поясните за минеральное масло
N
Neptun66
Не могу понять толк от минерального масла. По идеи, оно типо самое дешевое, если говорить про лукойл, тад 17 и тд, и льют минералку в основном те, у кого нет бабок.
Но вот у всех производителей есть линейка минералок. К примеру кастрол, идемитсу, ликви моли, мотюль. Какой толк от них, если можно взять ту же полусиньку, а то и синьку, но бренда попроще. У нас к примеру особо на минералке не поездишь из-за морозов.
Но почему она существует и на рынках теплых стран, если можно не переплачивать за бренд и взять полусинтетику, в те ж бабки выйдет.
Неужто на минералке мотор чище или работает ровнее?
Сам езжу круглый год на полусиньке, но подумал, что если, переходить на минералку летом, что мне это даст кроме геморроя?
Но вот у всех производителей есть линейка минералок. К примеру кастрол, идемитсу, ликви моли, мотюль. Какой толк от них, если можно взять ту же полусиньку, а то и синьку, но бренда попроще. У нас к примеру особо на минералке не поездишь из-за морозов.
Но почему она существует и на рынках теплых стран, если можно не переплачивать за бренд и взять полусинтетику, в те ж бабки выйдет.
Неужто на минералке мотор чище или работает ровнее?
Сам езжу круглый год на полусиньке, но подумал, что если, переходить на минералку летом, что мне это даст кроме геморроя?
S
SLC
Сам езжу круглый год на полусиньке, но подумал, что если, переходить на минералку летом, что мне это даст кроме геморроя?
многие ездят на синтетике и искренне считают , что полусинька и минералка -
в основном те, у кого нет бабок.
и окромя цены есть и другие факторы , например требования самого двигателя к маслу ..
S
SLC
что мне это даст кроме геморроя?
резкое снижение ресурса, тупо уменьшится пробег до капиталки, если не брать зимний период времени, то проблемы с пуском в холодное время года и так далее и тому подобное можно особо не рассматривать..
минералка , как и полусинь - не держит температуру .. при езде по трассе оно выходит и 15 тыс и 30 тыс км наезжали без замены .. и ниче ..
а в город , в пробки - да нафиг надо .. это ныне не особо печет и лето прошло незаметно ..
и вообще - минералка злоЪ ..
вот только не надо из серии "а раньше ездили и ниче " .. ездили .. заливая по зиме утром кипяток в радиатор и сливая на ночь водичку, со стартерами , размером с кастрюлю, заливали на ночь в масло бензин, грели паяльной лампой поддоны, те же редуктора с ТАД 17 внутри, ну и в целом - даже радовались , что мотор выходил без капиталки хотя бы сотку
а сейчас ? а ныне даже вазы ездят по 250-300 тыс км (передний привод) при должном уходе на хорошем масле и топливе ..
выбор за вами ..
если уж цепляться за бренды бюджетные , берем тот же лукойл - банка стоит 1250 руб примерно, что примерно дешевле в 2 раза меньше того же мобила , вот тут разница существенная уже ..
я вот в толк взять не могу .. у большинства попить за вечер пятницы пива на большую сумму - не проблема вообще , а купить банку масла за 1.2-1.5 рубля раз в полгода = это кабздец, неподъемная сумма ..
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 23:28]
N
Neptun66
просто если минералка действительно говно, то зачем его изготавливают мотюль, ликви моли, кастрол, и прочие мировые производители не дешевой линейки.
Понимаю еще тад 17 и лукойл на нищих настроены.
Понимаю еще тад 17 и лукойл на нищих настроены.
S
SLC
а какой толк делать минералку вообще ?
на что есть спрос , то и будут делать , пока это будет выгодно продавать ..
производитель любого продукта ни разу не альтруист, он косит бабло .. и ему пофигу что делать, хоть масло, хоть микроскопы, и ему глубоко пофиг как вы этим будете пользоваться, хоть масло не менять, хоть лить что попало туда, куда нельзя этого делать , хоть тем же микроскопом гвозди забивать .. им ПОФИГ
на что есть спрос , то и будут делать , пока это будет выгодно продавать ..
производитель любого продукта ни разу не альтруист, он косит бабло .. и ему пофигу что делать, хоть масло, хоть микроскопы, и ему глубоко пофиг как вы этим будете пользоваться, хоть масло не менять, хоть лить что попало туда, куда нельзя этого делать , хоть тем же микроскопом гвозди забивать .. им ПОФИГ
N
Neptun66
но я реально не понимаю, зачем за 1.5к брать минералку, если можно за эти бабки взять синтетику, с норм допусками, и проверенную как годами на личном опыте, так и лабараториях типа оил клаба
S
SLC
можно налить в банку что угодно и написать на ней что угодно ..
владельцы отечественных машин любят прикрутить чо нить с иномарки, импортные расходные жидкости, при этом низших линеек, лишь бы импорт и лишь бы дешево, владельцы импорта (старого) - чо нить с жигулей и тот же лукойл и тп ..
кароче спрос есть на все , и берут что душе угодно, каждый сам находит какое-то объяснение .. не надо в этом пытаться разобраться , вот и все ))
Г
Гогги
купить банку масла за 1.2-1.5 рубля раз в полгода
сам выкатываю 10 тысяч за два месяца. сколько я профукаю на Мобиле за год? да, может быть, я скряга, на лето заливаю 10W40, выигрываю ещё пару сотен с банки. пользуюсь Лукойлом. пока им. может быть перейду на Каждый день.
P.S.: пиво не пью, но излишки денег всегда найду, куда пристроить, своей нефтяной скважины нет.
зачем за 1.5к брать минералку
раньше кое-где продавали нефильтрованное пиво. мы с пацанчиками пили. типа ударит в башку круче и полезнее. никто не задавался вопросами о засранных почках.
производитель реально косит бабло. ну и производство минералки в разы проще и дешевле.
g
Ägä\s
если уж цепляться за бренды бюджетные , берем тот же лукойл - банка стоит 1250 руб примерно
Что то на бюджетное едва похоже, это какое такое? За эту сумму можно уже и импортное найти!
W
Went Away
. пользуюсь Лукойлом. пока им. может быть перейду на Каждый день.
Переходи. Оно синтетика и дешевле минерального Лука.
W
Went Away
За эту сумму можно уже и импортное найти!
Так Лук на своих импортных заводах его и гонит.
S
SLC
сам выкатываю 10 тысяч за два месяца
раньше за 2-3 недели столько накатывали и лили недешевую синтетику, меняя
масло раз в месяц, а машины тупо продавались на пробеге 100-120 и все ..
барыги за несколько часов на той же башне забирали их , ценник адекватен пробегу, машинки по сути годовалые, кузов свежий , вид ЛКП свежий.. ну и далее - думается, просто мотали пробег в минус и выставляли там же дальше
сколько я профукаю
на Мобиле за год?
выигрываю ещё пару сотен с банки.
может быть, я скряга
я проехал 1000 км за 9 часов по убогой дороге на чутка заниженом тазе с дубовой подвеской, причем машина груженая, в багажнике еще 1 двигатель лежал + пассажиры, на короткой коробке, с самоблоком, на валах .. то есть все что напихано - расход не снижает, но умудрился потратить примерно 1000 руб на топливо на всю эту тыщу км ..
даже с расходом в 5 литров на 100 и близко не подберешься к таким цифрам , таки вопрос - а сколько я сэкономил за день ? нафига мне кроить пару сотен за 2 месяца, если можно экономить на другом с такими пробегами ?
S
SLC
Что то на бюджетное едва похоже, это какое такое? За эту сумму можно уже и импортное найти!
1250 был куплен лук люкс синька 5в40 ..
надо импорт - ну найдите в ту же сумму, пользуйтесь , какая разница импорт\не импорт, лишь бы содержимое соответствовало надписи на банке, суть в том что это недорого ..
и размышлять на тему как скроить 1 сотку за месяц - ну как то мелко что ли ..
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2017 11:19]
вот только не надо из серии "а раньше ездили и ниче " .. ездили .. заливая по зиме утром кипяток в радиатор и сливая на ночь водичку, со стартерами , размером с кастрюлю, заливали на ночь в масло бензин, грели паяльной лампой поддоны, те же редуктора с ТАД 17 внутри, ну и в целом - даже радовались , что мотор выходил без капиталки хотя бы сотку
N
Neptun66
ну, реально, есть ли логическое обьяснение, зачем нужна минералка в нынешнее время?
Одно дело 4 литра за 300-400 рублей брать, типа люкса или лукойла. Но кто в России будет покупать японскую минералку за 1500, если за эти бабки можно взять мобил синтетику, превосходящию по всем характертстикам.
Сам езжу на полусиньке лукойла или газпромнефти. На лето лью 10в40, чтоб давка получше была в жару, а на зиму 5в40.
Не вижу смысла брать дорогое масло в старый мотор, ибо приходится часто доливать, и меняю чаще.
Одно дело 4 литра за 300-400 рублей брать, типа люкса или лукойла. Но кто в России будет покупать японскую минералку за 1500, если за эти бабки можно взять мобил синтетику, превосходящию по всем характертстикам.
Сам езжу на полусиньке лукойла или газпромнефти. На лето лью 10в40, чтоб давка получше была в жару, а на зиму 5в40.
Не вижу смысла брать дорогое масло в старый мотор, ибо приходится часто доливать, и меняю чаще.
А что в стране исчезли моторы которые были спроектированы на минералку? Думаю в целом их потребление больше чем потребляют все моторы обсуждающих повсюду
какая она нехорошая ну, реально, есть ли логическое обьяснение, зачем нужна минералка в нынешнее время?
На лето лью 10в40, чтоб давка получше была в жару, а на зиму 5в40.
У этих масел класс вязкости на горячую одинаков,давка вряд ли будет больше
Не вижу смысла брать дорогое масло в старый мотор, ибо приходится часто доливать, и меняю чаще.
Но кто в России будет покупать японскую минералку за 1500, если за эти бабки можно взять мобил синтетику, превосходящию по всем характертстикам.
Вот в этом вся суть темы и есть,одни будут для авто брать масло явно превосходящее по характеристикам требования производителя,другие лить что попадя а то и вообще без масла ездить Недавно купил головку бу.отбивал чернь изнутри стамеской ,до того ее любил предыдущий владелец,плюс на неснятый маслосъемный второй сверху надет. В любом вопросе нужен здравый смысл .
W
Went Away
У этих масел класс вязкости на горячую одинаков,давка вряд ли будет больше
у кого индекс вязкости больше - у той и будет давка больше. А индекс больше как правило у синтетики.
g
greeddy
:-D, ты для машины времени масло подбираешь что-ли? Тогда, будешь 2007-мом, зацепи пару канистр мобила синтетики по 1500 р, если не сложно.
U
&%$#@@1
Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут…(с)
зы: на предмет синтетики, полусинтетики и минералки. А так же классов вязкости... маловязкое масло - это для экономии топлива и экологии, а не для ресурса. Увы...
зы: на предмет синтетики, полусинтетики и минералки. А так же классов вязкости... маловязкое масло - это для экономии топлива и экологии, а не для ресурса. Увы...
W
Went Away
маловязкое масло - это для экономии топлива и экологии, а не для ресурса. Увы..
Лучше когда база сразу высокоиндексная, чем когда срабатывается загуститель...
m
mail_administrator
Я залил в буханку минералку без опознавательных знаков. На разлив. 300р. 5 литров. Ездил и зимой и летом. Нормально все
U
&%$#@@1
Лучше когда база сразу высокоиндексная, чем когда срабатывается загуститель...
А для этого есть регламент замены.
И это явно не 15-20 тык... как вам в голову всрали маркетологи
И при своевременной замене согласно регламента вы никакой разницы не заметите между минералкой и синькой (соответствующего допуска).
Правда, есть излишне "горячие" двигатели - там свои закидоны. Но опять же маркетологи всрали лонглайфы... скромно умолчав о тяжелых условиях эксплуатации.
Поэтому война минельное-синтетическое - это соревнование маркетологов по поводу кто насрал больше. Инженеров то не осталось - одни юристы да гитарасты.
s
smallbob
А для этого есть регламент замены
Плюсану.
По теме: шелл HX8 5W40 лил с новья (2013г) до весны этого года. Замена весна-осень, это 6-8ткм пробег. Общий пробег 37ткм. Город 80%. Под клапанной крышкой - черным черно. Отмывал лукойлом-супер + ликвимоля 1990 + 7592. Две итерации делал, буквально за 500км масло темно коричневое, после лм7592 при смене и вовсе черное. Вот тебе и шелл синтетика. Газ ту ликвид, газ ту ликвид, молибдена, молибдена, налетай, покупай (с) ...
М
Мeл
Но вот у всех производителей есть линейка минералок. К примеру кастрол, идемитсу, ликви моли, мотюль. Какой толк от них, если можно взять ту же полусиньку, а то и синьку, но бренда попроще. У нас к примеру особо на минералке не поездишь из-за
морозов.
а кто сказал, что минералку известные бренды делают для нас? В мире полно рынков, где климат благоприятнее, а экологические нормы в разы строже (минералку гораздо легче утилизировать) - и вот там на форуме кто то задается вопросом - нахрена известные бренды делают синтетику, если можно ездить на минералке?
З.Ы. Кстати то же ориджинал джапан масло субару 0-20 - минеральное. Т.е. по факту в Японии все субару ездят с завода на минералке - и проблем не знают
g
Ägä\s
Отмывал лукойлом-супер + ликвимоля 1990 + 7592. Две итерации делал, буквально за 500км масло темно коричневое, после лм7592 при смене и вовсе черное. Вот тебе и шелл синтетика. Газ ту ликвид, газ ту ликвид, молибдена, молибдена, налетай, покупай (с)
...
Ниче не понял- перевод давай!
после лм7592 при смене и вовсе черное.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.