о качестве работ и о порядочности zufa66 / Валерий Анатольевич / или замена ГРМ лада приора
Z
Z@PCH@$T!$T
Всем Привет!
Хотел бы оставить отзыв о качестве работ и порядочности, всеми уважаемого Валерий Анатольевича, zufa66.
Предыстория такова, долго мучался с выбором грм и помпы, в итоге купил набор ina и по совету одной из тем zufa66 помпу тза в планете авто, так же ролик koyo, приехал к нему на замену ГРМ и помпы на лада приора, все великолепно, заменили, проверили на горячую, норм, поставили кожух на место, рассчитались, готово.
Я с супругой и маленьким ребенком поехал в дальний отпуск и вот, на одном из участков глухой трассы мотор глохнет, естественно мысль только одна...грм...
Откручиваю крышку маслозаливной горловины, пробую запустить, движения распредвала нет!!!
Трачу кучу денег отправляя малыша в ближайший город, в гостиницу, сам на эвакуаторе туда же в автосервис...
Первое вскрытие крышки грм, взлохмачен ремень в районе помпы, думаю заклинила, звоню zufa66, он очень расстроен, мол единственное место с качественными помпами и тут такое...
Дальше, продолжение разбора, и что мы видим, что ремень проскочил не из-за помпы, а из-за того, что мастер производивший работы, не закрутил один из болтов кожуха, который выпав, попал между шестерней и ремнем...
Встреча клапанов и поршней!!!
Звоню zufa66, описываю ситуацию, на что слышу: "мы всегда проверяем болты, не мог он открутиться... я не могу компенсировать затраты..."
Другого я и не ожидал...
Сорванный отпуск, куча денег, нервов, но самое главное, подвержена опасности жизнь моего ребенка, слава Богу не зима!!!
Хотел бы оставить отзыв о качестве работ и порядочности, всеми уважаемого Валерий Анатольевича, zufa66.
Предыстория такова, долго мучался с выбором грм и помпы, в итоге купил набор ina и по совету одной из тем zufa66 помпу тза в планете авто, так же ролик koyo, приехал к нему на замену ГРМ и помпы на лада приора, все великолепно, заменили, проверили на горячую, норм, поставили кожух на место, рассчитались, готово.
Я с супругой и маленьким ребенком поехал в дальний отпуск и вот, на одном из участков глухой трассы мотор глохнет, естественно мысль только одна...грм...
Откручиваю крышку маслозаливной горловины, пробую запустить, движения распредвала нет!!!
Трачу кучу денег отправляя малыша в ближайший город, в гостиницу, сам на эвакуаторе туда же в автосервис...
Первое вскрытие крышки грм, взлохмачен ремень в районе помпы, думаю заклинила, звоню zufa66, он очень расстроен, мол единственное место с качественными помпами и тут такое...
Дальше, продолжение разбора, и что мы видим, что ремень проскочил не из-за помпы, а из-за того, что мастер производивший работы, не закрутил один из болтов кожуха, который выпав, попал между шестерней и ремнем...
Встреча клапанов и поршней!!!
Звоню zufa66, описываю ситуацию, на что слышу: "мы всегда проверяем болты, не мог он открутиться... я не могу компенсировать затраты..."
Другого я и не ожидал...
Сорванный отпуск, куча денег, нервов, но самое главное, подвержена опасности жизнь моего ребенка, слава Богу не зима!!!
Г
Гогги
капец. много денег ушло на ремонт?
Автор ни чего не предлагает, просто повествует о пришествии.
Со своей стороны могу предложить автору возместить некоторые расходы.
По скольку неприятность произошла не в нашем городе, где мы сами бы за свой счёт произвели работы, а гарантийного сервиса у нас в других городах нет, возместить расходы за выполненные работы мы не можем.
Предлагаю возместить автору расходы на запчасти.
Со своей стороны могу предложить автору возместить некоторые расходы.
По скольку неприятность произошла не в нашем городе, где мы сами бы за свой счёт произвели работы, а гарантийного сервиса у нас в других городах нет, возместить расходы за выполненные работы мы не можем.
Предлагаю возместить автору расходы на запчасти.
A
_Anubis_
Валер, у тебя ведь за плечами колоссальный опыт и знание косяков наших тазиков...
Если знаешь что эти твари любят откручиваться, а клиент сидит рядом, думаю не лишним будет подозвать клиентоса в момент сборки косячного узла, сказать что узел косячный с завода и вот пожалуйста динамометрический ключ с моментом по мануалу.... щёлк.
И не было бы этой темы...
Если знаешь что эти твари любят откручиваться, а клиент сидит рядом, думаю не лишним будет подозвать клиентоса в момент сборки косячного узла, сказать что узел косячный с завода и вот пожалуйста динамометрический ключ с моментом по мануалу.... щёлк.
И не было бы этой темы...
v
vic1965
не верю.....
в профессионализме и добросовестности Валерия Анатольевича нет абсолютно никаких сомнений....
заказуха
в профессионализме и добросовестности Валерия Анатольевича нет абсолютно никаких сомнений....
заказуха
Л
Люблю пиво
долго мучался с выбором грм и помпы
какова была причина менять ремень и помпу? если "долго мучался" то необходимости срочной замены из-за поломки той же помпы не было?
насколько помню по мануалу у приоры ремень ГРМ "подтягивается" чуть ли не на 90 тырах в все? вообще этот "узел" "необслуживаемый", хотя у некоторых возникали траблы с роликами вплоть до встречи. читал форумы, люди докатывали до 120, с ужасом вспоминали про ремень и бежали менять (генетическая память млин)...
сам продал "сарайку" на 45 пробега. ч/з год покупатель звонит: "решил поменять ремень и ролики (пробег 60 на тот момент), мастер говорит ремень как новый, когда менял?"
U
004.
После любого ремонта еще пару лет для хозяина авто в любых возникающих поломках виноват тот самый ремонт ))
и что мы видим, что ремень проскочил не из-за помпы, а из-за того, что мастер производивший работы, не закрутил один из болтов кожуха, который выпав, попал между шестерней и ремнем...
я один не вижу фото кожуха где этот болт стоял
А вот последнее фото, где из ремня болт торчит, где сделано? В том сервисе,где вы в дороге чинились?
Панека,панека,адын,адын,адын!!!! Что за подвержена опасности жизнь моего ребенка, натура прикрываться ребенком?
ЯЖМАТЬ или ЯЖОТЕЦ?
ж
желаю щасья
У Валерия Анатольевича эта процедура стоит столько же, как например, в СТО на Тверитина или почти где угодно, только там сделают быстрее и молча. У Анатолича лучше делать то на чём он "собаку съел": замена радиатора печки на калине/гранте например, и т.д.
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 07.09.2017 23:40]
В
Витаминыч
Я вот не понимаю владельцев втыковых моторов, от обрыва ремня ни кто не застрахован. Сегодня болт, завтра шпонка, потом помпа, ролик... Слишком много рисков и мало гарантий живучести.
На приоре на дальняк, да еще с ребенком, - ни когда бы не рискнул.
На приоре на дальняк, да еще с ребенком, - ни когда бы не рискнул.
D
DonKostyan™
Вот из-за подобных происшествий я и не пользуюсь переднеприводными машинами
пешком ходите?
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 07.09.2017 23:39]
S
SLC
На приоре на дальняк, да еще с ребенком, - ни когда бы не рискнул.
категорически согласен , аналогично ..
туда же езда на дальняк с 1 запаской, на литье с узким профилем .. без инструмента , без запаса технических жидкостей , воды, еды .. и так далее и тому подобное ..
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 11:35]
S
SLC
Вот из-за подобных происшествий я и не пользуюсь переднеприводными машинами
езжу на переднем приводе .. на 1 машине цепь, на второй при обрыве ниче не гнет
еще третья есть .. там задний привод .. там тож цепь , но как раз там - клапана загибал
V
VictorNT
Вот чем еще советская "жучка" была хороша - так это мотор и коробка живучие и предсказуемые. Неужели на той же Приоре нельзя с завода было поставить жестянку под болты с отгибом-противооткручивателем? (а ля пластина под гайки выпускного коллектора 2101, фигурные стопорные шайбы болтов суппорта 2101
из той же серии). Узел отремонтировал, стопора загнул - и езжай спокойно.
Не возьму русскую машину на ГРМ-ремне со втыковым мотором. Нафиг-нафиг такие чудеса.
Не возьму русскую машину на ГРМ-ремне со втыковым мотором. Нафиг-нафиг такие чудеса.
e
el gato negro
Вот чем еще советская "жучка" была хороша - так это мотор и коробка живучие и предсказуемые
средний пробег - 150 и на капиталку. Ну да, живучие...
V
VictorNT
живучесть (выживаемость в сложных условиях) и ресурс (срок жизни) - несколько разные понятия
Предсказуемость - ведь знаешь что на 150ткм капа будет. Так и запланируй это заранее
М
Мeл
Я вот не понимаю владельцев втыковых моторов, от обрыва ремня ни кто не застрахован. Сегодня болт, завтра шпонка, потом помпа, ролик... Слишком много рисков и мало гарантий живучести.
о каких рисках речь? что тебе забудут болт прикрутить? так это не проблема завода. Сам по себе риск на трассе получить обрыв ремня в разы меньше, что тебе в лоб бухой лихач прилетить. И то, как показывает практика - у большинства обрыв происходит по причине хреновых запчастей (а это как правило опять же не завод - либо аналог, либо голимый фальсификат), хреновой работы при замене или хренового отношения к авто и прохождению регламентных работ.
На приоре на дальняк, да еще с ребенком, - ни когда бы не рискнул.
так можно про автопром в целом сказать - на дальняк самолетом всегда быстрее и по статистике безопаснее... Там еще тебя покормят, а если это аэрофлот, то там часто бортпроводницы симпатичные и алкоголь продают.
A
Alekseychu
Я бы, на месте ВА, компенсировал затраты на запчасти и работы и еще сверху накинул 10 т.р. за моральный ущерб и потерю времени. Чисто по человечески это было бы правильно, да и для репутации положительно.
От ошибок никто, даже профессионалы с огромным опытом не застрахованы, поэтому тут важно отношение к клиенту и умение урегулирувать подобные ситуации не в свою пользу.
А скидывать вину на "автоваз", косяки и болячки конкретных автомобилей не совсем правильно, если вы зарабатываете на обслуге конкретной марки, в данном случае лады, то надо такие вещи знать и проверять, а самое главное нести ответственность за качество проведенной работы.
От ошибок никто, даже профессионалы с огромным опытом не застрахованы, поэтому тут важно отношение к клиенту и умение урегулирувать подобные ситуации не в свою пользу.
А скидывать вину на "автоваз", косяки и болячки конкретных автомобилей не совсем правильно, если вы зарабатываете на обслуге конкретной марки, в данном случае лады, то надо такие вещи знать и проверять, а самое главное нести ответственность за качество проведенной работы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.