выручайте давление в бочке
v
vech
мужики подскажите в чем может быть дело.начал замечать запах антифриза в салоне,под капотом все сухо.думал прокладку гбц пробило,но антифриз практически не уходит,белого дыма нет,свечи чистые налета нет.
но есть высокое давление в бочке проверил изделием номер 2,надел на бочек и он встал и надулся как шарик,тоесть избыточное давление в бочке стравливается через крышку и этот запах попадает в салон
но есть высокое давление в бочке проверил изделием номер 2,надел на бочек и он встал и надулся как шарик,тоесть избыточное давление в бочке стравливается через крышку и этот запах попадает в салон
D
DeadMike††
давление в бочке
в какой такой бочке?
С
Скандинав
в расш. бачке.
автор!
машина какая ?
сейчас жара, так что неудивительно что у многих система охлаждения чудит
избыточное давление в бочке
этого просто не может быть при исправном клапане в крышке расширительного бачка. При превышении 1,5 Ат лишнее стравливается через клапан.
v
vech
машина кака
приора 2011
v
vech
этого просто не может быть при исправном клапане в крышке расширительного бачка
он исправен,поэтому и воняет,как я понимаю через крышку стравливается,но шибко быстро нагнетается и клапан его стравливает
v
vech
в расш. бачке.
все правильно,автомат поправляет ошибки. извиняюсь
A
Alexandr79
надулся как шарик
За какое время?
но шибко быстро нагнетается
а может клапан вообще неисправен и нет ни какого давления? Потому и кипим.
Хотя выводы про давление сделали вы. Может причина в чем то другом и роете не в том направлении.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2017 20:55]
W
Went Away
Метанольный антифриз даёт такой симптом.
В
Витаминыч
.думал прокладку гбц пробило,но антифриз практически не уходит
А почему вы думаете что антифриз должен обязательно уходить если прокладка сифонит в систему? Давление газов на порядок выше давления ож.
B
Blackston™(4х4forever)
Давление газов на порядок выше давления ож.
а на такте впуска-какое там давление,расскажи нам?
В
Витаминыч
а на такте впуска-какое там давление,расскажи нам?
Нет там давления на такте впуска, там небольшое разряжение в цилиндрах при открытом впускном клапане, очка 2-3 не больше.
и
во время ночной стоянки
Что во время стоянки, давление что ли? Одинаковое оно, что в цилиндрах, что в рубашке_ атмосферное.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 10:23]
Одинаковое оно, что в цилиндрах, что в рубашке_ атмосферное.
ну да. И ни чего не мешает охлаждающей жидкости протекать через прохудившуюся прокладку.
В
Витаминыч
И ни чего не мешает охлаждающей жидкости протекать через прохудившуюся прокладку.
Когда она конкретно прогорит, тогда и потечет в цилиндр. В начальной стадии, газы сифонят в систему при рабочем такте около 50 кг/см. ( имхо)
a
at@ta
а на такте впуска-какое там давление,расскажи нам?
и во время ночной стоянки
У меня лично так было. Антифриз никуда не уходит, масло чистое, в выхлопе нет. А через прокладку травило. Причем это зимой было.
В начальной стадии, газы сифонят в систему
эта начальная стадия длится пару дней при стиле езды "поездка на работу и обратно".
Пара дней(50 км) в масштабах жизни авто это ни сколько и этим можно пренебречь.
Проблема в том что при проблемах с перегревом двигателя народу проще думать о пробитой прокладке, чем заменить крышку расширительного бачка. Это и странно.
A
Alex0815
эта начальная стадия длится пару дней при стиле езды "поездка на работу и обратно".
не обязательно.
Было такое. При стиле езды "на работу и обратно" вообще проблем не было. они начинались после динамичных разгонов "тапка в пол"...
Продолжалось несколько месяцев, замена термостата и крышки (на той машине клапан был в крышке радиатора) не приносила результат. антифриз газами выдавливало в бачек, на доливку уходило только то, что расплескалось через крышку бачка, т.е. в статике система была герметична.
Замена прокладки решила проблему. Справедливости ради стоит отметить, что на той машине прокладка была стальная.
Справедливости ради стоит отметить, что на той машине прокладка была стальная.
Мы сейчас с вами точно говорим о
прокладку гбц пробило
??
Не видел ни одной пробитой металлической прокладки на отечественных машинах. Потому что это невозможно.
A
Alex0815
это была не отечественная машина, но принцип устройства и работы системы охлаждения такой же.
по старой прокладке ГБЦ даже было не определить точно и однозначно, в каком месте газы в систему охлаждения прорывались. Можно было лишь подозревать. Однако замена прокладки помогла.
это была не отечественная машина
я так и думал.
Мы тут готовы обсуждать любые проблемы у любых авто, но только не отечественные или не у авто
Смысл приводить в пример то что не имеет отношение к данному форуму?! И видимо у вашего авто принцип совершенно другой.
У наших авто металлические прокладки не пробивает.
С
Скандинав
В.А. вы же писали что сделали приспособу проверки клапаны на крышке расш. бачка.
думаю до вас доехать пару крышек привезти..
и компрессию померять
думаю до вас доехать пару крышек привезти..
и компрессию померять
B
Blackston™(4х4forever)
Нет там давления на такте впуска
там ваккуум при такте впуска,вы с этим согласны?
не обязательно.
вполне себе-я с такой пробитой прокладкой полмесяца ездил
У наших авто металлические прокладки не пробивает.
авто-Патриот,дрыгатель 409,прокладка паронит+металл
A
Alexandr79
У наших авто металлические прокладки не пробивает.
А что означает в Вашем понимании "пробивает"? Выгоревших кусков на металлических прокладках я никогда не видел. Такие прокладки после демонтажа визуально всегда имели нормальный вид без каких-либо признаков прогара. Однако это совершенно не мешало проникать газам в систему охлаждения (при этом антифриз обычно никуда не уходил, ни в масло, ни в цилиндры, ни на улицу). После замены прокладки (металлической, без каких-либо следов прогорания) и шлифовки ГБЦ газы прекращали поступать в антифриз. Вот как так?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.