Посоветуйте хорошего специалиста по подвеске (ВАЗ-2115)
e
el gato negro
Родные задние пружины для начала поставьте обратно.
Можно не разбирать. Закинуть в багажник кило сто, и поездить тысячи две-три. Просядут и чуток "размякнут". Да и с загрузкой по комфортнее будет
Т. е. дело всё-таки не в пружинах
и в них тоже может быть дело, но они через пол часа езды не "дубеют"
лучше скрутить новые стойки штатные с новой машины
идеальный вариант, прям в сборе скрутить )))
Закинуть в багажник кило сто, и поездить тысячи две-три. Просядут и чуток "размякнут"
Куда там дальше проседать?.. Задние колёса сейчас и так чуть ли не под арки уходят.
Кстати, сегодня специально съездил в тот автомагазин, где брал запчасти. Оказывается, все амортизаторы не СААЗ, а Ница (не спортивные). Пружины - тольяттинские. Спереди - чёрные, сзади - серые. По маркировкам и классам не ориентируюсь.
все амортизаторы не СААЗ, а Ница (не спортивные)
Ница - это самая дешевая дрянь, подходят только под перекачку.
Пружины - тольяттинские. Спереди - чёрные, сзади -
серые.
Мало того что пружины должны быть серыми или черными, на них должна быть цветная маркировка.
https://own.in.ua/view/item/859
С
Скандинав
автору сначала надо было сюда.а потом в сервис..
а он сделал наоборот..
вот теперь мается
а он сделал наоборот..
вот теперь мается
автору сначала надо было сюда.а потом в сервис
Толку? Здесь даже по явным признакам не могут определить причины жёсткости подвески (то пружины виноваты, то стойки, то производитель, то личные ощущения, то ещё что-нибудь), предлагая выкинуть ещё двадцатку на эксперименты.
Между тем, всякий раз подвеска ведёт себя по-разному, словно капризная баба. Вчера, например, радовала своей мягкостью (особенно с загруженным салоном). Сегодня к вечеру опять какая-то балалайка началась. На влажность что ли реагирует?..
Продолжаю наблюдения...
Толку? Здесь даже по явным признакам не могут определить причины жёсткости подвески
Потому что вы:
либо чушь пишите, подвеска не может вчера быть мягкой, а завтра в это же время неимоверно жесткой. Там всего лишь масло из одной полости в другую через клапан перетекает, а пружина она всегда железная и не меняет своих характеристик.
либо не правильно описываете свои ощущения. Например когда вас трясет на разбитой дороге вы пишите что подвеска жесткая, а когда едете по ровному недавно отремонтированному асфальту, считаете что подвеска стала очень мягкая.
S
SLC
вчера было гораздо теплее .. вы прогрейте подвеску то нормально
да ? у вас то сааз, то ница .. то еще чо нить, а форум - крайние ? ))
Толку? Здесь даже по явным признакам не могут определить причины жёсткости подвески
да ? у вас то сааз, то ница .. то еще чо нить, а форум - крайние ? ))
Например когда вас трясет на разбитой дороге вы пишите что подвеска жесткая, а когда едете по ровному недавно отремонтированному асфальту, считаете что подвеска стала очень мягкая
Да нет, на одной и той же разбитой дороге в разные дни при одинаковой загруженности салона подвеска ведёт себя по-разному. Мне и мастер в автосервисе говорил о меняющихся свойствах масла в зависимости от погодных условий, интенсивности эксплуатации и т. п.
Одним словом, там много факторов влияет. Вот я и пытаюсь понять, в каком направлении рыть, дабы стабилизировать подвеску. Но что однозначно не нравится, это заниженность и дубовость задней части.
В идеале, хотелось бы найти такого специалиста с опытом, который бы осмотрел, покачал, покатался по бездорожью, и вынес свой вердикт.
о меняющихся свойствах масла в зависимости от погодных условий
всё верно только масло дубеет когда -20 и ниже, но тем не менее приходит в норму после 10-15 минут спокойной езды.... такого минуса сейчас ночами нет.
в каком направлении рыть
хз какие стойки и не пойми чего там с клапаном, хз какие пружины может их отпескаструили покрасили и на прилавок какие там характеристики никто не знает.
опоры севи, СС, шаровые рулевые форвард, вернуть родные пружины купить сааз с новой машины или демфи или СС
можно кони эйбах)))
вернуть родные пружины
Давно сданы на металлолом.
Кстати, нашёл в Сети интересный видеоролик про пружины:
После просмотра больше стал склоняться к тому, что зад опустился из-за слишком мягких пружин. Соответственно, и ход штока укоротился.
завтра с 13 до 15 приезжайте ко мне в гараж. Мы с Игорем покачаем и предположим что у вас неисправно.
Бесплатно.
Информация в "О пользователе"
Но что однозначно не нравится, это заниженность и дубовость задней части
Недавно обсуждал данную проблему с одним мастером в автосервисе. Тот, вопреки моим догадкам, считает, что задние пружины слишком жёсткие. А просадка задней части, мол, вызвана смещением центра тяжести вследствие установки новых (= более высоких) передних пружин.
И вот, возникла идея всё-таки заменить задние пружины + установить проставки (для увеличения клиренса). Стал мониторить отзывы - всюду нахваливают SS20 Gold Progressive: дескать, особо прочная японская сталь, холодная завивка, переменный (прогрессивный) шаг, антикоррозийная обработка и т. п.
Однако, объездив сегодня полгорода, нигде таких пружин не нашёл.
С проставками тоже непонятки. Есть проставки под пружины, есть - под амортизаторы. Но в Сети так и не увидел ни одного вразумительного ответа, какие проставки целесообразней устанавливать.
Может, кто-нить чо-нить посоветует на этот счёт?..
Однако, объездив сегодня полгорода, нигде таких пружин не нашёл.
не реклама, но по сс20 в екб у них должно быть все - illva.ru
если нужно у меня есть стандартные задние пружины с новой 2114 - цена 600 за пару.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Mephis†°
Оказалось, одна передняя и одна задняя стойки потекли.
они сильно текли?
На моем ВАЗ 2110 они были всегда чуть мокрые, так вот, сколько не пытался ставить другие стойки, все время возвращался в заводским. Самые комфортные оказывались по итогу и не стучали!
Раньше устанавливали обслуживаемые, и было вполне возможно их разбирать и доливать масло, ну и менять клапан.
с
сергулетт
Мало того что пружины должны быть серыми или черными, на них должна быть цветная маркировка. - Зеленая - стандарт! Я езжу на Нице-перед. Сааз-зад, пружины стандарт, и мягонько всё, ничего не дубеет. Автор, вы давление в шинах давно мерили?, а то при длительной езде давление возрастает и шина
становится жоще.
M
Mephis†°
Может, кто-нить чо-нить посоветует на этот счёт?..
Проставки под пружины будут при сжатии пружины стремиться вбок вывалиться, при небольшом перекосе.
проставки под амортизаторы - будут надежнее стоять на месте.
ИМХО канеш
они сильно текли?
Не шибко разбираюсь в свойствах амортизаторов. Сам видел лишь масляные подтёки. Слесарь назвал эти стойки умершими, и, соответственно, подлежащими замене. Но вопрос даже не в этом. Главным образом, не устраивало то, что каждый микрошовчик на асфальте отдавался в мозг. А уж на брусчатке панель так вибрировала, что порой казалось, поотваливаются все кнопки, тумблеры, контакты и т. п.
Сейчас, конечно, такой жути не наблюдается. Но всё же заднюю часть хотелось бы сделать мягче и выше. Определяющими показателями должны стать: заметное изменение клиренса при посадке на заднее сиденье грузного человека (чего сейчас не наблюдается); некоторая просадка задней части при трогании с ручником (тоже сейчас отсутствует); достаточный люфт задней части при проезде волнообразных неровностей; отсутствие мелкой вибрации, отдающейся в руль, при проезде задними колёсами мелких неровностей.
Автор, вы давление в шинах давно мерили?
То, что описал выше, с давлением в шинах явно никак не связано (тем более что накачивали профессиональные шиномонтажники).
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2017 23:41]
проставки под амортизаторы - будут надежнее стоять на месте
Т. е. можно ограничиться лишь проставками под амортизаторы?
не реклама, но по сс20 в екб у них должно быть все - illva.ru
Спасибо за наводку. Помониторил там малость. Заинтересовал более бюджетный аналог SS20 Gold Progressive - пружины "Технорессор" с переменным витком и с завышением +20 мм (Лифт). Правда, каких-либо отзывов в Сети не нашёл (в основном обсуждаются заниженные пружины). Стоит ли связываться? Возможные минусы?
M
Mephis†°
Т. е. можно ограничиться лишь проставками под амортизаторы?
Ну в вашем случае, это предпочтительный вариант.
На своем авто (лет 15 назад) когда у меня был ВАЗ 2110, я на концы пружин натягивал шланги от расширительного бачка классики. Во первых, в передней подвеске исчезал всякий лишний хруст и скрип, ну и плюсом изменение незначительное клиренса, в задних аналогично. Изменения минимальны по клиренсу)
Но всё же заднюю часть хотелось бы сделать мягче и выше.
не забывайте, что внедрение подобных устройств (под пружины и амортизаторы) влечет изменение характеристик в т.ч.: управляемость, тормозной путь.
И если все же поставите проставки, то не задирайте заднюю часть авто сильно высоко. Насколько помню, там два положения есть (повыше намного, повыше на немного).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.