Ошибка Р2187: Решено

SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Когда есть подозрение на подсос воздуха, а тут не просто подозрение, а целая ошибка, то первым делом берётся баллон с карбклинером и брызгается на работающий на ХХ двигатель.
В том месте где обороты изменились и есть место подсоса воздуха.
В инете можно найти карту мест предполагаемых подсосов.
Для этого не нужны ни какие циферки.


делайте что хотите и как хотите
а обычно , при наличии ошибки - ее считывают для началу то , выбирают направление и решают проблему. С подсосами - это дымогенератор, ну либо когда ничего нет - с помощью того же очистителя карбюратора .. Это не есть верный метод, это от бедности , но метод имеет право на жизнь ..


И кстати - это яркий пример работы ЭСУД в целом, машина ехала нормально, все хорошо и тд и тп благодаря обратной связи.
Не было б ее - было б все по другому.

Эт камень в огород любителей отключать лямбда зонды на гражданских машинах :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 20:44]
1 / 0
Я когда шучу я смайлик ставлю вот такой :-D
Если смайлика нет то это не шутки.

Про дымогенератор понятно, ВВ нищеброд. :-D
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ВВ нищеброд. :-D


мда ..
1 / 0
От пользователя SLC
мда ..

заметь, не я это сказал))
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
заметь, не я это сказал))


нет, в таком контексте - именно ты и теперь не отвертишьсе :-D
0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2017 12:26]
0
От пользователя Виктор Вл.
Виктор Вл

О! Виктор Владимирович появился. Я вас категорически приветствую. :hi: Предлагаю дуэль на шашлычных шампурах , мясо уже маринуется.
0
AllZZ
От пользователя SLC

Клапана тыщ 10 назад регулировал, так что вряд ли там проблема, хотя качество шайб опять же..
0
SLC
От пользователя AllZZ
Клапана тыщ 10 назад регулировал, так что вряд ли там проблема, хотя качество шайб опять же..


ну как бы уже через 5 на регулировку , 2\3 диапазона они уже проехали ..

это не часто, раз в 15- нормально , ныне даже рекомендуемые зазоры по автовазу поменялись уже давно и параметры со старых книжек не катят :-)

и еще - из-за нормального масла скорость износа вала и толкателя гораздо ниже .. теперя ..

для не гражданских 8 клопов, что живут за отметкой в 8 тыс оборотов - опять же зазоры чутка иные будут .. ибо собраны руками

А так - можете сами поискать исполнительные письма автоваза по поводу зазоров клапанов, им на вскидку лет 5 уже .. так же можете померять на сколько соток смещены седла в свежей 8 клапанной башке и тд и тп .. какчество - убогое , то есть оно с новья работать не будет как надо, никогда ..

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2017 14:28]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.