о качестве работ и о порядочности zufa66 / Валерий Анатольевич / или замена ГРМ лада приора
М
Мeл
1 вопрос - зачем? зачем живучесть в городе-миллионнике? я понимаю, если ты живешь в Варандее, где в 50 км от тебя океан... причем не Индийский))) где единственный сервис - у Ашота, сбоку от его же чебуречной. Где тебе часто предстоит езда по зимнику в течении суток до Усинска или Ухты... Там нужна живучая машина. А в Ебурге от машины требуется комфорт, экономичность, плавность хода, динамика... Потому что ВСЕГДА в случае поломки у тебя работает телефон, а значит приедет эвакуатор и такси (или друг с ремнем или прицепом), страховой агент - и все решат твои проблемы.
М
Мeл
Я бы, на месте ВА, компенсировал затраты на запчасти и работы и еще сверху накинул 10 т.р. за моральный ущерб и потерю времени. Чисто по человечески это было бы правильно, да и для репутации положительно.
Я ВА абсолютно не оправдываю - более того, из личного опыта - он забывал затянуть болты на колесе при замене КПП - так что фраза - стопудово все было затянуто, вызывает у меня улыбку... Но вот фраза - я бы на его месте компенсировал - в 99 случаях из 100 произносится человеком, который является сторонним наблюдателем и ничем не рискует, поэтому ему легко говорить, что надо отдать 20-30 рублей и продолжать жить дальше
e
el gato negro
живучесть (выживаемость в сложных условиях)
083-й двиг и его модификации не хуже классики тяготы безалаберной эксплуатации переносит. Как и 124-й, кстати.
e
el gato negro
От ошибок никто, даже профессионалы с огромным опытом не застрахованы, поэтому
где то сами, где то с пинками на крупных сто компенсируют ущерб. У знакомого даже предложили пройти обслуживание как то в стороннем сервисе (живет в Пионерском (Советский р-н)) и выслать им сюда в ЕКБ (тут делали) акт дефектовки и счет на работы. Оплатили.
Созвонился с автором темы. Договорились что в выходные он приедет ко мне в гараж и мы обсудим сумму возмещения ущерба и компенсации.
Приношу свои извинения за причиненные неудобства.
Приношу свои извинения за причиненные неудобства.
V
VictorNT
зачем живучесть в городе-миллионнике?
Дальше города ни разу не выезжали на своей машине? Сочувствую... это болезнь какая-то... и у нее наверно есть даже термин специальный
А ну как смотаться на севера километров за 600. Так там "Ашот" - дикая редкость, а ближайшая АЗС может в 200 км быть... Как-то так.
Валерий Анатольич, а можно поинтересоваться,когда была замена и через какой промежуток времени произошел данный инцидент?
Замена помпы и ремня ГРМ с роликами была произведена 15 апреля .
Позвонили и сообщили об обрыве восемнадцатого утром.
Позвонили и сообщили об обрыве восемнадцатого утром.
М
Мeл
Дальше города ни разу не выезжали на своей машине?
Регулярно. 10 лет катался. Челяба, Сатка, Магнитка, Миасс, Тюмень, Ханты, Курган, Серов, Североуральск, Ивдель - проблем ни разу не было. Даже, если бы ровно посередине трассы Екб-Серов что то случилось, телефон и немного кэша позволяют отправить машину в приличный сервис, а самому на такси поехать дальше по делам.
А ну как смотаться на севера километров за 600. Так там "Ашот" - дикая редкость, а ближайшая АЗС может
в 200 км быть... Как-то так.
А скажите ка мне что это за север в 600 км от Екб, где в радиусе 200 км нет заправок и сервисов? Это какая то точка в лесу или хотя бы маломальский населенный пункт?
e
el gato negro
А скажите ка мне что это за север в 600 км от Екб, где в радиусе 200 км нет заправок и сервисов? Это какая то точка в лесу или хотя бы маломальский населенный пункт?
Да где нибудь за Таборами, Эхталь какой нибудь.
У кого как , стока историй дивных слышал
почему только после создания темы?
Как болт мог попасть под кожух??? Он ведь падает вниз ,а не внутрь кожуха,или упал на шестерню коленвала там его чуток только видно,туда чтоль?
Как болт мог попасть под кожух?
Я купил машину, а после вскрытия мотора выяснилось, что рубль попал под цепь...
https://www.drive2.ru/l/7195606/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
e
el gato negro
Мало того что мотор японский цепной, так с собой куча всякого барахла: ремень, антифриз, инструменты, второй мотор
V
Vaka66
Как-то после опьянения клапанов, решил менять ремень пораньше на 21116. В итоге В.А. выявил, что предыдущие дятлы вогнали ролик натяжителя не в ту дыру, что и вполне могло стать причиной очередной встречки. То есть специалист опытный и грамотный.
Ну а я тож отныкивался как мог, когда монтажники подключили 3-х фазник вместо звезды в треугольник и он поджарился. В итоге вычли стоимость перемотки.
Ну а я тож отныкивался как мог, когда монтажники подключили 3-х фазник вместо звезды в треугольник и он поджарился. В итоге вычли стоимость перемотки.
N
Nemchurman
как он мог туда попасть ?
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2017 10:39]
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 07.09.2017 23:38]
N
Nemchurman
Болт М6 который крепит к блоку помпу ,под ним есть шайба гровер вот оная там-то нет нет да бывает лопается пополам и болтик начинает от вибрации отворачивается
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2017 10:54]
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2017 10:54]
A
Alekseychu
Но вот фраза - я бы на его месте компенсировал - в 99 случаях из 100 произносится человеком, который является сторонним наблюдателем и ничем не рискует, поэтому ему легко говорить, что надо отдать 20-30 рублей и продолжать жить дальше
Я поставил себя на место автора темы, да и вообще являюсь клиентом ВА 3 года уже.
Еще раз объясню свою точку зрения, даже BMW и Mercedes имеют свой процент брака, но разве они были бы топовыми марками на авто рынке если бы отнекивались от клиентов с жалобами? Нет, потому что понимают, пошли они клиента, вместе с ним потеряют еще с десяток.
Так-же и тут, пошли ВА автора темы, то он уже точно бы к нему не обратился и вместе с ним многие другие. Тем самым теряется куда больше 30 т.р.
ПС косячные фонды есть у всех уважающих себя предпринимателей.
N
Nemchurman
Тем самым теряется куда больше 30 т.р
Поток клиентов большой потери даже не заметит .........
М
МузОбоз
фальсификат), хреновой работы при замене или хренового отношения к авто и прохождению регламентных работ.
на двух купленных с новья калинах оборвало ремни аккурат к 50 тыс. км. Это завод.
На третьей на ТО-45 сказали надо бы поменять ремень или будет тоже самое что и с двумя первыми. Это тоже завод. В итоге через 15 тыс. км. поменянный ремень рвется. Это как бы тоже завод.
Хорошо что все происходило с двигателем 11183 и запасной ремень всегда в багажнике
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.