Поговорим о труженике

Разбираю много насосов различных производителей дабы узнать причину отказа и проверить качество но паразиол вот этот корейчик , стоял на акценте .
Пробег чуть не дотянул 600 000 км .
Надежность просто огромная .

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Поставил в станок , вскрою ...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru

насос


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

щеточный уэел


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

коллектор и щетки мощнее чем у всех собратьев


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Подшипники без люфтов , помпа износ малый , коллектор и токопроводящие щетки самые мощные и надежные какие либо я встречал .

Мои личные наблюдения по качеству таковы .
На первом месте
1 Фенокс
2 Стартвольт
3 Вебер
4 АТ
5 ESM
6 Бош
7Соатэ
8Сименс -мало инфы
Сколько у Вас отслужил топливный насос?
Какой производитель бензонасосов по вашему лучше?
Лучше менять как бензонасос в сборе или только моторчик?
8 / 0
DonKostyan™
От пользователя Nemchurman
Сколько у Вас отслужил топливный насос?

90тык, по моточасам хз сколько
поставил вош в сборе из спортавто за мегаденьги, но там стал датчик топлива глючить почти сразу
надо поменять

От пользователя Nemchurman
коллектор и щетки мощнее чем у всех собратьев

600?
достоверная инфа?

зы могу свой дать разобрать, если интересно..



[Сообщение изменено пользователем 24.02.2017 19:35]
1 / 0
При среднестатистическом годовом пробеге в 20 т.км,600 т.км это30 лет.
Вот бы кузовам такую надёжность. :fire:
3 / 1
DonKostyan™
От пользователя Витторио
При среднестатистическом годовом пробеге в 20 т.км,600 т.км это30 лет.

расскажу байку из вторых уст
когда были девятки, один перец один-два раза в неделю в Москву катал
брал новую девять из салона, снимал полиэтилен только с водительского сиденья и в путь
он год не успевал проездить, на одометре было 110тык, т.е. получает круг и 10тык
после этого и продавал её как совсем свежую с пробегом в десятку, смотри - даже сиденья все в "сопле"
причём за теже деньги, за какие и купил
шёл в салон и брал новую
и так года три или четыре
3 / 5
Деталь установленная с завода надежная, менять приходится крайне редко. Обычно если правильно установлена сетка и бензин не наливается с песком, то второй замены бензонасоса и не потребуется, кузов быстрее сгниёт. По этому надежность не самое главное.
Мой рейтинг:
1. Вебер, цена примерно 1300 рублей
2. Бош, цена примерно 2100 рублей.
Менять только мотор с сеткой. Остальное не изнашивается.
1 / 1
SLC
От пользователя Nemchurman
Какой производитель бензонасосов по вашему лучше?


вальборо :-)

ну или
От пользователя Nemchurman
6 Бош

проблем не было с ними

От пользователя Nemchurman
Лучше менять как бензонасос в сборе или только моторчик?

кому как .. обычно берется сам насос, стакан и тп остаются родными .. так дешевле

часто снимаю насосы штатные с вазов, не по причине поломки, а по причине немощности оных насосов, производительности попросту не хватает , так же снимаю родные форсунки .. все на пробегах за 100-ку в основном.. то есть оно бы еще ездило и ездило, но летит в мусорное ведро
2 / 1
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Деталь установленная с завода надежная, менять приходится крайне редко. Обычно если правильно установлена сетка и бензин не наливается с песком, то второй замены бензонасоса и не потребуется, кузов быстрее сгниёт. По этому надежность не самое главное.


именно .. только не надежность не то чтобы не самое главное, она там и так на должном уровне просто напросто и можно в общем то утверждать, что заводской насос рассчитан на все время эксплуатации авто ..

и насос не любит пустой бак .. почти пустой .. эт помимо грязи ..
отсюда и прошивки появились для тех, кто ездит с ГБО , где насос на ходу выключается попросту и не молотит ..

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2017 21:24]
1 / 0
SLC
От пользователя DonKostyan
расскажу байку из вторых уст
когда были девятки, один перец один-два раза в неделю в Москву катал
брал новую девять из салона, снимал полиэтилен только с водительского сиденья и в путь
он год не успевал проездить, на одометре было 110тык, т.е. получает круг и 10тык
после этого и продавал её как совсем свежую с пробегом в десятку, смотри - даже сиденья все в "сопле"
причём за теже деньги, за какие и купил


многие так делали , причем без разницы какой был авто .. машине год, на одометре 20-25 и тп ..

с появлением цифровых - стали перешивать приборки .. и тп .. кароче - циферки эти вообще не показатель .. что щас, что тогда ..

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2017 21:08]
0 / 2
DonKostyan™
От пользователя SLC
стали перешивать приборки

но тот чувак даже пальцем к приборке не прикасался
а ваще только масло менял и бенз заливал
и всё(ну или почти всё)..
не, ну речь шла про 600тык, вот я и расписал человеку про то как ездят люди
1 / 0
сергулетт
30лет назад у нас, в СССР, еще понятия не имели, что такое насос инжектора даже. Радовались карбовой восмерке как седьмому чуду света. :-D
4 / 1
SLC
От пользователя DonKostyan
но тот чувак даже пальцем к приборке не прикасался


там приборки после 100 шли на 2 круг и тп .. а цифровые - нет ))
0
Nemchurman
От пользователя DonKostyan
зы могу свой дать разобрать, если интересно..


а чё не ...
От пользователя Витторио
При среднестатистическом годовом пробеге в 20 т.км,600 т.км это30 лет.


в такси работает , ещё логан есть тоже пробег под 600 ,наблюдаю за ним пристально мотор еще не вскрывали , но масло подедает уже
2 / 0
Went Away
От пользователя сергулетт
30лет назад у нас, в СССР, еще понятия не имели, что такое насос инжектора даже


В 1943-м на Ла-5ФН с мотором АШ-82ФН непосредственный впрыск уже был. :cool:
Ну и ГАЗ-327 глянь, 1963 г.

А не было в серии, потому что в выводах комиссии прописано так:
---
Комплект аппаратуры впрыска представляет собой сложное устройство, требующее при устранении неполадок и регулировках аппаратуры, наличия у обслуживающего персонала специальных знаний, стендов и приборов.
---
что в условиях планового хозяйства далеко выходило за рамки только двигателестроения и должно было предусматривать обучение и переобучение техперсонала за гос.счет (да еще и с выплатой з/п на время обучения), наладку серийного выпуска диагностической и стендовой аппаратуры на предприятиях уже занятых гособоронзаказом (другие не смогут потянуть этот уровень), ужесточение требований к качеству топлива (как основной причине засорения системы впрыска) и т.п.
Такие реформы запускались на высшем уровне, а там как раз ушли Хрущева и пришёл Брежнев.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 25.02.2017 14:01]
1 / 1
SLC
От пользователя Nemchurman
а чё не ...


во что интересно было бы - замер производительности насосов, перед такой вот разборкой .. просто кол-вол бензина за минуту и все
0
el gato negro
От пользователя Nemchurman

Вопрос из праздного любопытства... А владелец не из тех, что всегда полный бак держит?
0
От пользователя el gato negro
всегда полный бак


От пользователя SLC
насос не любит пустой бак .. почти пустой ..

моё личное имхо считает что это миф высосаный из лужи.
Все знают что бензонанос охлаждается и смазывается бензином, который пропускает через себя и если бензина мало то:
1. бензонасос плохо охлаждается, перегревается и клинит
2. работая всухую изнашиваются трущиеся пары

Эксплуатируя свой авто я знаю что если бензина мало и он не течёт через бензонасос то мотор сразу глохнет. Соответственно не стоит бояться перегрева или клина, потому что система сомобезопасна: нет топлива, мы ни куда не едем.

ПРи этом на своей 21113 я несколько раз вставал на дороге по причине пустоты бака. Бензонасос родной прошел более 300000 км пробега и большая часть по городу.

Самое страшное для бензонасоса это порванная сетка!
8 / 1
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
моё личное имхо считает что это миф высосаный из лужи.
Все знают что бензонанос охлаждается и смазывается бензином, который пропускает через себя и если бензина мало то:
1. бензонасос плохо охлаждается, перегревается и клинит
2. работая всухую изнашиваются трущиеся пары


там выше написано - при езде с ГБО .. одни и те же 3 литра гоняются по кругу без остановки годами, со всей чачей с бака , фильтра не меняются , льем чо подешевле, лишь бы завелась и так далее ..

миф не миф , почти каждый требовал выключить ему насос на 2 режиме , при работе с ГБО , потому что заманался менять насосы типо.. а налить полный бак - жаба давила .. вот такие люди .. особенно газелисты такой фигней страдали в эпоху эжекторного ГБО ..

никогда так не делал и никому не советую, потому что на обгоне может сломаться ГБО\тупо кончится топливо, система прыгает на бензин, а давления в магистрали нету , мотор глохнет на встречке .. и так далее ..

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2017 20:35]
3 / 0
От пользователя SLC
требовал выключить ему насос на 2 режиме

Ваша мысль, Николай, понятна. Если у вас газ то насос не выключать.
Только я не пойму как это относится к данной теме. Может это написать на форуме газопользователей?

по теме:
вспомнился случай в 2003 году. Едем мы несколькими машинами в теплые края и вдруг под Волгоградом ломается старенькая Вольво, сдох труженик. Покупаем у дилера оригинальный насос, меняем и через 100 км этот насос ломается. В автомагазине у дороги покупаем десяточный отечественный, ставим. С этим насосом Вольво съездило на Юг и в следующем году, далее мне его судьба неизвестна.
вот ссылка на источник:
http://zufa66.narod.ru/auto/E-A03-1.htm
Кстати, тогда у меня в авто в очередной раз кончился бензин. Ничего не сдохло.


[Сообщение изменено пользователем 25.02.2017 21:31]
1 / 0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Только я не пойму как это относится к данной теме. Может это написать на форуме газопользователей?


я не видел поломок насосов просто так с ровного места при нормально эксплуатации
отсюда такое мнение
От пользователя SLC
и насос не любит пустой бак .. почти пустой .. эт помимо грязи ..

а к чему остальное и как это относится ?
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
моё личное имхо считает что это миф высосаный из лужи.

а вот к этому .. раз фразы что не любит пустой бак было не достаточно
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ломается старенькая Вольво, сдох труженик.


Это какая? В 240-740 обычно два насоса если джетроник, и если ломается тот, что в баке, аналог десяточного - машина продолжает ехать, потому что под водителем еще аналог волговского.
0
От пользователя SLC
а вот к этому .. раз фразы что не любит пустой бак было не достаточно

ок. Я просто подумал что пустой бак может быть в любом авто, не только с газом.

От пользователя ушел
Это какая?

вот такая, но я не капенгаген то о чём вы говорите, то что вы говорите нужно обсуждать на 18 форуме.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
вот такая


А, 440-я... Да, у них проблем хватало.
0
От пользователя ушел
Да, у них проблем хватало.

не более чем у других авто.
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
не более чем у других авто.


Более, в пределах марки. Там Рено использовалось.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2017 00:47]
1 / 0
Скандинав
В.Н. станочек хороший на фото.
часовой токарный ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.