Реально ли купить УАЗ за 80 тыров?
S
SLC
Смысл не ехать в комфорте с автоматом.А смысл управлять машиной.Думать как ехать.Рычаги переключать..
ничего подобного, как раз смысл просто доехать , с максимально возможным комфортом из точки А в точку Б .. и только доехать, например порыбачить, цель просто достичь точки Б чтоб рыбку ловить , а не искать приключений по дороге, других проблем в жизни хватает, нет желания травить колеса, лебедица через каждые 20 метров, а если техника не может - купить другую и просто ехать, не более .. все, не надо за других додумывать ..
стандартный уаз - не заедет дальше того же гелика ..
нестандартный - не стоит своих денег и сил, потраченных на его доводку и содержание .. проверено на 4 уазиках .. каждый следующий - был мощнее и выше предыдущего и стоимость оных переваливала в 10-ки раз озвученной суммы в начале темы и все равно это фуфло все и тд и тп ..
по поводу полазать по говнам - когда сможете на своих гребаных уазиках ехать в 2 метровый брод - вот тады и поговорим как, зачем и на чем можно ездить .. иногда вообще - проще долетать по воздуху , нет смысла ехать по земле ))
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2017 15:07]
[quote]
Привет,коллега! Я тоже взял буханку за 25 на восстановление, вот, потрахиваюсь помаленьку... Много сделано, много предстоит. Сделал боди лифт 15 сантиметров, убрал сгнившие задние крылья, сейчас у меня ровный пол в салоне, заменил проводку с
переделкой ну и много еще чего.. Проект незакончен...
S
SLC
.. Много сделано, много предстоит. Сделал боди лифт 15 сантиметров, убрал сгнившие задние крылья, сейчас у меня ровный пол в салоне, заменил проводку с переделкой ну и много еще чего..
про это же самое и сказано выше .. сделать то можно , при наличии прямых рук - вопрос рентабельности уже не особо актуален .. но один черт, изначально - это дрова ))
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2017 00:28]
V
Vаnо
стандартный уаз - не заедет дальше того же гелика ..
что верно то верно но стандартный уаз при поломке можно ренимировать в нашем захолустье гелек же вызывать эвакуатор.
гелек тоже не отличатся комфортом.
крузак а бросит ли его владелец в лесу когда приедет?
Сделал боди лифт 15 сантиметров
молодец повысил центр тяжести машины чтоб она лучше делала уши.
вообще большинство людей когда начинают занимаются тюнингом уаза особо незамарачиваются а как он ехать то вообще будет
S
SLC
гелек тоже не отличатся комфортом.
крузак а бросит ли его владелец в лесу когда приедет?
реанимируй инжекторный патриот прямо в лесу .. он не проще гелика
на прошлой неделе патрик встал после кочки , вылетела релюшка насоса ..
молодец повысил центр тяжести машины чтоб она лучше делала уши.
ну так оно конечно, но в инете смотришь ролики, а там на Фбелах едут на буханках по грязи под углом чуть ли не 45 градусов...
скорости не те , до бездорожья ездим же по дорогам ..
один из товарищей после лифта таки ушел в кювет в итоге, ибо ехал как привык, отделался испугом по сути, полгода в корсете ходил потом, машина ушла в утиль
s
stalk1969
реанимируй
Мы все знаем что у Вас навороченный гелик на газу.Речь идет об обычном УАЗе а не инжекторном.Далее в лесу вы налетели на пень примеру загнули тяги ...пробили поддон поцарапали веткой бок ну так к примеру сколько обойдётся ремонт гелика????Да просто непросто заглох Что включает в себя ремонт гелика?Открыть капот,почесать затылок,закрыть капот. А УАЗ ремонтируется при помощи молотка и заклинаний Далее про перемещение из точки в точку.Какая нафиг разница на чем в лесу перемещаться?Далее по налогу сколько за гелик платите???И последнее если как я говорил вы можете себе позволить потратить 3-5 ляма на развлечение то тратьте.Да и по моему мнению гелик не так уж крут.Чисто распиаренная хрень.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2017 13:25]
S
SLC
гелик на газу.
гелик был дизелем , а газом травлю всю прожорливую бензиновую технику, не вижу смысла отказываться от проглотов, если они по деньгам начинают кушать как среднестатистическая малолитражка
поцарапали веткой бок ну так к примеру сколько обойдётся ремонт
профиль мой посмотрите что ли .. и подумайте ..
Мне самому себе заплатить за покраску бочины своей машины ? )) И мне абсолютно по барабану , какие повреждения могут быть на авто, люди целые и ладно, а железо правится\меняется. Кузовщина на уазики весьма недешевая кстати.
И еще - красить любую машину стоит одинаковое кол-во денег .. материалы одинаковые, краска на подборе стоит тоже одинаково, что патрик в металлик, что квадрат. Разницы то нет, по крайней мере - я ее не вижу .. Если машина идет на убой - ее хоть кисточкой крась, пофигу вообще, лишь бы не гнило .. Это - бесспорно будет дешевле, а так - разницы нет никакой.
Все уазики, что реанимировал - возвращались и возвращаются до сих пор, кто об березу опять помял половину машины, кто лося сбил, кто что .. Всякое бывает.
налетели на пень примеру загнули тяги ...пробили поддон
уазик без поддона может ездить ? или без тяг ?
А УАЗ ремонтируется при помощи молотка и заклинаний
ну и отремонтируйте пробитый поддон заклинаниями и одним молотком , нивАпрос, вперед и с песней
По моему , вы не ездили по настоящему бездорожью, коего на просторах РФ - дофига. Надо разок посидеть на обочине несколько суток, пытаясь заслать редкие попутки до магазина с запчастями за Н-е вознаграждение.. Ломается все , хоть уазик, хоть мерс, хоть тойота, хоть УРАЛ , эт который грузовик, а не мопед с коляской.
Некоторые вещи нереально предусмотреть\запастись в избытке и техника может встать и это есть нормально. И бывает, что нет никакой возможности быстро сделать из фуфла и палок, скажем там, аналог сломавшейся детальки, хоть семи пядей ты во лбу, хоть толпой едешь с парой тонн запчастей и топлива, но нереально. Простые - можно, как-то товарищ вернулся с вырезанным топором из березы подобием подшипника, реально вырубили , собрали и перли на березе из лесу
тема не за то , на чем надо ездить, тема за другое и вывод очевиден, уазик в такой бюджет - это ДРОВА .. это кусок гнилой железки, которая выедет из лесу с меньшей вероятностью, чем новый паркетник\недоджип с автосалона ..
Такие вещи можно брать только как заготовку автомобиля, трезво понимая на что идешь, это по сути рама (и то не факт что бодрая) и комплект документов , а не автомобиль .. Смысла вбухивать время и деньги за ремонт и обслугу этой повозки чужими руками - нет, это не рентабельно. В этом практически нет никакого смысла, исключение - если по приколу чего-то собрать самому и под себя. И не надо пытаться переходить на личности.
не согласны ? тогда продайте уазик в хорошем состоянии, то есть не гнилые дрова, где перетряхать нужно вообще всЁ, сдергивая с рамы кузов, без попыток ремонта элементов кузова кривыми руками, с исправными двигателем, коробкой, раздаткой, мостами, сцеплением, с маслом , а не с эмульсией масла и воды в мостах, с документами естественно, в выше озвученный ценник в 80 тыс руб , чтоб честно было из серии сел и поехал .. я готов приобресть такую штуку в такой бюджет, ну после автора темы ессно ..
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2017 03:31]
s
stalk1969
уазик
А гелик сможет???Сколько тяги на него стоят,поддон???По железу я менял задние крылья мне обошлось 5 тыров.А на гелик 50 ?Ещё раз повторяю смысл ваших высказываний в том что посмотрите я крутой.А смысл моих высказываний что не каждый может себе позволить купить и содержать дорогущюю иномарку.Тем более ремонтировать её.
S
SLC
еще раз
докажи всем обратное , что такое возможно
не согласны ? тогда продайте уазик в хорошем состоянии, то есть не гнилые дрова, где перетряхать нужно вообще всЁ, сдергивая с рамы кузов, без попыток ремонта элементов кузова кривыми руками, с исправными двигателем, коробкой,
раздаткой, мостами, сцеплением, с маслом , а не с эмульсией масла и воды в мостах, с документами естественно, в выше озвученный ценник в 80 тыс руб , чтоб честно было из серии сел и поехал .. я готов приобресть такую штуку в такой бюджет, ну после автора темы ессно ..
докажи всем обратное , что такое возможно
s
stalk1969
еще раз
Прочитайте всю тему.Ответ уже не раз написан.
m
mail_administrator
Ответ уже не раз написан
Мной написан
B
Blackston™(4х4forever)
Мной написан
тобой тут кроме бреда-ничего не написано
V
Vаnо
на прошлой неделе патрик встал после кочки , вылетела релюшка насоса
думаешь если релюшка выйдет из строя я его не реанимирую?
да и не имел я патра бензинового дизелек у меня был
ну вот ты говоришь смысла нету, а какая цена дров у гелики или крузака?
500к лям? теже самые дрова будет иметь чел
я готов приобресть такую штуку в такой бюджет, ну после автора темы ессно ..
ну за 80к и я готов)) года три или 4 назад я 7 летний хантер продал за 300к или около того
лучше сразу в нормальном состоянии машину искать в итоге выйдет быстрее и дешевле
один из товарищей после лифта таки ушел в кювет в итоге, ибо ехал как привык, отделался испугом по сути, полгода в корсете ходил потом, машина ушла в утиль
не знаю какая из машин была друг на трассе делал уши на уазе хантере, машина восстановлена(дорого конечно но в наличии есть и кузова в магазинах и крыша отдельно), при этом сам товарищ не получил ни каких повреждений, даже царапин
S
SLC
да и не имел я патра бензинового дизелек у меня был
все зависит от пилота ..
скажем так - тот кто в теме - не задает вопросы по поводу можно ли купить что-то за какое-то кол-во денег, а идет и покупает , четко зная что он берет и зачем и как с этим дальше жить ))
и не надо бензинового , его только пропаном травить
патрик с лифтом, на резине и тд и тп жрал 50 по лесу ..
500к лям? теже самые дрова будет иметь чел
дык давай не будем сравнивать с импортными дровами ? дрова они и в африке дрова .. хотя тот же крузер - очень живучий , последний был куплен за 450 , ему пошел 25 год жизни и он доставляет не особо много хлопот, сгнил вот только
за 500 - можно взять очень бодрый уазик , да даже за 300, но никак не за 80 , согласен ?
не знаю какая из машин была друг на трассе делал уши на уазе
хантере, машина восстановлена(дорого конечно но в наличии есть и кузова в магазинах и крыша отдельно), при этом сам товарищ не получил ни каких повреждений, даже царапин
там был шевик , по поводу уазика - кузовщика дешевая только на хантер , а на счет кузовов - Демин запретил их менять несколько лет назад .. вот такая вот засада , и только у нас такое .. типо борются с распилом .. Ну-ну ..
V
Vаnо
на счет кузовов - Демин запретил их менять несколько лет назад
я так думаю это проблема только иномарок, на наши авто кузов можно купить с салона со всеми доками....вряд ли какие-то проблемы будут, покрайне мере двигатели на узаках у нас в области меняют на тд27
за 500 - можно взять очень бодрый уазик , да даже за 300, но никак не за 80 , согласен ?
кто бы спорил... писал же
лучше сразу в нормальном
состоянии машину искать в итоге выйдет быстрее и дешевле
A
Alexandr79
дрова они и в африке дрова
Соглашусь на 100% в данном случае. Хотя если брать уазик только как игрушку, которую целенаправленно периодически завязывать в узел в каком-нибудь болоте, то он вполне для этого годится. У нас было пара уазиков в коммерческой эксплуатации (фермер и патриот-пикап), по сравнению с нормальными иномарками - реально дрова. Хотя брали новыми. Сыпались с новья со страшной силой (и это на легком бездорожье они проводили 5-10 % времени, остальное - асфальт). Вся уазовская гарантия - мираж и фикция. Под одним нормальным водителем может и ходили бы ещё худо-бедно (по крайней мере все ремонты делались бы вовремя и не доводили бы узлы до состояния полного краха). А у нас машины как проститутки постоянно по рукам ходят, наездники могут за неделю несколько раз смениться, уазики от такой эксплуатации разваливались просто на глазах. При этом хайлюкс, л200, мерс - почему-то не разваливались, хотя гоняли их точно так же в хвост и гриву все кому не лень (л200 хоть и сыпалась, но раз в 10 медленнее уазиков). По живучести движка равных мерсу вообще нет (это к слову о сравнении гелика и уаза).
A
Andrеy-NMT450
гелек тоже не отличатся комфортом.
Можно взять и за 500тр поискать и дешевле можно найти. Есть же комплектации гелика как у УАЗа, только руль и педали, из благ только "понтовый вид) просто немецкий УАЗ, правда надёжность всё ж выше будет Помыть и можно "понтоваться" никто ж не знает, что он пустой как барабан (уаз)
Лично я патриот, я за отечественные авто, только вот зачем себя намеренно подвергать лишениям, затратам и испытаниям не понятно. Сейчас 21 век, зачем нужен авто с комфортом телеги-танка Т-34? Есть любители экстремалы, им интересно по грязи машины курочить, а рыбаку то зачем всё это? Цель отдых -хобби а не проблемы
Если есть средства, то можно конечно держать подготовленный авто (не УАЗ) для гряземеса (знаю таких), а повседневно ездить на комфортном безопасном надёжном авто
S
SLC
Соглашусь на 100% в данном случае. Хотя если брать уазик только как игрушку, которую целенаправленно периодически завязывать в узел в каком-нибудь болоте, то он вполне для этого годится. У нас было пара уазиков в коммерческой эксплуатации
(фермер и патриот-пикап), по сравнению с нормальными иномарками - реально дрова. Хотя брали новыми. Сыпались с новья со страшной силой (и это на легком бездорожье они проводили 5-10 % времени, остальное - асфальт). Вся уазовская гарантия - мираж и фикция. Под одним нормальным водителем может и
ходили бы ещё худо-бедно (по крайней мере все ремонты делались бы вовремя и не доводили бы узлы до состояния полного краха). А у нас машины как проститутки постоянно по рукам ходят, наездники могут за неделю несколько раз смениться, уазики от такой эксплуатации разваливались просто на глазах. При
этом хайлюкс, л200, мерс - почему-то не разваливались, хотя гоняли их точно так же в хвост и гриву все кому не лень (л200 хоть и сыпалась, но раз в 10 медленнее уазиков). По живучести движка равных мерсу вообще нет (это к слову о сравнении гелика и уаза).
только у одного кореша остался уазик, и то в силу профессии - он бедный преподаватель, остальные - ну все пересели на импорт , и то - все что я тянул, рихтовал, красил на этом уазике - не единожды помято об березы и тп, последний раз - вообще лось дорогу перебежал ..
немецкий УАЗ, правда надёжность всё ж выше будет
ты даже не представляешь насколько она выше
Цель отдых -хобби а не проблемы
именно , хоть кто-то понимает
Если есть средства, то можно конечно держать подготовленный авто (не УАЗ) для гряземеса (знаю таких), а повседневно ездить на комфортном безопасном надёжном авто
и тут согласен , на 200% .. Но даже уазик в таком виде, то есть как второй авто - ну имеет право на жизнь , но не более , при этом - ну это реальный корчелыга по сути .. Иначе - смысла в нем нет никакого, в городе - ну на нем не удобно, причем капец как неудобно, расход - конский, динамика - нулевая .. Да даже шевик - и тот - сидишь в окно куришь, газ в полу , реально в полу и еле-еле держишься с потоком в ровень .. Не, ну нафиг ..
Ладно по молодости было прикольно ковыряться , времени больше было, но сейчас - да это нахрен не надо ..
P
P.S:
Ну блин, вы чойто не туда поехали. Спрашивал одно, а теперь выходит уазик совсем ненужная машина чоли?
Эт для души братва, понятно всем, что с геликом не тягаться, но ... хоть не весь перетряхивать чтоли ... ибо не поездив боюсь перегореть.
Просмотрел уже кучу мусора, иду на отметке 150 тыров, пока ничего путнего, самый добрый - с белым дымом из сапуна и поджаренной сцепушкой.
Эт для души братва, понятно всем, что с геликом не тягаться, но ... хоть не весь перетряхивать чтоли ... ибо не поездив боюсь перегореть.
Просмотрел уже кучу мусора, иду на отметке 150 тыров, пока ничего путнего, самый добрый - с белым дымом из сапуна и поджаренной сцепушкой.
S
SLC
иду на отметке 150 тыров, пока ничего путнего, самый добрый - с белым дымом из сапуна и поджаренной сцепушкой.
во во .. а теперь планку сдвинешь еще чутка ..
с 80 - считай в 2 раза уже упрыгал вверх
с чего началось, к тому и пришли
b
_berkut
Эт для души братва, понятно всем, что с геликом не тягаться, но ... хоть не весь перетряхивать чтоли ... ибо не поездив боюсь перегореть.
Просмотрел уже кучу мусора, иду на отметке 150 тыров, пока ничего путнего, самый добрый - с белым дымом из сапуна и поджаренной сцепушкой.
Просто свердловской обл цены конские.
Приезжай к нам в краснодарский край, за 80 не знаю, но лично видел вполне живой уаз купленный за 100тр.
как вариант https://www.avito.ru/hadyzhensk/avtomobili/uaz_315...
зы. не рекомендую брать уаз старше 91 года у них номер на раме краской был написан. проблемы в гаи возникают
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 22:42]
Искал одно время хантера другу , здесь задраны цены точно ,он сам нашел в райцентре в Пермском крае на вид нормальный на охоту ездили...
Просто свердловской обл цены конские.
P
P.S:
Купил таки, мужики. За 40 тыров. Напишу параметры, вдруг есть заинтересованные в уазиках.
УАЗ 469Б, 1979 г.в., все стоковое кроме крыши, она железная. Весь подварен, все включается, не капает под себя. Проехал домой на нем 230 км, при жаре в 27 градусов, полет нормальный, правда больше 70 км/ч не идет. в придачу 5 колес, коленвал, гильзы, карбюратор, сцепуха, куча ключей, книги по ремонту, тумблерочки, колодки тормозные, барабан, цилиндры тормозные, трос, домкрат и так по мелочи кое чего.
Ищите, они есть!
Скачал приложение на авто ру, и мониторишь. Рекомендую поездить посмотреть 10 летние сперва и новые, поймете что такое УАЗ ибо это не просто машина - это целая философия и лезть в нее после иномарок не следует. Куда обращать внимание смотрите в интернете, все есть.
УАЗ 469Б, 1979 г.в., все стоковое кроме крыши, она железная. Весь подварен, все включается, не капает под себя. Проехал домой на нем 230 км, при жаре в 27 градусов, полет нормальный, правда больше 70 км/ч не идет. в придачу 5 колес, коленвал, гильзы, карбюратор, сцепуха, куча ключей, книги по ремонту, тумблерочки, колодки тормозные, барабан, цилиндры тормозные, трос, домкрат и так по мелочи кое чего.
Ищите, они есть!
Скачал приложение на авто ру, и мониторишь. Рекомендую поездить посмотреть 10 летние сперва и новые, поймете что такое УАЗ ибо это не просто машина - это целая философия и лезть в нее после иномарок не следует. Куда обращать внимание смотрите в интернете, все есть.
S
SLC
Купил таки, мужики. За 40 тыров.
но таки все таки
1979 г.в.
как ни крути .. это возраст ))
В общем - поздравляю с покупкой ))
на учет встал без эксцессов ?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2017 22:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.