Посоветуйте хорошего специалиста по подвеске (ВАЗ-2115)

el gato negro
От пользователя Andrew Y
Родные задние пружины для начала поставьте обратно.

Можно не разбирать. Закинуть в багажник кило сто, и поездить тысячи две-три. Просядут и чуток "размякнут". Да и с загрузкой по комфортнее будет
0
От пользователя Эдвардт
Т. е. дело всё-таки не в пружинах

и в них тоже может быть дело, но они через пол часа езды не "дубеют"
От пользователя SLC
лучше скрутить новые стойки штатные с новой машины

идеальный вариант, прям в сборе скрутить )))
0
От пользователя el gato negro
Закинуть в багажник кило сто, и поездить тысячи две-три. Просядут и чуток "размякнут"


Куда там дальше проседать?.. Задние колёса сейчас и так чуть ли не под арки уходят.
0
Кстати, сегодня специально съездил в тот автомагазин, где брал запчасти. Оказывается, все амортизаторы не СААЗ, а Ница (не спортивные). Пружины - тольяттинские. Спереди - чёрные, сзади - серые. По маркировкам и классам не ориентируюсь.
0
От пользователя Эдвардт
все амортизаторы не СААЗ, а Ница (не спортивные)

Ница - это самая дешевая дрянь, подходят только под перекачку.

От пользователя Эдвардт
Пружины - тольяттинские. Спереди - чёрные, сзади - серые.

Мало того что пружины должны быть серыми или черными, на них должна быть цветная маркировка.
https://own.in.ua/view/item/859
0 / 3
Скандинав
автору сначала надо было сюда.а потом в сервис..
а он сделал наоборот..

вот теперь мается
0
От пользователя Скандинав
автору сначала надо было сюда.а потом в сервис


Толку? Здесь даже по явным признакам не могут определить причины жёсткости подвески (то пружины виноваты, то стойки, то производитель, то личные ощущения, то ещё что-нибудь), предлагая выкинуть ещё двадцатку на эксперименты.

Между тем, всякий раз подвеска ведёт себя по-разному, словно капризная баба. Вчера, например, радовала своей мягкостью (особенно с загруженным салоном). Сегодня к вечеру опять какая-то балалайка началась. На влажность что ли реагирует?.. :bs:

Продолжаю наблюдения...
0
От пользователя Эдвардт
Толку? Здесь даже по явным признакам не могут определить причины жёсткости подвески

Потому что вы:
либо чушь пишите, подвеска не может вчера быть мягкой, а завтра в это же время неимоверно жесткой. Там всего лишь масло из одной полости в другую через клапан перетекает, а пружина она всегда железная и не меняет своих характеристик.
либо не правильно описываете свои ощущения. Например когда вас трясет на разбитой дороге вы пишите что подвеска жесткая, а когда едете по ровному недавно отремонтированному асфальту, считаете что подвеска стала очень мягкая.
:-)
2 / 1
SLC
вчера было гораздо теплее .. вы прогрейте подвеску то нормально


От пользователя Эдвардт
Толку? Здесь даже по явным признакам не могут определить причины жёсткости подвески


да ? у вас то сааз, то ница .. то еще чо нить, а форум - крайние ? ))
3 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Например когда вас трясет на разбитой дороге вы пишите что подвеска жесткая, а когда едете по ровному недавно отремонтированному асфальту, считаете что подвеска стала очень мягкая


Да нет, на одной и той же разбитой дороге в разные дни при одинаковой загруженности салона подвеска ведёт себя по-разному. Мне и мастер в автосервисе говорил о меняющихся свойствах масла в зависимости от погодных условий, интенсивности эксплуатации и т. п.

Одним словом, там много факторов влияет. Вот я и пытаюсь понять, в каком направлении рыть, дабы стабилизировать подвеску. Но что однозначно не нравится, это заниженность и дубовость задней части.

В идеале, хотелось бы найти такого специалиста с опытом, который бы осмотрел, покачал, покатался по бездорожью, и вынес свой вердикт.
0
От пользователя Эдвардт
о меняющихся свойствах масла в зависимости от погодных условий

всё верно только масло дубеет когда -20 и ниже, но тем не менее приходит в норму после 10-15 минут спокойной езды.... такого минуса сейчас ночами нет.
От пользователя Эдвардт
в каком направлении рыть

хз какие стойки и не пойми чего там с клапаном, хз какие пружины может их отпескаструили покрасили и на прилавок какие там характеристики никто не знает.
опоры севи, СС, шаровые рулевые форвард, вернуть родные пружины купить сааз с новой машины или демфи или СС
можно кони эйбах)))
0
От пользователя Монти
вернуть родные пружины


Давно сданы на металлолом.

Кстати, нашёл в Сети интересный видеоролик про пружины:



После просмотра больше стал склоняться к тому, что зад опустился из-за слишком мягких пружин. Соответственно, и ход штока укоротился.
0
От пользователя Эдвардт
В идеале, хотелось бы найти такого специалиста с опытом, который бы осмотрел, покачал, покатался по бездорожью, и вынес свой вердикт.

завтра с 13 до 15 приезжайте ко мне в гараж. Мы с Игорем покачаем и предположим что у вас неисправно.
Бесплатно.
Информация в "О пользователе"
5 / 2
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

отпиши потом....
"форца фирари" (с) ))))
1 / 1
От пользователя Монти
"форца фирари" (с) ))))

:cool:
1 / 2
От пользователя Эдвардт
Но что однозначно не нравится, это заниженность и дубовость задней части


Недавно обсуждал данную проблему с одним мастером в автосервисе. Тот, вопреки моим догадкам, считает, что задние пружины слишком жёсткие. А просадка задней части, мол, вызвана смещением центра тяжести вследствие установки новых (= более высоких) передних пружин.

И вот, возникла идея всё-таки заменить задние пружины + установить проставки (для увеличения клиренса). Стал мониторить отзывы - всюду нахваливают SS20 Gold Progressive: дескать, особо прочная японская сталь, холодная завивка, переменный (прогрессивный) шаг, антикоррозийная обработка и т. п.

Однако, объездив сегодня полгорода, нигде таких пружин не нашёл. :-(

С проставками тоже непонятки. Есть проставки под пружины, есть - под амортизаторы. Но в Сети так и не увидел ни одного вразумительного ответа, какие проставки целесообразней устанавливать.

Может, кто-нить чо-нить посоветует на этот счёт?..
0 / 4
От пользователя Эдвардт
Стал мониторить отзывы - всюду нахваливают SS20 Gold Progressive: дескать, особо прочная японская сталь, холодная завивка, переменный (прогрессивный) шаг, антикоррозийная обработка и т. п.

Однако, объездив сегодня полгорода, нигде таких пружин не нашёл.


не реклама, но по сс20 в екб у них должно быть все - illva.ru
если нужно у меня есть стандартные задние пружины с новой 2114 - цена 600 за пару.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Mephis†°
От пользователя Эдвардт
Оказалось, одна передняя и одна задняя стойки потекли.

:-D они сильно текли?

На моем ВАЗ 2110 они были всегда чуть мокрые, так вот, сколько не пытался ставить другие стойки, все время возвращался в заводским. :-D Самые комфортные оказывались по итогу и не стучали!

Раньше устанавливали обслуживаемые, и было вполне возможно их разбирать и доливать масло, ну и менять клапан.
0 / 1
сергулетт
Мало того что пружины должны быть серыми или черными, на них должна быть цветная маркировка. - Зеленая - стандарт! Я езжу на Нице-перед. Сааз-зад, пружины стандарт, и мягонько всё, ничего не дубеет. Автор, вы давление в шинах давно мерили?, а то при длительной езде давление возрастает и шина становится жоще. :-D
0 / 2
Mephis†°
От пользователя Эдвардт
Есть проставки под пружины, есть - под амортизаторы. Но в Сети так и не увидел ни одного вразумительного ответа, какие проставки целесообразней устанавливать.

Может, кто-нить чо-нить посоветует на этот счёт?..

Проставки под пружины будут при сжатии пружины стремиться вбок вывалиться, при небольшом перекосе.

проставки под амортизаторы - будут надежнее стоять на месте.

ИМХО канеш
0
От пользователя Mephis†°
они сильно текли?


Не шибко разбираюсь в свойствах амортизаторов. Сам видел лишь масляные подтёки. Слесарь назвал эти стойки умершими, и, соответственно, подлежащими замене. Но вопрос даже не в этом. Главным образом, не устраивало то, что каждый микрошовчик на асфальте отдавался в мозг. А уж на брусчатке панель так вибрировала, что порой казалось, поотваливаются все кнопки, тумблеры, контакты и т. п.

Сейчас, конечно, такой жути не наблюдается. Но всё же заднюю часть хотелось бы сделать мягче и выше. Определяющими показателями должны стать: заметное изменение клиренса при посадке на заднее сиденье грузного человека (чего сейчас не наблюдается); некоторая просадка задней части при трогании с ручником (тоже сейчас отсутствует); достаточный люфт задней части при проезде волнообразных неровностей; отсутствие мелкой вибрации, отдающейся в руль, при проезде задними колёсами мелких неровностей.
0
От пользователя сергулетт
Автор, вы давление в шинах давно мерили?


То, что описал выше, с давлением в шинах явно никак не связано (тем более что накачивали профессиональные шиномонтажники).

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2017 23:41]
0 / 3
От пользователя Mephis†°
Проставки под пружины будут при сжатии пружины стремиться вбок вывалиться, при небольшом перекосе.

проставки под амортизаторы - будут надежнее стоять на месте


Т. е. можно ограничиться лишь проставками под амортизаторы?
0 / 1
От пользователя Graf de'Kiseloff
не реклама, но по сс20 в екб у них должно быть все - illva.ru


Спасибо за наводку. Помониторил там малость. Заинтересовал более бюджетный аналог SS20 Gold Progressive - пружины "Технорессор" с переменным витком и с завышением +20 мм (Лифт). Правда, каких-либо отзывов в Сети не нашёл (в основном обсуждаются заниженные пружины). Стоит ли связываться? Возможные минусы?
0
Mephis†°
От пользователя Эдвардт
Т. е. можно ограничиться лишь проставками под амортизаторы?

Ну в вашем случае, это предпочтительный вариант.

На своем авто (лет 15 назад) когда у меня был ВАЗ 2110, я на концы пружин натягивал шланги от расширительного бачка классики. Во первых, в передней подвеске исчезал всякий лишний хруст и скрип, ну и плюсом изменение незначительное клиренса, в задних аналогично. Изменения минимальны по клиренсу)
От пользователя Эдвардт
Но всё же заднюю часть хотелось бы сделать мягче и выше.

не забывайте, что внедрение подобных устройств (под пружины и амортизаторы) влечет изменение характеристик в т.ч.: управляемость, тормозной путь.

И если все же поставите проставки, то не задирайте заднюю часть авто сильно высоко. Насколько помню, там два положения есть (повыше намного, повыше на немного).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.