Может у кого-то была такая проблема ВАЗ 2112 не включается вентилятор...
Ваз 2112 не работает вентилятор, который охлаждает двигатель. Уже датчик меняли 5 раз. Пару дней работает, потом опять не включается. Поменяли термостат, Тосол залили свежий. Пока машина стоит на месте и не едет, вентилятор работает. Когда еду или в пробке стою, не включается. Уже в два сервиса
обращалась. И диагностику делали уже много раз. Не могут найти причину
Может у кого-то было такое? Или подскажите хорошего мастера?
Может у кого-то было такое? Или подскажите хорошего мастера?
M
Mephis†°
Может у кого-то было такое? Или подскажите хорошего мастера?
по пунктам:
1. Фото!
2. Борщ!
Там глядишь решения появятся!
D
DonKostyan™
фото чего?
желёз молочных!
там ведь ещё ЭБУ участвует в процессе?
Можно как -то без флуда обойтись?
Скорее всего участвует ЭБУ. Я так то не специалист в машинах.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 12:51]
S
SLC
фото чего?
2. Борщ!
фотку борща ему надо голодает бедняго
а по теме -
там ведь ещё ЭБУ
участвует в процессе?
участвует , непосредственно включает и выключает вентилятор
Я так то не специалист в машинах.
так было всегда ? или недавно появилось ?
По описанию проблемы автором я так и не понял какого направления мастера посоветовать. Электрика-диагноста или автослесаря.
Тогда значит нужен универсальный мастер - официальный дилер. Он точно всё сможет .
Тогда значит нужен универсальный мастер - официальный дилер. Он точно всё сможет .
A
Alexandr79
фотку борща ему надо голодает бедняго
Так фоткой сыт не будешь, только ещё сильнее аппетит раздразнит.
участвует , непосредственно включает
и выключает вентилятор
Ну не совсем непосредственно, ЭБУ включает реле вентилятора (точнее, подаёт массу на один из выводов его обмотки), а реле непосредственно включает и выключает вентилятор.
Вообще по описанию, если после каждой замены датчика вентилятор пару дней включался исправно, то есть сильные подозрения, что проблема в разъёме датчика (оксилиться могли или сами контакты, или заделка проводов в них, ну или и то и другое, при замене датчика окислы с контактов частично "сдираются"); поскольку сопротивление датчика при нагреве уменьшается, при плохом контакте в разъёме общее сопротивление цепи возрастёт и ЭБУ будет "видеть" пониженную температуру и не включать вентилятор (всё это элементарно видно любой диагностикой и даже большинством БК, но учитывая крайне низкое "качество" большинства нынешних "диагностов", неудивительно, что они ничего этого не увидели).
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 20:56]
так было всегда ? или недавно появилось ?
Появилось не давно. Всегда все работало.
Проблему не могу устранить. Сегодня опять не включается. Пока машина стоит на месте, он работает и включается. А когда едет не работает
Может само реле не работает??
D
DonKostyan™
А когда едет не работает
и при этом перегревается?
S
SLC
Проблему не могу устранить. Сегодня опять не включается. Пока машина стоит на месте, он работает и включается. А когда едет не работает
а чего ради он должен включатся пока машина едет ? вообще то не улице не лето , обдув встречным потоком идет .. это даже хорошо, что вентилятор на ходу не включается , наоборот - включения вентилятора на ходу - это плохо
и при этом перегревается?
ДА. До ходит до красной и начинает издавать сигнал. Включаю печку на полную и еду
дак тогда тосол не охлаждает получается...В пробке я стою машина греется...вентилятор не работает.
D
DonKostyan™
шланги то хоть проверяли на температуру?
S
SLC
ДА. До ходит до красной и начинает издавать сигнал. Включаю печку на полную и еду
да как бы эти штуки вообще не показатель .. панель приборов может врать
цеплять сканер и смотреть
S
SLC
В пробке я стою машина греется...вентилятор не работает.
то на месте стоим и все работает, то тож самое - не работает ..
вы уж определитесь что ли ..
найдите Виктора Владимировича , если с массами бардак и показометр врет - он поможет , если дело все-таки в железе, а не в электронике - соответственно направит куда надо с конкретным диагнозом
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 10:45]
А где его искать? Дайте пожалуйста телефон или адрес?
Вы знаете, я не знаю. В сервисе говорят все проверяли.
И диагностику делали три раза.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 10:59]
S
SLC
А где его искать? Дайте пожалуйста телефон или адрес?
прямо тут, поиск по форуму .. и его найдете и координаты
T
Tilec
У меня была такая проблема на служебной двенашке.
Вентилятор правда не включался целиком вместе со всем ведром 12 модели.
Еще из нее периодически тосол вытекал из разных мест, в неожиданное время.
Суперкар был на гарантии, посл очередного выкрутаса был продан нахер.
Из плюсов, по расходу бензина она была дико экономичная.
В Целом проблему я бы решал - либо в утиль, либо трейд ин.
Вентилятор правда не включался целиком вместе со всем ведром 12 модели.
Еще из нее периодически тосол вытекал из разных мест, в неожиданное время.
Суперкар был на гарантии, посл очередного выкрутаса был продан нахер.
Из плюсов, по расходу бензина она была дико экономичная.
В Целом проблему я бы решал - либо в утиль, либо трейд ин.
С
Скандинав
мужика надо автору
С
Скандинав
у вас контакт где-то отходит...
скорей всего возле датчика температуры
скорей всего возле датчика температуры
A
Aлександр
Так до сих пор автору никто и не подсказал , что у 2112 вообще-то 2 температурных датчика - от одного стрелка на панели приборов работает , а от другого включается вентилятор . И который из них автор "меняла 5 раз" еще не известно . Ну а самый простой тест - в тот момент , когда автор считает , что
вентилятор должен работать надо пойти и снять разъем с датчика на термостате - если вентилятор заработает , значит цепи управления вентилятором исправны , а просто "мозг" не получает информации с датчика ( т.е. датчик не показывает перегрева ) . И тут вопрос какому датчику верить , который в
термостате не дает сигнала на включение или в голове , который тоже может выйти из строя и показывать всякую ерунду стрелкой на панели . Судя по описанию автора врет скорее датчик в голове ( от которого работает стрелка ) , а вентилятор работает адекватно .
Помимо этого еще несколько "тупых" вопросов автору
- а тосол то в системе ( в бачке ) есть ?
- контакты "массы" панели приборов проверяли ?
- иные указатели и лампы на панели приборов работают нормально ?
Помимо этого еще несколько "тупых" вопросов автору
- а тосол то в системе ( в бачке ) есть ?
- контакты "массы" панели приборов проверяли ?
- иные указатели и лампы на панели приборов работают нормально ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.