Реально ли купить УАЗ за 80 тыров?
P
P.S:
Уважаемые УАЗоводы, возможно ли купить УАЗика без вливания в него атомного баблища в пределах 80 тыров, или не стоит заморачиваться и тупо копить дальше?
S
SLC
тупо копить дальше?
тупо копить дальше
в пределах 80 тыров
это будет сгнившее чихающее ведерко .. туда еще столько же положить придется
М
МакЛауд343
Скажу коротко: реально.
Если не просто покупатель, а "свой" человек.
Видел почти новый УАЗ, который списала одна крупная организация. Настолько крупная, что ездил этот агрегат только внутри территории этой самой организации.
Минимальный пробег в 80 000. Год немного древний. Не гнилой, реагентов не видел. Списали за 75 или 85 вроде.
Перепродали правда за 220
Кароче надо уметь искать
Многое реально
Если не просто покупатель, а "свой" человек.
Видел почти новый УАЗ, который списала одна крупная организация. Настолько крупная, что ездил этот агрегат только внутри территории этой самой организации.
Минимальный пробег в 80 000. Год немного древний. Не гнилой, реагентов не видел. Списали за 75 или 85 вроде.
Перепродали правда за 220
Кароче надо уметь искать
Многое реально
P
P.S:
А сколь надо на путний?
s
stalk1969
Смотря что понимать под словом путний.
P
P.S:
Без вложений после покупки
s
stalk1969
Я думаю в районе 200.
С
Скандинав
если что.
есть классная разборка.
там батонов 10-15шт стоят.. разных годов..
есть классная разборка.
там батонов 10-15шт стоят.. разных годов..
P
P.S:
А не батоны есть?
Г
Гогги
есть классная разборка.
где?
P
P.S:
В стольном бурге
С
Скандинав
там много что
e
elesy
Адрес. Можно в личку
P
P.S:
Дак всем давай, чо мы как немцы
a
at@ta
Без вложений после покупки
Мне кажется в уаз уже с магазина надо вкладывать. А уж в БУ и подавно. Вечно чтонить течет, гудит.
S
SLC
Без вложений после покупки
невозможно .. 80 - умнож на 2 .. и это ты каждый узел самостоятельно перетрясешь ...
если не можешь - умножай на 3-4 и оно будет на удовлетворительном ходу какое-то непродолжительное время ..
m
mail_administrator
Что то вы загнули. Какие 80 тыщ? Это каким нужно быть отмороженным барыгой чтобы это говнецо за 80 продавать, да еще и с таким конским пробегом?
Я свой брал за 2 тыщи у дедушки частника из деревни. Ито в идеалном состоянии и пробегом 20 тыщ.
У буханки, край 10 т.р., ито, если не ржавая. И приготовтесь, вам будут обганяющие иногда кричать что то неприличное наверно, но вы не услышите что именно из за шума двигателя.
Я свой брал за 2 тыщи у дедушки частника из деревни. Ито в идеалном состоянии и пробегом 20 тыщ.
У буханки, край 10 т.р., ито, если не ржавая. И приготовтесь, вам будут обганяющие иногда кричать что то неприличное наверно, но вы не услышите что именно из за шума двигателя.
s
stalk1969
брал за 2 тыщи у дедушки частника из деревни
Это наверное в 90 лохматом году.УАЗы ныне востребованы.Потому как в машине стоимостью в 5 лямов ни кто нормальный в болото не попрёт.А за 150-200 вполне приличный вездеезд. И их уже не совсем много в продаже остаётся.Да и запчасти в отличии паркетных непроходимцев надёжней и дешевле.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 12:51]
С
Скандинав
разборка
уаз
газель
волга
автомагистральная 39
S
SLC
Потому как в машине стоимостью в 5 лямов ни кто нормальный в болото не попрёт.
пробовали ездить на иномарке ? попробуйте .. удивитесь.. уазик в подметки не годится .. даже в корчеванном состоянии, проходили уже ..
и речь именно за активный отдых, где с возрастом не просто хочется проехать куда-то, а еще и проехать туда с комфортом , то есть на удобном кожаном сиденье и с климатом и тп ..
кто-то просто может себе позволить ездить на гелике по болотам .. и это есть нормально ..
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 21:15]
Взять можно.
Как человек владевший разными автомобили, УАЗ неплохой вариант, но готовьтесь стать мотористом, сварщиком, агрегатчиком, автоэлектриком, тогда он будет вас радовать.
Буханку брал за 110 тысяч, вложил 50, но еще недостроил этот конструктор. Пришлось полностью менять пол с усилителями, арки, задние и передние, усиливать кузов косынками, прокладывать свою электрику. Перебирать мосты.
Как человек владевший разными автомобили, УАЗ неплохой вариант, но готовьтесь стать мотористом, сварщиком, агрегатчиком, автоэлектриком, тогда он будет вас радовать.
Буханку брал за 110 тысяч, вложил 50, но еще недостроил этот конструктор. Пришлось полностью менять пол с усилителями, арки, задние и передние, усиливать кузов косынками, прокладывать свою электрику. Перебирать мосты.
P
Petrov_kamensk
покупку УАЗа надо начинать с покупки гаража и инструмента, а дальше уже смореть, что дороже собственное время в гараже или время для получения большей суммы.
ну и от желаемой даты выезда всё зависит.
ну и от желаемой даты выезда всё зависит.
О
Охламон
кто-то просто может себе позволить ездить на гелике по болотам .. и это есть нормально ..
если гелик едет по болоту, то он почти не отличается от УАЗика ))) Хоть 70-ка, хоть Патруль, хоть Дефендер ))) либо ты едешь..либо кожаный салон,кондей и т.д.
А с комфортом в это Робинсон, Аугуста, МИ ))) но это другой уровень
s
stalk1969
то есть на удобном кожаном сиденье и с климатом и тп
Это просто покатушки. Смысл не ехать в комфорте с автоматом.А смысл управлять машиной.Думать как ехать.Рычаги переключать..... А тут чё -нажал на газ да поехал.Не интересно. А вот вбахал ты к примеру 5 лямов и гордишся этим.Типа о смотрите я могу такие деньги просадить чтоб купить игрушку которую не жалко утопить.Не нуу чоу дело каждого.Я не могу позволить себе такое.У меня родители не лямеры.А УАЗ за 150-200 могут позволить себе многие.Если есть желание то можно его самому резать варить как душе угодно.А вот с машиной за 5 лямов в гараже с горелкой я чёто ни кого не видел.И я не думаю что болгаркой его пилить начнёшь.Если у тебя папа Багдасорян то всё может быть.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 13:53]
На прошлой работе дефенднр был на нем по лесосекам директор гонял...У кого на что хватает денег...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.