неразрезной мост без стабилизатора с независимой в повороте на приличной скорости на стиральной доске наших направлений. Чего идеализировать-то, свои плюсы и минусы имеются.
4 / 1
Хочется человеку волгу ,че пристали недавно москвич 400 видел бордовый приколно смотрится покрашен современной краской...
2 / 0
долобене
От пользователя ura-skotovoz
Стилистику обязательно сохраню. Машину делаю не для понтов, и не для ретро коллекции, а для себя - сам ездить буду - третья машина в семье.


От пользователя ura-skotovoz
Новая электрика, электроника ( от музыки до парктроника), новые сиденья, торпеда, подлокотник и пр "фанера", мелкий ремонт, ну, и шумка, перетяжка.
Хотелось бы отдать все в одни руки, можно фирме, но лучше частнику.


А зачем специалист именно по волге? Жестянку делает жестянщик (любой), остальное - обычные тюнеры, Им в принципе совершенно без разницы марка автомобиля.
Специалист по Волге это в принципе специфичные переборка подвески (с уходом шкворней становится неактуальным) и двигателя (с появлением 406 так же становится неактуальным). Остальное - не надо быть специалистом по Волге :-). Переварит любой жестянщик если запчасти свои предоставите. Электрику опять же любой электрик сделать может.
1 / 1
Илья MC
От пользователя долобене
не надо быть специалистом по Волге


Полгода ездил на газ 2417 , сам собирал . ( не моя была ) 10 лет ездил на 29 и 105 . Между 24 кой и 105ой разница огромна , по ходовке спецов нет .

Всё приходилось делать самому ,потому в багажнике всегда был рабочий халат :-D и чемодан ключей .


От пользователя долобене
Переварит любой жестянщик


Пороги с коробами переварить не каждый сможет .
0
долобене
От пользователя Илья MC
Между 24 кой и 105ой разница огромна , по ходовке спецов нет .

У 105 пневмоподвеска со стойками? Вроде как только неразрезной мост стал и шаровые спереди вместо шкворней. Остальное каким было, таким и осталось (сайлент-блоки на рычагах и на рессорах). Для переборки того и другого достаточно быть просто механиком. Не требуется квалификация, требуется только физическая сила (ну или смекалка + специальный инструмент). Шкворня и резьбовые втулки в свое время требовали как раз навыка.

От пользователя Илья MC
по ходовке спецов нет .


не верю, если честно. Просто возится сейчас никому ни с чем не хочется. Проще же стойку в сборе заменить, чем с сайлент-блоками возится (это я еще резьбовых втулок не коснулся). Работа, на самом деле довольно низкой квалификации (ну только для резьбовых втулок и шкворней там вполне серьезные требования).

От пользователя Илья MC
Пороги с коробами переварить не каждый сможет .


не только на Волге :-). Эта деталь вообще ничем не отличается от аналогичных для других марок. Те же усилитель и скорлупа, и проем закреплять при переварке - ничего сверхъестественного у Волги нет.
0
Илья MC
От пользователя долобене
Шкворня и резьбовые втулки

Про них и речь .

Именно это делает разницу огромной .

От пользователя долобене
ничего сверхъестественного у Волги нет.


ну да .

Только в свое время трудно было найти где поменять на волге короба . Да и сейчас не лучше :cool:
0
SLC
От пользователя Илья MC
Пороги с коробами переварить не каждый сможет .


От пользователя Илья MC
Только в свое время трудно было найти где поменять на волге короба . Да и сейчас не лучше :cool:


запросто , но по среднерыночной цене работ для иномарки ..
0
Ублюд`ОК
От пользователя долобене
Переварит любой жестянщик если запчасти свои предоставите.


От пользователя Илья MC
Пороги с коробами переварить не каждый сможет .


В этом одна из проблем, к зиме надо поменять накладки порогов с усилителями, хрен где найдешь, кто этим занимается. Заранее стал прощупывать почву, узнавать цены, так пока не нашел никого :-(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.