Самопроизвольное включение вентилятора
A
Alekseychu
без реле, при исправной проводке вентилятор ну ни как не включится
ищите косяк с проводкой вплоть до колодки этого реле
все же уже расписал, в чем проблема то?
прозвоните минусовой провод от вентилятора при снятой реле, если есть минус на нем (а он есть, это очевидно, т.к. вент крутит без реле), значит где то перетерся
A
Alekseychu
а у вас точно 21102? инжектор? в радиаторе нет датчика температуры?
глупый вопрос но все же
глупый вопрос но все же
B
Back seat driver
Двиган 2111. Кстати, забыл, монтажный блок от фото отличается.
Буду звонить провода.
Буду звонить провода.
A
Alekseychu
Кстати, забыл, монтажный блок от фото отличается.
от какого фото? на фото которое я кинул не монтажный блок, монтажный блок находится слева под рулем, нажимая на кнопочку выпадает квадратный блок с воткнутыми в него предохранами и релюхами
B
Back seat driver
... монтажный блок не тот что везде в инете и на диске по эксплуатации и ремонту у меня.
Ездил по межгороду 180км, только приехал, с перерывом. Термостат работает в норме - по БК показывает 90 градусов стабильно, стрелка на приборке чутка отклоняется в +. В перерыве промерил 2-х контактный датчик - вроде оно (табличные значения). На вход при запущенном двигателе 4,96В, тоже оно. Второй датчик (одноконтактный) так и не нашел как промерить. Отдохну - буду разглядывать схему, мерить уже завтра. Что то мне кажется это не коротыш по проводке, хотя...
Ездил по межгороду 180км, только приехал, с перерывом. Термостат работает в норме - по БК показывает 90 градусов стабильно, стрелка на приборке чутка отклоняется в +. В перерыве промерил 2-х контактный датчик - вроде оно (табличные значения). На вход при запущенном двигателе 4,96В, тоже оно. Второй датчик (одноконтактный) так и не нашел как промерить. Отдохну - буду разглядывать схему, мерить уже завтра. Что то мне кажется это не коротыш по проводке, хотя...
B
Back seat driver
шпилька под торпедой
Пока на ум приходит найти эту шпильку и сдернуть провод вентилятора и прозвонить его либо на плюс лампочкой, либо омметром на массу. Завтра займусь.
B
Back seat driver
Всем спасибо! Но пока не прощаюсь))) Отдельное спасибо Alekseychu и ro-mAn. Я тот еще автоэлектрик-самоучка)))
В пятницу встал поближе к автомагазину, на всякий случай. Слева снизу промерил мультиметром, потом контролькой, коротыш выходит. Даже ЧЯ снимал разбирал осматривал))) Релюхи слева под торпедой перепутаны: карлсон дальняя. Замеряю минус фишки которая к вентилятору питание на прозвон к шпильке. БЕСКОНЕЧНОСТЬ! Собираю, запускаю двиган, вертолет молчит. Примерно на 85 градусов срабатывание, понятно что не штатное. Выкл. зажигание - карлсон работает, последний замер повторил - коротыш. Ёк макарёк! Задолбало! Психанул канешна! Нашел ближайшего электрика по 2ГИС, Лада-Березовский, я для облегчения работы электрику объяснил ему проведенный объем испытаний))) Копался он минут 40-50. Заключение: короткое в районе косы предположительно за бачком омывайки. Найдено путем шатания всей косы в районе аккумы. Сейчас пока что езжу со знанием в какую сторону косу шатнуть
В пятницу встал поближе к автомагазину, на всякий случай. Слева снизу промерил мультиметром, потом контролькой, коротыш выходит. Даже ЧЯ снимал разбирал осматривал))) Релюхи слева под торпедой перепутаны: карлсон дальняя. Замеряю минус фишки которая к вентилятору питание на прозвон к шпильке. БЕСКОНЕЧНОСТЬ! Собираю, запускаю двиган, вертолет молчит. Примерно на 85 градусов срабатывание, понятно что не штатное. Выкл. зажигание - карлсон работает, последний замер повторил - коротыш. Ёк макарёк! Задолбало! Психанул канешна! Нашел ближайшего электрика по 2ГИС, Лада-Березовский, я для облегчения работы электрику объяснил ему проведенный объем испытаний))) Копался он минут 40-50. Заключение: короткое в районе косы предположительно за бачком омывайки. Найдено путем шатания всей косы в районе аккумы. Сейчас пока что езжу со знанием в какую сторону косу шатнуть
A
Alekseychu
короткое в районе косы предположительно за бачком омывайки
стандартное место перетирания, советую совместить ремонт проводки с заменой шлангов на печку, все равно и там и там жабо разбирать и ОЖ сливать, к карлсону лучше целиком провод менять, без лишних контактов обойтись...
Скорей всего еще что-то перетерлось, может имеет смысл купить новую косу целиком
И это, это не коротыш, КЗ это когда "+" и "-" замыкаются без нагрузки (сопротивления), это просто вам повезло что именно "-" провод перетерся и замкнул на кузов, при КЗ акб вышла бы из строя, сгорела проводка и мб пожар случился....
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2017 21:04]
B
Back seat driver
Согласен, тада "замыкание". Ух ... как меня это достало. Опять ковыряться, гаража нет. Да яб ее по болтикам разобрал - форумы - собрал
B
Back seat driver
Снял аккуму, снял бачок омывателя. Косу дергал всяко, если не ошибаюсь - замыкает где то в районе захода в салон. Или в тоннеле в районе чашки стойки. Снимал расширительный бачок - там коса не проходит! Снимал колесо, локер - тоже не там. Заходит коса в район сверху монтажного блока. Как туда лезть
- вообще не представляю. Там места не развернуться, куча разъемов...
i
ivaha
Автор надо снимать косу , она проходит в верхнем лонжероне и в усилителе бампера. только не забудь привязать к дальнему концу верёвку или провод метра полтора, это чтоб обратно легче продевать было.
B
Back seat driver
Похоже на этом предел моей компетеции. Чем возиться часами с неизвестным результатом, проще в вышеозвученный Лада-Березовский сервис обратиться. Там хоть знают где что и как изначально должно проходить.
ЗЫ Вчера только и смог что заменить пару на стеклоподъемник водительской двери - перетерлась еще зимой, ждал тепла.
i
ivaha
Alexey_S
чтоб полностью удостоверится что дело в косе , у монтажного блока найди разъём ,по моему восьми контактный , с толстым бело чёрным проводом и отцепи его и отцепи от карлсона (извлеки из разъёмов клеммы) кинь дублирующий провод обо жми его клеммами и вставь в разъёмы. покатайся и если кулер перестал чудить то дело в косе, а если нет то ищем в панели приборов возможно висит сопля на проводе в косе над ногами.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2017 21:20]
B
Back seat driver
Спасибо, попробую, сечение провода какое д.б?
ЗЫ На ощупь залазил рукой в "тоннель" где коса проходит - гофра заканчивается недалеко в начале тоннеля, это так и должно быть? А то может и в самом деле найти этот черно-белый и кинуть замену (вытянуть старый с прицепом нового), где получится - в гофру запихать.
ЗЗЫ Насчет сопли: а такое может быть? Дергаю косу у самого карлсона, сейчас надергался так что сложно поймать момент замыкания)))
B
Back seat driver
В Лада-Березовском назвали треуемую процедуру "распиновкой". А не получится так, что они бабла возьмут за "распиновку", а сами реально просто кинут замену, а мне бы проревизировать проводку так то не мешало бы...
i
ivaha
сечение точно не могу подсказать или 2.5 или 3.
нет до конца должна быть.
не получится без снятия косы.
кто знает кто там лазил.
тогда кинь дублёр если косу снимать не охота.
гофра заканчивается недалеко в начале тоннеля, это так и должно быть?
нет до конца должна быть.
(вытянуть старый с
прицепом нового)
не получится без снятия косы.
Насчет сопли: а такое может быть?
кто знает кто там лазил.
сейчас надергался так что сложно поймать
момент замыкания
тогда кинь дублёр если косу снимать не охота.
i
ivaha
Alexey_S
один важный момент . был ли удар в левую фару?
B
Back seat driver
Вот как на схеме, к сожалению читаю не очень хорошо по разъемам и колодкам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p
pavel1986-
в головке блока стоит датчик температуры на указатель в панеле приборов но никак не на вентилятор, сначала разберитесь с мат частью, ощущение что вы запутались в трех соснах
B
Blackston™(4х4forever)
в головке блока стоит датчик температуры на указатель в панеле приборов но никак не на вентилятор
ты с карбовой машиной-точно не путаешь? на инжекторах датчик температуры как раз таки в ГБЦ,у термостата стоит,и их там два-один на показометр,второй на ЭБУ,который собственно и управляет включением вентилятора
так что
разберитесь с мат частью
относится и к вам
A
Alekseychu
на инжекторах датчик температуры как раз таки в ГБЦ,у термостата стоит,и их там два-один на показометр,второй на ЭБУ
так-то нет, человек все правильно написал, автор крутил датчик который стоит в блоке у термостата и он на приборку идет, за включение вентилятора датчик стоит не в блоке, а в корпусе термостата, точнее на 21102 в той части термостата, которая без элемента идет и прикручивается на блок.
относится и к вам
не наезжайте на людей которые все по делу написали
A
Alekseychu
карбовой машиной-точно не путаешь
отличие карбой и инжекторной 10ки в плане датчика температуры:
в карбе он в радиаторе стоит и замыкает минус вентилятора на массу, на инжекторе он вкручивается в корпус термостата и подключен к ЭБУ
Никто не станет для инжектора сверлить стандартные ГБЦ ради датчика температуры))))
B
Blackston™(4х4forever)
читать не пробовали?
на инжекторах датчик температуры как раз таки в ГБЦ,у термостата стоит,и их там два
A
Alekseychu
вы написали что оба в гбц стоят и наехали на человека
я вам пишу что и на карбе и на инжекторе в гбц только 1 датчик стоит, про который
написал, тот что на пропеллер в
термостате
ПС вас не поймешь
a
11andrey11
Blackston™(4х4forever)
выпил - отключи интернет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.