Ошибка Р2187: Решено
A
AllZZ
ВА3 2114, 11 г.в. 8 клопов, Е-газ, пробег 82 т.км. В общем после минусов декабря? (под -40), вылезла сия ошибочка. и вылазит, к моему негодованию по сей день...на поведении машины это не сказалось, ну вроде бы - работает ровно практически, едет так же(тяга не пропала). что делал.. поменял почти
новый т.ф. на совсем новый сетка в баке думаю чистая т.к. год назад была почти белоснежной и бак аж
Вопрос куда копать? Давление в магистрали проверить?, ДК, ДВРМ?
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2017 17:18]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 14:06]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 14:07]
. Подсос воздуха вряд ли протягивал хомуты.Вопрос куда копать? Давление в магистрали проверить?, ДК, ДВРМ?
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2017 17:18]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 14:06]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 14:07]
D
DonKostyan™
В общем после минусов декабря?
подсос воздуха
S
SLC
лог диагностики работы двигателя на ХХ в студию
S
SLC
Р2187 Система топливоподачи бедная на холостом ходу
Код Р2187
Система топливоподачи бедная на хостом ходу
Код Р2187 заносится, если:
- двигатель работает в режиме холостого хода;
- управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR= «Да»);
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
- значение параметра RKAТ выходит за верхний предел допустимого диапазона (8%).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
Код Р2187
Система топливоподачи бедная на хостом ходу
Код Р2187 заносится, если:
- двигатель работает в режиме холостого хода;
- управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR= «Да»);
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
- значение параметра RKAТ выходит за верхний предел допустимого диапазона (8%).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
O
Ololoeff
Проверяем смесь газоанализатором и скорее всего меняем первый датчик кислорода
S
SLC
Проверяем смесь газоанализатором и скорее всего меняем первый датчик кислорода
а чо толку ? )
там каты ..
разницу видели на газике между машиной с ДК и Р83 ? СО = 0 , СН , азот = 0 и тп ..
ниче там не увидите ..
где-ту такую проблему решали заменой блока, заменой дмрв, заменой ДК , заменой прошивки в блоке, так как все остальное было исправным и тд и тп
и однозначных выводов , не видя машины , как бы делать не надо ..
A
AllZZ
лог диагностики работы двигателя на ХХ в студию
Завтра сканер только привезут((
Про ошибку читал, но там симптомы к ней - пропадает тяга, двиг колбасит и т.п. у меня же этого не наблюдается. ну да завтра посмотрю что покажет диагностика
Сегодня в ленте попалось https://www.drive2.ru/c/467889752570331955/
Проверь у себя
Проверь у себя
S
SLC
Про ошибку читал, но там симптомы к ней - пропадает тяга, двиг колбасит и т.п. у меня же этого не наблюдается. ну да завтра посмотрю что покажет диагностика
не, у некоторых как раз .. тяга отменная, все хорошо и тп ..
вплоть до того что накуривали дымогенераторами, ища подсос и не находили ничего ..
ошибку по маске выключали и ездили дальше ..
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 20:18]
с
сергулетт
Погорит, погорит, да и пройдет с приходом тепла. Может просто это начало конца датчика кислорода, не?
A
AllZZ
убогий сканер показал - расход воздуха на холостых 2.2-2.4 г/с, напряжение ДК1 прыгает 0.11-0.76V, напряжение ДК2 0.12-0.26. похоже ДК1 всё таки сдох?
S
SLC
убогий сканер показал - расход воздуха на холостых 2.2-2.4 г/с, напряжение ДК1 прыгает 0.11-0.76V, напряжение ДК2 0.12-0.26. похоже ДК1 всё таки сдох?
в минуте 60 сек , в часе 60 минут
2.4 г\с = 144 г\минута = 8640 г за 60 минут .. ну или 8.6 кг за 60 минут или 8.6 кг\ч
8 клоп походу , кароче в допуске ..
почему вдруг сдох 1 ДК ? ДК так и работает , туды сюды прыгает все .. вот было б плохо, если они одновременно скакали .. на почти одинаковые цифры ..
коэф. коррекции какой ?
A
AllZZ
Коэфф коррекции чего? УОЗ?, сорри из меня диагност хреновенький)))
S
SLC
Коэфф коррекции чего? УОЗ?, сорри из меня диагност хреновенький)))
по ДК
с
сергулетт
Прыгает - дак это судороги, конвульсии предсмертные. Коробку видать перетянуло, как в соседней теме.
A
AllZZ
Долговременная коррекция 13.3%, кратковременная 6-10%.
S
SLC
Долговременная коррекция 13.3%, кратковременная 6-10%.
подсос ищите
A
AllZZ
Спасибо , бум искать!
A
AllZZ
проблема оказалась в сдохших уплотнительных кольцах форсунок.. хотя менял их их 2 года назад, сейчас ДК при коротких поездках -3.7-4.7, при длительных пробках -1.7, может и под 0 уйдёт если часа 3 покататься. Спасибо Николаю(SLC) за помощь!
Интересно, ВВ тоже прежде чем прыснуть карбклинером в форсы спрашивает у владельца
Ааа, ну тогда точно щас брызну.
коэф. коррекции какой ?
Долговременная коррекция 13.3%, кратковременная 6-10%.
Ааа, ну тогда точно щас брызну.
S
SLC
Интересно, ВВ тоже прежде чем прыснуть карбклинером в форсы спрашивает у владельца
ну я бензином брызгаю , и так то машина находится по ту сторону экрана монитора ..
Ааа, ну тогда точно щас брызну.
человек сам нашел подобие сканера , ему помогли интерпретировать результаты , дано направление и он нашел косяк, сам нашел, он молодец
причем тут В.В. ? что здесь не так ?
S
SLC
проблема оказалась в сдохших уплотнительных кольцах форсунок.. хотя менял их их 2 года назад, сейчас ДК при коротких поездках -3.7-4.7, при длительных пробках -1.7, может и под 0 уйдёт если часа 3 покататься.
а теперь вспоминай , когда клапана регулировал последний раз ..
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 19:58]
а теперь вспоминай , когда клапана регулировал последний раз ..
во , опять.
Николай, я про это и спрашиваю.
1. Какая связь между подсосом воздуха и коэффициентом коррекции?
2. Какая связь между показаниями ДК и регулировкой клапанов?
причем тут В.В. ? что здесь не так ?
Когда есть подозрение на подсос воздуха, а тут не просто подозрение, а целая ошибка, то первым делом берётся баллон с карбклинером и брызгается на работающий на ХХ двигатель.
В том месте где обороты изменились и есть место подсоса воздуха.
В инете можно найти карту мест предполагаемых подсосов.
Для этого не нужны ни какие циферки.
S
SLC
2. Какая связь между показаниями ДК и регулировкой клапанов?
эт шутка такая ? если да - то не смешно
1. на конкретных оборотах при конкретной температуре самого двигателя у мотора всегда стабильное наполнение, небольшая разница по плотности воздуха и тд и тп, но это мелочи. Мотор все равно засосет воздуха столько, сколько сможет при конкретном положении заслонки (ибо е-газ), а вот прошел этот воздух через датчик расхода воздуха или нет - мотору по барабану ..
Подача топлива идет по расходомеру. ДМРВ - термоанемометр . То есть под конкретное кол-во воздуха будет конкретное кол-во топлива для поддержания корректного состава смеси. В любом случае на машине с ДК , то есть евро2 и выше - это стехиометрия. Мотор прогрелся, петля замкнута, ЭСУД видит бедную смесь и добавляет топливо , выводя короткими и длинными коррекциями состав смеси до стехиометрии , раз у нас очень большая разница - значит воздух идет где-то мимо ДМРВ.
2. какая связь с наполнением двигателя вообще от фаз ГРМ, тепловых зазоров? а заодно и температуры масла на машинах с гидриками , которые очень хорошо прогреты и плетутся в пробке?
Не берем в расчет плотность бензина, которая разная от партии к партии , с этого тоже коррекции по ДК съезжают чутка
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 20:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.