поясните за минеральное масло

smallbob
От пользователя Ägäis
перевод давай


Дак стандартная же отмывка (с) ойл-клуб

- наливаем свежее дешевое масло по сезону + долгоиграющая промывка Liqui Moly LM 1990 (не реклама). На банке написано 200-300км, но вот как их проехать: по трассе со средней 50-60кмч или по городу со средней 10-15кмч - этого не указано. По опыту примененых мною трех банок на разных машинах: меньше 10 моточасов - масло только чуть чуть темнеет, а вот 20-25 часов - уже заметно темноватое. Больше не пробовал, уже менял к этому моменту.
- меняем масло с промывкой LM 7592 (не реклама), у меня после этой нафтеновой (не сольвент/керосин/растворитель) десятиминитуки на двух машинах еще более-менее светло коричневое масло стало уже изумительного черно-коричневого цвета.
- повторяем процедуру пока не надоест, или жаба не задавит.

Так вот, нива (абсолютно спокойный, пенсионерский класический мотор, не требовательный к маслам), с магазина ездила на HX8 5W40, годовой пробег 10ткм, замена масла два раза в год. И вопреки ожиданиям все загадилось. Это не первая моя машина с салона, но вот чтобы к 35ткм загадить мотор до черных отложений и желтоватого лака - это первый раз. Перешел на лукойл, посмотрю что дальше будет.

ЗЫ: масло от замены до замены уходит по щупу с "макс" до середины между "мин" и "макс". Свечи чистые. Получается что масло вроде как не жрет.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2017 19:27]

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2017 19:27]
3 / 1
&%$#@@1
От пользователя smallbob
Так вот, нива (абсолютно спокойный, пенсионерский класический мотор, не требовательный к маслам), с магазина ездила на HX8 5W40, годовой пробег 10ткм, замена масла два раза в год. И вопреки ожиданиям все загадилось.


Абсолютно спокойный пенсионерский двигатель 2108, на КаждыйДень (самая дешманская минералка 10ц40) с пробегом без замены в размере 25 тык (!!!) преимущественно (70%) по трассе...
И вопреки ожиданиям - абсолюто ничего не загадилось. Да, слилось черное. Но не густое. И блестючая клапанная крышка и сам механизм ГРМ.

Так что если у вас копоть под клапанной от какого-либо масла - минерального или синтетического - то или масло сугубо палёное, или же сильно нарушен регламент замены. А город - это тяжелые условия эксплуатации. Просто это надо иметь ввиду.
1 / 0
в минус 40
https://vk.com/doc381497080_448582029?hash=354ae89...



[Сообщение изменено пользователем 31.07.2017 20:43]
0 / 4
SLC
От пользователя &%$#@@1
преимущественно (70%) по трассе...

трасса это трасса , так и должно быть ))
0 / 1
Went Away
От пользователя Мeл
Т.е. по факту в Японии все субару ездят с завода на минералке - и проблем не знают


Там еще и 0w-50 для ниссанов джитиэров есть... Нифига не минеральное.
Да и там разве что на Хоккайдо до -15 среднесуточных иногда бывает. Раньше автомобили даже делили на два разных климатических исполнения - и запрещали на "теплом" исполнении ездить в "холодную" часть зимой.


[Сообщение изменено пользователем 01.08.2017 01:15]
0
Went Away
От пользователя &%$#@@1
Абсолютно спокойный пенсионерский двигатель 2108, на КаждыйДень (самая дешманская минералка 10ц40) с пробегом без замены в размере 25 тык (!!!) преимущественно (70%) по трассе...
И вопреки ожиданиям - абсолюто ничего не загадилось. Да, слилось черное. Но не густое. И блестючая клапанная крышка и сам механизм ГРМ.


Еще более спокойный (макс момент на 2500) и вообще древний вольвовский B21 Луком и прочим непонятным SG загаживается только в путь. Но КаждыйДень 5-40 даже чистит, несмотря на указание, что тоже SG. При этом 5w я бы ему не дал, 10w вернее.
Кстати, загаженное SG 5-40 легко отдиралось SN 0-30 VHVI. Движок имеет допуск на SF и указанные вязкости.
Кстати, у полусинтетики BP 10-40 загуститель срабатывался к сроку замены (полгода) полностью - даже начинала тянуться со щупа.
Пару раз напарывался на откровенную палёнку, причем далеко не премиальных брендов - после прогрева загорается лампа давления. Плохо, что один раз это оказалось после зимней замены и по морозам аж давануло по стыку головки и блока (обнаружили уже на замене).

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2017 01:34]
0
Витаминыч
От пользователя Neptun66
льют минералку в основном те, у кого нет бабок.

Прикинь сколько надо этих бабок для грузовиков, где объем картера 30л., а в месяц на грузоперевозках, накатывают 8 - 12 т.к. Трактора, комбайны, дизель генераторы,где масло нужно менять через 300 - 500 моточасов. Если заводом предусмотрено использование минерального масла, зачем брать дороже? В твоих масштабах 4литра в год, разница не существенна, а вот в масштабах даже одного грузоперевозчика , сильно ощутима. Так что не надо равнять мир своим аршином.
От пользователя Neptun66
Не могу понять толк от минерального масла.
5 / 0
Neptun66
От пользователя Витаминыч
Прикинь сколько надо этих бабок для грузовиков, где объем картера 30л., а в месяц на грузоперевозках, накатывают 8 - 12 т.к. Трактора, комбайны, дизель генераторы,где масло нужно менять через 300 - 500 моточасов. Если заводом предусмотрено использование минерального масла, зачем брать дороже? В твоих масштабах 4литра в год, разница не существенна, а вот в масштабах даже одного грузоперевозчика , сильно ощутима. Так что не надо равнять мир своим аршином.


Про грузовики то я знаю. Вопрос конкретно о легковушках.


От пользователя ушел
Луком и прочим непонятным SG загаживается только в путь. Но КаждыйДень 5-40 даже чистит, несмотря на указание, что тоже SG. При этом 5w я бы ему не дал, 10w вернее.
Кстати, загаженное SG 5-40 легко отдиралось SN 0-30 VHVI. Движок имеет допуск на SF и указанные вязкости.


Хмм. То есть от SG мотор засирается?? Я просто всегда беру масла с допусками sg/cd в жигомотор. Налет на постели распредвпла от него?
0
Went Away
От пользователя Neptun66
То есть от SG мотор засирается??


По зиме - особенно (низкотемпературные отложения). SL уже таких не даёт за счет моющих и диспергирующих присадок.
0
Neptun66
От пользователя ушел
По зиме - особенно (низкотемпературные отложения). SL уже таких не даёт за счет моющих и диспергирующих присадок.


Просто я когда то вычитал, что допуск sg для древних моторов. И решил, что не стоит тратиться на более дорогие масла. А тут вон чоу
0
Germanovich
Нефтяная основа имеет лучшие смазывающие свойства, чем газовая (ПАО, синтетика и пр.). Но использовать зимой минералку в нашем климате нельзя. Поэтому летом минералка, зимой минералка с синтетикой (полусинтетика). Это краткое изложение одного из обсуждений Ойл-клуба.
0
Went Away
От пользователя Germanovich
Нефтяная основа имеет лучшие смазывающие свойства, чем газовая


смазывающие свойства в двигателе не являются критичными, поскольку используется гидродинамический метод смазки основных узлов. Критичным при этом методе является вязкость при рабочей температуре, под которую и проектируются узлы. Еще более критичным для моторного масла является устойчивая способность не вести себя как неньютоновская жидкость при снятии пленки со стенок цилиндров, которое осуществляется дважды за один рабочий цикл. Этим оно кардинально отличается от трансмиссионного, где скорости сдвига не столь большие и требуется сильная адгезия к поверхности пар трения из-за большого передающегося момента.
Синтетика отличается от минералки намного большей стабильностью указанных свойств, за что и ценится.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2017 22:21]
0
Jofry
Привет.
Может не совсем в тему , но есть сайт https://zamena-masla-spot.ru/useful , где описано как менять масло в разных частях авто. Может и тут пару слов за само качество масла скажут. Почитай, думаю будет полезно.
Я про фильтры много полезного вычитал))

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2017 14:20]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.