КПП, встреча, радиатор + фото
1.
Грустная история. Ехал ехал человек и вдруг в районе КПП-подвески заскрежетало и авто встало. Сцепление нажимается, передачт переключаются, но не едется. По телефону высказал предположение что сломалась либо полуось, либо ШРУС. Осмотр в гараже выявил вот такую картину
Защита вся в масле
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сняли защиту и увидели на ней два куска металла
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поднимаю голову и вижу дыру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее вскрытие КПП
Ни чего не сломало, кроме корпуса КПП(большая половинка) и пары сателлитов в дифференциале.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выводов по данной КПП нет. Бывает так в жизни...ехал себе ехал и вдруг сломался.
Есть выводы по той КПП которую владелец купил с рук взамен сломавшейся: не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей. Однозначно надо перебирать, менять пару передач, сальники, подшипники и тд.
2.
Вторая грустная история. Очередной развалившийся ролик ГРМ в приоровском-калиновском-вестовском встречамоторе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как обычно погнуло клапана, но в данном случае не все, а только выпускные
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поршням вообще почти не досталось
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еле заметный удар, как это обычно и бывает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заостряю ваше внимание на сумме ремонта:
Запчастей получилось на 4600 рублей, работа как обычно не более 7900 рублей. Общая стоимость ремонта уложилась в сумму менее тринадцати тысяч рублей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3.
Третья новость радостная
Не прошло и каких-то тридцать лет , а ДААЗ научился делать радиаторы печки на одно текущее место меньше.
Ура! Теперь попа радиатора печки не потечёт никогда!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Грустная история. Ехал ехал человек и вдруг в районе КПП-подвески заскрежетало и авто встало. Сцепление нажимается, передачт переключаются, но не едется. По телефону высказал предположение что сломалась либо полуось, либо ШРУС. Осмотр в гараже выявил вот такую картину
Защита вся в масле
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сняли защиту и увидели на ней два куска металла
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поднимаю голову и вижу дыру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее вскрытие КПП
Ни чего не сломало, кроме корпуса КПП(большая половинка) и пары сателлитов в дифференциале.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выводов по данной КПП нет. Бывает так в жизни...ехал себе ехал и вдруг сломался.
Есть выводы по той КПП которую владелец купил с рук взамен сломавшейся: не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей. Однозначно надо перебирать, менять пару передач, сальники, подшипники и тд.
2.
Вторая грустная история. Очередной развалившийся ролик ГРМ в приоровском-калиновском-вестовском встречамоторе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как обычно погнуло клапана, но в данном случае не все, а только выпускные
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поршням вообще почти не досталось
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еле заметный удар, как это обычно и бывает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заостряю ваше внимание на сумме ремонта:
Запчастей получилось на 4600 рублей, работа как обычно не более 7900 рублей. Общая стоимость ремонта уложилась в сумму менее тринадцати тысяч рублей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3.
Третья новость радостная
Не прошло и каких-то тридцать лет , а ДААЗ научился делать радиаторы печки на одно текущее место меньше.
Ура! Теперь попа радиатора печки не потечёт никогда!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nemchurman
заскрежетало и авто встало
городской цикл , это не избежно
Очередной развалившийся ролик ГРМ
а ведь он погуживал давненько , но водители все окладывают на завтра
не потечёт никогда!!!
пора бы
r
ra_mAn
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При гадании по фото было установлено, что треснувшие шестерни уже имели трещины и достаточно давно.
Дело в том, что по излому видно, часть излома свежая, а часть застарелая.
Правда не ясно, когда произошло образование трещины. Ведь с внутренней части её образование возможно только при посадке с чрезмерным натягом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это - поршням не досталось?
А вы измеряли высоту подъёма поршней?
Ведь в данной системе слабое место не только клапан, но и шатун.
Шатун облегченный, кованный, и это не мешает ему деформироваться.
Но проблема не в деформации шатуна, а в особенности разрушения алюминия.
N
Nemchurman
Шатун облегченный, кованный, и это не мешает ему деформироваться.
шатуны гнутся как будь здоров
p
people from the past
Бывает так в жизни...ехал себе ехал и вдруг сломался
а ка без этого
не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей.
Да неужели в самом деле?
Да неужели в самом деле?
да да, в это вам трудно поверить, но это так.
В
Витаминыч
Правда не ясно, когда произошло образование трещины. Ведь с внутренней части её образование возможно только при посадке с чрезмерным натягом.
Нет там ни каких трещин. Сателиты "приварились" к оси, и их тупо сломало на повороте.На фото задранная ось сателитов от "обильной смазки, или металл сырой.
с
сева852
про шатуны да, деформируются. был опыт . встреча на холостых, поменяли только клапана ииии стало масло кушать прилично ( до встречи ни грамма ). далее поменяли ШПГ и масложор пропал.
а вот с кпп было подобное. приора. пробег 104тыс. был. у меня выкрутился один из болтов крепления шестерни к дифу. итог замена корпуса
а вот с кпп было подобное. приора. пробег 104тыс. был. у меня выкрутился один из болтов крепления шестерни к дифу. итог замена корпуса
S
SLC
Да неужели в самом деле?
именно .. никто не будет собирать на продажу с нормальных запчастей, смысл ? скажут дорого и не купят, потому что в другом месте за 3-5 руб можно взять .. поэтому все по остаточному принципу , ну или никто не будет ревизировать коробку на разборе , опять же смысл ?
например потратив 100-300 рублей в 95% случаев смогу заставить ездить разбитую муфту и драную 2-ю шестерню, то есть вылетающая вторая внезапно перестанет вылетать и это без замены муфты и самой шестерни А сколько стоит муфта + шестерня ? вот-вот .. А при аккуратной эксплуатации ходить будет без особых проблем, весьма длительный срок .. себе я так собирал когда-то .. а вот ось сателитов - да ничего с ней не сделать, только менять .. ее даже с маслом тихонько съедает и все это до поры до времени ..
Есть выводы по той КПП которую владелец купил с рук взамен сломавшейся: не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей. Однозначно надо перебирать, менять пару передач, сальники, подшипники и тд.
но то что в 3-5 тыс можно уложиться - эт можно, если стандарт нужен, если делать самому .. чужими руками - это все равно другие деньги, но опять же - если брать коробку за 5 тыс руб и чужими руками ее ставить = а тож самое и выйдет .. смысл ?
Это кот в мешке ..
последний покемонский мотор , купленный у проверенных поставщиков - был доставлен со следами казанского герметика, то есть его вскрывали, а значит он не нужен, был отправлен во свояси и тп ..
последняя кпп , что ставил себе:
корпус б\у - 1000 руб
5-ая с запасов , по сути с помойки , их уматаца , хоть на металл сдавай, она ничего не стоит даже новая, а так - можно добыть б\у любую шестерню, при этом по сути со свежей машины, где просто коробку выпотрошили и выкинули все стандартное, естественно все это за вполне вменяемые деньги, при этом это однозначно заводское, такое можно найти у коробочников, на барахолках и тп ..
новые подшипники на диф - рублей 600 , старые есть, но стоят на дифах, сбивать их с рабочих дифов, коих уже мешок из под картошки - смысла не вижу, вдруг пригодятся .. себе то я точно их не поставлю, мне они не нужны, мне стандартный диф не нужен даже в исправном виде.
1-4 - выпотрошены из битого корпуса, выменяного на пару пачек сока, 300 руб на сок ушло , оттуда же муфты, подшипники и тп .. подшипникам на валах - лет 30-ть наверно уже , им ничего не сделалось, смысл их менять ? нету .. Дистанционное кольцо - выбивал с битых корпусов, со 2 раза добыл нужное, покупать не пришлось ..
+ комплект новых сальников, набор прокладок , пара синхронов, остальные - старые в ход пошли, это еще рублей 500 .. ну вот и все затраты ..
ездит .. прошло 1.5 года , 1-2 включается без хруста на 8000 оборотов и еще не вылетает , этой коробкой сломано 2 привода уже ...
при этом - исходя из личного опыта, собранное с б\у-шного , после дефектовки естественно, ходить в разы дольше , нежели магазинное .. при этом радикально дешевле , ну и зачем платить больше ?
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2017 20:49]
C
Chapay
А на каком пробеге ролик на приоре развалился? Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Думаю заменить обводной гейтсовсий ролик где-то на 25-30т.км на ролик от 2112.
S
SLC
Думаю заменить обводной гейтсовсий ролик где-то на 25-30т.км на ролик от 2112.
держу 2112 .. ремни меняю когда оборвет , вообще по барабану .. за 10 лет однократно менял ролики .. они реально пришли в негодность, а так - пару раз вскрывал и перенабивал ..
нафига менять то что еще работает ? может я чего то не понимаю в жизни ..
двинари были 1.5 , со втыком .. они уже все по перевтыкались и стали безвтыком и со 124 мотором , безвтык с завода .. то есть 99% того что на ходу и эксплуатируется может ездить до обрыва , менять ремень и ехать дальше
r
ra_mAn
Нет там ни каких трещин. Сателиты "приварились" к оси, и их тупо сломало на повороте.На фото задранная ось сателитов от "обильной смазки, или металл сырой.
Яж не про ось, а про шестерни.
Излом имеет разный цвет. Там где излом темный - это старая трещина.
Там где светлая - это сломало недавно. Всё просто
Скорее дело было так, человек когда-то перегрел дифференциал пробуксовкой, после чего появились задиры и трещины на шестерне в виду расширения оси и клина малых шестерен.
А уже потом продолжился рост трещины при нагрузках и в один момент оп и усё
M
Muxeu
Очередной развалившийся ролик ГРМ в приоровском-калиновском-вестовском встречамоторе.
ролик с завода?
Есть ли связь между годами выпуска авто и тем дохнет ли там ролик?
А на каком пробеге ролик на приоре развалился?
На любом. Видел развалившиеся ролики на пробеге 8000, 25000,..., 80000 км.
Думаю заменить обводной гейтсовсий ролик... на
ролик от 2112.
Это надо сразу при установке нового ремня делать.
ролик с завода?
да
Есть ли связь между годами выпуска авто и тем дохнет ли
там ролик?
Анализ по годам не делал, но думаю что нет.
а вот с кпп было подобное. приора. пробег 104тыс. был. у меня выкрутился один из болтов крепления шестерни к дифу. итог замена корпуса
тут вам не поверят, болты сами не выкручиваются.
не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей.
да да, в это вам трудно поверить, но это так.
Охотно верю что в ваших сервисах такого не бывает, но это не значит что их нет вообще! Купили КПП на класику за 2 т.р. - ездим, никак поверить не можем!
С
Скандинав
если брать кпп с разбора то может и все гут будет...
а если с сервиса по замена кпп на донора... то вот там и лоторея ))
Купили КПП на класику за 2 т.р
При чём тут классика?! На фото восьмерочная КПП нового образца со щупом. О них и разговор.
Я говорил о КПП не с сервиса, не с разбора и не из какой другой ямы. Я говорю о ВСЕХ коробках с любого места. Вы тут можете приводить любые замечательные примеры легкой покупки дешевой почти новой восьмерочной или десяточной или приоровской или калиновской КПП.
Информация для тех у кого дристанула коробка и срочно нужно купить другую:
Есть выводы по той КПП которую владелец купил с рук взамен сломавшейся: не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей. Однозначно надо перебирать, менять пару передач, сальники, подшипники и тд.
M
Mephis†°
. Очередной развалившийся ролик ГРМ в приоровском-калиновском-вестовском встречамоторе.
ну таК, а чего вы хотите от однорядного подшипника?
Ставить двухрядный!
Ставить двухрядный!
много вопросов к вам сразу возникает:
- Хозяина авто заставлять или уговаривать покупать другой ролик?
- Странно что вы это мне говорите, а не производителю комплекта ГРМ. И не разработчику этого двигателя на ВАЗе.
- Почему натяжной ролик ни когда не разваливается? Он тоже однорядный. Двенашечный ролик тоже однорядный, почему он не разваливается?
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2017 10:30]
M
Mephis†°
- Хозяина авто заставлять или уговаривать покупать другой ролик?
- Странно что вы это мне говорите, а не производителю комплекта ГРМ. И не разработчику этого двигателя на ВАЗе.
- Почему натяжной ролик ни когда не разваливается? Он тоже однорядный. Двенашечный ролик тоже однорядный, почему он не разваливается?
человек на одной ноге как жизнь прожил бы? долго бы ходил? Устойчивее бы был?
Я ставил на двигуны ВАЗа двухрядные подшиники - и проблем не знал годами в узле!
M
Mephis†°
не разработчику этого двигателя на ВАЗе.
какой нафиг разрабочику писать?
Я тут эксплуатирую немецкий автопром, и выяснилась интересная деталь в одном из узлов! На что дилеры и производитель забили! А народ разобрался и придумал как ремонтировать!
Вот для чтения инфа!
https://www.drive2.ru/l/3362686/
человек на одной ноге как жизнь прожил бы? долго бы ходил? Устойчивее бы был?
отличное сравнение! Тогда уж сравнивайте в четвероногими...им ваще красота
Ни кто не спорит что двухрядный подшипник лучше. Однозначно двухрядный подшипник лучше. Но разговор не про то что лучше, а про то что ставят с завода и с этим приходится жить.
Колхоз не в счёт, тут 90% диванных рукожопов и ни чего сами своими руками делать не умеют.
Исходя из этого есть предложения?
M
Mephis†°
Исходя из этого есть предложения?
с завода ставят много чего не то и делают много чего не так.
По сути, у покупателей ВАЗА есть варианты.
Первый вариант. Купив ВАЗ загнать в гараж, часть деталей и узлов разобрать - смазать, подтянуть, промазать, проклеить и собрать!
Тогда результат будет!
Второй вариант покупателей ВАЗовских авто - не покупать ВАЗ!
Тогда результат будет!
Ога, в соседней теме будущим Веставодам это скажите. Они ж думают что почтииномарку купили. И не взирая на гарантию кинутся в свои гаражи греметь ключами. Сказочник.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.