Самопроизвольное включение вентилятора

Alekseychu
От пользователя Alekseychu
без реле, при исправной проводке вентилятор ну ни как не включится



От пользователя Alekseychu
ищите косяк с проводкой вплоть до колодки этого реле


все же уже расписал, в чем проблема то?
прозвоните минусовой провод от вентилятора при снятой реле, если есть минус на нем (а он есть, это очевидно, т.к. вент крутит без реле), значит где то перетерся
1 / 0
Alekseychu
а у вас точно 21102? инжектор? в радиаторе нет датчика температуры?

глупый вопрос но все же :-D
0
Back seat driver
Двиган 2111. Кстати, забыл, монтажный блок от фото отличается.
Буду звонить провода.
0
Alekseychu
От пользователя Alexey_S
Кстати, забыл, монтажный блок от фото отличается.


от какого фото? на фото которое я кинул не монтажный блок, монтажный блок находится слева под рулем, нажимая на кнопочку выпадает квадратный блок с воткнутыми в него предохранами и релюхами
0
Back seat driver
... монтажный блок не тот что везде в инете и на диске по эксплуатации и ремонту у меня.
Ездил по межгороду 180км, только приехал, с перерывом. Термостат работает в норме - по БК показывает 90 градусов стабильно, стрелка на приборке чутка отклоняется в +. В перерыве промерил 2-х контактный датчик - вроде оно (табличные значения). На вход при запущенном двигателе 4,96В, тоже оно. Второй датчик (одноконтактный) так и не нашел как промерить. Отдохну - буду разглядывать схему, мерить уже завтра. Что то мне кажется это не коротыш по проводке, хотя...
0
Back seat driver
От пользователя Alekseychu
шпилька под торпедой

Пока на ум приходит найти эту шпильку и сдернуть провод вентилятора и прозвонить его либо на плюс лампочкой, либо омметром на массу. Завтра займусь.
0
Back seat driver
Всем спасибо! Но пока не прощаюсь))) Отдельное спасибо Alekseychu и ro-mAn. Я тот еще автоэлектрик-самоучка)))
В пятницу встал поближе к автомагазину, на всякий случай. Слева снизу промерил мультиметром, потом контролькой, коротыш выходит. Даже ЧЯ снимал разбирал осматривал))) Релюхи слева под торпедой перепутаны: карлсон дальняя. Замеряю минус фишки которая к вентилятору питание на прозвон к шпильке. БЕСКОНЕЧНОСТЬ! Собираю, запускаю двиган, вертолет молчит. Примерно на 85 градусов срабатывание, понятно что не штатное. Выкл. зажигание - карлсон работает, последний замер повторил - коротыш. Ёк макарёк! Задолбало! Психанул канешна! Нашел ближайшего электрика по 2ГИС, Лада-Березовский, я для облегчения работы электрику объяснил ему проведенный объем испытаний))) Копался он минут 40-50. Заключение: короткое в районе косы предположительно за бачком омывайки. Найдено путем шатания всей косы в районе аккумы. Сейчас пока что езжу со знанием в какую сторону косу шатнуть
1 / 0
Alekseychu
От пользователя Alexey_S
короткое в районе косы предположительно за бачком омывайки


стандартное место перетирания, советую совместить ремонт проводки с заменой шлангов на печку, все равно и там и там жабо разбирать и ОЖ сливать, к карлсону лучше целиком провод менять, без лишних контактов обойтись...

Скорей всего еще что-то перетерлось, может имеет смысл купить новую косу целиком

И это, это не коротыш, КЗ это когда "+" и "-" замыкаются без нагрузки (сопротивления), это просто вам повезло что именно "-" провод перетерся и замкнул на кузов, при КЗ акб вышла бы из строя, сгорела проводка и мб пожар случился....

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2017 21:04]
1 / 0
Back seat driver
От пользователя Alekseychu

Согласен, тада "замыкание". Ух ... как меня это достало. Опять ковыряться, гаража нет. Да яб ее по болтикам разобрал - форумы - собрал
0
Back seat driver
Снял аккуму, снял бачок омывателя. Косу дергал всяко, если не ошибаюсь - замыкает где то в районе захода в салон. Или в тоннеле в районе чашки стойки. Снимал расширительный бачок - там коса не проходит! Снимал колесо, локер - тоже не там. Заходит коса в район сверху монтажного блока. Как туда лезть - вообще не представляю. Там места не развернуться, куча разъемов...
0
ivaha
Автор надо снимать косу , она проходит в верхнем лонжероне и в усилителе бампера. только не забудь привязать к дальнему концу верёвку или провод метра полтора, это чтоб обратно легче продевать было.
0
Back seat driver
От пользователя ivaha

Похоже на этом предел моей компетеции. Чем возиться часами с неизвестным результатом, проще в вышеозвученный Лада-Березовский сервис обратиться. Там хоть знают где что и как изначально должно проходить.
ЗЫ Вчера только и смог что заменить пару на стеклоподъемник водительской двери - перетерлась еще зимой, ждал тепла.
0
ivaha
От пользователя Alexey_S
Alexey_S

чтоб полностью удостоверится что дело в косе , у монтажного блока найди разъём ,по моему восьми контактный , с толстым бело чёрным проводом и отцепи его и отцепи от карлсона (извлеки из разъёмов клеммы) кинь дублирующий провод обо жми его клеммами и вставь в разъёмы. покатайся и если кулер перестал чудить то дело в косе, а если нет то ищем в панели приборов возможно висит сопля на проводе в косе над ногами.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2017 21:20]
0
Back seat driver
От пользователя ivaha

Спасибо, попробую, сечение провода какое д.б?

ЗЫ На ощупь залазил рукой в "тоннель" где коса проходит - гофра заканчивается недалеко в начале тоннеля, это так и должно быть? А то может и в самом деле найти этот черно-белый и кинуть замену (вытянуть старый с прицепом нового), где получится - в гофру запихать.
ЗЗЫ Насчет сопли: а такое может быть? Дергаю косу у самого карлсона, сейчас надергался так что сложно поймать момент замыкания)))
0
Back seat driver
В Лада-Березовском назвали треуемую процедуру "распиновкой". А не получится так, что они бабла возьмут за "распиновку", а сами реально просто кинут замену, а мне бы проревизировать проводку так то не мешало бы...
0
ivaha
сечение точно не могу подсказать или 2.5 или 3.
От пользователя Alexey_S
гофра заканчивается недалеко в начале тоннеля, это так и должно быть?

нет до конца должна быть.

От пользователя Alexey_S
(вытянуть старый с прицепом нового)

не получится без снятия косы.

От пользователя Alexey_S
Насчет сопли: а такое может быть?

кто знает кто там лазил.

От пользователя Alexey_S
сейчас надергался так что сложно поймать момент замыкания

тогда кинь дублёр если косу снимать не охота.
0
ivaha
От пользователя Alexey_S
Alexey_S

один важный момент . был ли удар в левую фару?
0
Back seat driver
Вот как на схеме, к сожалению читаю не очень хорошо по разъемам и колодкам.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
pavel1986-
в головке блока стоит датчик температуры на указатель в панеле приборов но никак не на вентилятор, сначала разберитесь с мат частью, ощущение что вы запутались в трех соснах
2 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя pavel1986-
в головке блока стоит датчик температуры на указатель в панеле приборов но никак не на вентилятор

ты с карбовой машиной-точно не путаешь? на инжекторах датчик температуры как раз таки в ГБЦ,у термостата стоит,и их там два-один на показометр,второй на ЭБУ,который собственно и управляет включением вентилятора :-)
так что
От пользователя pavel1986-
разберитесь с мат частью

относится и к вам :-D
3 / 3
Alekseychu
От пользователя Blackston™(4х4forever)
на инжекторах датчик температуры как раз таки в ГБЦ,у термостата стоит,и их там два-один на показометр,второй на ЭБУ


так-то нет, человек все правильно написал, автор крутил датчик который стоит в блоке у термостата и он на приборку идет, за включение вентилятора датчик стоит не в блоке, а в корпусе термостата, точнее на 21102 в той части термостата, которая без элемента идет и прикручивается на блок.

От пользователя Blackston™(4х4forever)
относится и к вам


не наезжайте на людей которые все по делу написали
2 / 1
Alekseychu
От пользователя Blackston™(4х4forever)
карбовой машиной-точно не путаешь


отличие карбой и инжекторной 10ки в плане датчика температуры:
в карбе он в радиаторе стоит и замыкает минус вентилятора на массу, на инжекторе он вкручивается в корпус термостата и подключен к ЭБУ

Никто не станет для инжектора сверлить стандартные ГБЦ ради датчика температуры))))
3 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Alekseychu

читать не пробовали?
От пользователя Blackston™(4х4forever)
на инжекторах датчик температуры как раз таки в ГБЦ,у термостата стоит,и их там два
0 / 3
Alekseychu
От пользователя Blackston™(4х4forever)


вы написали что оба в гбц стоят и наехали на человека
я вам пишу что и на карбе и на инжекторе в гбц только 1 датчик стоит, про который
От пользователя pavel1986-
написал, тот что на пропеллер в термостате


ПС вас не поймешь
0
11andrey11
От пользователя Blackston™(4х4forever)
 Blackston™(4х4forever)

выпил - отключи интернет
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.