ВАЗ 2115 - кипит. Подумаем вместе

el gato negro
От пользователя SLC
или таки реально бьет гейзер ? ))

Ага. Бросать начинает из бачка.
От пользователя SLC
снегу надуло в радиатор за 2 месяца .. снег таил , не ? ))

Тоже подумал. Но снег антифризом не пахнет.
0
el gato negro
От пользователя SLC
1) качество ОЖ и ее количество

с этим порядок.
От пользователя SLC
2) зазор помпа-блок

проблема на самом деле имела место быть с покупки, т.е. с 2008 года.
Но тогда батя значения не придавал. По гарантии не обращался. Ездит не много. Года 3-4 назад начало прогрессировать. Тогда и подумали на прокладку.
Сам работает с кузовщиной, делал у своих же. На башке до кучи раковины под прокладкой. Вот и побрили. Была весна. Летом вновь все по по прежнему.

Заменили помпу. Эффекта ноль. Думаешь с завода зазор увеличенный был?
От пользователя ушел
исправность трубопроводов еще.

Когда глядел в вскр. - они тоже новые... по крайней мере те, что на радиатор идут. Видимо вместе с радиатором сменил.
0
el gato negro
От пользователя Володzя
судя по множественному числу, дело было не один раз

Две помпы точно. И два или три термоса.
0 / 1
el gato negro
От пользователя Володzя
автор, пожалуйста, отпишись, как починишь - в чем была проблема.

Проблема с 2008 года :-D
Но тогда просто температура росла по приборке. Но, как уже написал, года 3-4 назад начало бросать ОЖ из бачка.
0 / 1
SLC
От пользователя el gato negro
Но тогда просто температура росла по приборке. Но, как уже написал, года 3-4 назад начало бросать ОЖ из бачка.


подробней про бросать из бочка
0 / 2
От пользователя el gato negro
- крышки меняли

как определяли что клапан в крышке исправный и в системе есть необходимое давление?
Патрубки твердые?
0 / 3
el gato negro
От пользователя SLC
подробней про бросать из бочка

Заводим. Ждем пока прогреется, эмитирум стоянку в заторе. Температура поднимается, включается карлсон. Рост температуры на какое то время останавливается. Потом понемногу начинает лезть, карлсон продолжает работать. В определенный момент начинает выбрасывать ОЖ, когда ближе к красной зоне показывает. В движении норм.
По ощущениям, будто система не герметична. Но вот где... Бачок цел (он, кстати, тоже менялся), на радиаторе подтеков не видно, под коврами вроде как тоже сухо, по крайней мере на ощупь. Налета на лобаче тоже не наблюдал и в салоне не пахнет антифризом.
0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
как определяли что клапан в крышке исправный и в системе есть необходимое давление?

На исправное авто ставили. И с исправного авто снимали.
Это помимо покупки новых.
0 / 1
SLC
От пользователя el gato negro
Заводим. Ждем пока прогреется, эмитирум стоянку в заторе. Температура поднимается, включается карлсон. Рост температуры на какое то время останавливается. Потом понемногу начинает лезть, карлсон продолжает работать. В определенный момент начинает выбрасывать ОЖ, когда ближе к красной зоне показывает. В движении норм.
По ощущениям, будто система не герметична. Но вот где... Бачок цел (он, кстати, тоже менялся), на радиаторе подтеков не видно, под коврами вроде как тоже сухо, по крайней мере на ощупь. Налета на лобаче тоже не наблюдал и в салоне не пахнет антифризом.


мистика какая-то ..

вентилятор то в ту сторону дует, не ? :-D
5 / 1
SLC
От пользователя el gato negro
Заменили помпу. Эффекта ноль. Думаешь с завода зазор увеличенный был?


а какая разница ? вы ж помпу меняли, теперь это не завод .. теперь это вы ))
0 / 1
От пользователя el gato negro
На исправное авто ставили. И с исправного авто снимали.

По описанию проблема именно в отсутствии давления.
Это не способ проверки давления в системе.
Наверняка бачок с датчиком уровня ОЖ. Вот через эту лабуду и травит.
Раз патрубки не трогали, значит не знаете есть или нет давление в системе.
2 / 8
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Наверняка бачок с датчиком уровня ОЖ. Вот через эту лабуду и травит.


и чо ?

вообще дыры в крышках сверлили , давления не было и ничего не кипело на десятках машин с таким же двигателем ..

:-D
6 / 2
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
По описанию проблема именно в отсутствии давления.

Да как бы грешу на это. Чуть выше только.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Раз патрубки не трогали, значит не знаете есть или нет давление в системе.

Не определите вы по патрубкам ничего, если только там не дыра, через которую ручьем льет - ОЖ выдавливать не сразу начинает.
Я лично с наджабленным штуцером обратки ездил. Патрубки не были мягкими, но на высоких оборотах начинало травить и росла температура от падения давления, и то не сразу.
0 / 1
От пользователя el gato negro
Не определите вы по патрубкам ничего, если только там не дыра, через которую ручьем льет

Естественно мы рассматриваем исправные патрубки из которых ни чего ручьем не льется.
Естественно руками надавливая на патрубок мы не можем определить величину давления в системе.
Но, этим нехитрым способом мы можем понять есть оно(давление) в принципе, или его нет, совсем нет.
Порядок действий: заводим авто, прогреваем до рабочей температуры. Примерно при 60-70 градусах трогаем рукой за середину основного радиатора, он должен быть холодный. Если теплый то меняем термостат. Это попутная процедура проверки термостата.
В это же время сжимаем пальцами любой из патрубков к основному радиатору. Он мягкий и продавливается с минимальным усилием.
Далее , греем авто пока не закипит (будет подниматься уровень ОЖ в расширительном бачке) сжимаем патрубки и если давление есть то они не сожмутся более чем на половину. Если нет о будут сжиматься как и при 60.
Ищем причину отсутствия давления в СО.

Я не настаиваю, вы спросили, я предположил своё мнение.
2 / 2
АПК
На засор похоже.
4 / 0
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/01/31/1/1485820...

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 17:56]
5 / 1
сергулетт
Автор, а почему Вы так уверены в том что у вашего авто газы не попадают в рубашку? Может от перегревов этих уже и блок увело, а вы ГБЦ причесываете)))
1 / 4
el gato negro
От пользователя сергулетт
Может от перегревов этих уже и блок увело

Не увело. Голову не увело, а блок увело?
Да и к тому же смотрели его.
0
Went Away
Раз источник проблемы не выявляется с приемлемыми затратами - лечите симптом, ставьте дополнительную помпу/ дополнительный вентилятор

http://www.shop-mashine.ru/catalog/car_electronics...
0 / 5
Володzя
От пользователя SLC
но мне с пеной у рта доказывают

никто с пеной у рта ничего не доказывает :-D
по всем симптомам - проблема в железе
1 / 2
el gato negro
От пользователя ушел
ставьте дополнительную помпу

Попробуем более производительную помпу поставить и заодно насосом промыть систему подключив в обратном направлении.
Возможно действительно
От пользователя АПК
засор



подобный этому, но где то в блоке


Но будет сие производится ближе к весне.
0 / 1
АПК
От пользователя el gato negro
подобный этому,

Тут вроде засЁр.
:-D
Лавровцы с мультиком: "результат . . .прямо . . на лицо".

зы ещё бывают варёные пчёлы и транспортные заглушки.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 11:28]
0
сергулетт
Может плоскость у ГБЦ и нормальная, а в ней собой трещина в нутри. Вы опрессовку ГБЦ делали?
2 / 3
ErrorApplication
От пользователя el gato negro
Цитата:
От пользователя: SLC

1) качество ОЖ и ее количество

с этим порядок.

От пользователя el gato negro
В определенный момент начинает выбрасывать ОЖ

Каким образом проверялось качество?
Паленая ож при температурах близких к закипанию, сильно расширяется. Следовательно ее и будет выкидывать из бачка.

Нужно еще проверить на каком давлении пробка стравливает, снять пароотводящий шланг с бачка и дунуть в бачок.
0
el gato negro
От пользователя ErrorApplication
Паленая ож при температурах близких к закипанию

Каждый хочет свои пять копеек вставить про некачественную ОЖ...
Поверь на слово, она там не бодяжная. Есть основания так считать.


От пользователя ErrorApplication
Нужно еще проверить на каком давлении пробка стравливает,

А тупо с исправного авто пробка не вариант да?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.