Посоветуйте хорошего специалиста по подвеске (ВАЗ-2115)
Недавно перестала устраивать подвеска. Каждая мелкая неровность сильно отдавалась в кузов так, что аж панель завибрировала. Подняли в автосервисе. Оказалось, одна передняя и одна задняя стойки потекли. Сошлись на том, чтобы поменять полностью амортизаторы, опоры и пружины. Амортизаторы поставили
СААЗовские (масляные). Пружины - ХЗ (какие были в ближайшем магазине).
Результат, честно говоря, не сильно порадовал (если не сказать, разочаровал). С одной стороны, мелкие неровности перестали бить по мозгам. С другой стороны, в целом подвеска стала намного дубовее (особенно задняя часть, которая чуть опустилась и практически никак не реагирует на воздействие веса - даже когда на заднее кресло садится весьма упитанный человек). При езде (даже по относительно ровной дороге) задние пассажиры скачут, словно баскетбольные мячики (уж не говоря о проезде лежачих полицейских). Что было сделано не так?..
Одним словом, хотел бы улучшить комфорт в салоне за счёт смягчения задней подвески. Для этого нужна тест-консультация опытного специалиста, который указал бы на ошибки и поделился советом.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2017 07:43]
Результат, честно говоря, не сильно порадовал (если не сказать, разочаровал). С одной стороны, мелкие неровности перестали бить по мозгам. С другой стороны, в целом подвеска стала намного дубовее (особенно задняя часть, которая чуть опустилась и практически никак не реагирует на воздействие веса - даже когда на заднее кресло садится весьма упитанный человек). При езде (даже по относительно ровной дороге) задние пассажиры скачут, словно баскетбольные мячики (уж не говоря о проезде лежачих полицейских). Что было сделано не так?..
Одним словом, хотел бы улучшить комфорт в салоне за счёт смягчения задней подвески. Для этого нужна тест-консультация опытного специалиста, который указал бы на ошибки и поделился советом.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2017 07:43]
e
el gato negro
Что было сделано не так?..
Стойки выбраны не по принципу "комфорта". В остальном, скорей всего, все нормально.
улучшить комфорт в салоне за счёт смягчения задней
подвески.
Стойки должны быть одинаковыми, иначе жопа будет жить своей жизнью.
Желаете комфорта - меняйте стойки и желательно пружины под них подобрать.
S
SLC
Амортизаторы поставили СААЗовские (масляные). Пружины - ХЗ (какие были в ближайшем магазине).
а зачем меняли пружины ?
ну и саазы весьма мягкие и даже в паре с чутка укороченными жесткими пружинами эффект табуретки не наблюдается .. очень даже годно ездят
амортизаторы то где брали ? перекачки какие-то что ли ?
S
SLC
Желаете комфорта - меняйте стойки и желательно пружины под них подобрать.
оптимальный конфиг для морды - газмасло и жесткие пружины, можно коротыши , например минус 40, сзади - штатный заводской исправный сааз + жесткие пружины , опять же можно коротыши, например минус 25
и едет иначе и тд и тп и не табуретит, не трясет .. дешева, ремонтопригодно и весьма неплохой результат .. но это мое личное мнение .. мне так нравится
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2017 11:08]
d
dimon9805
тест-консультация опытного специалиста, который указал бы на ошибки и поделился советом.
Т ут на форуме те ещё спецы, сейчас насоветуют. Ездил к одному, так он шкивы распредвалов от руки прикручивает, ладно заметил потом.
e
el gato negro
оптимальный конфиг для морды - газмасло и жесткие пружины коротыши , например минус 40, сзади - штатный заводской исправный сааз + жесткие пружины коротыши, например минус 25
Я себе повозки не занижал. Максимум кубики, оставленные в наследство от предыдущих владельцев, выкидывал. Стойки жестче среднего, двустороннего действия, пружины менял по мере необходимости (если устали). Как шло в повороты на скорости устраивало более чем ). Стойки мне качал знакомый. Даже друже на стихе оценил результат. Ходило это дело 60 т.км большую часть с полной загрузкой. Потом просто заезжал и переделывал, не ждал, пока потекут.
Время дороже
А, да. Салон клеил, вернее пластик, а то на жестких стойках этакая погремушка получается
П.С. сейчас на мондюке тоже его работа. Как рулился до и после - небо и земля.
Но... от вальяжности хода мондео осталась только память
Едешь будто в сивке.
S
SLC
Едешь будто в сивке.
купить сивку и ездить в сивке - не , не вариант , ога ? мы будем мучать форд, чтоб догнать его до уровня СТАНДАРТНОЙ сивки , ога ?
Ездил к одному, так он шкивы распредвалов от руки прикручивает, ладно заметил потом.
Вы уверены что он сознательно так сделал. Посчитал что болт шкива распредвала, закрученный с моментом "от руки" достаточно хорошо будет держаться?! Он только этот болт всегда так закручивает, или все болты и гайки?
Не думаю. Наверно его отвлекли посторонними вопросами и мастер просто забыл затянуть болт. Это не простительно, отвлекаться во время работы нельзя. И надо ввести правило перепроверять затяжку, особенно колес.
e
el gato negro
купить сивку и ездить в сивке - не , не вариант , ога ? мы будем мучать форд, чтоб догнать его до уровня СТАНДАРТНОЙ сивки , ога ?
Был форд. Сделал его. Как продам - куплю сивку.
Стойки должны быть одинаковыми, иначе жопа будет жить своей жизнью
Они и так одинаковые. Но почему после полной замены подвески на новьё жопа стала настолько деревянной, что даже при трогании с ручником кузов нисколько не меняет своего положения?
Желаете комфорта - меняйте стойки и желательно пружины под них подобрать
Шо, опять?! Так-то, 16 т. р. на капремонт подвески ушло...
жопа стала настолько деревянной
если стойки стандарт то дело в
Пружины - ХЗ (какие были в ближайшем магазине).
Больше там нечему задавать жесткость.
e
el gato negro
Шо, опять?!
Обычно вопросами комфорта/рулежки/прочего задаются до замены, т.е. при выборе комплектующих, а не после, при установке
какие были в ближайшем магазине
Так что либо так ездить, либо .... ну вы уже поняли
Амортизаторы поставили СААЗовские (масляные).
Может случаем приписку недосмотрели и газмяс взяли?
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21080-2915402...
и газмяс взяли?
Вы до сих пр считаете что газомасляные стойки жестче?
Давно уже всем известно что характеристики у одинаковых стоек с газовым подпором и без него одинаковые. Газ накачивают чтоб масло не вспенивалось. С газом стойки сохраняют работоспособность в более широком диапазоне нагрузок.
V
Vaka66
Считаю, что на трассе подвеска должна подражать авто бизнес класса(ну хотя бы корейцам), а на грунте позволять без пробоев обгонять жипы. И тут кроме логана, Дустера есть и наши- Калина кросс и веста вполне настроены.
амортизаторы то где брали ? перекачки какие-то что ли ?
Новые с упаковки. На П. Лумумбы, 4.
Обычно вопросами комфорта/рулежки/прочего задаются до замены, т.е. при
выборе комплектующих
Так спрашивал у мастера, что лучше взять для большей мягкости. Тот предложил брать запчасти любых фирм, кроме KYB (мол, много подделок, быстро выходящих из строя). По параметрам тоже никак не просветил.
Больше там нечему задавать жесткость
Здесь непонятно. Если пружина жёсткая, почему так просел зад? Если мягкая - почему так табуретит? Да и обратил внимание на такую особенность: после длительного простоя машина какое-то время идёт весьма мягко, сглаживая дорожные неровности разных характеров. Но стоит подвеске интенсивно поработать полчаса, начинает жутко трясти и глухо отдавать в кузов неровности, типа швов. Езда перестаёт быть комфортной. И ещё: если на старой подвеске нагруженный зад придавал мягкость хода, то теперь всё с точностью до наоборот - будто шток стойки вообще не ходит.
Может случаем приписку недосмотрели и газмяс взяли?
Скорее, нет. Там опытная продавец. Да и не должно быть столь существенной разницы между новым маслом и газомаслом.
s
smeet&
Если на ваз 2112 поставить стойки сс шоссе, вкруг, не будет слишком жестко?
не будет слишком жестко?
Понятие жесткости для всех разное. Вам не будет, мне будет, и мы оба будем правы.
A
Andrew Y
Родные задние пружины для начала поставьте обратно.
пружины вернуть
еще раз подтверждает теорию что СААЗ на запчасти идёт голимый кэтай...
взяли бы демфи стандарт или SS простые и на сток пружины
после длительного простоя машина какое-то время идёт весьма мягко, сглаживая дорожные неровности разных характеров. Но стоит подвеске интенсивно поработать полчаса, начинает жутко трясти и глухо отдавать в кузов неровности,
типа швов
еще раз подтверждает теорию что СААЗ на запчасти идёт голимый кэтай...
взяли бы демфи стандарт или SS простые и на сток пружины
еще раз подтверждает теорию что СААЗ на запчасти идёт голимый кэтай...
Т. е. дело всё-таки не в пружинах?
V
Vaka66
У меня когда подсели пружины на 15, авто стало более спортивно и собранно, как раз жопа в поворотах устойчивее стала. Так что если не нужен заводской клиренс, смысла в замене пружин нет.
e
el gato negro
Вы до сих пр считаете что газомасляные стойки жестче?
Я про Фому вы про Ерему...
Вникайте в суть, а не про подпор пишите.
S
SLC
взяли бы демфи стандарт или SS простые и на сток пружины
в таком случае - имхо лучше скрутить новые стойки штатные с новой машины , например у какого-нить "заниженца"
из личных наблюдений заводской сааз, скрученный с новой машины ездит гораздо дольше магазинного
e
el gato negro
Да и не должно быть столь существенной разницы между новым маслом и газомаслом.
Дело не в мясе и газмясе (при прочих равных газмяс даже лучше). Дело в "настройках". Спорты жестче.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.