выручайте давление в бочке
A
Alexandr79
там ваккуум при такте впуска,вы с этим согласны?
Это совершенно мизерный вакуум по сравнению с избыточным давлением при вспышке (под нагрузкой может достигать до 100 атм у бензиновых и до 250 у дизельных).
Вот как так?
Этот рассказ из серии занимательных небылиц. Вам рассказал друг у которого брат работает на кофемольной фабрике и там у главного бухгалтера сосед по саду видел такую прокладку.
А реальная причина была в перегреве мотора, деформации ГБЦ и помогла, как вы написали выше, шлифовка.
приспособу проверки клапаны на крышке расш. бачка.
я её уже лет пять использую и проверяю все крышки, любому, бесплатно.
A
Alex0815
У наших авто металлические прокладки не пробивает.
Мы тут готовы обсуждать любые проблемы у любых авто, но только не отечественные или не у авто
Ага, ага иномарочные моторы ломаются по другому, по иномарочному, и их поломки не могут быть примерами неисправности "наших"...
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 21:45]
v
vech
Метанольный антифриз даёт такой симптом.
не знаю метанольный или нет но эта марка написана на бачке Coolstream 40
v
vech
За какое время?
на холостом минут за 5,а если как сказано погазовать 2-3 тысячи то за 1 минуту надувается
v
vech
на приорах стоят металлические прокладки,2 слойные,из бочка пахнет антифризом не бензином,масленных следов нет в бачке,но когда раскручиваешь
до 3-4 тыш тогда и начинает вонять или в гору прешь,в бачек непрет антифриз,а запах есть
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 22:27]
до 3-4 тыш тогда и начинает вонять или в гору прешь,в бачек непрет антифриз,а запах есть
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 22:27]
v
vech
у меня примерно так
у меня примерно так
на физике в школе в пятом классе кипятили воду в чайнике, из носика валил пар. Физичка сказала что это при нагреве вода превращается в пар(расширяется).
Это просто эксперимент и далеко не способ проверки неисправности вашего авто.
Ищите другой путь.
v
vech
тоесть пар из бачка норма,и когда надувается тоже нормально,а то этот метод как панацея при пропуске прокладки гбц
A
Alexandr79
Вам рассказал друг у которого брат работает на кофемольной фабрике и там у главного бухгалтера сосед по саду видел такую прокладку.
Вы ошибаетесь, все эти прокладки я видел и менял сам лично, в служебной машине даже валяется, кажется, одна подобная прокладка, могу показать (только она не от ваз-мотора, увы), без каких-либо признаков пробоя, однако "газил" мотор с ней неимоверно, поменял - и перестало газить. Я вообще никогда не буду утверждать что бы то ни было с чужих слов, и не склонен верить никаким авторитетам, пока сам лично не удостоверюсь (впрочем, Вы, как я заметил, такой же).
А реальная причина была в перегреве мотора, деформации ГБЦ и помогла, как вы написали выше, шлифовка.
Ну хорошо, пусть прокладку не продуло, а газы прут из-за кривой головы (то есть, видимо, образовалась микрощель между головой и прокладкой, которая никогда не прогорает). Для меня, как для ремонтника, какой-то принципиальной разницы при этом нет, потому комплекс ремонтных мероприятий остаётся тем же самым, что и при прогаре прокладки. Ну пусть прокладка не прогорает никогда, но голову-то один чёрт снимать нужно (или Вы умеете шлифовать ГБЦ не снимая её и не меняя прокладки под ней?).
P.S. Вы недавно назвали SLC занудой, т.к. он докопался до какой-то непринципиальной (с вашей точки зрения) мелочи, про ДМРВ вроде речь была, не помню уже точно. Получается, Вы такой же...
A
Alexandr79
у меня примерно так
Ничего криминального, кстати, на этом видео не увидел. Соглашусь в данном случае с ВА.
v
vech
Ничего криминального, кстати, на этом видео не увидел. Соглашусь в данном случае с ВА.
тоесть можно ездить и незаморачиваться,а то я уже напрягся
А что означает в Вашем понимании "пробивает"?
"пробивает" или "передуло" выглядит примерно так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на данном фото самый злой случай в моей практике.
Передуло между вторым и третьим.
Пробило в первом.(на фото прокладка перевернута.
С металлическими прокладками такого не бывает у отечественных авто(можно я больше не буду приписывать эти слова? мы же на форуме российских авто и обсуждаем только их)
P.S. Вы недавно назвали SLC занудой, т.к. он докопался до какой-то непринципиальной (с вашей точки зрения) мелочи, про ДМРВ вроде речь была, не помню уже точно. Получается, Вы такой же...
а вот чуть ниже сам автор показал вам почему я в данном случае по вашему мнению зануда.
тоесть можно ездить и незаморачиваться,а то я уже напрягся
Я всеми силами помогаю ему решить его проблему. И это уже не занудство, а обсуждение.
В том и проблема что есть люди которые пытаются помочь решить проблему, а есть которые пришли сюда в форумы просто
F
Fokka
там небольшое разряжение в цилиндрах при открытом впускном клапане, очка 2-3 не больше.
Я так понимаю, под "очком" Вы понимаете "атм", так?
Как вы себе представляете разряжение 2-3 атм?
Как вы себе представляете разряжение 2-3 атм?
примерно так:
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 17:49]
W
Went Away
не знаю метанольный или нет но эта марка написана на бачке Coolstream 40
Значит заливал кто-то другой.
Возьмите пробу из бачка и гляньте температуру кипения / горючесть паров. Если всё в порядке - потом просто зальёте обратно.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 21:04]
На ЗМЗ 402 когда пробило прокладку ГБЦ, у меня просто дуло патрубки, и выкидовало тосол. Автору советую посмотреть герметичность системы охлаждения т к если давления нет закипает раньше. Если авто старое и лилось в системо охлаждения все подряд, промойте ее, например дистилированной водой с
лимонной кислотой.
у меня просто дуло патрубки
раздувало? Ну как это может быть если исправный клапан в пробке обычно стравливает излишнее давление!
S
SLC
P.S. Вы недавно назвали SLC занудой, т.к. он докопался до какой-то непринципиальной (с вашей точки зрения) мелочи, про ДМРВ вроде речь была, не помню уже точно. Получается, Вы такой же...
это нифига не мелочь, а откровенная дезинформация , во как
по теме - за ролик - респект, поржал
Ничего криминального, кстати, на этом видео не увидел.
по мне дак - тоже нормально все ..
тоесть пар из бачка норма,и когда надувается тоже нормально,а то этот метод как панацея при пропуске прокладки гбц
кто надувается ? бачок ? или РТИ №2 ? вот когда бачок начнет раздувать, а мотор чихать, троить, не ехать и плеваться антифризом на дорогу - вот тогда плохо , а как раздувается РТИ №2 - а до лампочки ..
просто совет, смотрим на пробег, открываем книжку по машине, пункт замена ОЖ .. меняем если надо .. все ..
ну можно еще радиатор промыть (снаружи) ..
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 23:30]
Не, там дуло так, что ратрубки на объевшихся питнов были похожи
патрубки от давления при котором открывается клапан(1,5 Ат) не раздувает. Делаем вывод что на вашем авто клапан вообще не открывался.
Ремонтировать надо то что сломано, а не то что друган(сосед, брат, сват, сампридумал) посоветовал.
B
Blackston™(4х4forever)
патрубки от давления при котором открывается клапан(1,5 Ат) не раздувает
еще как дует,если патрубки гавно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.