выручайте давление в бочке

мужики подскажите в чем может быть дело.начал замечать запах антифриза в салоне,под капотом все сухо.думал прокладку гбц пробило,но антифриз практически не уходит,белого дыма нет,свечи чистые налета нет.
но есть высокое давление в бочке проверил изделием номер 2,надел на бочек и он встал и надулся как шарик,тоесть избыточное давление в бочке стравливается через крышку и этот запах попадает в салон
0 / 5
DeadMike††
От пользователя vech
давление в бочке

в какой такой бочке?
4 / 0
Скандинав
От пользователя DeadMike††
в какой такой бочке?


в расш. бачке.


автор!
машина какая ?
сейчас жара, так что неудивительно что у многих система охлаждения чудит
0
От пользователя vech
избыточное давление в бочке

этого просто не может быть при исправном клапане в крышке расширительного бачка. При превышении 1,5 Ат лишнее стравливается через клапан.
1 / 0
vech
От пользователя Скандинав
машина кака

приора 2011
0
vech
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
этого просто не может быть при исправном клапане в крышке расширительного бачка

он исправен,поэтому и воняет,как я понимаю через крышку стравливается,но шибко быстро нагнетается и клапан его стравливает
0
vech
От пользователя Скандинав
в какой такой бочке?


в расш. бачке.


все правильно,автомат поправляет ошибки. извиняюсь :-D :-D :-D
0
Alexandr79
От пользователя vech
надулся как шарик


За какое время?
0
От пользователя vech
но шибко быстро нагнетается

а может клапан вообще неисправен и нет ни какого давления? Потому и кипим.

Хотя выводы про давление сделали вы. Может причина в чем то другом и роете не в том направлении.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2017 20:55]
0
Went Away
Метанольный антифриз даёт такой симптом.
0
Витаминыч
От пользователя vech
.думал прокладку гбц пробило,но антифриз практически не уходит

А почему вы думаете что антифриз должен обязательно уходить если прокладка сифонит в систему? Давление газов на порядок выше давления ож.
4 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Витаминыч
Давление газов на порядок выше давления ож.

а на такте впуска-какое там давление,расскажи нам? :cool:
1 / 1
и во время ночной стоянки
1 / 1
Витаминыч
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а на такте впуска-какое там давление,расскажи нам?

Нет там давления на такте впуска, там небольшое разряжение в цилиндрах при открытом впускном клапане, очка 2-3 не больше.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
и во время ночной стоянки

Что во время стоянки, давление что ли? Одинаковое оно, что в цилиндрах, что в рубашке_ атмосферное.

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 10:23]
1 / 1
От пользователя Витаминыч
Одинаковое оно, что в цилиндрах, что в рубашке_ атмосферное.

ну да. И ни чего не мешает охлаждающей жидкости протекать через прохудившуюся прокладку.
0 / 1
Витаминыч
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И ни чего не мешает охлаждающей жидкости протекать через прохудившуюся прокладку.

Когда она конкретно прогорит, тогда и потечет в цилиндр. В начальной стадии, газы сифонят в систему при рабочем такте около 50 кг/см. ( имхо)
3 / 0
at@ta
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а на такте впуска-какое там давление,расскажи нам?


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
и во время ночной стоянки

У меня лично так было. Антифриз никуда не уходит, масло чистое, в выхлопе нет. А через прокладку травило. Причем это зимой было.
0
От пользователя Витаминыч
В начальной стадии, газы сифонят в систему

эта начальная стадия длится пару дней при стиле езды "поездка на работу и обратно".
Пара дней(50 км) в масштабах жизни авто это ни сколько и этим можно пренебречь.
Проблема в том что при проблемах с перегревом двигателя народу проще думать о пробитой прокладке, чем заменить крышку расширительного бачка. Это и странно.
2 / 2
Alex0815
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
эта начальная стадия длится пару дней при стиле езды "поездка на работу и обратно".

не обязательно.

Было такое. При стиле езды "на работу и обратно" вообще проблем не было. они начинались после динамичных разгонов "тапка в пол"...
Продолжалось несколько месяцев, замена термостата и крышки (на той машине клапан был в крышке радиатора) не приносила результат. антифриз газами выдавливало в бачек, на доливку уходило только то, что расплескалось через крышку бачка, т.е. в статике система была герметична.
Замена прокладки решила проблему. Справедливости ради стоит отметить, что на той машине прокладка была стальная.
0
От пользователя Alex0815
Справедливости ради стоит отметить, что на той машине прокладка была стальная.

Мы сейчас с вами точно говорим о
От пользователя vech
прокладку гбц пробило

??
Не видел ни одной пробитой металлической прокладки на отечественных машинах. Потому что это невозможно.
0 / 3
Alex0815
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

это была не отечественная машина, но принцип устройства и работы системы охлаждения такой же.
по старой прокладке ГБЦ даже было не определить точно и однозначно, в каком месте газы в систему охлаждения прорывались. Можно было лишь подозревать. Однако замена прокладки помогла.
1 / 2
От пользователя Alex0815
это была не отечественная машина

я так и думал.
Мы тут готовы обсуждать любые проблемы у любых авто, но только не отечественные или не у авто :lol:
Смысл приводить в пример то что не имеет отношение к данному форуму?! И видимо у вашего авто принцип совершенно другой.
У наших авто металлические прокладки не пробивает.
0 / 3
Скандинав
В.А. вы же писали что сделали приспособу проверки клапаны на крышке расш. бачка.

думаю до вас доехать пару крышек привезти..
и компрессию померять
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Витаминыч
Нет там давления на такте впуска

там ваккуум при такте впуска,вы с этим согласны?
От пользователя Alex0815
не обязательно.

вполне себе-я с такой пробитой прокладкой полмесяца ездил :-)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У наших авто металлические прокладки не пробивает.

авто-Патриот,дрыгатель 409,прокладка паронит+металл
1 / 1
Alexandr79
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У наших авто металлические прокладки не пробивает.


А что означает в Вашем понимании "пробивает"? Выгоревших кусков на металлических прокладках я никогда не видел. Такие прокладки после демонтажа визуально всегда имели нормальный вид без каких-либо признаков прогара. Однако это совершенно не мешало проникать газам в систему охлаждения (при этом антифриз обычно никуда не уходил, ни в масло, ни в цилиндры, ни на улицу). После замены прокладки (металлической, без каких-либо следов прогорания) и шлифовки ГБЦ газы прекращали поступать в антифриз. Вот как так?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.