Самопроизвольное включение вентилятора

Машина Ваз 21102, двигло соответственно 2111 (восьмиклоп инжектор). Самопроизвольно начал включаться вертолет, даже на заглушенную. Даже ключи в руках. Внезапно. Пока отключил вентилятор, если что отбор избытка тепла печкой компенсирую.
0
Versys
Залипло реле.
Часто бывает при влажной погоде.
2 / 0
Back seat driver
Релюхи справа внизу торпеды все выдирал, все пердохранители, все равно крутит
0
Back seat driver
От пользователя Versys
Залипло реле.
Часто бывает при влажной погоде.

Тоже думал, но ведь стоял на заглушенном, внезапно раз и заработало, так не залипают
0
Back seat driver
Проводку смотрел, перетереться коса не может, не где, да и включение вентилятора было бы "искрящим"
0
Back seat driver
Команду на включение отдает ЭБУ, "звенит" датчик ОЖ не оно?
0
ra_mAn
Алексей! Тебе сегодня везёт! :-D
Ведь я уже разобрался с твоей проблемой на своей чехонде год назад!
Тоже заводил тему, но решения вопроса туда не предоставил
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=887554...
Исправляюсь!

Вентилятор охлаждения имеет постоянный контакт по + !!!!
При этом выключенное зажигание этот контакт не размыкает.
Только аккумуляторная клемма :-D,
А включается он через реле по минусу.
Перетирается не "коса" проводов, а один провод проходящий под абсорбером(черная банка).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сейчас точно не помню, но:
На фото к "черному ящику" подходит колодка (2).
От неё выходит один одинокий провод со штекером, тоже есть на фото. Вот он и проходит под банкой абсорбера. А контакт происходит у этого кабеля с кронштейном банки абсорбера, он острый.

п.с. да и при извлечении реле он тоже будет работать.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2017 18:18]

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2017 18:21]
10 / 0
Back seat driver
Нестыковка! У меня нет абсорбера. Только шпильки под него торчат.
0
Blackston™(4х4forever)
при потере сигнала с датчика на ЭБУ-он тоже будет включаться
3 / 0
Alekseychu
От пользователя Alexey_S
Нестыковка! У меня нет абсорбера. Только шпильки под него торчат.


хоспаде, вам же написали, плюс постоянкой подается и с ним все норм раз включается, управляющий минус включает, если реле доставали и все равно крутит то перетерся где-то, прощупайте провод от вентилятора, тем более на 21102 это легко сделать, все видно.

Если предохран действительно тот который надо (на гудок и пропеллер) вытаскивали, а он все равно включается, значит кто-то наколхозил с проводкой.
Как вариант, когда то сгорела проводка и кинули плюс напрямую с акб, не через монтажный блок, но в любом случае управляющий проводник "минус" с ним косяк ищите.
3 / 0
Back seat driver
Колодка на вентилятор из косы торчит рядом с вентилятором, повреждений нет. Сама коса в целостности заходит в салон через резиновую втулку. Ну и повторюсь, при замыкании на корпус - включение должно было быть хаотичным "звенящим", и, скорее всего, при движении. Несколько раз вентилятор включался именно когда машина вообще стоит и двигатель заглушен. Только один раз включился на ходу. При стоянке как включался сам, так минут через 5 сам и выключался (сдергивал с вентилятора фишку, потом обратно ставил).
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Alexey_S
При стоянке как включался сам, так минут через 5 сам и выключался

вот тут собака и порылась,как мне кажется...при остановке дрыгателя-температура растет,ЭБУ это видит какое то время,вот и включает карлсон,а так как циркуляции нет-остывает дольше,вот и результат
1 / 1
Back seat driver
Косо смотрю в сторону одноконтактного датчика температуры ОЖ. Есть в инете описание подобного. Буду пробовать его заменить. Косвенно на него указывает нестабильная работа ТОРН. Торн снимает показания именно с этого датчика, при прогреве до 50 градусов - включается нормальный режим (температурный) заряда аккумы. А он в последнее время гуляет вверх и вниз. Похоже на "звон" ДТОЖ. Тем более он ни разу не менялся.
0
Back seat driver
Прилетело дополнительно откуда и не ждал. Датчик старый выкрутил, он, кстати, на 21, а головка есть только на 22, ну да ладно. Новый вкрутил и перекрутил, свернул((( Теперь в отверстии остался "стакан" с резьбой и что с ним делать?
0 / 1
SLC
От пользователя Alexey_S
Прилетело дополнительно откуда и не ждал. Датчик старый выкрутил, он, кстати, на 21, а головка есть только на 22, ну да ладно. Новый вкрутил и перекрутил, свернул((( Теперь в отверстии остался "стакан" с резьбой и что с ним делать?

высверлить , экстрактором .. или поставить другой термостат , нового образца
0
Back seat driver
Датчик одноконтактный, который в башке.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя SLC
экстрактором

только аккуратно-я так на 409 башке заломыш уголка датчика давления масла выкручивал-поимел трещину...выкрутил ударной отверткой,с крестообразной битой в итоге
1 / 0
Back seat driver
Думаю в сервис пока не буду обращаться, куплю наборчик вот такой:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Alekseychu
От пользователя Alexey_S
Косо смотрю в сторону одноконтактного датчика температуры ОЖ.



чет вас не поймешь, вы же писали:


От пользователя Alexey_S
Релюхи справа внизу торпеды все выдирал, все пердохранители, все равно крутит


без реле, при исправной проводке вентилятор ну ни как не включится, тк цепочка питания карлсона:
"+" клемма акб - монтажный блок (предохран F7) - "+" электродвигателя вентилятора - реле электродвигателя (под торпедой у ног переднего пассажира, под ЭБУ) - шпилька под торпедой - "-" клемма акб
вроде так :-D

т.е. если вы реле то которое надо выдергивали, то ищите косяк с проводкой вплоть до колодки этого реле.
Если с реле ошиблись и выдернули не то, то наверно ДТОЖ на низких температурах (когда мотор остывает) тупит и начинает показывает мозгам что ща закипим)))))

Про алгоритмы работы ЭБУ на 21102 хз, схемку искать в лом, у меня когда эта тачка была, пропеллер вырубался при повороте ключа в положение "0" в замке зажигания, сейчас на 21124 даже если на сигналку закрыть тачку, а температура двс 100, то мозги включают карлсон.
1 / 0
Alekseychu
а вообще, не только по себе знаю 21102, 21112, 21122 геморные тачки как по кузову так и по электрике, с 4 на конце до ума доведенные уже.

Хотя есть свои плюшки у этих модификаций такие как: датчик уровня ОЖ, режим А отопителя (зимний климат контроль :-D ) и рециркуляция.
0
Back seat driver
Последняя инфа:
Датчик одноконтактный, который провернул - выкрутил, правда пришлось купить набор экстракторов, таких на фото сверху, ничего не сорвал. Поставил новый, вентилятор крутит. Купил поставил 2-х контактный - вентилятор крутит. В монтажном блоке выдираешь предохранитель, который и за дудку отвечает - вентилятор уже не крутит. Опять снизу слева под торпедой выдирал все релюхи - вентилятор крутит... Остается подозрение на то что реально залипла релюха, но она не в том месте где я думаю (даже местами их всяко менял). Или самый край - ошибка в мозгах прописалась и не стирается. Хотя стоит бортовик, им все ошибки затер, джеки чан на панели не горит.

ЗЫ попробую поискать еще схемы, может у меня какая то вариация, которую я все никак не увижу...
0
Alekseychu
От пользователя Alexey_S
Опять снизу слева под торпедой выдирал все релюхи - вентилятор крутит..


в монтажном что-ли? дак там нет реле отвечающего за вентилятор, оно в районе прикуривателя стоит, со стороны переднего пассажира в ногах у коврика открутить пластиковую обшивку (2 самореза), за ней будет 3 реле и 3 предохрана, вот одна из них отвечает за вентилятор
1 / 0
Alekseychu
От пользователя Alexey_S
Релюхи справа внизу торпеды все выдирал


От пользователя Alexey_S
Опять снизу слева под торпедой выдирал все релюхи


вас не поймешь :-D

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2017 13:50]
1 / 0
Alekseychu



на фотке реле №4 за вентилятор отвечает, но как правило могут быть в любом порядке, причем если выдернете главное реле (так называется) вентилятор тоже крутиться не будет, т.к. питание в релюху вентилятора приходит через главное.

Кароч, выдернете реле, если машина заводится, а вентилятор не крутит, то это оно.

Принудиловкой запустить вентилятор можно скинув клемму с ДТОЖ.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2017 13:58]
1 / 0
Back seat driver
Я эту картинку и брал за основу. Средняя релюха - точно бензонасос, выдираешь - двиган постепенно глохнет. Дальняя главная - просто глохнет. А вот которая за карлсон якобы - никак не реагирует на выдирание. Менял релюхи местами.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.