о качестве работ и о порядочности zufa66 / Валерий Анатольевич / или замена ГРМ лада приора

Всем Привет!
Хотел бы оставить отзыв о качестве работ и порядочности, всеми уважаемого Валерий Анатольевича, zufa66.
Предыстория такова, долго мучался с выбором грм и помпы, в итоге купил набор ina и по совету одной из тем zufa66 помпу тза в планете авто, так же ролик koyo, приехал к нему на замену ГРМ и помпы на лада приора, все великолепно, заменили, проверили на горячую, норм, поставили кожух на место, рассчитались, готово.
Я с супругой и маленьким ребенком поехал в дальний отпуск и вот, на одном из участков глухой трассы мотор глохнет, естественно мысль только одна...грм...
Откручиваю крышку маслозаливной горловины, пробую запустить, движения распредвала нет!!!
Трачу кучу денег отправляя малыша в ближайший город, в гостиницу, сам на эвакуаторе туда же в автосервис...
Первое вскрытие крышки грм, взлохмачен ремень в районе помпы, думаю заклинила, звоню zufa66, он очень расстроен, мол единственное место с качественными помпами и тут такое...
Дальше, продолжение разбора, и что мы видим, что ремень проскочил не из-за помпы, а из-за того, что мастер производивший работы, не закрутил один из болтов кожуха, который выпав, попал между шестерней и ремнем...
Встреча клапанов и поршней!!!
Звоню zufa66, описываю ситуацию, на что слышу: "мы всегда проверяем болты, не мог он открутиться... я не могу компенсировать затраты..."
Другого я и не ожидал...
Сорванный отпуск, куча денег, нервов, но самое главное, подвержена опасности жизнь моего ребенка, слава Богу не зима!!!
41 / 8
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 13:25]
0 / 18
Гогги
капец. много денег ушло на ремонт?
4 / 1
Автор ни чего не предлагает, просто повествует о пришествии.
Со своей стороны могу предложить автору возместить некоторые расходы.
По скольку неприятность произошла не в нашем городе, где мы сами бы за свой счёт произвели работы, а гарантийного сервиса у нас в других городах нет, возместить расходы за выполненные работы мы не можем.
Предлагаю возместить автору расходы на запчасти.
9 / 17
_Anubis_
Валер, у тебя ведь за плечами колоссальный опыт и знание косяков наших тазиков...
Если знаешь что эти твари любят откручиваться, а клиент сидит рядом, думаю не лишним будет подозвать клиентоса в момент сборки косячного узла, сказать что узел косячный с завода и вот пожалуйста динамометрический ключ с моментом по мануалу.... щёлк.

И не было бы этой темы...
3 / 14
vic1965
не верю.....

в профессионализме и добросовестности Валерия Анатольевича нет абсолютно никаких сомнений....

заказуха
11 / 28
резьбовой клей же есть
20 / 1
Люблю пиво
От пользователя Z@PCH@$T!$T
долго мучался с выбором грм и помпы

какова была причина менять ремень и помпу? если "долго мучался" то необходимости срочной замены из-за поломки той же помпы не было?
насколько помню по мануалу у приоры ремень ГРМ "подтягивается" чуть ли не на 90 тырах в все? вообще этот "узел" "необслуживаемый", хотя у некоторых возникали траблы с роликами вплоть до встречи. читал форумы, люди докатывали до 120, с ужасом вспоминали про ремень и бежали менять (генетическая память млин)...
сам продал "сарайку" на 45 пробега. ч/з год покупатель звонит: "решил поменять ремень и ролики (пробег 60 на тот момент), мастер говорит ремень как новый, когда менял?"
3 / 3
004.
После любого ремонта еще пару лет для хозяина авто в любых возникающих поломках виноват тот самый ремонт ))
17 / 11
От пользователя Z@PCH@$T!$T
и что мы видим, что ремень проскочил не из-за помпы, а из-за того, что мастер производивший работы, не закрутил один из болтов кожуха, который выпав, попал между шестерней и ремнем...

я один не вижу фото кожуха где этот болт стоял :-)
7 / 5
А вот последнее фото, где из ремня болт торчит, где сделано? В том сервисе,где вы в дороге чинились?

От пользователя Z@PCH@$T!$T
подвержена опасности жизнь моего ребенка,
Панека,панека,адын,адын,адын!!!! Что за :cen: натура прикрываться ребенком? ЯЖМАТЬ или ЯЖОТЕЦ?
29 / 4
Привет! был у меня на приоре точно такой же случай и мастера тоже открестились от своего косяка. все поют, что закручивали. печально это все
12 / 0
желаю щасья
У Валерия Анатольевича эта процедура стоит столько же, как например, в СТО на Тверитина или почти где угодно, только там сделают быстрее и молча. У Анатолича лучше делать то на чём он "собаку съел": замена радиатора печки на калине/гранте например, и т.д.
10 / 7
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 07.09.2017 23:40]
1 / 30
Витаминыч
Я вот не понимаю владельцев втыковых моторов, от обрыва ремня ни кто не застрахован. Сегодня болт, завтра шпонка, потом помпа, ролик... Слишком много рисков и мало гарантий живучести.
На приоре на дальняк, да еще с ребенком, - ни когда бы не рискнул.
11 / 26
DonKostyan™
От пользователя SiDъ
Вот из-за подобных происшествий я и не пользуюсь переднеприводными машинами

пешком ходите?
9 / 2
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 07.09.2017 23:39]
1 / 12
SLC
От пользователя Витаминыч
На приоре на дальняк, да еще с ребенком, - ни когда бы не рискнул.


категорически согласен , аналогично ..

туда же езда на дальняк с 1 запаской, на литье с узким профилем .. без инструмента , без запаса технических жидкостей , воды, еды .. и так далее и тому подобное ..

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 11:35]
7 / 8
SLC
От пользователя SiDъ
Вот из-за подобных происшествий я и не пользуюсь переднеприводными машинами

езжу на переднем приводе .. на 1 машине цепь, на второй при обрыве ниче не гнет :-D

еще третья есть .. там задний привод .. там тож цепь , но как раз там - клапана загибал :-p
5 / 0
VictorNT
Вот чем еще советская "жучка" была хороша - так это мотор и коробка живучие и предсказуемые. Неужели на той же Приоре нельзя с завода было поставить жестянку под болты с отгибом-противооткручивателем? (а ля пластина под гайки выпускного коллектора 2101, фигурные стопорные шайбы болтов суппорта 2101 из той же серии). Узел отремонтировал, стопора загнул - и езжай спокойно.

Не возьму русскую машину на ГРМ-ремне со втыковым мотором. Нафиг-нафиг такие чудеса.
5 / 8
el gato negro
От пользователя VictorNT
Вот чем еще советская "жучка" была хороша - так это мотор и коробка живучие и предсказуемые

средний пробег - 150 и на капиталку. Ну да, живучие...
4 / 4
VictorNT
От пользователя el gato negro

живучесть (выживаемость в сложных условиях) и ресурс (срок жизни) - несколько разные понятия ;-)

Предсказуемость - ведь знаешь что на 150ткм капа будет. Так и запланируй это заранее :-)
2 / 1
Мeл
От пользователя Витаминыч
Я вот не понимаю владельцев втыковых моторов, от обрыва ремня ни кто не застрахован. Сегодня болт, завтра шпонка, потом помпа, ролик... Слишком много рисков и мало гарантий живучести.

о каких рисках речь? что тебе забудут болт прикрутить? так это не проблема завода. Сам по себе риск на трассе получить обрыв ремня в разы меньше, что тебе в лоб бухой лихач прилетить. И то, как показывает практика - у большинства обрыв происходит по причине хреновых запчастей (а это как правило опять же не завод - либо аналог, либо голимый фальсификат), хреновой работы при замене или хренового отношения к авто и прохождению регламентных работ.
От пользователя Витаминыч
На приоре на дальняк, да еще с ребенком, - ни когда бы не рискнул.

так можно про автопром в целом сказать - на дальняк самолетом всегда быстрее и по статистике безопаснее... Там еще тебя покормят, а если это аэрофлот, то там часто бортпроводницы симпатичные и алкоголь продают.
5 / 1
Alekseychu
Я бы, на месте ВА, компенсировал затраты на запчасти и работы и еще сверху накинул 10 т.р. за моральный ущерб и потерю времени. Чисто по человечески это было бы правильно, да и для репутации положительно.
От ошибок никто, даже профессионалы с огромным опытом не застрахованы, поэтому тут важно отношение к клиенту и умение урегулирувать подобные ситуации не в свою пользу.

А скидывать вину на "автоваз", косяки и болячки конкретных автомобилей не совсем правильно, если вы зарабатываете на обслуге конкретной марки, в данном случае лады, то надо такие вещи знать и проверять, а самое главное нести ответственность за качество проведенной работы.
27 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.