Перегрев мотора Приора
G
GoodRon
Доброго времени суток!
Есть 2112 с приора мотором и европанелью.
При потеплении начал греться мотор.
Температура заходила на красную зону на показометре(между 130 и 110) и начинал пищать зуммер.
Причем, внимание, температура уходит вверх на трассе.
Если стоять на месте медленно вентилятор температуру все таки сгоняет.
Были заменены термоэлемент с крышкой, радиатор, антифриз, пробка на бачке.
Однако помогло это не сильно.
На трассе все так же стрелка поднимается до 110. Но теперь без зуммера.
Подключаю сканер и понимаю, что карлсон включается на 103 градуса, и перестает работать на 95. Это нормально?
Только там где на показометре чуть больше 110, бк думает что там 103.
Начал гуглить. Я так понимаю, что на приора моторе два датчика температуры, для мозгов и для панели. То есть, расхождение среди датчиков есть.
ИМХО, остается немного вариантов.
-Что то с помпой. Хотя из печки дует воздух кипяток если кран открыть.
-Менять два этих датчика (может как то их можно проверить?)
-И дальше я вообще не знаю что с ней делать и как дефектовать.
ЗЫ сначала думал пробка воздушная, но снимал патрубки с подогрева дросселя, там пробки нет. Давление в системе присутствует. Крышка закручена по мануалу на бачке.
Есть 2112 с приора мотором и европанелью.
При потеплении начал греться мотор.
Температура заходила на красную зону на показометре(между 130 и 110) и начинал пищать зуммер.
Причем, внимание, температура уходит вверх на трассе.
Если стоять на месте медленно вентилятор температуру все таки сгоняет.
Были заменены термоэлемент с крышкой, радиатор, антифриз, пробка на бачке.
Однако помогло это не сильно.
На трассе все так же стрелка поднимается до 110. Но теперь без зуммера.
Подключаю сканер и понимаю, что карлсон включается на 103 градуса, и перестает работать на 95. Это нормально?
Только там где на показометре чуть больше 110, бк думает что там 103.
Начал гуглить. Я так понимаю, что на приора моторе два датчика температуры, для мозгов и для панели. То есть, расхождение среди датчиков есть.
ИМХО, остается немного вариантов.
-Что то с помпой. Хотя из печки дует воздух кипяток если кран открыть.
-Менять два этих датчика (может как то их можно проверить?)
-И дальше я вообще не знаю что с ней делать и как дефектовать.
ЗЫ сначала думал пробка воздушная, но снимал патрубки с подогрева дросселя, там пробки нет. Давление в системе присутствует. Крышка закручена по мануалу на бачке.
включается на 103 градуса, и перестает работать на 95. Это нормально?
Это нормально.
Патрубки надо пощупать умелой рукой в сервисе, если раздуваются на прогазовке - пропуск выхлопных газов в систему охлаждения начался, в начальном этапе потери антифриза не наблюдается - только перегрев при нагруженном двигателе на скорости. Также возможно частичное разрушение крыльчатки на помпе и засор радиатора как внешний так и внутренний.
W
Went Away
Проверить антифриз на содержание метанола - температура начала закипания и горючесть паров.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2017 21:36]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2017 21:36]
G
GoodRon
Видео бесспорно хорошее, но разве зимой всё было хорошо, а ближе к лету вдруг ож превратилась в уг? Забыл сказать. Пробегу 100 один хозяин
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 03:10]
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 03:10]
F
Fantom®
Самое простое и самое дешевое помыть радиатор и снова на трассу проверять.
A
AйpаT
Была такая проблема на калине 1,4 16v.
Причина была в помпе - пластиковую крыльчатку провернуло на валу.
Причина была в помпе - пластиковую крыльчатку провернуло на валу.
W
Went Away
Видео бесспорно хорошее, но разве зимой всё было хорошо, а ближе к лету вдруг ож превратилась в уг?
Были заменены термоэлемент с крышкой, радиатор, антифриз, пробка на
бачке.
На рынке до 40% подделок. Заменив одну подделку на другую положения не исправить.
e
el gato negro
помыть радиатор
Автор менял его. Или думаете его новый с шубой продают?
если кран открыть.
Циркуляция ОЖ через радиатор отопителя у вас постоянная. Там заслонка, перекрывающая его.
В бачке не бурлит на оборотах?
G
GoodRon
Самое простое и самое дешевое помыть радиатор и снова на трассу проверять.
Были заменены термоэлемент с крышкой, радиатор, антифриз, пробка на бачке.
G
GoodRon
Причина была в помпе - пластиковую крыльчатку провернуло на валу.
на выходных помпу хочу посмотреть.
Ее 100% никто еще не менял.
У меня вопрос, она действительно с завода идет с пластиковой крыльчаткой?
И если менять помпу, что лучше выбрать из нового.
Просто остается либо помпа либо датчики, остальное уже всё поменяно
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 10:12]
e
el gato negro
При росте температуры низ радиатора горячий?
В бачке бурлит на оборотах?
G
GoodRon
В бачке бурлит на оборотах?
большой круг открывается, температура растет, радиатор заметно нагревается.
На оборотах ож возвращается в бак, к сожалению бурлит или нет объективно сказать не могу
m
mail_administrator
Можно печки обои включить. Тогда 100% будет охлаждаться. До обморожения.
У меня брат на жигулях ездит. Дак летом, если печку включает то все нормально становится.
А у меня еще лучше. У меня советская буханка. Там предусмотрено 2 печки для этого и маслянный радиатор. Я их иногда включаю незадолго перед остановкой, чтобы антифриз до 40 охладился и не закипел в блоке после остановки двигателя и помпы (щедящий режим)
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 12:07]
У меня брат на жигулях ездит. Дак летом, если печку включает то все нормально становится.
А у меня еще лучше. У меня советская буханка. Там предусмотрено 2 печки для этого и маслянный радиатор. Я их иногда включаю незадолго перед остановкой, чтобы антифриз до 40 охладился и не закипел в блоке после остановки двигателя и помпы (щедящий режим)
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 12:07]
G
GoodRon
Можно печки обои включить
это конечно хорошо, я по секрету отвечу - так сейчас машина и ездит.
Но хотелось бы чтоб всё работало как положено.
И если это реально пробой в прокладке гбц, то я думаю ни к чему хорошему это не приведет
e
el gato negro
И если это реально пробой в прокладке гбц,
Еще возможно система давление не держит. ОЖ не уходит?
G
GoodRon
ОЖ не уходит?
текла по бачку, заменил патрубки, теперь не уходит
d
dimon9805
По БК на приоре на 103 вентилятор включается, прыгает до 105 и вниз до 95, по стрелке около 110 показывает.
Переставил на 99 и 95.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 18:41]
Переставил на 99 и 95.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 18:41]
Пробегу 100 один хозяин
с приора мотором
Ее 100% никто еще не менял.
ПРи среднем ресурсе помпы 80000км и однозначном загибе клапанов при её клине я на вашем месте последние двадцать тысяч старался бы вообще не выезжать из гаража.
Менять помпу срочно срочно!!
G
GoodRon
Менять помпу срочно срочно!!
Валерий, я звонил Вам по ней неск недель назад.
На выходных буду снимать помпу и смотреть износ
G
GoodRon
Переставил на 99 и 95.
ээээ, на бк переставил то?
Е
ЕSKIMO
Менять помпу срочно срочно!!
Был у Вас прошлым летом, лично мне сказали, что заводская как раз хороша и может ездить 100+, если ее регулярно осматривать.
Был у Вас прошлым летом
Это было целый год назад и за этот период запчасти на столько стали говнее что сейчас я говорю 80000 не более!
Но всё равно спасибо вам что напомнили эту информацию.
G
GoodRon
на столько стали говнее
у них реально штатная помпа с пластиковой крыльчаткой?
пластиковой крыльчаткой?
Это не так важно. Что металлическая может соскочить со шкива, потому что просто посажена "на горячую", что пластиковая может развалиться, потому что пластик так себе.
Я при выборе помпы на крыльчатку вообще не смотрю. Смотрю на подшипник.
d
dimon9805
эээ, на бк переставил то?
ну да
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.