ВАЗ 2115 - кипит. Подумаем вместе
S
SLC
А ты че спрыгиваешь то? Не сделаем, а сделаешь - ты же тут бьешь себя в грудь навязывая всем свое самомнение)))) Ты название темы читал вообще? "Подумаем ..." вот и подумали, большего не требуется. чешутся руки у тебя больше всех? - дак в
перед с песней и барабаном на шее. Не готов? - чеши грудь молча, дядя. Ты, помнится мне, автомаляр, дак вот и крась, не надо лезти не в свое ремесло и че-то еще пытаться прокачивать. В.А. тебе уже делал замечание по этому поводу.
я никуда не спрыгнул, ты предложил сделать сюрприз ?
типа тачка на прокачку без ведома хози, сюрприз ему будет))))
а я предложил вариант его реализации, причем разумный , где проблему решает сторонняя незаинтересованная сторона, а конкретно - авторизованный дилер, я готов потратить свое время, свозить эту машину на дилер, забабахать потом отчектик , ну а ты оплачиваешь сей сюрприз
Может это оплатить тебе
я за так могу поглядеть, я не жадный и 1 делом мне интересно своими глазами увидеть что собственно происходит и как ведет себя машина.
Там уже на 20 раз по кругу меняны потроха , а толку нет .. как так то ?
и по поводу всего остального - не лезь не в свое дело, и уж явно не тебе указывать мне что делать, как делать, чем заниматься и так далее..
И прикрываться В.А. - не нужно. Он не истина в последней инстанции, как собственно кто-то другой, ну так далее. Надо верить своим глазам. Мы частенько имеем абсолютно разное мнение касательно одного и того же вопроса, исходя из разных точек зрения, какого-то опыта, субъективно - ну наверно оба этих мнения имеют право на жизнь. При этом есть некое , ну скажем - взаимоуважение, по крайней мере мне так кажется.
Ты за себя отвечай.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2017 02:32]
с
сергулетт
Идея изначально была моя, не забывай. Варианты решения предлагаешь ты - тебе и делать. Ну а свои мнения вы как близкие кореша или кто вы там друг другу, можете и по телефону до пены у рта протирать. Если человек публично уже говорит, что ты заманал тут и не только его, то наверно пора бы уже и
уняться. Я не прикрываюсь, а констатирую факт того, что ты поперег горла лезешь и не только мне со своими недоразвитыми выкриками.
S
SLC
а констатирую факт того, что ты поперег горла лезешь и не только мне со своими недоразвитыми выкриками.
покамест это демонстрируешь ты .. причем очень ярко
S
SLC
..
там блок какой ? давай пороги включения вентилятора сдвинем вниз
давай пороги включения вентилятора сдвинем вниз
Надо устранять причину, а не обходить её.
Тысячи машин ездят и не кипят.
S
SLC
Тысячи машин ездят и не кипят.
не спорю, это по мимо устранения , бонус ..
я хочу увидеть лог диагностики работы двигателя при включении вентилятора до момента начала кипения жижи в бачке
при включении вентилятора до момента начала кипения жижи в бачке
тут как раз наоборот, сначала выбрасывает жижу из бачка, а потом включается кулер:
начало бросать ОЖ из
бачка.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2017 08:58]
H
HakeR
. А ты сергулет чем занимаешься? моторист?
помнится мне, автомаляр, дак вот и крась, что не надо лезти не в свое ремесло и че-то еще пытаться прокачивать
с
сергулетт
ага, дизелист камазист)))
с
сергулетт
Там опрессовку гбц надо делать, А не танцы с бубнами, если шлифовка не помогла, при условии, что термос исправен. Может голова на выброс.
H
HakeR
С твоих же слов зачем тогда ты советы даешь? Сам себе противоречишь. Да ещё и хрень пишешь что плоскость блока проверять надо. Будут камаз обсуждать тогда и проявишь себя во всей красе
d
dimon9805
А на форумах тенденция такая: чем ниже компетенция - тем мудрёнее советы. Кнопки нажимать много ума не надо.
H
HakeR
Кнопки нажимать много ума не надо.
А так и получается. Сергулету книги юмористические писать надо, или блок вести "дебильные советы бывалого дизелиста"
e
el gato negro
Отправил батю клапана регулировать. Съездил, сказал, что на выпуске были зажаты. Понаблюдает, будет или нет дальше греться.
с
сергулетт
Отдельные клапана не нагреют так двигло, чтоб аш жижу в бачек выкидывало! Они дают доп.нагрев, но не такой, система охлаждения справляется сама по большому кругу. У вас газы из горшков дует в рубашку, как вы не поймете то. и видиите вы их только тогда, когда большой круг открывается. циркуляция
жижи из-за них нарушена частично, поэтому сначала в бачке пузыри. потом кулер врубается.
с
сергулетт
Если Вы гбц фрезером проходили, помпы меняли с термостатами, течей нет, вывод какой напрашивается? либо трещина в гбц, либо блок поведеный уже от ваших экспериментов. плоскость блока проверяли вообще? опрессовку гбц делали? может заведома раюочу. гбц накидывали? Чудес то ведь не бывает. физику не
обманешь, чайник свистком не заткнешь.
e
el gato negro
Если Вы гбц фрезером проходили,
Читай не так, как пономарь;
А с чувством, с толком, с расстановкой.
(Грибоедов)
Там вот прошелестело что радиатор меняли, случайно не сами ли в темном гараже? На новом радиаторе заглушки стоят и у некоторых производителей они утоплены в патрубки - хрен их в полутьме заметишь. Точно заглушки сняли при установке или они счас там вполуприкрытом состоянии подплавленные
кровообращению мешают? Я такое дело извлекал у самодельщиков раз наверно больше двадцати.
e
el gato negro
Точно нет внутри заглушек.
с
сергулетт
Клапана регулирнули, можно и компрессию померить. где она вялая - там и секель в рубашку идет.
s
smeet&
У меня тоже кипела при 90 градусах и выбрасывала жижу из бачка, Печка горячая термостат норм работает - оказалось крышка не держит давление .
s
smeet&
Проблема решилась сегодня путем замены расширительного бачка и крышки ,т. к . в горловине старого был сколот кусочек и резиновая прокладка крышки просела канавкой , посему давления в системе не было. Диагноз и лечение Валерия Анатольевича.
e
el gato negro
путем замены расширительного бачка
Бочек, кстати, меняли. Уже не помню, писал или нет. На ощупь неровностей на горловине нет.
s
smeet&
Мож крышка?
smeet&
как я говорил при встрече и пытаюсь донести это до el gato negro , суть не новизне бочка и менялась крышка или нет. В бачке может быть трещина или скол на горловине, а в крышке клапан может совсем не держать, потому что крышка некачественная сразу при изготовлении.
Суть в том чтобы было давление в системе. На прогретом авто перед тем как вскипает потрогать толстые патрубки. Они должны быть тугими. Гораздо туже чем на холодном двигателе.
Так же следует обратить внимание на антифриз. Закипает до включения вентилятора если антифриз паленый и температура кипения ниже чем положено. Не покупайте дешевые подделки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.