Нужны специалисты для Волги Газ -24.
Здравствуйте.
Ищу мастера по переделке салона Газ 24 под современные требования:
Новая электрика, электроника ( от музыки до парктроника), новые сиденья, торпеда, подлокотник и пр "фанера", мелкий ремонт, ну, и шумка, перетяжка.
Хотелось бы отдать все в одни руки, можно фирме, но лучше частнику.
Тел. 89634471837
Ищу мастера по переделке салона Газ 24 под современные требования:
Новая электрика, электроника ( от музыки до парктроника), новые сиденья, торпеда, подлокотник и пр "фанера", мелкий ремонт, ну, и шумка, перетяжка.
Хотелось бы отдать все в одни руки, можно фирме, но лучше частнику.
Тел. 89634471837
под современные требования:
Современные требования - сделать новым, но как было на заводе. В этом основные понты.
А новая торпеда и манитолка с экранчиком это не современные требования, а колхозно-кооперативные.
Cмысл валить машину?
Парктроник!
Любая Волга с завода оснащена двумя хромированныи парктрониками с акустической сигнализацией.
М
МакЛауд343
Передал своему товарищу-механику, который сам на 24 и мою 105 ремонтирует.
Кароче волгоспец
Вконтактик напишите в ЛС, вэлком в волготусовку
Кароче волгоспец
Вконтактик напишите в ЛС, вэлком в волготусовку
S
SLC
под современные требования:
3uz-fe, акпп , панель и салон от тойоты вместе со всей электрикой .. + куча еще всего попутно
в таком ключе будет какое-то подобие современности ..
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 03:28]
W
Went Away
Любая Волга с завода оснащена двумя хромированныи парктрониками с акустической сигнализацией.
Только, в отличие от Вольво - одноразовыми.
e
el gato negro
в таком ключе будет какое-то подобие современности ..
https://www.drive2.ru/r/gaz/4062246863888418881/?m...
Бабки решают. Если их нет или жалко, тогда переделку называют колхозом.
В
Витаминыч
Ищу мастера по переделке салона Газ 24 под современные требования:
Лучше не порти раритет. Эта волга в заводском исполнении будет кучу бабок стоить.Внукам по машине купишь.
A
Alex0815
в таком ключе будет какое-то подобие современности ..
По-моему, проще Тойоту целиком купить, чем из Волги ее колхозить...
e
el gato negro
По-моему, проще Тойоту целиком купить, чем из Волги ее колхозить...
Ну кому то хочется чтоб именно в кузове ГАЗа был Джей или Юзет. Кто то Сыр в жигулятор ставит. Хочется людям корч, вот и тюнят.
А движкам этим сноса нет, если джей и сыр не раздувать до умопомрачения.
S
SLC
По-моему, проще Тойоту целиком купить, чем из Волги ее колхозить...
ну по сути так и есть , тойоту надо купить и раздербанить всю ..
A
Alex0815
ну по сути так и есть , тойоту надо купить и раздербанить всю ..
одной тойоты мало! надо еще волгу...
Стилистику обязательно сохраню. Машину делаю не для понтов, и не для ретро коллекции, а для себя - сам ездить буду - третья машина в семье. А еще сын просит Москвича или копейку, так что дел впереди еще много... И деньги есть, и не жалко.
В
Витаминыч
Машину делаю не для понтов, и не для ретро коллекции
На разборке сайбер битый стоит, можно собрать "Siber 24"
делаю не для понтов, и не для ретро коллекции, а для себя - сам ездить буду
Ну так это и есть понты. Никакой объективной потребности ездить на Волге сейчас нет. Разве что у таджиков, которые их овощами набивают до неба.
Почему "для себя" делают Волгу? Играют. Осуществляют детские мечты.
Представляют себя героем советского фильма и тд.
Хотят выделиться, "не как все". Даже может и не отдавая отчета.
"Просто нравится" - это не аргумент. Мне карета просто нравится.
Запрягать что ли.
Колхоз он и есть колхоз. Даже "играть в начальника" лучше в оригинале.
Все равно сделают плохо за любые разумные деньги. Разочарование неизбежно.
Купить, поиграть и дальше продать!
М
МакЛауд343
потребности ездить на Волге сейчас нет
Поехали покажу необходимость.
Посмотрим на возможности преодоления бордюров в 10 см у современных кросовков, потом на их же возможности проезда по нашим убитым дорогам на скорости 50+. После сравним рессорную подвеску и стойки современных вёдер - по цене обслуживания, по убиваемости.
Ну и из развлечений - восьмёрочки покрутить вечерами не тилибонькая ручник.
Волгарь - многофункциональный универсальный авто, на котором и картошку можно перевезти и в клуб поехать
Всё зависит от того, как его обслуживать и следить за ним.
W
Went Away
можно собрать "Siber 24"
Это с каким приводом?
W
Went Away
Посмотрим на возможности преодоления бордюров в 10 см у современных кросовков, потом на их же возможности проезда по нашим убитым дорогам на скорости 50+. После сравним рессорную подвеску и стойки современных вёдер - по цене обслуживания, по
убиваемости.
Да, сравни рессорную подвеску и неразрезной мост без стабилизатора с независимой в повороте на приличной скорости на стиральной доске наших направлений. Чего идеализировать-то, свои плюсы и минусы имеются.
Хочется человеку волгу ,че пристали недавно москвич 400 видел бордовый приколно смотрится покрашен современной краской...
д
долобене
Стилистику обязательно сохраню. Машину делаю не для понтов, и не для ретро коллекции, а для себя - сам ездить буду - третья машина в семье.
Хотелось бы отдать все в одни руки, можно фирме, но лучше частнику.
А зачем специалист именно по волге? Жестянку делает жестянщик (любой), остальное - обычные тюнеры, Им в принципе совершенно без разницы марка автомобиля.
Специалист по Волге это в принципе специфичные переборка подвески (с уходом шкворней становится неактуальным) и двигателя (с появлением 406 так же становится неактуальным). Остальное - не надо быть специалистом по Волге :-). Переварит любой жестянщик если запчасти свои предоставите. Электрику опять же любой электрик сделать может.
И
Илья MC
не надо быть специалистом по Волге
Полгода ездил на газ 2417 , сам собирал . ( не моя была ) 10 лет ездил на 29 и 105 . Между 24 кой и 105ой разница огромна , по ходовке спецов нет .
Всё приходилось делать самому ,потому в багажнике всегда был рабочий халат и чемодан ключей .
Переварит любой жестянщик
Пороги с коробами переварить не каждый сможет .
д
долобене
Между 24 кой и 105ой разница огромна , по ходовке спецов нет .
У 105 пневмоподвеска со стойками? Вроде как только неразрезной мост стал и шаровые спереди вместо шкворней. Остальное каким было, таким и осталось (сайлент-блоки на рычагах и на рессорах). Для переборки того и другого достаточно быть просто механиком. Не требуется квалификация, требуется только физическая сила (ну или смекалка + специальный инструмент). Шкворня и резьбовые втулки в свое время требовали как раз навыка.
по ходовке спецов нет .
не верю, если честно. Просто возится сейчас никому ни с чем не хочется. Проще же стойку в сборе заменить, чем с сайлент-блоками возится (это я еще резьбовых втулок не коснулся). Работа, на самом деле довольно низкой квалификации (ну только для резьбовых втулок и шкворней там вполне серьезные требования).
Пороги с коробами переварить не каждый сможет .
не только на Волге :-). Эта деталь вообще ничем не отличается от аналогичных для других марок. Те же усилитель и скорлупа, и проем закреплять при переварке - ничего сверхъестественного у Волги нет.
И
Илья MC
Шкворня и резьбовые втулки
Про них и речь .
Именно это делает разницу огромной .
ничего сверхъестественного у Волги нет.
ну да .
Только в свое время трудно было найти где поменять на волге короба . Да и сейчас не лучше
S
SLC
Пороги с коробами переварить не каждый сможет .
Только в свое время трудно было найти где поменять на волге короба . Да и сейчас не лучше
запросто , но по среднерыночной цене работ для иномарки ..
У
Ублюд`ОК
Переварит любой жестянщик если запчасти свои предоставите.
В этом одна из проблем, к зиме надо поменять накладки порогов с усилителями, хрен где найдешь, кто этим занимается. Заранее стал прощупывать почву, узнавать цены, так пока не нашел никого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.