Похолодало в буханке - подскажите знатоки(передняя печка)
L
LeShii
Имеется новая бухань (пробег 900 км), с приходом холодов передняя печка греть перестала. На стоящей машине с выключенной печкой передний радиатор(под лобовым) нагревается, но как только включаешь обдув печки или начинаешь движение - сразу остывает. Ощущение что тепло выдувает в разы быстрее, чем
тосол его прогоняет. Куда копать, комрады?
D
DonKostyan™
Куда копать, комрады?
копнуть по гарантии официалов
L
LeShii
Ну, боюсь,что "какая машина такие и официалы", и тыкать их надо носиком предметно, а то не наездишься к ним))
Вы имеете в виду подачу тосола в радиатор? Ну она и так снизу, и пока машина стоит на месте и вентилятор выключен - радиатор ооочень хорошо и равномерно нагревается, пока его воздухом обдувать не начнет...
Задняя печка при этом работает исправно.
D
DonKostyan™
боюсь что то с радиатором печки
я не большой спец в уазовских, но по моему имху может перегородка в радиаторе печки отвалилась
я не большой спец в уазовских, но по моему имху может перегородка в радиаторе печки отвалилась
С
Скандинав
все буханки зимой спереди утеплитель одевают... и тога - жарко
i
ivanovets™
12:12
Для начала закрой лючки слева-справа от вентилятора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вокруг вентилятора перед лючками натолкай тряпья,
спереди ''намордник'', снизу брезент между двигателем и мостом
19:03
По городу ещё куда не шло, а на трассе один хрен всё выдует
L
LeShii
Спасибо за помощь! Пойду сегодня укутывать бедолагу
Проблема то в том что выдувает даже не на трассе или в городе, а просто "на месте", т.е. ждешь пока радиатор прогреется, включаешь печку на стоящей машине и она секунд 30 дует теплом и все - пошел холодный воздух)))
Проблема то в том что выдувает даже не на трассе или в городе, а просто "на месте", т.е. ждешь пока радиатор прогреется, включаешь печку на стоящей машине и она секунд 30 дует теплом и все - пошел холодный воздух)))
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
На старых буханках со старыми движками переделывали шпильки крепления вентилятора.Вытачивали немного длиннее ,для быстрого съёма и установки вентилятора.На трассу выехал-4 гайки открутил-вентилятор снял,в машине жара.К бездорожью подъехал-вентилятор поставил-4 гайки прикрутил-масляный радиатор включил и алга.
Так,в качестве апа.
Р
Рыболов-маньяк
Поставьте электропомпу от Газели - разницу почуствуете сразу
Для начала закрой лючки слева-справа от вентилятора
Эти лючки для забора воздуха из салона, типа рециркуляция.
Боюсь такое только на старых печках - в новых этого нет.
Смотреть надо как подводится тостол к печкам - могли тупо поставить тройники и весь поток уходит на доп-печку.
совет дурацкий, но мне помогал - запитать печки последовательно. Сначала жар направить в основную печку, а потом слегка остывший тосол согреет дополнительную.
ps. может на блоке краник какой-нить поставили и он недооткрыт или сасрался.
i
ivanovets™
Эти лючки для забора воздуха из салона, типа рециркуляция.
Вентиляция с улицы в салон
Боюсь такое только на старых печках - в новых этого нет.
На новые уазы могут и старую печку воткнуть - видел как то
И
Илья MC
. ждешь пока радиатор прогреется,
Температура двигателя до ,когда дует горячий и после когда холодный, какая ?
На 402 и 406 моторах на зиму ставил термостат на 95гр. А стоять может на 82 гр.
Ну и однозначно :
Поставьте электропомпу от Газели - разницу почуствуете сразу
v
vch
Когда холодный воздух уже идет шланги радиатора печки какой температуры?
Если подача горячая, обратка холодная то циркуляции ОЖ не хватает.
Если подача и обратка горячие, то в радиаторе проблема. ОЖ идет мимо сот коротким путем.
Если подача горячая, обратка холодная то циркуляции ОЖ не хватает.
Если подача и обратка горячие, то в радиаторе проблема. ОЖ идет мимо сот коротким путем.
с
сергулетт
Автор скорее всего с управлением заслонками запутался просто.
H
HakeR
Сергулет и здесь отметился
К
Ксеноморф
Сергулет и здесь отметился
А куда спецу деваться?
Может у УАЗах тоже шарит и думает, что там пять-шесть регулировок отопителя в Батоне.
А радиатор там бльшой - его прокачивать надо. Как и говорилось - ставить допнасос на обратку печки.
V
Vadim-ekt
Холодная передняя печка на УАЗ - это болезнь.
Как вариант:
1) Передом на гору, снять крышку с р/б и включить задннюю печь, и прогазоваться.
2) К дилеру - пусть репу чешут.
Как вариант:
1) Передом на гору, снять крышку с р/б и включить задннюю печь, и прогазоваться.
2) К дилеру - пусть репу чешут.
L
LeShii
Итак после посещения диллера проблема решена - пробка в радиаторе. Всем спасибо за помощь!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.